Конспект урока физической культуры "Круговая тренировка" 3 класс
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- формирование двигательных умений и навыков.
Личностные результаты:
- воспитывать чувство коллективизма;
- развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.
Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_safina_35.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 09. 04. 2020. ФИО учителя:
Школа: № 148 ФИО методиста: Добрынина Н.А.
Класс: 3 «Е» ФИО студента: Сафина Д.
Кабинет: спортивный зал
Урок: 5
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тема урока: “Круговая тренировка”
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- формирование двигательных умений и навыков.
Личностные результаты:
- воспитывать чувство коллективизма;
- развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.
Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.
Челябинск, 2020
Этап урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Подготовительная часть | 10-15 мин 2 мин 4-6 повт 4-5 повт 4- 6 повт 4 повт 4 повт 10 повт 8 повт | -Класс, в одну шеренгу становись! -Равняйсь! Смирно! -Вольно. -Здравствуйте дети! Меня зовут Динара Булатовна, сегодня я проведу урок физкультуры. -Итак ребята, давайте вспомним, какие правила ТБ вы должны соблюдать на уроке? Игра «верно – неверно» - Ребята, если я произнесу верное высказывание (правило) вы хлопаете в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, приседаете: 1) во время занятий необходимо следить за своим самочувствием; 2) строго выполнять указания и рекомендации учителя; 3) на уроке физкультуры можно есть конфеты и жевать жвачки; 4) необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений; 5) можно кричать и драться; 6) запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками. - Ребята сначала мы проведем с вами разминку, после чего у нас будет круговая тренировка. Бег на месте: 2-3минуты ОРУ на месте: 1) -И.п. ноги вместе, руки на пояс, 1-наклон головы вперед; 2-и.п.; 3-наклон головы назад; 4-и.п.; 5-наклон головы влево; 6-и.п.; 7-наклон головы вправо; 8-и.п.; 2) -И.п. ноги вместе руки к плечам, 1-4 четыре круговых вращения плечами вперед; следующие 4 счета то же назад ; «вторые» 3)-И.п. ноги вместе левая рука вверх, правая внизу, 1,2 два пружинящих рывка левой рукой, 3,4 то же правой рукой; 4)-И.п. ноги врозь руки перед грудью 1,2 два пружинящих отведения рук. 3,4 поворот туловища влево 2 пружинящих отвода прямых рук, следующие четыре счета то же в другую сторону; 5)-И.п. ноги врозь руки вперед. 1-4 четыре круговых вращения локтевого сустава во внутрь, 5-8 то же наружу; 6)-И.п. широкая стойка руки на пояс, 1-3 три пружинящих наклона вперед руки вниз, 4-прогнуться; 7)-И.п. ноги врозь руки вперед, 1-махом левой ноги коснуться ладонь правой руки, 2- и.п. 3- махом правой ноги коснуться ладонь левой руки, 4- и.п; 8)-И.п узкая стойка, руки на пояс Прыжки , по10 раз на правой-левой,20 раз на обеих. - Восстанавливаем дыхание. На вдох руки вверх, на выдох вниз, наклонились, несколько раз. | Ученики строятся в одну шеренгу. Ученики выполняют команды. Выполняют задания.
Выполняют дыхательные упражнения. Выполняют ОРУ: Наклоны головы.
Наклоны к ногам. Выпады вперед Приседания. Прыжки. Восстанавливают дыхание. | Л: самоопределение к деятельности Л:понимают значение данного упражнения:умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы Л: понимают значение знаний для человека и принимают его П: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний. Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий |
2.Основная часть | 20 мин | -Ребята, из чего состоит здоровый образ жизни? -А зачем нужно заниматься спортом? -А каким одним словом это называется? -Физические качества! -Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке? -А с помощью чего мы сможем с вами это сделать? Разведение учащихся к местам выполнения упражнений -На первый пятый рассчитайсь. На станцию по 30 секунд. 1 станция: «Кузнечики» – прыжки со скакалкой любым способом Прыжки на передней части стопы: одинарные, двойные, ноги скрестно, поочерёдно поднимая ноги, с вращением скакалки назад. Соблюдать интервал, друг между другом! 2 станция: «Орбита»- вращение гимнастического обруча Ноги врозь, круговыми движениями корпуса, с приседанием, с движением вперёд, назад. Соблюдать интервал, друг между другом! 3 станция: Запрыгивания на гимнастическую скамейку 4 станция: Приседания 5 станция: «Стройные берёзки» - выполнение стойки на лопатках Из упора присев выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. Соблюдать интервал, друг между другом! Подвижная игра: «Рыбак и рыбки» Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Правила: 1. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа. 2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков | - спорт, здоровье - чтобы развивать силу, ловкость, гибкость - развивать физические качества - с помощью круговой тренировки Выполняют задания на станциях. Слушают правила, затем играют в игру. | Р: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление пошаговый контроль своих действий. Р: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. К: умение работать в команде. К: умение активно включаться в коллективную деятельность |
3.Заключительная часть | 5 мин | - На место построения становись. Равняйсь, смирно. Вольно. - Какая была цель урока?- - Научились мы с вами …? Кто считает, что цель сегодняшнего занятия он достиг упор - лёжа принять (в этом положение расспрашиваем тех, кто стоит (Как ты считаешь, почему тебе не удалось достичь цели? Как думаешь, что-то можно было изменить, что бы сейчас ты с нами принял упор лёжа?) ) - Спасибо за урок. За направляющим, на выход шагом марш. | Отвечают на вопросы. | Л: понимают значение знаний для человека и принимают его. Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры 2 класс
Конспект урока физической культуры 2 класс по теме Развитие координационных способностей младших школьников. В конспекте указаны цели и задачи урока. На уроке совершенствуются навыки в...
Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.
Конспект открытого урока 3 класс. Тема: Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....
Конспект урока физической культуры 3 класс "Подвижные игры"
Конпект урока физкультуры для 3 класса, разработанный в рамках УМК "Школа России". Тема урока: "Подвижные игры"...
Конспект урока физической культуры. 2 класс. Веселые старты
Конспект урока физической культуры. 2 класс...
План-конспект урока физической культуры 1 класс
План-конспект урока физической культуры 1 класс "Подвижные игры"...
План-конспект урока физическая культура 4 класс легкая атлетика
Совершенствование техники высокого старта, дальнейшее обучение технике метания мяча в цель;2. Воспитание быстроты, ловкости, координации и глазомера;3. Воспитание дисциплинированности, ответственности...
План-конспект урока физической культуры (2 класс).«Эстафеты».
Представитель: Андрейко ВикторияМетодист: Жиенова Е.АТема: «Эстафеты».Цель: развитие физических качеств по средствам эстафетыЗадачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств пут...