Главные вкладки
Кучмелева Динара Булатовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Использование информационно - коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе начальной школы
Увлечения: Чтение книг, рисование картин по номерам, фотография
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Копейск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchmeleva-dinaraЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Приветствую Вас,
уважаемые гости моего сайта!
Здесь Вы сможете найти много полезного материала.
Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас.
О себе
Я, Кучмелева Динара Булатовна, в 2018 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2021 году по специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». Получила второй диплом о профессиональной переподготовке по специальности
«Преподавание изобразительного искусства» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства в начальной школе». О своей профессии я мечтала еще с детства, эта профессия предполагает постоянный рост, постоянную работу над собой. Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах. Использование различных технологий, приемов, методов. Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить.
Мои учебно - исследовательские работы:
- Реферат: «Виды проверок знаний в начальной школе» (2019 г.).
- Курсовая работа: «Формирование регулятивных УУД посредством контроля знаний на уроках окружающего мира в начальной школе» (2019 г.).
- Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Формирование регулятивных УУД посредством индивидуального контроля знаний младших школьников на уроках окружающего мира в начальной школе" (2021 г)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 |
Апрель, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Июнь, 2019 г. ГБПОУ «ЧПК №1» | Полевая практика | Учитель начальных классов | 5 | |
Сентябрь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Руководитель кружка «Юные исследователи" | УМК «Школа России» | 4 |
Январь – декабрь, 2020 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 3 |
Август 2020 г. МОУ СОШ №45 г. Копейска | Летняя оздоровительная практика | вожатый |
| 4 |
Сентябрь, 2019 г. МАОУ "СОШ" 152 г. Челябинска | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века» | 4 |
Декабрь, 2020 г. МОУ СОШ №45 г. Копейска
| Практика «Классное руководство» | Классный руководитель | УМК «Школа России» | 3 |
Апрель, 2020 г. МОУ СОШ №4 г. Копейска
Апрель, 2020 г. МОУ СОШ №4 г. Копейска |
«Преддипломная практика»
Практика «Методическое обеспечение образовательного процееса» | Учитель начальных классов
Учитель начальных классов | УМК "Школа России"
УМК "Школа России" |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
«Сердце отдаю детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении и формировании личности . В своем труде Сухомлинский проявил глубокое понимание диалектики педагогического процесса, причинно-следственных связей в нем, взаимозависимостей и взаимопроникновения всех сторон, элементов, составных частей воспитания – его задач, содержания, форм организации, средств, методов, приемов. Он доказывал, что если пренебречь хотя бы одним из звеньев целостной системы педагогического действия, то органическое единство этой системы нарушится.
Мои достижения
Повышение квалификации:
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2018 г.).
- Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2020 г.).
- Свидетельство ("Инфоурок") подтверждает, что ознакомилась и успешно усвоила материал видеолекции "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2019 г.)
- Свидетельство ("Инфоурок") подтверждает, что ознакомилась и успешно освоила материал видеолекции "Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2019 г.)
- Свидетельство ("Инфоурок") подтвреждает, что ознакомилась и успешно усвоила материал видеолекции "Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (2019 г.)
- Диплом за победу в номинации "Хранитель времени". Психологический форум "Магия психологии" (2019 г.)
Сертификаты:
Сертификат участника в международной акции Тест по истории Великой Отечественной войны
(2020 г.)
Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии или Психологическое волшебство" (2018 г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты