Главные вкладки
Кучмелева Динара Булатовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Использование информационно - коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе начальной школы
Увлечения: Чтение книг, рисование картин по номерам, фотография
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Копейск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchmeleva-dinaraЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Приветствую Вас,
уважаемые гости моего сайта!
Здесь Вы сможете найти много полезного материала.
Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кучмелева Динара Булатовна, в 2018 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2021 году по специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». Получила второй диплом о профессиональной переподготовке по специальности
«Преподавание изобразительного искусства» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства в начальной школе». О своей профессии я мечтала еще с детства, эта профессия предполагает постоянный рост, постоянную работу над собой. Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах. Использование различных технологий, приемов, методов. Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить.
Мои учебно - исследовательские работы:
- Реферат: «Виды проверок знаний в начальной школе» (2019 г.).
- Курсовая работа: «Формирование регулятивных УУД посредством контроля знаний на уроках окружающего мира в начальной школе» (2019 г.).
- Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Формирование регулятивных УУД посредством индивидуального контроля знаний младших школьников на уроках окружающего мира в начальной школе" (2021 г)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 |
Апрель, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 5 |
Июнь, 2019 г. ГБПОУ «ЧПК №1» | Полевая практика | Учитель начальных классов | 5 | |
Сентябрь – декабрь, 2019 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» | Руководитель кружка «Юные исследователи" | УМК «Школа России» | 4 |
Январь – декабрь, 2020 г. МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска» | Практика «Пробные уроки» | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 3 |
Август 2020 г. МОУ СОШ №45 г. Копейска | Летняя оздоровительная практика | вожатый |
| 4 |
Сентябрь, 2019 г. МАОУ "СОШ" 152 г. Челябинска | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Начальная школа XXI века» | 4 |
Декабрь, 2020 г. МОУ СОШ №45 г. Копейска
| Практика «Классное руководство» | Классный руководитель | УМК «Школа России» | 3 |
Апрель, 2020 г. МОУ СОШ №4 г. Копейска
Апрель, 2020 г. МОУ СОШ №4 г. Копейска |
«Преддипломная практика»
Практика «Методическое обеспечение образовательного процееса» | Учитель начальных классов
Учитель начальных классов | УМК "Школа России"
УМК "Школа России" |
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
«Сердце отдаю детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении и формировании личности . В своем труде Сухомлинский проявил глубокое понимание диалектики педагогического процесса, причинно-следственных связей в нем, взаимозависимостей и взаимопроникновения всех сторон, элементов, составных частей воспитания – его задач, содержания, форм организации, средств, методов, приемов. Он доказывал, что если пренебречь хотя бы одним из звеньев целостной системы педагогического действия, то органическое единство этой системы нарушится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Повышение квалификации:
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2018 г.).
- Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2020 г.).
- Свидетельство ("Инфоурок") подтверждает, что ознакомилась и успешно усвоила материал видеолекции "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2019 г.)
- Свидетельство ("Инфоурок") подтверждает, что ознакомилась и успешно освоила материал видеолекции "Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2019 г.)
- Свидетельство ("Инфоурок") подтвреждает, что ознакомилась и успешно усвоила материал видеолекции "Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (2019 г.)
- Диплом за победу в номинации "Хранитель времени". Психологический форум "Магия психологии" (2019 г.)
Сертификаты:
Сертификат участника в международной акции Тест по истории Великой Отечественной войны
(2020 г.)
Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии или Психологическое волшебство" (2018 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты