Рабочая программа по предмету "Физкультура" 2 класс. "Начальная школа XXI века".
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по предмету "Физкультура" 2 класс. "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_2_klass.docx | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» начального общего образования (1-4 классы) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками начального курса «Физическая культура» (№373 от 06.10.2009 г.), на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (2015г.) по физической культуре и на основе авторской программы Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов и др. Программа. Физическая культура. 1-4 классы. - М.: Издательский центр Вентана-Граф, 2013 г., основной образовательной программы МКОУ «Поповская СОШ», учебного плана МКОУ «Поповская СОШ» , календарного графика МКОУ «Поповская СОШ» на 2020 – 2021 г.
Рабочая программа ориентирована на учебник: Физическая культура: 1-2 класс, /Т В. Петрова, Ю., А. Копылов, Н. В. Полянская, С.С. Петров/ М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012.- 96с.
Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Область представлена учебным предметом «Физическая культура» -по 2 часа в неделю.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность: физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики; физические упражнения для физкультминуток; физические упражнения для расслабления мышц; физические упражнения для профилактики нарушений осанки; физические упражнения для профилактики плоскостопия; физические упражнения для профилактики нарушений зрения; комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.
Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность: лёгкая атлетика; гимнастика с основами акробатики; подвижные и спортивные игры.
Цели реализации программы:
- формирование физической культуры школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью;
- формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира;
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о физической культуре.
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;
- овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
- воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности;
- содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника.
Задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств, повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам деятельности;
-обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости вовремя выполнения физических упражнений;
- содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Место учебного курса в учебном плане
Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 2 ч. в неделю.
Во 2 классе (35 рабочих недель) – 70 ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся получат возможность научиться:
иметь представление:
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
- о правилах проведения закаливающих процедур;
- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
демонстрировать уровень физической подготовленности.
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Содержание учебного предмета
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
2 класс | ||
1. | Знания о физической культуре | 3 |
2. | Лёгкая атлетика | 18 |
Организация здорового образа жизни | 2 | |
3. | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | 1 |
4. | Гимнастика с элементами акробатики | 10 |
5. | Физкультурно-оздоровительная деятельность | |
5.1 | Лыжная подготовка | 12 |
5.2 | Подвижные и спортивные игры | 13 |
6. | Лёгкая атлетика (продолжение) | 11 |
Итого часов в год: | 70 |
Основы знаний о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укреплением здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно-важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы самостоятельной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбора одежды и инвентаря. Занятия по формированию правильной осанки: комплексы упражнений на обучение осанке и развитие мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде “Смирно!”; выполнение команд “Вольно!”, “Ровняйся!”, “Шагом марш!”, “На месте!” и “Стой!”; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по команде “Налево!” (“Направо!”); размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге;
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, с наклоном, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа с группированием и обратно (с помощью); из упора присев назад и боком;
Прикладно-гимнастические упражнения: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные шаги «полька»); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, завесом одной и двумя ногами.
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (“змейкой”, “по кругу”, “спиной вперед”), из разных исходных положений и с разным положением рук; высокий старт с последующим стартовым ускорением.
Прыжки: на месте (на одной, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; спрыгивание и запрыгивание на горку матов.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Лыжная подготовка
Организующие команды и приемы: “Лыжи на плечо!”, “Лыжи под руку!”, “Лыжи к ноге!”, “На лыжи становись!”; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом
Повороты: переступанием на месте и в движении
Спуски: в основной стойке
Подъемы: ступающим и скользящим шагом.
Торможение: палками и падением.
Подвижные игры
На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Смена мест», «Становись – разойдись», “Змейка”, “Пройди бесшумно”, “Тройка”, “Раки”, “Через холодный ручей”, “Петрушка на скамейке”, “Не урони мешочек”, «Альпинисты»
На материале легкой атлетики: “Пятнашки”, “К своим флажкам”, “Не оступись”, “Быстро по местам”, “Третий лишний”, “Метко в цель”.
На материале лыжной подготовки: “Салки на марше”, “На буксире”, “Два дома”, “По местам”, “День и ночь”, “Кто дольше прокатится”.
На материале спортивных игр:
Футбол: удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу и после ведения; подвижные игры типа “Точная передача”.
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: “Бросай-поймай”, “Выстрел в небо”.
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче.
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Период(четверть)/ Раздел | Тема урока | Количество часов |
1. | 1-я четверть Знания о физической культуре (3 часа) | Одежда для занятий разными физическими упражнениями. Олимпийские игры. История возрождения. Понятие «чемпион». | 1 |
2. | Скелет и мышцы человека. Части скелета человека. Назначение скелета и скелетных мышц в теле человека. | 1 | |
3. | Осанка человека. Понятие осанки. Влияние осанки на здоровье. Правильная осанка в положении сидя и стоя. Стопа человека. Функции стопы. Понятие «плоскостопие». | 1 | |
4. | Легкая атлетика (18 часов) | Техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Строевые упражнения. Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Обучение высокому старту. | 1 |
5. | Обучение бегу с ускорением до 20 м. Прыжки в длину с места. Равномерный бег 2 минуты. Народная игра «Салки». | 1 | |
6. | Сдача норматива «Бег 30 м». ОРУ в движении. Прыжки по разметкам. Равномерный бег 3 минуты. Народная игра «Пятнашки». | 1 | |
7. | Обучение подтягиванию на высокой перекладине (м), низкой (д). Обучение прыжкам в длину. Народная игра «Цепи». | 1 | |
8. | Сдача норматива «Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д)». Строевые упражнения. Повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по разметкам. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. Народная игра «Краски». | 1 | |
9. | Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мяча на дальность с места. Круговая эстафета. | 1 | |
10. | Обучение прыжкам в длину. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Бег 1000 м. Подвижная игра «Мы – физкультурники». | 1 | |
11. | Обучение метанию мяча на дальность. Равномерный бег до 4 мин. Подвижная игра «Метко в цель». | 1 | |
12. | Обучение челночному бегу. Разновидности ходьбы. Бег с чередованием с ходьбой. Подвижная игра «К своим флажкам». | 1 | |
13. | Строевые упражнения. Повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Прыжки по разметкам. «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м). | 1 | |
14. | Обучение метанию мяча на дальность. Соревнование. Круговая эстафета. | 1 | |
15. | Прыжки на скакалке. Прыжки на одной ноге, на двух. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов. | 1 | |
16. | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с 4-5 м. Подвижная игра «Защита укрепления». | 1 | |
17. | 2-я четверть | ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. Подвижные игры «Попади в мяч», «Воробьи и вороны». Эстафеты. | 1 |
18. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. | 1 | |
19. | Прыжок в высоту с разбега. Прыжки через скакалку. ОРУ. Подвижная игра «Прыгни больше всех». | 1 | |
20. | Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. | 1 | |
21. | Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. | 1 | |
22. | Организация здорового образа жизни (2 часа) | Правильный режим дня. Планирование режима дня школьника Утренняя гигиеническая гимнастика. Правила личной гигиены. Гигиенические процедуры как часть режима дня; правила выполнения закаливающих процедур. | 1 |
23. | Здоровое питание. Режим питания школьника 2 класса. Правила здорового питания. Полезные продукты. | 1 | |
24. | Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (1 часа) | Простейшие навыки контроля самочувствия. Оценка самочувствия по субъективным признакам. Измерение пульса. Измерение сердечного пульса. | 1 |
25. | Гимнастика с элементами акробатики (10 часов) | Инструктаж по ТБ. Правила ТБ при занятиях гимнастикой. Название гимнастических снарядов. Строевые упражнения. Построение в одну шеренгу, в одну колонну. Игра «Запрещенное движение». | 1 |
26. | Перестроение из одной колонны в две. Комплекс упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. Оценка правильности осанки. | 1 | |
27. | Кувырок вперед (группировка, перекаты). Игра «Слушай сигнал». | 1 | |
28. | Ходьба по гимнастической скамейке. Стойка на лопатках. Игра «Кто приходил?». | 1 | |
29. | Лазание по гимнастической стенке разными способами. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». ОРУ с гимнастической палкой. | 1 | |
30. | Отжимание в упоре на гимнастическую скамейку. Перекаты в группировке из упора стоя. Игра «Космонавты». | 1 | |
31. | Вис на согнутых руках. Поднимание согнутых и прямых ног в висе на гимнастической стенке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | 1 | |
32. | Перелезания через препятствия (одну, две гимнастические скамейки). Игра «Ниточка и иголочка». ОРУ с обручами. | 1 | |
33. | Подтягивание. Комплекс упражнений. Перелезания через препятствия. Опорный прыжок. Игра «Фигуры». | 1 | |
34. | Опорный прыжок (разбег, запрыгивание на мостик). Построение в колонну по одному, по два и по три. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | 1 | |
35. | 3-я четверть Лыжная подготовка (12 часов) | Инструкция по ТБ во время занятий лыжной подготовкой. Переноска надевание лыж. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра "Снежки". | 1 |
36. | Передвижение скользящим шагом. Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее». | 1 | |
37. | Стойки на лыжах. Построения и перестроения на лыжах. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Игра "Два Мороза" | 1 | |
38. | Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Игры «Кто быстрее», «Два Мороза". | 1 | |
39. | Обучение и закрепление скользящего шага без палок. Cкольжение на одной лыже. Повороты на месте. Игра "Попади в ворота" | 1 | |
40. | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Подъем «лесенкой» на небольшую горку, спуск в основной стойке. | 1 | |
41. | Подъем «ёлочкой», спуск в основной стойке. Передвижение скользящим шагом без палок-30 м; передвижение скользящим шагом с палками. | 1 | |
42. | Передвижение по ровной местности скользящим шагом с палками до 500-800 м. Подъём «елочкой» Зачёт. | 1 | |
43. | Спуск в основной стойке. Зачёт. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку». | 1 | |
44. | Скользящий шаг с палками на отрезке 100 м. Зачёт. Спуски и подъемы. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в умеренном темпе. | 1 | |
45. | Подъем и спуск в низкой стойке. Работа рук с палками. Передвижение по кругу, чередуя ступающий шаг с палками. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». | 1 | |
46. | Попеременный двухшажный ход. Спуск в основной стойке, торможение падением (боком), подъём «лесенкой». Игра «Нарисуй гармошку». | 1 | |
47. | Подвижные и спортивные игры (13 часов) | Правила безопасного поведения во время игры. Обучение ловле и передаче мяча в движении с параллельным смещением игроков. Подвижные игры «Гонка мячей», "Салки". | 1 |
48. | Закрепление навыков ловли и передачи мяча. Подвижная игра «Пионербол». | 1 | |
49. | Обучение броску набивного мяча от груди. Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры «Прокати быстрее мяч», "Охотники и утки". | 1 | |
50. | Обучение перестроению из одной шеренги в две. Игра "Третий лишний". | 1 | |
51. | 4-я четверть | Обучение сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа. Упражнения с мячами..Эстафеты с мячами. | 1 |
52. | Обучение ведению мяча правой и левой рукой в ходьбе. Игра "Попади в обруч". | 1 | |
53. | Подвижная игра «Мини-футбол». Игра "Космонавты". | 1 | |
54. | Обучение ведению мяча в беге по прямой. Игра "Мини-баскетбол". | 1 | |
55. | Закрепление навыка броска мяча в щит, кольцо. Подвижная игра «Мини-баскетбол». | 1 | |
56. | Народная игра «Зайцы в огороде», «Охотники и утки», «Волк во рву». | 1 | |
57. | Подвижные игры «Кто быстрее встанет в круг», «Перестрелка». | 1 | |
58. | Подвижные игры: «Лисы и куры», «Заяц без логова», «К своим флажкам». | 1 | |
59. | Русская народная игра "Лапта". | 1 | |
60. | Лёгкая атлетика (продолжение). (11 часов) | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Обучение прыжкам в высоту с разбега. Игра «Мяч соседу» | 1 |
61. | Строевые упражнения. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ в парах. Челночный бег 3 по 10. Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой правой, левой рукой. | 1 | |
62. | ОРУ со скакалкой. Наклон вперед. Ведение мяча бегом с игровыми заданиями. Равномерный бег 4 мин. Эстафеты с кеглями | 1 | |
63. | Ходьба, бег с чередованием разновидностей прыжков. Ведение мяча бегом с игровыми заданиями. Броски мяча в щит, кольцо. Поднимание туловища. | 1 | |
64. | Сдача норматива «Прыжки в длину с места». Народная игра «Зайцы в огороде». | 1 | |
65. | Обучение прыжкам в высоту с 4-5 шагов разбега. Сдача норматива «Сгибание и разгибание рук». Эстафета. | 1 | |
66. | Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ в движении. Высокий старт. Ускорение до 30 м. Прыжки по заданным ориентирам. | 1 | |
67. | Сдача норматива «Бег 30м с высокого старта». Народная игра «Волк во рву». | 1 | |
68. | Ходьба, бег с различными заданиями. ОРУ в движении. Метание малого мяча на дальность. Челночный бег 3 х 9 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | |
69. | Сдача норматива: прыжок в длину с разбега. Шестиминутный бег. Подвижная игра «Вызов номеров». | 1 | |
70. | Итоговый. Ходьба с игровыми заданиями. ОРУ в движении. Бег 1000 м. | 1 | |
Итого | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по мамтематике 2 класс школа XXI века
Рабочая программа по учебнику В.Н. Рудницкая...
рабочая программа по математике 2 класс "Школа XXI века"
Рабочая программа разработана в соответствии с программой "Математика" концепция "Начальная школа XXI века", руководитель Н.Ф.Виноградова (автор В.Н.Рудницкая. М. Веентана-Граф, 2012), примерной...
Рабочие программы для 1 класса. "Начальная школа XXI века"
Программа включает основное содержание и тематическое планирование....
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа_математика_4 класс_Начальная школа XXI века
Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе Федерального государственного образовательного стандарта ...
Рабочая программа математика_1 класс_Начальная школа XXI века
Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе Федерального государственного образовательного стандарта ...
Рабочая программа для 3 класса начальная школа 21 века
Рабочая программа для 3 класса начальная школа 21 века с календарно-тематическим планированием для учителей начальных классов....