тест по физической культуре
тест по физкультуре (2 класс)

Янгула Валентина Анатольевна

тест по физической культуре на дистанционом обучение на оценку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 4 класса.

Дата:

Тема: Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, обручи

Задачи урока: 1. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета

2. Разучивание подвижной игры «бездомный заяц»

3. Воспитывать двигательные качества

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.

ч

а

с

т

ь.

10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.

2’

1’

3’

3’

30”

30”

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.

О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь.

30’

Бег на скорость 30, 60 м

2 Встречная эстафета


2. Разучивание подвижной игры «бездомный заяц»

Описание игры – выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой дом. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сразу же оттуда убежать

15’

5-6 раз

5-6 раз

4-5 раз

15’

Показать несколько раз с разных ракурсов

Построить класс на баскетбольной площадке – выполнять всем вместе

Перейти к беговой дорожке к месту виража

Если охотник догоняет бездомного зайца, то охотник сам становится зайцем, а заяц охотником и начинает догонять нового бездомного зайца

Для домиков использовать обручи

З

а

к

л.

ч

а

с

т

ь

5’

1. Бег.

2. Ходьба.

3. Построение.

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частейдать домашнее задание.

1’30”

1’

30”

2’

Темп медленный.

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Предварительный просмотр:

Положение о проведение спортивного праздника

«День здоровья»  в 4-х классах

МБОУ СОШ №131

Янгула В.А.

 

                                                                                                                       

Положение о проведение спортивного праздника

«День здоровья»  в 4-х классах

МБОУ СОШ №1 31

I Цели и задачи

увеличение и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

развитие и укрепление дружбы среди учащихся других классов.

II Место и время проведении

Праздник здоровья проводиться 27 октября   2018г.

III Руководство проведения

Общее руководство и проведение праздника возлагается на учителей 4-х классов :

IV Участники праздника

К празднику допускаются учащиеся 4 классов в полном составе. В празднике участвует весь класс. Освобожденные от занятий ФК по состоянию здоровья становятся болельщиками и создают группу поддержки своего класса. В эстафетах участвуют 5 мальчиков и 5 девочек от класса, которых можно заменять в зависимости от условий состязания.

V Программа праздника

1 этап - оценивается форма одежды, название команды, девиз, сдача рапорта,

дисциплина.

2 этап - спортивная программа.

3 этап - подведение итогов спортивного праздника.

Рапорт- 10 очков

Форма-10 очков

Эмблема-10 очков

Эстафеты: 1 место-4 очка

2 место-3 очка

3 место-2 очка

VI Определение победителей

Определение победителей среди классов определяется по наибольшему количеству очков набранных за 3 этапа спортивного праздника. При равенстве преимущество отдается той, у которой больше первых мест, если равен и тот показатель, преимущество получает команда, победившая в заключительной эстафете.

VII Награждение

Команды награждаются дипломами соответствующей степени и сладким призом.

VII Безопасность

Ответственность за обеспечение безопасности учащихся во время соревнований несут

классные руководители.

 


 


 

Протокол спортивного праздника

Праздник «День Здоровья»

 4 классы

 

 

Эстафеты

1

Дружная парочка

 4

 3

 2

2

Бег пингвинов

 3

 2

 4

3

Клюшку взял- не зевай, шайбу забивай!

 2

 4

 3

4

Посадка картофеля

 4

 2

 2

5

Чехарда «Змейка»

 4

 3

 2

6

Конкурс капитанов

 2

 4

 3

7

Эстафета в парах

 4

 3

 2

8

Заключительная эстафета

 2

 4

 3

9

Канат

 3

 2

 4

10

Итоги

 28

 27

 26

11

Место

 1

 3

 

 


 


 


 

                                 Сценарий спортивного праздника

«День Здоровья»

Под песню «Марш» входят в спортивный зал ребята.

Учитель: Внимание! Внимание!

Начинаем наш спортивный праздник

И сегодня наш зал превратиться веселый стадион.

Крикнем громко детвора,

Наш привет: «Физкульт - Ура! Ура!»

Звучит песня, входят ученики и читают по очереди стихи.

1 ребенок: Мы побежим быстрее ветра

Кто ответит:“Почему?”

Коля прыгнул на два метра,

Кто ответит, почему? ( )

2 ребенок: Маша плавает, как рыба

Кто ответит:“Почему?”

На губах у нас улыбка,

Кто ответит, почему? ( )

3 ребенок: Может мостик сделать Шура,

По канату лезу я.

Потому что с физкультурой

Мы - давнишние друзья. ? ( )

4 ребенок: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-помощник!

Спорт-здоровье!

Спорт-игра! ? ( )

Учитель: Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит его надо беречь, Наши ребята это хорошо знают. Я приглашаю всех принять участие увлекательном состязании. Сегодня соревнуются 3 команды. Представление команд. Капитаны команд сдать рапорт 4а,4б,4в.

Капитаны команд по очереди сдают рапорт.

Рапорт «Класс, Равняйсь! Смирно!; Наша команда!_____ Наш девиз!______. Капитан команды _______Ф.И_____. Эмблему относит на стол судьям.

Учитель: Чтобы победить, надо набрать большее количество очков во всех видах состязания. Желаю удачи. Командам построиться на первую эстафету.

1 “Дружная парочка” (6м.4д.) Исходное положение: Участники команды выстроены парами (в две шеренги). 2 участника держатся за гимнастическую палку с двух сторон дальней от края палки рукой. По сигналу, не отрывая рук от палки, участники начинают движение вперед, выполняя синхронное перешагивание через палку. После перешагивания гимнастическая палка проносится над головой участника и возвращается в и.п. Выпоняется до поворотной отметки, обойдя которую участники возвращаются обратно бегом. Эстафета передается следующей паре передачей гимнастической палки.

Учитель: Эстафета закончилась, но соревнования продолжаются, следующая эстафета.

2 «Бег пингвинов» (5м.5д.). Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линей в и.п. – ноги врозь. Первый участник прыгает прыжки «пингвин» мяч между ног, до обруча, ложит мяч в обруч, оббегает кеглю,возвращается, берет мяч из обруча, бежит к команде, встает назад колонны и передает мяч между ног, катнув его.

3. Эстафета для мальчиков (5м). «Клюшку взял- не зевай, шайбу забивай!» Участники ведут мяч клюшкой, обводят обруч, производят бросок мячом в ворота, забирают мяч и возвращаются к команде бегом по прямой, оббегают команду, передают клюшку с мячом следующему участнику. Оцениваются время прохождения дистанции и количество попаданий в ворота.

4 Конкурс для девочек «Посадка картофеля» (5д). Первая девочка бежит с ведром с мячиками. Кладет в каждый обруч по1 мячу, оббегает кеглю, возвращаясь собирает обратно мячи в ведро, оббегает команду и передает ведро следующему участнику.

Мальчики в спортивной форме:

В питании тоже важен режим тогда о болезни мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты в малых количествах детям нужны

Запомни, Карлсон, простой наш совет

Здоровье одно, а второго-то нет!

Девочки в спортивной форме:

В нашей школе все танцуют, а еще поют, рисуют,

Лепят, строят, изучают, ничего не упускают!

Но здоровье выше всех, нам оно дает успех!

И в учебе, и в труде с физкультурою везде!

Учитель: Молодцы ребята.

5.Чехорда «Змейка»

Учитель: Закончились несколько эстафет. Судьи подводят промежуточные итоги

Судьи говорят очки заработанные командами.

Учитель: А теперь у нас по плану будет конкурс капитанов. Капитаны, выходите, свою ловкость покажите.

6. Конкурс капитанов. Лопнуть надувные шары руками, кто больше.

Учитель: Новый конкурс наш такой вы, друг к другу встав лицом мячик грудью вы держите, да отметки донесите, да не уроните!

7. «Эстафета в парах» (6м.4д). Первая пара держит мяч между грудью друг друга, руки в стороны, сцеплены. Бегут в этом положении всю дистанцию, чтобы мяч не упал, оббегают кеглю. Возвращаются к команде и передают мяч следующей паре.

Учитель: Скажу вам, не кривя душой сегодня в этом зале все выступали хорошо, сноровку показали. И дети и руководители достойны всех похвал. А имя победителя определит финал!

8 Заключительная (комплексная) эстафета (3м.3д.). У каждого из ребят куб. Первый участник пролезает «змейкой» в обручи, которые вертикально держат два помощника. Возвращаются тем же маршрутом к старту, оббегают команду передают куб следующему участнику.

Мальчик в спортивной форме : Свой секрет не утаю рано утром я встаю и при солнце и в ненастье открываю окна настежь. В обязательном порядке приступаю я к зарядке. Вместе пятки, врозь носки приседанья и прыжки. Сто веселых упражнений со скакалкой и мячом! Будешь делать их без лени - тоже станешь силачом!

Девочки в спортивной форме : Вот стоит учитель наш, документы ей отдашь. Завтра в школу приходи ,с собой форму приноси.

Учитель: Эй команды, смелые, дружные, умелые. На площадку выходите силу вашу покажите.

9.Канат. (5м.5д.). Перетягивание каната.

Учитель: В любой игре каждому человеку хочется стать победителем. И это правильно. Победа - это не только выигрыш в соревновании. Занятие спортом, участие во всех школьных соревнованиях, вот настоящая победа! Для проведения итогов слово предоставляется судьям.

Под музыку идет награждение победителей. Вручаются памятные дипломы и сладкие призы.

Учитель: Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри зрителям.

Спортсменам- новых побед,

А всем нам - спортивный привет!

Под музыку команда победителей делает победный круг, за ними победитель 2 место, за ним 3 место


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ Выполнила: Янгула В. А. .., учитель физической культуры МОУ СОШ № 131 г. К арталы

Слайд 2

город ЗДОРОВЕЙСК

Слайд 3

Вопросы, на которые предстоит найти ответы Что такое здоровье? 2) Какие помощники, сохраняющие здоровье, существуют? 3) Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?

Слайд 4

Наш помощник в сохранении здоровья – режим дня. Режим дня – это определённый ритм, по которому вы живёте: спите занимаетесь в школе обедаете гуляете учите уроки и т.д.

Слайд 5

Спать нужно ложиться не позднее 22 часов и вставать в 7 часов . Сон для человека имеет важное значение. Как бы вы не отдыхали днём, организму необходим полный покой, который возможен только во время сна. Детям 10-12 лет надо спать не менее 10 часов . Недосыпание приводит к быстрому утомлению, к плохой работоспособности в течение дня.

Слайд 6

Наш помощник в сохранении здоровья – личная гигиена. ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: Чистить зубы надо два раза в день:… Перед едой нужно обязательно… Во время еды нельзя… Никогда не ешь немытые… Свет при письме должен падать…

Слайд 7

Отгадай загадки, объясни, какие предметы должны быть личными, а какими могут быть общими. Костяная спинка, Жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое. Всегда под рукою – Что это такое? Я не сахар, не мука, Но похож на них слегка. По утрам всегда я, На зубы попадаю. Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …

Слайд 8

Пища даёт организму энергию , необходимую для работы мышц, сердца, мозга и других органов. При недостатке пищи человек слабеет, нормальная деятельность всех органов нарушается. Пища – это строительный материал для растущего организма. Важно полноценно питаться в одно и то же время. Тот, кто не садится вовремя есть или, наоборот, постоянно что-то жуёт (конфету, булочку, печенье), портит аппетит и нарушает правильное пищеварение, его нормальный ритм. Наш помощник в сохранении здоровья – правильное питание.

Слайд 9

Синий мундир, белая подкладка, В середине - сладко. Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь. Само с кулачок, красный бочок, Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Желтый круглый, ты откуда? - Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Она на лампочку похожа И на матрешку тоже. Степашке, Филе и Каркуше Полезно будет съесть по На островок налетел ураган – На пальме остался последний

Слайд 10

Наш помощник в сохранении здоровья – движение, закаливание. Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым.

Слайд 11

ПРАВИЛА ЗАКАЛИВАНИЯ : 1. Закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. 2. Постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого – обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 – 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Если хочешь быть здоров, закаляйся!..

Слайд 12

В здоровом теле Здоровье Здоровье Кто рано встает Кто ходит больше Чистота Чистота Чаще мойся Вспомни пословицы и поговорки о здоровье. Соедини начало и конец пословицы. всему голова. здоровый дух. тот долго живёт. дороже золота. залог здоровья. тот живёт дольше. воды не бойся. для хворобы беда!



Предварительный просмотр:

Тест по

 «Физической культуре»

 на дистанционном обучении

 для 2 классов на оценку.

Выберите 1 правильный ответ из всех предложенных.

1 вариант.

1. Что такое физическая культура?

А) Прогулка на свежем воздухе

Б) Занятия физическими упражнениями, играми, спортом

В) Выполнение упражнений

2. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А) Чтобы быть здоровым и сильным

Б) Чтобы быстро бегать

В) Чтобы не болеть

3. Что поможет нашему организму проснуться?

А) Будильник

Б) Зарядка

В) Завтрак

4. Какая форма нужна для урока физкультуры?

А) C:\Users\1\Desktop\0012-013-Plate.png   Б)  C:\Users\1\Desktop\08labgi0l1242504111.jpg 

В) C:\Users\1\Desktop\одевает-спорт-собрания-9833317.jpg

5. Какой из этих мячей волейбольный?

А) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1997607/61a2757a-b8f1-4264-b605-eb38bc134ffa/s1200?webp=false Б) https://uytterra.ru/wa-data/public/shop/products/30/41/34130/images/104163/104163.970.jpgВ) C:\Users\1\Desktop\s1200.jpg

6. Выберите построение в шеренгу?

  А)  Б)

7. В какой игре мяч забрасывают в корзину?

 А) Баскетбол

 Б) Волейбол

 В) Футбол

8. Правильный бросок мяча в кольцо?

А) Из-за головы

Б) От груди

9. Физические качества у человека это - …

А) Вежливость, терпение, жадность
Б)  Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В) Грамотность, лень, мудрость.

10. С чего начинается разминка на уроке физкультуры?

А) С прыжков

Б) С ходьбы

В) С бега

2 вариант.

1. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания
Б. Режим дня
В. Двигательная активность

     2. Соедини линиями:

Глаза

Орган слуха

Уши

Орган обоняния

Нос

Орган зрения

3. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

     4. Выбери полезные для здоровья продукты:

А. Яблоко, лук, чеснок, бутер-брод

Б. Лук, яблоко, чеснок, морковь

5. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для веселья

6. Перечислите все зимние виды спорта которые вы знаете..

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Перечислите все летние виды спорта которые вызнаете.. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. На какой картинке изображена техника прыжка в длину с места?

А) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2057074/f9505858-fb8e-4c12-a75d-ab4cd96052e7/s1200?webp=falseБ) C:\Users\1\Desktop\t1521631629ad.png

9. Челночный бег – это..

А. Бег на длинные дистанции

Б. Бег на короткие дистанции в прямом и обратном движении

10.  Зачеркните лишнее …

А. C:\Users\1\Desktop\s1200.jpg   Б. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ec32a7d4900ada498fedd73df9faf00e-l&n=13  В. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1864855/pub_5d3c10b3b96cfd00c325040d_5d3c15b4b96cfd00c325042e/scale_1200

Г. https://images.ru.prom.st/418147442_w640_h640_obruch-gimnasticheskij-komfort.jpg  Д. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1708265/pub_5e26a8a71febd400af65b03d_5e26b4b2bc251400afe81399/scale_1200

3 вариант

1. Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

2. Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

3. Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

4. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А. Греция

Б. Египет

В. Болгария

5. Какой отдых НЕ способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

6. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

7.  Почему надо чаще мыть руки?

А. Чтобы не заболеть

Б. Чтобы сохранить кожу

В. Чтобы руки были красивыми

8. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

9.  Какие упражнения способствуют поддержанию правильной осанки?

 

А) удержание предмета на голове, стоя на месте https://fhd.videouroki.net/tests/606987/image_5eb27a0e5a683.jpg

Б) прыжки в длину с разбега https://fhd.videouroki.net/tests/606987/image_5eb2798d187cc.png

В) игры с мячом https://fhd.videouroki.net/tests/606987/image_5eb279b4ca731.gif

10.  Сложные прыжки которые мы выполняем на уроке физкультуры на сколько счетов?

А) 8

Б) 12

В) 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по физической культуре

Тест по физической культуре предназначен для учеников 3 классов....

тест по физической культуре

писменный тест по физической культуре для детей ЗПР 3-4 класс...

Тесты по физической культуре.

Тесты содержат теоретические вопросы для обучающихся начальной школы по программе "Школа 2100"....

Тесты по физической культуре. 3 класс

Тест по физкультуре для учащихся 3 класса. Учебник А.П. Матвеева...

Тест по физической культуре 3 класс

Тест по физической культуре 3 класс 1 четверть. Перспектива. А.П. Матвеев....

Тесты по физической культуре

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7377849","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"225","width":"225"}}]]...

Тесты по физической культуре

Итоговый мониторинг по физической культуре для учащихся 3-4 классов....