Конспект занятия хореографического коллектива "Бирюза" (9-10 лет)
план-конспект занятия по физкультуре (3 класс)
Тема занятия: «Взаимодействие в паре, в группе, в коллективе» на примере постановки «Как у наших ворот».
Цель занятия: Научить доброжелательному отношению к партнёру, дать установку, что общий творческий интерес приводит к более быстрому, качественному и эмоциональному результату.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_biryuza.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
Калинина Наталия Александровна
Педагог дополнительного образования
ЧОУ «Тульская Православная классическая гимназия»
Дата проведения: 30.09.20
Возраст детей: 9-10 лет (старшая группа 3-4 года)
Тема занятия: «Взаимодействие в паре, в группе, в коллективе» на примере постановки «Как у наших ворот».
Цель занятия: Научить доброжелательному отношению к партнёру, дать установку, что общий творческий интерес приводит к более быстрому, качественному и эмоциональному результату.
Задачи занятия:
Обучающие:
- закрепить правила коллективного взаимодействия , дружелюбного отношения
- выучить основой шаг по одному, в тройках, в группе
- правила контроля рисунка танца
Развивающие:
- развить понимание манеры исполнения движения и передачи эмоционального окраса русской народной музыки
Воспитательные:
- привить интерес к русскому народному танцу
- воспитать гордость и патриотизм за национальное культурное наследие
- воспитать уважительное, доброжелательное отношение к партнёрам
- уметь слушать и уважать другое мнение
- взаимодействовать со сверстниками и педагогом
Тип занятия: комбинированный тип
Форма занятия: традиционная форма
Методы занятия: диалог, наглядность, сравнения, музыкальная игра «Семейная прогулка»?
Структура занятия.
Мотивационный этап (организационный).
Диалог. Создание психологического настроя на учебную деятельность и активизацию внимания
Построение: музыкальный вход в зал. Построение по линиям. Поклон.
- Объяснение нового материала по теме «Дружелюбное взаимодействие в паре, в группе, в коллективе»
- Повторение ранее изученного материала
Основная часть занятия:
Расход по линиям по 3 человека
Экзерсис на середине в характере народного танца:
- por de bras, работа рук комб. 32 т. повторить 2 раза
- Releve, plie с работой корпуса комб. 16 т.
- «Ёлочка» с изменением темпа и скоординированной работой рук 32 т.
- «Гармошка» с переводом головы- 16 т. вокруг себя – 16 т.
- «Ковырялочка» с переступанием в комб. 32 т.
- Дробные переступания с переносом веса на правую , на левую. В комбинации 32 т.
- Полуприседания с открытием ноги на каблуке в сторону в комбинации
- Присядка в 1 позицию с открытием рук
- Полуповорот на месте в 6 позицию на 90 градусов
- Элемент мужского танца « Вертушка » 16 т. (10 мин)
Перестроение – смыкание колонн.
По линиям: разновидности шагов (простой, переменный, переменный с работой рук, с укольчиком, шаг на пятку в тройках. (5 мин).
Переход в диагональ.
- основной шаг на пятку с акцентом рук через каждые 4 такта , чёткое, синхронное исполнение с партнёрами.
- шаги с соскоками 1-4 ч.
- шаги с соскоком и работой рук.
- бег с высоким подъёмом стопы назад.
- бег с соскоком (5 мин).
3. Закрепление нового материала
а) в парах;
Комбинация работы под рукой, со сменой мест и соскоком.
Повторение 4 раза.
- Разбор ошибок, дополнение приёмов взаимодействия в паре.
Повторение комбинации 4 раза.
б) в коллективе
Расход на начало танцевального номера.
«Как у наших ворот».
Прогон выученной части с темой взаимодействия между собой (10 мин).
Музыкально-ритмическая игра.
«Семейная прогулка» (5 мин).
Задание одновременно, не сбиваясь сделать акцент на заданный счёт.
- Подведение итогов занятия во взаимодействии друг с другом, учащихся и педагога. Поклон.
Благодарность друг другу в виде аплодисментов.
Выход из зала (5 мин).
Используемые материалы:
Танцевальный зал, музыкальный центр фонограммы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.
Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект занятия по коррекционно-развивающему курсу ( формирование речевого слуха и произносительной стороны речи)Конспект занятия
Конспект занятия по рассказу В.Катаева "Грибы". Составление пересказа с опорой на сюжетные картинки....
План-конспект открытого занятия хореографического коллектива "Семицветиик", 1 год обучения
Тема занятия: Правильное исполнениехореографических движений...