Технологическая карта урока физическая культура (ритмика)
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)

Рожнов Руслан Николаевич

Данные об учителе: Рожнов Руслан Николаевич

Предмет: физическая культура (ритмика), 1 класс

Тема: Общеразвивающие упражнения

Тип урока: повторение материала

Цель: создание условий для овладения обучающимися техникой строевых упражнений

Технология построения урока: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, подгруппами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_rozhnov_r.n.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физическая культура (ритмика)

Данные об учителе: Рожнов Руслан Николаевич

Предмет: физическая культура (ритмика), 1 класс

Тема: Общеразвивающие упражнения

Тип урока: повторение материала

Цель: создание условий для овладения обучающимися техникой строевых упражнений

Технология построения урока: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, подгруппами

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные результаты

Соблюдение правил техники безопасности и профилактики травматизма

Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих упражнений

Овладение основами технических действий: построение, перестроения, переходы.

Приобретение опыта совместной деятельности и командного взаимодействия (при выполнении строевых упражнений)

Умение сформулировать учебную задачу (при разговоре с учителем)

Умение решать поставленную задачу

Умение оценивать свою учебную деятельность и учебную деятельность одноклассников

Умение выявить собственные ошибки и найти путь к их решению

Умение сравнивать эталон с результатом совместных действий

Оценка разных точек зрения, умение вести дискуссию


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Позновательная

Комуникативная

Регулятивная

Постановка темы и цели

  1. Построение, проведение разминки, разделение на группы
  2. Постановка темы урока
  3. Для чего нам необходимы общ. Упражнения?
  4. Объяснение критерий выполнение задания

  1. Создать мысленный образ о цели урока
  2. Выдвинуть предположение о теме урока, отвечаю на вопросы учителя
  3. Понять критерии оценки выполнения задания
  1. Обсудить предполагаемую тему урока в группе
  2. Умение слушать собеседника
  3. Выдвинуть представителя от группы, который озвучит предполагаемую тему урока
  1. Организация учащихся
  2. Уменее выслушать задание
  3. Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь
  4. Мотивация к деятельности

Работа над темой урока

  1. Демонстрация и выполнение упражнений
  2. Выполнения задания под музыку и без
  3. Координация и коррекция действий индивидуально и в группе
  4. Оценивание
  1. Понять и запомнить цепочку упражнений
  2. Сформировать двигательный навык
  3. Выявление допущенных ошибок
  4. Самостоятельное достраивание (синтезирование) действий целого класса
  1. Ответы на вопросы
  2. Объяснение/уточнение непонятных моментов
  3. Объяснение своих действий
  4. Коментирование допущенных ошибок
  5. Умение доказать свою точку зрения
  1. Закрепление знаний по двигательным действиям перестроений, ходьбы
  2. Передача характера марша движением
  3. Самооценка
  4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Вариативная часть

  1. Выполнение игровых заданий
  2. Изменение темпа выполнения задания используя быстрый и медленный темп музыки
  3. Работа в группах

  1. Анализ и обработка данных (осмысление отдельных слов, терминов)
  2. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
  1. С помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
  2. Передача необходимой информации, как ориентир для построения совместных действий
  1. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  2. Составление плана и последовательности действий

Рефлексия, подведение итогов

Постановка вопросов:

  1. Что понравилось, а что нет
  2. Какие возникли трудности, при выполнении задания
  3. Как вы думаете справились вы с этим заданием или нет
  4. Если справились, то какую бы оценку, каждый, себе поставил
  5. Что можно сделать лучше
  6. Мотивация и слова поощрения
  1. Осознанное высказывание, при ответе на вопросы
  2. Установение причинно-следственных связей
  3. Построение логической цепочки рассуждений
  4. Формулирование проблемы и способов их решения (если таковые имеются)
  1. Объяснение своих действий
  2. Ответ на вопросы
  3. Обсуждение целей и задач урока

  1. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
  2. Осознание качества и уровня усвоения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс...

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр».

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр». Составлена на осонове ФГОС...

Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе "Подача мяча через сетку одной рукой"

Данная разработка урока предложена в помощь учителю в проведении урока физкультуры в 3 классе из раздела пионербол....

Технологическая карта урока физической культуры "Комплексы физических упражнений"

Тип урока: урок открытия нового знанияЦели по содержанию:обучающие: формирование способности учащихся к новому способу действия;развивающие: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых эл...

Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе (урок – путешествие «По морям, по волнам»)

Урок спланирован в соответствии с программой «Физическая культура 1-4 класс»  В.И. Ляха, в соответствии со знаниями и умениями учеников и с учётом возрастных психологических особеннос...

Технологическая карта урока физической культуры Тема урока Легкая атлетика. Метания малого мяча на дальность.

Тема урока: Легкая атлетика. Метания малого мяча на дальность.Цель урока: Развитие быстроты реакции посредством метания мяча на дальность.Задачи:Образовательная: формирование двигательных умений и нав...