Другие задания по физкультуре для записи в электронном журнале.
учебно-методический материал по физкультуре (2 класс)
В электронном журнале есть раздел "Другие задания". В данном разделе я формулирую задачу, которую мы с ребятами решаем на уроке и учимся новым понятиям, знаниям и умениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_drugie_zadaniya.docx | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Другие задания в планировании по физкультуре.
Раздел | № п/п | Тема урока | Другие задания (УУД) |
I четверть | |||
Лёгкая атлетика | 1. | Вводный. Инструктаж по Т.Б. Строевые упражнения.
| Оперировать понятиями: «колонна», «шеренга», «строевые упражнения». |
2. | Высокий старт. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «высокий старт». | |
3. | Бег на короткие дистанции. К.У. – челночный бег 3*10м. | Анализ по выполнению упражнения «челночный бег». | |
4. | Кроссовый бег. К.У. – бег 30м. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «бег на короткую дистанцию». | |
5. | Кроссовый бег. Обучение навыкам бега. | Строить сообщение о выполняемом упражнении «кроссовый бег». | |
6. | К.У. – прыжок в длину с места. Кроссовый бег. Бег по дистанции. | Сравнение выполненного упражнения – «прыжок в длину с места» и «прыжок в высоту». | |
7. | К.У. – кросс 1 км. Умение распределять силы по дистанции. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «кроссовый бег». | |
8. | Техника метания малого мяча. К.У. - наклон вперёд. | Поиск необходимой информации в тексте учебника. Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «наклон вперёд». | |
9. | Техника метания малого мяча в цель. К.У. – подтягивание на высокой перекладине – мальчики, | Сравнение выполненного упражнения – «метание мяча» и «метание в цель». Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «подтягивание на перекладине». | |
10. | Техника метания мяча в цель. К.У. - отжимания от пола (девочки). | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «отжимание от пола». | |
11. | Прыжки через скакалку. К.У. - поднимание туловища. | Сравнение выполненного упражнения – «прыжки через скакалку» и «прыжки с места». Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «поднимание туловища». | |
12. | Прыжки через скакалку. | Несложные выводы, сопоставление и обобщение по разделу «Легкая атлетика». | |
Элементы волейбола | 1.
| Обучение перемещениям волейболиста. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «перемещение». |
2. | Повторение перемещений волейболиста. Упражнения с в/б мячом (ручная ловкость). | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий – ловля и контроль мяча. | |
3. | Подбрасывание и ловля волейбольного мяча из различных положений. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «Подбрасывание и ловля мяча». | |
4. | Подбрасывание и ловля волейбольного мяча из различных положений. | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий – подбрасывание, передача и ловля мяча. | |
5. | Обучение верхней передаче в/б мяча. Ловля в различных положениях. | Сравнение выполненных упражнений «верхняя передача» и « передача мяча». | |
6. | Обобщающий урок. Эстафеты с подбрасыванием, передачей и ловлей мяча. | Несложные выводы, сопоставление и обобщение по разделу «Элементы волейбола». | |
Игры подвижные | 1. | Вводный инструктаж по Т.Б. Требования к одежде на занятиях. | Оперировать понятиями: «техника безопасности» и «личная гигиена». |
2. | Разминка. Разучивание русской народной игры «Салки – перебежки». | Поиск информации в тексте по игре «Салки-перебежки». Строить ход игры «Салки-перебежки» с учётом правил. | |
3. | Русская народной игры «Салки - перебежки». Разучивание русской народной игры «У медведя во бору». | Анализ выполнения правил по подвижным играм «Салки-перебежки» и «У медведя во бору». | |
4. | Разучивание считалок. Закрепление и отработка русских народных игр «У медведя во бору» и «Салки – перебежки». | Пересказ считалок в устной форме и применение их в подвижных играх «У медведя во бору» и «Салки – перебежки». | |
5. | Беседа «Каждый знает, что режим людям всем необходим». Разучивание русской народной игры «Козы и волки». | Вносить необходимые коррективы в действия после проведенной игры «Козы и волки». | |
6. | Отработка русской народной игры «Козы и волки». Игра «Атомы и молекулы». | Обобщение условий проведенных игр «Козы и волки». Игра «Атомы и молекулы». | |
7. | Закрепление и отработка игр «Козы и волки», «У медведя во бору», «Салки – перебежки». | Сравнение игр между собой «Козы и волки», «У медведя во бору», «Салки – перебежки» и подведение итогов. | |
8. | Разучивание русской народной игры «Волк во рву», повторение игры «Атомы и молекулы». | Поиск информации в тексте по игре «Волк во рву». Строить ход игры «Волк во рву» с учётом правил. | |
9. | Индивидуальные и командные игры. Их сходство и различие. Игры по желанию детей. | Сравнивать между собой индивидуальную игру «Атомы и молекулы» и командную игру «Бомбардировка» – их сходство и различие. | |
II четверть | |||
Гимнастика |
1. | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Повторение перекатов, группировки. | Анализ упражнения и подведение под понятие: «перекаты», «группировка». |
2. | Обучение технике выполнения акробатических элементов. Лазание по гимнастической стенке. | Составление сообщения об элементах акробатики. | |
3. | Обучение технике выполнения акробатических элементов. Обучение лазанию на канате. | Анализ упражнения и подведение под понятие: «лазание». | |
4. | Повторение акробатических элементов. Обучение лазанию на канате. | Сравнение упражнений « лазание по канату» и «гимнастической стенке». | |
5. | Разучивание комбинаций по акробатике. Упражнения в равновесии. | Анализ элементов акробатики и подведение под понятие «комбинация по акробатике». | |
6. | Повторение комбинаций по акробатике. Лазание по канату. | Поиск необходимой информации в тексте учебника. Анализ упражнения «лазание по канату». | |
7. | К.У. – комбинация по акробатике. Упражнения в равновесии. | Анализ по выполнению группы элементов соединённых в «комбинацию по акробатике». | |
8. | Обучение опорному прыжку. Лазание и перелезания. | Анализ упражнения и подведение под понятие: «опорный прыжок». | |
9. | К.У. - лазание по канату. | Анализ по выполнению упражнения «лазанье по канату». | |
10. | Повторение опорного прыжка. Упражнения в равновесии. | Анализ упражнения и подведение под понятие: «равновесие». | |
11. | Закрепление опорного прыжка. Обучение подтягиванию. | Сравнение способов отталкивания в опорном прыжке и прыжка в длину с места. | |
12. | К.У. – опорный прыжок Обучение подтягиванию. | Анализ по выполнению упражнения «опорный прыжкок». | |
13. | Прохождение полосы препятствий. | Анализ упражнений и подведение под понятие: «полоса препятствий». | |
14. | Прохождение полосы препятствий. Обобщающий урок по разделу «Гимнастика». | Обобщение способов выполнения упражнений в гимнастике. | |
Игры подвижные | 10. | Инструктаж по Т.Б. зимой. Беседа «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка». Разучивание русской народной игры «Третий лишний». | Вносить необходимые коррективы в действия после проведенной игры «Третий лишний». |
11. | Повторение р.н. игры «Третий лишний». Разучивание игры «Луна и солнце». | Поиск информации в тексте игры «Луна и солнце». Строить ход игры «Луна и солнце» с учётом правил. | |
12. | Повторение русских народных игр «Третий лишний», «Луна и солнце». | Сравнение правил игр «Третий лишний», «Луна и солнце». | |
13. | Беседа «Татарская национальная культура». Разучивание т.н.игры «Маляр и краски». Повторение р. н.игры «У медведя во бору». | Строить сообщение по татарским народным играм. | |
14. | Разучивание считалок. Повторение т.н.игры «Маляр и краски».Разучивание р.н. игры «Караси и щука». | Пересказ считалок в устной форме и применение их в подвижных играх «Маляр и краски» и «Караси и щука». | |
15. | Беседа «Подведение итогов игры». Закрепление т. н. игры «Маляр и краски». Повторение р. н. игры «Караси и щука». | Анализ выполнения правил по подвижным играм «Маляр и краски» и «Караси и щука». | |
16. | Игры с водящим и несколькими водящими. Сходство и различие. Игры – эстафеты. | Сравнение правил игр с одним и несколькими водящими «У медведя во бору», «Заколдованный лес». | |
III четверть | |||
Элементы спортигр | 1. | Вводный инструктаж по Т.Б. на уроках. Развитие ловкости рук. | Оперировать понятиями: «техника безопасности», «ловкость». |
2. | Обучение ловле баскетбольного мяча после собственного подбрасывания. | Анализ упражнения – ловля мяча. | |
3. | Обучение ловле и передаче баскетбольного мяча. | Анализ упражнений – ловля и передача мяча и подведение под понятие: «ловля и передача мяча». | |
4. | Обучение передаче и ловле баскетбольного мяча. Ведение мяча. | Анализ упражнений – ведение мяча и подведение под понятие: «ведение мяча». | |
5. | Обучение передаче и ловле баскетбольного мяча. Ведение мяча. | Сравнение упражнений ловля мяча в баскетболе и волейболе. | |
6. | Повторение ведения мяча стоя на колене. | Анализ по выполнению упражнения «ведения мяча на месте». | |
Лыжи | 1. | Инструктаж по Т.Б. на лыжах. Переход к месту занятия. | Оперировать понятиями: «техника безопасности», «место занятий», «лыжня». |
2. | Обучение скользящему шагу. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «скользящий шаг». | |
3. | Обучение скользящему шагу, спуску и подъёму « Лесенкой». | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «спуск», «подъём». | |
4. | Спуск в стойке устойчивости. Повторение скользящего шага. | Сравнение упражнений- ступающий шаг и скользящий шаг. | |
5. | Повторение скользящего шага. Повороты переступанием. | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «поворот». | |
6. | Закрепление скользящего шага, спуска в стойке устойчивости, подъёма « Лесенкой». | Анализ выполненного упражнения и подведение под понятие «спуск» и «подъём». | |
7. | Закрепление скользящего шага. Самостоятельный контроль за передвижением. | Анализ собственного передвижения «скользящим шагом». | |
8. | К.У. – скользящий шаг. | Анализ по выполнению вида передвижения на лыжах «скользящим шагом». | |
9. | Развитие двигательных качеств и умения управлять лыжами на дистанции 300 метров. | Вносить необходимые коррективы в действия передвижения по дистанции. | |
10. | Закрепление спуска в стойке устойчивости, подъёма « Лесенкой». | Сравнение низкой стойки и стойки устойчивости. | |
11. | К.У. – Техника спуска и подъёма. | Анализ по выполнению «техники спуска и подъёма». | |
12. | Закрепление скользящего шага на дистанции до 500 м. Игры на лыжах. | Анализ за собственным передвижением «скользящим шагом» по дистанции. | |
13. | К.У.- Прохождение дистанции 500м. | Анализ скоростных и координационных качеств на дистанции 500м. | |
14. | Обобщающий урок по разделу "Лыжная подготовка". Эстафеты на лыжах и санках. | Анализ умения передвигаться на лыжах и использовать это умение в эстафетах. | |
Подвижные игры | 17. | Инструктаж по Т.Б. Разминка. ОРУ. Повторение игры «Класс, смирно!». Разучивание русской народной игры «Воробьи, вороны». | Оперировать понятиями: «техника безопасности», «подвижные игры». |
18. | Беседа «Профилактика простудных заболеваний». Повторение русской народной игры «Воробьи, вороны». Повторение татарской народной игры «Маляр и краски». | Сравнение правил игр «Воробьи, вороны» и «Маляр и краски». | |
19. | Беседа «Олимпийские символы». Закрепление татарской народной игры «Маляр и краски». Повторение игры «Заколдованный лес». | Строить сообщение по «Олимпийским символам». | |
20. | Повторение считалок. Беседа «Знакомимся с национальной культурой белорусских народов». Разучивание белорусской игры «Ёжик и мыши». | Поиск информации в тексте игры «Ёжик и мыши». Строить ход игры «Ёжик и мыши» с учётом правил. | |
21. | Повторение белорусской игры «Ёжик и мыши». Разучивание русской игры «Охотники и утки». | Поиск информации в тексте игры «Охотники и утки». Строить ход игры «Охотники и утки» с учётом правил. | |
22. | Повторение белорусской игры «Ёжик и мыши», русской игры «Охотники и утки». | Сравнение правил игр «Ёжик и мыши» и «Охотники и утки». | |
23. | Закрепление изученных игр. Повторение русской игры «Щука и караси». | Анализ по правилами игр, чем отличаются друг от друга. | |
24. | Беседа «Олимпийские талисманы». Закрепление русской игры «Щука и караси». Повторение изученных ранее игр. | Строить сообщение по «Олимпийским талисманам». | |
25. | Беседа: "Техника безопасности на воде, простейшие упражнения для начального обучения плаванию". Игры -эстафеты с предметами. | Анализ упражнений на воде подведение под понятие техника безопасности на воде. | |
26. | Беседа: «Игры народов коми». Разучивание коми игры «Игра в царя». | Сравнение коми игры «Игра в царя» и русской народной игры «Охотники и утки». | |
IVчетверть | |||
Баскетбол | 7. | Правила Т.Б. на уроках спортигр, л/а в зале и на улице. Развитие ловкости рук. | Оперировать понятиями: «техника безопасности», «разделы программы». |
8. | Повторение ловли и передачи мяча. Обучение Ведению б/б мяча на месте с различной высотой отскока. | Анализ выполнения упражнения и подведение под понятие «ведение мяча», «высота отскока». | |
9. | Ловля и передача мяча в согласовании с ведением. Обучение броску в кольцо. | Оперировать понятиями: «взаимодействие игроков», «согласование элементов передача-ловля-ведение». | |
10. | К.У.- передача мяча двумя руками от груди. Ловля мяча. | Анализ выполнения упражнения – передача и ловля мяча, как важнейший элемент взаимодействия игроков в игре. | |
11. | Ведение мяча правой и левой рукой низкий и средний уровень. | Анализ по выполнению ведения мяча на месте с различным уровнем отскока. | |
12. | К.У.- ведение мяча на месте правой и левой рукой. Подводящие игры к игре б/б. | Анализ выполнения упражнения – ведение мяча на месте, контроль за уровнем отскока мяча. | |
Лёгкая атлетика | 13. | Правила Т.Б. на уроках л/а. Повторение прыжков прыжок в высоту. Метание малого мяча. | Оперировать понятиями: «техника безопасности», «виды упражнений в разделе «лёгкая атлетика». |
14. | Отталкивание и переход через планку прыжок в высоту «согнув ноги». Обучение метанию малого мяча в цель. | Строить сообщение о выполняемом упражнении «прыжок в высоту с прямого разбега». | |
15. | Закрепление прыжка в высоту способом « согнув ноги» с прямого разбега. Повторение метания малого мяча в цель. | Анализ по выполнению упражнения - прыжки через скакалку. Умение вести счёт прыжков. | |
16. | К.У. – прыжок в высоту способом «согнув ноги». Повторение метания малого мяча в цель. | Сравнение способов отталкивания в прыжках через скакалку и прыжках в высоту способом «согнув ноги». | |
17. | Промежуточная аттестация – прыжок в длину с места. Закрепление метания мяча в цель. | Анализ по выполнению упражнения - прыжок в длину с места. | |
18. | Повторение прыжков через скакалку. Кроссовая подготовка. | Оперировать понятиями: «прыжок в высоту», «кроссовая подготовка», «старт», «бег по дистанции»,«финиш». | |
19. | К.У. – прыжки через скакалку за 10секунд. Повторение беговых упражнений. | Анализ по выполнению упражнения – прыжок в высоту способом «согнув ноги». | |
20. | Промежуточная аттестация - Бег 30 м. Развитие быстроты. | Анализ по выполнению упражнения - бег на короткую дистанцию. | |
21. | Промежуточная аттестация – Бег на 500 м. Развитие выносливости. | Анализ по выполнению упражнения - бег на длинную дистанцию. | |
22. | Обобщающий урок по подведению итогов учебного года. Закрепление изученных игр. | Обобщение по разделу – какие новые виды упражнений мы изучали в этом году. | |
Подвижные игры | 27. | Инструктаж по Т.Б. Беседа «В здоровом теле – здоровый дух!». Разучивание русской народной игры «Просо сеяли…» | Сравнение правил игр «Просо сеяли…» и « Мышеловка» |
28. | Разучивание считалок. Повторение русской народной игры «Просо сеяли…» | Считалка, как вид выбора водящего. Слова в игре -помогают или определяют ход игры? | |
29. | Беседа «Знакомство с французской национальной культурой». Разучивание французской игры «Охотничий мяч». Повторение «Просто сеяли…» | Поиск информации в учебнике по французким народным играм. | |
30. | Беседа «Личная гигиена». Повторение французской игры «Охотничий мяч». Закрепление игры «Караси и щука». | Сравнение роли водящих в играх «Караси и щука» и «Охотничий мяч». | |
31. | Разучивание русской народной игры «Шишки, жёлуди, орехи». Повторение игры «Охотничий мяч». | Игры командные и индивидуальные – в чём различие? | |
32. | Разучивание русской народной игры «Лиса на охоте». Закрепление раннее изученных игр. | Поиск информации в учебнике по русским народным играм с речитативом. | |
33. | Беседа «Как тренировать и закаливать себя летом». Повторение игр «Шишки, жёлуди, орехи», «Лиса на охоте». | Анализ подвижных игр с различной направленностью и развитием физических качеств. | |
34. | Обобщающий урок по разделу «Национальные подвижные игры».Чему мы научились. Любимые игры детей играем. | Обобщение по разделу «Национальные подвижные игры»,в какие игры можно играть во дворе самостоятельно? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое разъяснительное письмо для родителей МБОУ «Абазинская СОШ № 50» в рамках руководства к деятельности в электронном журнале МБОУ.
C 2011 года я занимаюсь внедрением электронной школы «БАРС.Образование-ЭлектроннаяШкола», что позволяет существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытос...
Регистрация в электронном журнале
1.Зайти на сайт http^//petersburgedu.ru/2.Выбрать пункт "Регистрация".3.Ввести адрес своей электронной почты4.Получить электронное письмо о подтверждении реистрации с логином и паролем (логин и пароль...
Домашнее задание по физкультуре (легкая атлетика)
Данные упражнения можно предложить учащимся в качестве домашнего задания (и вложить файлом в электронный дневник) или использовать их на уроке для самостоятельного изучения и выполнения....
Публикация в электронном журнале Магариф РФ.
Конспект занятия на татарском языке для старшей группы: "Җәйге сәяхәт"....
Публикация в электронном журнале "Педагог ДОУ"
Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы: "Насекомы"....
Положение об электронном журнале
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала/электронного дневника (далее ЭЖ/ЭД) в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Моск...
Работа с электронным журналом, Вайбер
Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости....