Весёлые старты. 1 класс.
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
учителя начальных классов МБОУ СОШ №4
Терентьевой Н.В.
Предмет: Физическая культура
Класс: 1
Дата: 26.02.2020
Тема: «Весёлые старты».
Цель: Развитие физических качеств учащихся, совершенствование навыка выполнения эстафет.
Задачи:
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;
Оздоровительные:
- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;
Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Инвентарь: мячи, скакалки, кегли, свисток, эстафетные палочки
Цели деятельности учителя | Учить выполнять физические упражнения в команде; соблюдать правила безопасности |
Тип урока | Рефлексия |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Методы и формы обучения | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Образовательные | Скакалки, обручи, флажки, гимнастические скамейки, мячи |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, | Деятельность | Деятельность | Формы взаимодействия | Универсальные | Виды контроля | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала | Выполняют построение. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться | Устный опрос | ||
II. Актуализация знаний | Предварительная работа для проведения «Весёлых стартов» | Наводящими вопросами выясняет, какие виды физических упражнений были Даёт команду: «На первый – второй рассчитайсь!» | Отвечают на вопросы. Выполняют задания | Индивидуальная | Коммуникативные: договариваются | Устные ответы | ||
III. Обобщение и закрепление изученного | Разминка. «Весёлые старты» | Проводит разминку. Формулирует задание, контролирует его выполнение | Выполняют упражнения. Участвуют в эстафетах | Фронтальная. Поточная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания | Выполняют действия по инструкции | ||
IV. Итоги урока. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу | Отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. | Оценивание уча- | ||
Рефлексия | – Чем вы сегодня занимались на уроке? – Какое задание было наиболее сложным? – С чем справились легко? | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | щихся за работу на уроке | ||||
Самоанализ | ||||||||
Достижения: | Сложности: | Предложения: | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Весёлые старты" 3-4 класс.
Весёлый активный праздник, обединяющий детей в единую команду. Эстафеты подобраны по силам и по возрасту учащихся 3-4 класса....
Положение о "Весёлых стартах" (1-2 класс)
Положение о "Весёлых стартах"...
Зимние виды спорта. Весёлые старты" 1-4 класс
Материал разработан в предверии зимних Олимпийских игр в Сочи. В приложении презентация о зимних видах спорта....
Весёлые старты "Паралимпийские игры" во 2 классе
Весёлые старты посвящёны олимпийским и паралимпийским играм в Сочи. Главными целями мероприятия являются: популяризация Паралимпийских игр, ознакомление школьников с Паралимпийскими играми, особенност...
Спортивное внеклассное мероприятие "Весёлые старты" для учащихся 3-4 классов
Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по физической культуре "Весёлые старты". Этот материал может быть полезен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Данно...
Весёлые старты "Мой весёлый звонкий мяч"
Приобщать детей к здоровому образу жизни....
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов Автор: Нина Леонидовна Захарина учитель начальных классов
Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе. Соревнования соответствуют возрасту. Каждый учитель легко может заменить предлагаемые задания....