Открытый урок 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: физическая культура Класс: 4 «А» класс
Тема урок: Тестирование челночного бега.
Цель урока: Провести тестирование челночного бега 3х10 м, подвижную игру «Ганбол»
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
* владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
* развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
* воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД)
Тип урока: контрольный.
Место проведения: спортивная площадка.
Необходимое оборудование: мяч, мел, секундомер, свисток, 3 кегли, тетрадь для записей, ручка, рулетка на 10 м.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Подготовительная часть (10 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. 2. Ходьба с заданиями: *ходьба на внешней стороне стопы; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок; *ходьба на носках *ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом; *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; * ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: - И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз). - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз). 5. Перестроение для сдачи норматива в две колоны | Организация учащихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Научить самостоятельно выполнять упражнения | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал. Активное участие в диалоге с учителем. Соблюдать интервал. Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц Повторяют за педагогом и запоминают | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения |
2 | Основная часть (25 минут) 1. Подводящие упражнения для сдачи кон.норматива. 1.Тестирование челночного бега 3х10 м. 2.Подвижная игра «Ганбол» (Правила игры смотреть в методической литературе для учителя) | ТБ при выполнения КН повторить, что такое стартовый разгон и торможение. Проводим сравнение результатов. Закреплять знаний по двигательным действиям . Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Повторение правил игры. Наблюдение за игрой учащихся и за техникой безопасности | Выполнение высокого старта, стартовый разгон, разворот с касанием и торможение. Проверка скоростных способностей, координации. Ученики активно играют, соблюдая правила. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение оценить себя и соперников Умение активно включаться в коллективную деятельность |
3 | Заключительная часть (5 минут)
2.Упражнение на развитие координации Руки вперед! Закрыть глаза! Правая! Левая! И т.д.(Указательным пальцем названной руки надо коснуться кончика носа. Затем принять и.п.)
| Умение организовывать коллективную совместную деятельность Отметить отличившихся ребят. Умение работать в команде. | Максимальная концентрация внимания | Развитие координации и внимания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс
Урок по окруж миру...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...