Открытый урок 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)

Кузьмина Татьяна Алексеевна

Тестирование челночного бега

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Открытый урок 4 класс54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: физическая культура         Класс:  4 «А» класс

Тема урок: Тестирование челночного бега.

         Цель урока: Провести тестирование челночного бега 3х10 м, подвижную игру «Ганбол»

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

* владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств.

Развивающие задачи (метапредметные  результаты):

* развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

* воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни (личностное УУД)

Тип урока: контрольный.

Место проведения: спортивная площадка.

Необходимое оборудование: мяч, мел, секундомер, свисток, 3 кегли, тетрадь для записей, ручка, рулетка на 10 м.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Подготовительная  часть (10 минут)

1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

2. Ходьба с заданиями:

 *ходьба на внешней стороне стопы;

*ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

*ходьба на носках

*ходьба на равновесие, руки в стороны;

Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)

3. Бег с заданиями:

*правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом;

*с высоким подниманием бедра;

*захлёст голени;

* ускорение по диагонали и т.д.

4. ОРУ без предметов:

 - И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).

 - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз).

5. Перестроение для сдачи норматива в две колоны

Организация учащихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Закрепление знаний по двигательным действиям

Научить самостоятельно выполнять упражнения

Построение в одну шеренгу.

Соблюдать интервал.

Активное участие в диалоге с учителем.

Соблюдать интервал.

Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц

Повторяют за педагогом и запоминают

Постановка учебной цели занятия

Умение правильно выполнять двигательное действие

Умение распознавать и называть двигательное действие

Понимание необходимости выполнения упражнений для  предупреждения плоскостопия

Умение организовать собственную деятельность

Умение распознавать и называть двигательное действие

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Запомнить упражнения.

Умение видеть и чувствовать красоту движения

2

Основная часть (25 минут)

1. Подводящие упражнения для сдачи кон.норматива.

1.Тестирование челночного бега 3х10 м.

2.Подвижная игра «Ганбол»

(Правила игры смотреть в методической  литературе  для учителя)

ТБ при выполнения КН повторить, что такое стартовый разгон и  торможение.

Проводим сравнение результатов.

Закреплять знаний по двигательным действиям .

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям. 

Повторение правил игры.

Наблюдение за игрой учащихся и за техникой безопасности

Выполнение высокого старта, стартовый разгон, разворот с касанием и торможение.

Проверка скоростных способностей, координации.

 Ученики активно играют, соблюдая правила.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение работать в команде

Умение технически правильно выполнять двигательное действие.

Умение оценить себя и соперников

Умение активно включаться в коллективную деятельность

3

 Заключительная часть (5 минут)

  1. Построение в одну шеренгу.

2.Упражнение на развитие координации

Руки вперед! Закрыть глаза! Правая! Левая! И т.д.(Указательным пальцем названной руки надо коснуться кончика носа. Затем принять и.п.)

  1. Подведение итогов урока.

Умение организовывать коллективную совместную деятельность

Отметить отличившихся ребят.

Умение работать в команде.

Максимальная концентрация внимания

Развитие координации и внимания.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс

Урок по окруж миру...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...