Открытый урок 4 класс
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока по физической культуре для учащихся 4 класса
Учитель: Якушова Е.А.
Дата проведения: 8 апреля 2019 года
Время проведения: 09.20 (45 минут)
Место проведение: спортивный зал МБОУ «Гимназия №5»
Класс: 4 г
Тема: Круговая тренировка
Цель урока: Всестороннее физическое развитие.
Задачи:
- Совершенствовать технику выполнения комплекса круговой тренировки.
- Развивать двигательные способности ловкость, быстроту реакции.
- Воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.
Метод проведения: групповой
Инвентарь: свисток, скакалки, набивные мячи, скамейки, маты.
Ожидаемый результат:
Личностные:
-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность
-проявлять активность, самообладание
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.
Метапредметные:
- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;
-уметь работать в группе: находить общее решение;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Предметные:
- -уметь выполнять комплекс ОРУ;
- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;
-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;
- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки
Регулятивные:
Этап урока | Содержание урока | дозировка | Методические указания |
ВВОДНЫЙ (мотивационный) | Построение - Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? | 1 мин | |
Сегодня мы с Вами продолжим развивать двигательные качества и повторим комплекс круговой тренировки - Ну что готовы? Вперед! | 1 мин | ||
Ходьба в обход зала по одному с размыканием на дистанцию 1м Построение, объявление задач урока. Разновидности ходьбы -на носках -на внешней стороне стопы -на внутренней стороне стопы - Разновидность бега. -бег в колонне по одному -лицом вперед -спиной вперед -приставными шагами (левым) и (правым)боком. -захлестыванием голени -с высоким подниманием бедра -«буратино» (с вынесением прямых ног вперед) Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания Ходьба на восстановление дыхания Перестроение:в колонну по одному через центр марш, налево-направо в колонну по одному в обход марш, в колонну по два через центр марш, налево-направо в колонну по два в обход марш, в колонну почетыре через центр марш. ОРУ. Перестроение из колонны по четыре в колонну по два налево, направо в обход марш, в колонну по два через центр марш,налево-направо в колонну по одному в обход марш,в колонну по одному через центр марш | 13 мин | Обратить внимание на выполнение строевых команд. Во время ходьбы смена положения рук. Следить за осанкой Смотреть через правое плечо. Частая смена ног, опускание на 2/3 стопы. Вдох носом, выдох ртом. Вдох короче выдоха. | |
ОСНОВНОЙ | Круговая тренировка 3 круга
После каждой станции переход и отдых 30 сек. | 23 мин | |
Подвижная игра «Третий лишний» Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается, как бы двойной круг игроков. (в другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар. | 5 мин | развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств; совершенствование умения ориентироваться на местности. | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (РЕФЛЕКСИВНЫЙ) | Игра на внимание «Класс, смирно!» Учитель подает различные команды, которые дети должны исполнять в том случае, если учитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово «класс» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. | 4 мин | |
ИТОГ УРОКА (Рефлексия детей о результатах) | |||
ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАСТРОЕНИЯ | |||
Домашнее задание: прыжки со скакалкой в течение 1 минуты |
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс
Урок по окруж миру...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...