Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе
Тема: Метание малого мяча в горизонтальную цель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре во 2 классе
Учитель: Кононова Анна Игоревна
Раздел: Легкая атлетика
Тема урока: Метание малого мяча в горизонтальную цель.
Тип урока: комбинированный, образовательно-тренировочной направленности
Цель: Овладение навыками метания малого мяча в горизонтальную цель, создать условия для развития меткости и точности учащихся
Задачи:
- Метание мяча на точность из положения стоя
- Развитие скоростных и координационных способностей
- Воспитывать смелость, умение преодолевать страх, воспитывать дисциплинированность, точность, исполнительность
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей
- Обучить технике метания малого мяча в горизонтальную цель.
- Закрепить понятие двигательных действий.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
- Осмысление техники выполнения заданий и упражнений;
- Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений и заданий.
- Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
- Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Регулятивные УУД
- Умение организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований безопасности;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Личностные результаты:
- Воспитывать ценностное отношение к ЗОЖ, трудолюбие, волевые качества.
- Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, упорства в достижении цели.
- Современные образовательные технологии: Развитие физических качеств, обучение двигательным действиям, технология личностно-ориентированного обучения, технология уровневой дифференциации, игровая технология, соревновательная, здоровьесберегающие технологии
Место проведения: Спортзал
Дата проведения: 23.09.2018
Методы обучения: игровой, формирование умений и навыков по применению знаний на практике, анализа
Формы обучения: поточная, фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в команде
Инвентарь и оборудование: теннисные мячи, волейбольный мяч, обручи, свисток.
Контроль: учителем, самоконтроль, взаимоконтроль
Этап урока | Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Ориентировочно-мотивационный этап | 1.Построение, приветствие. Подготовка к изучаемому материалу. 2.Медленный бег 3.Разновидности ходьбы: -обычная; -на носках; -на пятках; -спиной вперед; -обычная. 4. СБУ в чередовании с ходьбой: -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -многоскоки -ускорение 5. ОРУ -И.п.-о.с. наклон головы вперед, назад, вправо, влево. -И.п.- ст. ноги врозь, руки в стороны. -4 вращение в кистевом суставе; 5-8 вращение в локтевом суставе; 9-12 вращение в плечевом суставе -И.п.-ст. ноги врозь, руки перед грудью. 1-2 отведение согнутых рук назад; 3-4 отведение прямых рук назад. -И.п.- ст.ноги врозь, руки к плечам. 1- наклон к правой ноге; 2- наклон вперед; 3- наклон к левой ноге; 4- и.п. -И.п.- ст. ноги врозь, руки впередвверх. 1.скрестный мах левой; 2.и.п. 3.скрестный мах правой;4.и.п. -И.п.- выпад вперед на левой,руки на колене. 1-2 пружинистые приседания на левой; 3-4 пружинистые приседания на правой.-И.п- ст. ноги врозь, руки за спину 1-4 прыжки на правой, левую в сторону; 5-8 прыжки на левой, правую в сторону. -Дыхательные упр. | Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Осуществить контроль за проведением ОРУ Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. | Выполнить построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Выполняют команды Проводится комплекс упражнений разработанный освобожденным обучающимся (Д/з). Выполняют упр. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. Формирование способности отбирать физические упр. по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья |
Операционно-исполнительский этап | Построение в 4 колонны 1. Метание малого мяча в горизонтальную цель. объяснение выполнения метания – основные фазы; метание мяча в горизонтальную цель (обруч на полу, работа в парах); 2.Игра «Попади в обруч» | Разделить на отделения. Следить за правильным выполнением техники - отведением метающей руки, за захватом снаряда. Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью метающей руки в финальном усилии. Делит детей на пары, контролирует выполнение задания Делит класс на 2 коменды | Перестроения в 4 колонны Выполняют задания. Обучающиеся, которые не могут выполнить данное упр. отрабатывают технику отдельных элементов. Определяют метающую руку. Выполняют задание Освобожденные обучающиеся принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других обучюащихся. Слушают. Выполняют. Обсуждают. | Овладение навыками выполнения метания малого мяча в цель. добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях Описывать технику метания, осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений соблюдать правила безопасности. Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности. |
Рефлексивно-оценочный 5 мин. | Построение в шеренгу. Дыхательные упражнения. Рефлексия 4.Подведение итогов. Оценки. Коллективный выход из зала | Помогает детям проанализировать прошедшее занятие Актуализирует поставленные цели и задачи вначале урока | Анализирую прошедшее занятие. Оценивают свою работу, высказывают предположения о своих удачах и неудачах. Формируют самооценку. | Умение дать самооценку коллективной и собственной деятельности (Л.) Умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П.) Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Р.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «УРОКА ДОБРА» Физическая культура- 3 класс
Проявление положительного отношения к предстоящей деятельности ; формирование мотивации к ознакомлению нового материала....
Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс «Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа.Челночный бег».
научить прыжкам в длину с места; сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; научить технике челночного бега...
Технологическая карта урока по физической культуре 3 класс.
Технологическая карта урока по физической культуре для 3 класса (ФГОС)Подготовила: учитель физической культуры МБОУ СОШ № 3 им. А. С. Пушкина Бережнова Майя АлександровнаТема у...
Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс
Технологическая карта урока физической культуры 1классе. Раздел: Гимнастика.Тема урока: Развитие координационных способностей и равновесия.Цели: Содействовать развитию координационных способност...
Технологическая карта урока по физической культуре 3 класс
Тема урока: Баскетбол. Совершенствовать технику передачи и ловли мяча. Совершенствовать технику ведения мяча на месте. Цели урока: достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов1...
Технологическая карта урока по физической культуре. 2 класс. Тема: баскетбол
Технологическая карта урока.Физическая культура.Педагог: Лебедева Татьяна Геннадьевна.2 класс. I четверть, 1 час. Урок – 40 мин.Тема урока: «Совершенствование техники элементов баскетбола ...
Технологическая карта урока по физической культуре (3 класс)
Цель урока: «Развитие физических качеств с помощью подвижных игр»Планируемые результатыПредметные: Знать технику безопасности на уроке при прохождении подвижных игрУметь правильно выполнят...