Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fiz_2_kl.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе (102 часа – 3 часа в неделю)
№ | Сроки | По факту | Тема урока | УУД | Оборудование |
Лёгкая атлетика | |||||
1 | Т/Б на уроках.Ходьба и бег. | П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
2 | Сочетание ходьбы и бега. | ||||
3 | Бег с ускорением. | ||||
4 | Бег с высокого старта. | ||||
5 | Ходьба и бег. | ||||
6-7 | Ходьба и бег. Бег 30 метров. | ||||
8 | Прыжок в длину с места. | П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в на две ноги К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
9 | Прыжок в длину с разбега. | ||||
10 | Прыжок в длину с разбега. | ||||
11 | Прыжок в длину с разбега. | ||||
12 | Метание мяча в горизонтальную цель | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы | |||
13 | Метание мяча в вертикальную цель. | ||||
14 | Метание мяча на дальность с места. | ||||
15 | Метание мяча на дальность | ||||
16-17 | Бег по пересеченной местности | П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. | |||
18 | Переменный бег. | ||||
19-21 | Преодоление полосы препятствий. | ||||
22 | Линейная эстафета. | ||||
23 | Эстафеты с предметами. | ||||
24 | Встречная эстафета. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики | |||||
25 | Т/Б на уроках гимнастики. Акробатика. | П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника. Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
26-31 | Акробатика. Строевые упражнения. | ||||
32-33 | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
34 | Равновесие. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | ||||
35-37 | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | ||||
38 | Опорный прыжок на горку гимнастических матов. | П.Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | |||
39 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | ||||
40 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | ||||
41 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет. | ||||
42-44 | Лазание и перелезание. | П.Уметь стоять на бревне, лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем | |||
45 | Лазание и перелезание. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. | ||||
46-47 | Лазание и перелезание. | ||||
48 | Лазание по канату. | ||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||
49 | Т/Б на уроках по подвижным играм. | П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |||
50-53 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||||
54 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча в парах на месте – учет | ||||
55-57 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||||
58 | Ведение мяча на месте. | ||||
59-62 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||||
63 | Ведение мяча в движении. | ||||
64-66 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||||
67 | Подвижные игры. Ловля и передача мяча в парах. | ||||
68 | Подвижные игры и эстафеты с мячом. | П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | |||
69 | Подвижные игры. | ||||
70 | Бросок и ловля мяча. | ||||
71 | Подвижные игры. | ||||
72 | |||||
73 | Подвижные игры. Прыжок в длину с места. | ||||
74-75 | Подвижные игры. | ||||
76 | Подвижные игры. Прыжки через скакалку. | ||||
77 | Подвижные игры. | ||||
Лёгкая атлетика | |||||
78 | Т/б на уроках кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега. | Личностные: мотивационная основа на занятиях , учебно-познавательный интерес к занятиям. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | |||
79 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | ||||
80-81 | Прыжок в высоту с разбега | ||||
82 | Бег в чередовании с ходьбой. | ||||
83 | Преодоление препятствий. | ||||
84 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | ||||
85 | Переменный бег | П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом. К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. | |||
86 | Гладкий бег. | ||||
87 | Переменный бег | ||||
88 | Кросс 2000 метров – учет. | ||||
89 | Высокий старт. | ||||
90 | Старты из различных исходных положений. | ||||
91 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м. | ||||
92 | Эстафеты. Бег 60 метров. | ||||
93 | Метание мяча в вертикальную цель. | П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений К. формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.. Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||
94 | Метание мяча с места на дальность. | ||||
95-96 | Метание мяча с разбега. | ||||
97 | Прыжок в длину с места. | ||||
98-100 | Прыжок в длину с разбега. | ||||
101-102 | Чему научились за год. Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России", включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе из расчета 1 час в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Дорогие учителя представляю вашему вниманию календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс из расчета 1 час в неделю...