Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

Ушакова Валентина Игоревна

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fiz_2_kl.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе (102 часа – 3 часа в неделю)

Сроки

По факту

Тема урока

УУД

Оборудование

Лёгкая  атлетика

1

Т/Б на уроках.Ходьба и бег.

 П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

2

Сочетание ходьбы и бега.

3

Бег с ускорением.

4

Бег с высокого старта.

5

Ходьба и бег.

6-7

Ходьба и бег. Бег 30 метров.

8

Прыжок в длину с места.

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в на две ноги 

К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

9

Прыжок в длину с разбега.

10

Прыжок в длину с разбега.

11

Прыжок в длину с разбега.

12

Метание мяча в горизонтальную цель

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы

13

Метание мяча в вертикальную цель.

14

Метание мяча на дальность с места.

15

Метание мяча на дальность

16-17

Бег по пересеченной местности

П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Р.  целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве

с учителем.

18

Переменный бег.

19-21

Преодоление полосы препятствий.

22

Линейная эстафета.

23

Эстафеты с предметами.

24

Встречная эстафета.

Гимнастика с элементами акробатики

25

Т/Б на уроках гимнастики. Акробатика.

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника.

Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

26-31

Акробатика.

Строевые упражнения.

32-33

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

34

Равновесие. Наклон вперед из положения, сидя – тест.

35-37

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

38

Опорный прыжок на горку гимнастических матов.

П.Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

39

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

40

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

41

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет.

42-44

Лазание и перелезание.

П.Уметь стоять на бревне, лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

45

Лазание и перелезание. Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

46-47

Лазание и перелезание.

48

Лазание по канату.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

49

Т/Б на уроках по подвижным играм.

П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

50-53

Подвижные игры с элементами баскетбола.

54

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля и передача мяча в парах на месте – учет

55-57

Подвижные игры с элементами баскетбола.

58

Ведение мяча на месте.

59-62

Подвижные игры с элементами баскетбола.

63

Ведение мяча в движении.

64-66

Подвижные игры с элементами баскетбола.

67

Подвижные игры. Ловля и передача мяча в парах.

68

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

69

Подвижные игры.

70

Бросок и ловля мяча.

71

Подвижные игры.

72

73

Подвижные игры. Прыжок в длину с места.

74-75

Подвижные игры.

76

Подвижные игры. Прыжки через скакалку.

77

Подвижные игры.

Лёгкая атлетика

78

Т/б на уроках кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Личностные:  мотивационная

основа на занятиях , учебно-познавательный 

интерес к занятиям.

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель.

Коммуникативные: 

 ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  задач.

79

Прыжок в высоту с прямого разбега.

80-81

Прыжок в высоту с разбега

82

Бег в чередовании с ходьбой.

83

Преодоление препятствий.

84

Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий.

85

Переменный бег

П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом.

К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения

Р.  целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

86

Гладкий бег.

87

Переменный бег

88

Кросс 2000 метров – учет.

89

Высокий старт.

90

Старты из различных исходных положений.

91

Стартовый разгон.  Челночный бег 3х10 м.

92

Эстафеты. Бег 60 метров.

93

Метание мяча в вертикальную цель.

П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

К. формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..

Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

94

Метание мяча с места на дальность.

95-96

Метание мяча с разбега.

97

Прыжок в длину с места.

98-100

Прыжок в длину с разбега.

101-102

Чему научились за год. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России",  включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе из расчета 1 час в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Дорогие учителя представляю вашему вниманию календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс из расчета 1 час в неделю...