Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

Рахчевская Наталья Михайловна

Дорогие учителя представляю вашему вниманию календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс из расчета 1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_fiz-ra.docx55.12 КБ

Предварительный просмотр:

                           Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для   2 класса  

1 четверть ( 10 часов)

урока

Тип урока

Кол-во часов

ТЕМА УРОКА

Планируемые результаты

(предметные)

Характеристика деятельности

(личностные и метапредметные)

 

Дата

Домашнее задание

Личностные УУД

Познаватель-

ные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

                         6 часов. Легкая атлетика

1

Урок-эстафета

1 час

Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. Входной мониторинг.П/И «Самый сильный».( подтягивание)

Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Знать технику подтягивания.

Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Прыжки через скалку

2

  Контрольный урок

1час

 Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры  

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Приседание

3

Урок-игра

1 час

Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность.

Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу»

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены, технику метания теннисного мяча.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Отжимание от пола

4

Урок-эстафета

1 час

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность.

П/И «Кто Дальше»

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Уметь правильно выполнять замах рукой при метании теннисногомяча.

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Прыжок в дину с места

5

Урок - игра

1 час

Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место»

Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию.

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Упражнения для мышц пресса

6

Урок - игра

1 час

ОРУ.СБУ.Преодоление полосы препятствий.  П/И « Третий лишний»

Уметь чётко выполнять задание по ОФП.

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

 

Комплекс УГГ С мячом.

4 часа.  Подвижные игры  на материале раздела « Спортивные игры.»

7

  .Урок-эстафета

1 час

Игра « Чай чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка»,

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Прыжки через скалку

8

Урок-игра

1 час

Игра «Пятнашки».

Комбинированные эстафеты

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Приседание

9

Сюжет-ный урок

1 час

Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом.

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Прыжок в дину с места

10

Урок-игра

1 час

Игра «Рыбки»,    «Точно в мишень», «Кто быстрей»

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Упражнения для мышц пресса

2 четверть(7 часов)

6 часов.  Гимнастика с основами акробатики

11

Сюжетный урок

1час

 Строевые команды. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги.П/И « Самый сильный» Отжимания(на результат.)

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь правильно выполнять группировку.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и  ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Упражнения для мышц пресса

12

Урок груп-повой деятель-ности

1 час

Вис стоя   лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине.

  П/И «Акула »

Влияние физических упражнений на развитие гибкости. Уметь правильно спрыгивать  и приземлятся  с гимнастической скамейки.

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Прыжки через скалку

  13

Урок-игра

ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке.Отжимание от пола.  П/И «Акула»

Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически  хупражнений. Выполнять отжимание от пола.

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Упражнения для мышц пресса

14

Урок-путешествие 1час

 

Передвижение по диагонале, противоходом, змейкой, ОРУ. Ходьба большими шагами и выпадами, повороты на  носках на гим. Скамейке.     Упр. для мышц пресса. П/И « Скакалочка»

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Рвзвитие мышц брюшного пресса, координации, равновесия.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Упр. для мышц пресса

15

Урок-игра

Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня.Подводящие упр. для прыжка через козла.

 П/И « Совушка»

Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Приседание

16

Урок-эстафеты

1час

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Упр. « Ласточка»

                             26 час.  Лыжная подготовка (3часа)

17

 

Урок-повторе-ние 1час

Передвижение ступающим шагом. Падение.

Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

 

Прохождение дистанции

                                                                3 четверть. (9 часов)

  Лыжная подготовка (7 часов)

 18

Урок-игра

1час

Спуски в низкой стойке.  Прохождение дистанции Игра «Кто дальше скатится с горки»

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

 

Повороты переступанием в движении.

 19

Урок-эстафета

1час

Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

 

Спуски в основной, низкой стойках

20

Урок-игра1ч

Подъем и спуски под уклон.  Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»

Техника спусков и подъемов

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Подъемы скользящим шагом

  21

Урок-игра

1час

Передвижение на лыжах до 1,5 км. П/и « Самый выносливый»

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Подъём ёлочкой, полуёлочкой

 22

Урок-игра

 1ч

Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот.п/и « Проедь и не задень»

Техника спусков и подъемов

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Подъем и спуски под уклон

 23

Урок-игра

Передвижение на лыжах до 1,5 км  без учёта времени.П/И «Ловишки»

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Передвижение на лыжах

 24

Урок-игра

Прохождение дистанции.Игра «Биатлон»

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Прохождение дистанции

                             4 часа.  Подвижные игры на материале раздела «Спортивные игры»

25

Урок-игра

1час

Ловля мяча на месте и в движении.  Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге

Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И « Горячий котёл»

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Прыжки через скалку

26

Урок-игра

1час

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Упражнения для мышц пресса

 4 четверть. (8 часов)

27

Урок- соревнование

  1 час

(10)

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч П/И « Стенка»

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Комплекс УГГ С мячом.

28

Урок-эстафета

1час

СБУ.ОРУ..Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Удар по катящемуся мячу

6 часов.  Легкая атлетика

  

 

 29

 

Контрольный урок 1час

Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе 3мин .  П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места )

Правила и технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Приседание

 30

  Урок-игра

  1час

 СБУ.ОРУ. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И  « Кто дальше бросит.»

Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Метание теннисного мяча на дальность

 31

Урок группо-вой деятельности

 1час

Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

равномерный бег 4мин.

32

Урок-игра

1час

Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И «   У медведя во бору»

Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

 Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Упражнения для мышц пресса

 

33

Урок - игра

1 час

ОРУ.СБУ.Преодоление беговой  полосы препятствий.П/И «Лапта»

Уметь чётко выполнять задание по ОФП. Соблюдать правила игры.

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Упражнения для мышц   спины

 34

Урок-закрепле-ние

  1 час

  Резервный урок.

 

 

 

 

 

Упражнения для мышц пресса

              Контрольные упражнения (тесты) физической подготовленности учащихся 2 классов.

Упражнения

Девочки

Мальчики

отлично

хорошо

удов-но

отлично

хорошо

удов-но

1

наклон вперёд из и.п .сидя,см

14,0 ивыше

7-10

3 и ниже

8,5 и выше

4-6

2 и ниже

2

поднимание туловища,  кол.раз в 1 мин.

30

28

26

25

23

21

3

челночный бег 3 по 10 м/с

9.7

10.4

11.2

9.1

9.7

10.4

4

прыжок в длину с места, см

155

125

95

160

125

110

5

подтягивании, кол-во раз

12

7

3

4

2

1

6

бег на выносливость

без учёта времени

7

бег на лыжах

без учёта времени

8

бег 30 м/с

6.3

6.9

7.4

6.0

6.6

7.1

9

прыжки через скакалку, кол-во раз в мин.

80 и больше

70

60

70 и больше

60

50

10

Метание теннисного мяча на дальность

12

10

8

15

12

10

11

отжимание

8

6

4

10

8

5

12

Подъём ног из положения виса на ш/стенке

7

5

3

5

3

2

Годовое распределение учебного времени

на различные виды программного материала (сетка часов)

при трёх разовых занятиях в неделю для 2 класса на учебный 2013-2014 год..

Виды программного материала

Количество часов(уроков)

102

класс

2

1 чет.

(27ч.)

2 чет.

(21ч.)

3 чет.

(30ч.)

4 чет.

(24 ч)

1

Основы знаний о физической культуре и спорте

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

в процессе урока

2

Гимнастика с основами  акробатики

18

3

Лёгкая атлетика

15

14

4

Лыжная подготовка

3

23

5

Подвижные игры на материале раздела « Спортивные игры.»

12

7

6

6

Резервные уроки

4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Календарно тематическое планирование по физической культуре  разработано опираясь на рабочую программу В.И. Лях М.:  «Просвящение» , 2012г. Календарно тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями Федерального государственнонго образовательного  стандарта общего  образования и примерной программой по предмету « Физическая культура».

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Задачами физического воспитания  учащихся 2 классов являются:

  • Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
  • Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.                                                  
  • Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.
  • Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.      
  • Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, укрепления здоровья.  

Требования к уровню подготовки     для учащихся2-х классов:

Учащиеся должны знать:

       Техника безопасности на уроках в зале  и на  спортплощадках.    

            Роль физических упражнений для физического развития.  

 Гигиенические правила и умение применять их.  

 Спортивная одежда, обувь на лето, осень, зиму.  

 Беседа: «Забота о здоровье», «Закаливание», об осанке,    

 об утренней гигиенической зарядке, о гимнастике до занятий, о физкультминутках,  

 о режиме дня, о правильном дыхании, о подготовке к урокам по лыжам, конькам, основы изучения плавания,  

 о летних и зимних играх на свежем воздухе, о новом в физкультуре и спорта.  

             

Навыки. Умения. Развитие двигательных качеств.

 ГИМНАСТИКА.

  • Строевые упражнения: построение в колонну по одному, построение в шеренгу, построение в круг, повороты направо, влево, размыкание приставным шагом, перестроение из одной колонны по две, по четыре, перестроение из одной шеренги в две, в три, перестроение в круг.
  • Акробатика:  группировка, перекаты в группировке, кувырок вперед, ,  стойка на лопатках,  «мост» лежа на спине,  .

-Лазание и перелезание: лазание по гимнастической стенке, по гимнастической  скамейке.  

  • Висы и упоры:   сгибание-разгибание ног в висе; поднимание ног в висе до 90; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упоры на скамейке; сгибание-разгибание рук в упоре.    
  • Равновесие: стойка на носках, на 1 ноге, на полу и гимн. скамейке; ходьба по гимн. скамейке; перешагивание через набивные мячи, поворот на 90.    
  • Танцевальные шаги: шаг с подскоком, переменный шаг, шаг галопа в сторону.    
  • Гимнастические упражнения: общеразвивающие упражнения с предметами ( мяч, гимнастическая палка,  скакалка), без предмета
  • Циклические упражнения: упражнения в ходьбе,  в беге, на гимнастической стенке,  на гимнастической скамейке.  

 

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.

  • Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий; бег 30 м.  челночный бег 3х5, 3х10 м; эстафеты, равномерный медленный бег до 3 мин; кросс по слабопересеченной местности до 500 м.
  • Прыжок в длину с места, с разбега, через препятствия, прыжки через скакалку, многоскоки.    
  • Метание малого мяча с места на дальность; на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 3-4 м.  

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

  • «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки», «Кто быстрее», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры».  
  • «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель», «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Школа мяча» , «Мяч в корзину», «Попади в обруч».  

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

  • БАСКЕТБОЛ – перемещения: стойка баскетболиста; перемещения в шаге и беге, прыжок  вверх толчком двумя ногами.      ведение мяча, бросок мяча. Игра по упрощенным правилам. .   Передача мяча.

Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

  • Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
  • Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей школ.  
  • В результате освоения содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании начальной школы должны достигнуть хорошего уровня развития физической культуры.
  • Распределение учебного времени программного материала по физической культуре для 2 класса составлено в соответствии с программой, а именно следующим образом:  Всего 102 часа;  «Лёгкоатлетические упражнениия»: 29часов (базовая часть 21 час +8 часов из вариативной части) «.Гимнастика с элементами акробатики» :18 часов из базовой части. «Подвижные и спортивные игры»18 часов из базовой части и 7 часов из вариативной части. «Лыжная подготовка»: 21 час из базовой части и 5 часов из вариативной части; 4 резервных  часа из вариативной части.  

                                                                              Демонстрировать контрольные упражнения для 2 класса.

Упражнения

Девочки

Мальчики

отлично

хорошо

удов-но

отлично

хорошо

удов-но

1

наклон вперёд из и.п .сидя,см

14,0 ивыше

7-10

3 и ниже

8,5 и выше

4-6

2 и ниже

2

челночный бег 3 по 10 м/с

9.7

10.4

11.2

9.1

9.7

10.4

3

прыжок в длину с места, см

155

125

95

160

125

110

4

подтягивании, кол-во раз

12

7

3

4

2

1

5

бег на выносливость 1000 м.

без учёта времени

6

бег на лыжах

без учёта времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....

календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России",  включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе

"Школа 2100" календарно-тематическое планирование 2 класс....

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс

Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...