Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Дорогие учителя представляю вашему вниманию календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс из расчета 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_fiz-ra.docx | 55.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для 2 класса
1 четверть ( 10 часов)
№ урока | Тип урока Кол-во часов | ТЕМА УРОКА | Планируемые результаты (предметные) | Характеристика деятельности (личностные и метапредметные)
| Дата | Домашнее задание | |||||||
Личностные УУД | Познаватель- ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||
6 часов. Легкая атлетика | |||||||||||||
1 | Урок-эстафета 1 час | Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. Входной мониторинг.П/И «Самый сильный».( подтягивание) | Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Знать технику подтягивания. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Прыжки через скалку | |||||
2 | Контрольный урок 1час | Подтягивание (Контроль) .Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Приседание | |||||
3 | Урок-игра 1 час | Прыжки по разметкам. Многоскоки.Метание теннисного мяча на дальность. Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу» | Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены, технику метания теннисного мяча. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Отжимание от пола | |||||
4 | Урок-эстафета 1 час | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Кто Дальше» | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Уметь правильно выполнять замах рукой при метании теннисногомяча. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Прыжок в дину с места | |||||
5 | Урок - игра 1 час | Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 хольба) Преодоление малых препятствий.П/И « Пустое место» | Уметь правильно распределять свою выносливость на нужную дистанцию. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Упражнения для мышц пресса | |||||
6 | Урок - игра 1 час | ОРУ.СБУ.Преодоление полосы препятствий. П/И « Третий лишний» | Уметь чётко выполнять задание по ОФП. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. |
| Комплекс УГГ С мячом. |
4 часа. Подвижные игры на материале раздела « Спортивные игры.»
7 | .Урок-эстафета 1 час | Игра « Чай чай выручай», Гонка мячей по кругу» «Змейка», | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | Прыжки через скалку | |
8 | Урок-игра 1 час | Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | Приседание | |
9 | Сюжет-ный урок 1 час | Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом. | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | Прыжок в дину с места | |
10 | Урок-игра 1 час | Игра «Рыбки», «Точно в мишень», «Кто быстрей» | Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Упражнения для мышц пресса |
2 четверть(7 часов)
6 часов. Гимнастика с основами акробатики
11 | Сюжетный урок 1час | Строевые команды. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги.П/И « Самый сильный» Отжимания(на результат.) | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Уметь правильно выполнять группировку. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Упражнения для мышц пресса | |
12 | Урок груп-повой деятель-ности 1 час | Вис стоя лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине. П/И «Акула » | Влияние физических упражнений на развитие гибкости. Уметь правильно спрыгивать и приземлятся с гимнастической скамейки. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Прыжки через скалку | |
13 | Урок-игра | ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке.Отжимание от пола. П/И «Акула» | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений. Выполнять отжимание от пола. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Упражнения для мышц пресса | |
14 | Урок-путешествие 1час |
Передвижение по диагонале, противоходом, змейкой, ОРУ. Ходьба большими шагами и выпадами, повороты на носках на гим. Скамейке. Упр. для мышц пресса. П/И « Скакалочка» | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Рвзвитие мышц брюшного пресса, координации, равновесия. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Упр. для мышц пресса | |
15 | Урок-игра | Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня.Подводящие упр. для прыжка через козла. П/И « Совушка» | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Приседание | |
16 | Урок-эстафеты 1час | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Упр. « Ласточка» |
26 час. Лыжная подготовка (3часа) | |||||||||
17
| Урок-повторе-ние 1час | Передвижение ступающим шагом. Падение. | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
| Прохождение дистанции |
3 четверть. (9 часов)
Лыжная подготовка (7 часов)
18 | Урок-игра 1час | Спуски в низкой стойке. Прохождение дистанции Игра «Кто дальше скатится с горки» | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
| Повороты переступанием в движении. | ||||
19 | Урок-эстафета 1час | Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях |
| Спуски в основной, низкой стойках | ||||
20 | Урок-игра1ч | Подъем и спуски под уклон. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки» | Техника спусков и подъемов | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Подъемы скользящим шагом | |||||
21 | Урок-игра 1час | Передвижение на лыжах до 1,5 км. П/и « Самый выносливый» | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Подъём ёлочкой, полуёлочкой | |||||
22 | Урок-игра 1ч | Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот.п/и « Проедь и не задень» | Техника спусков и подъемов | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Подъем и спуски под уклон | |||||
23 | Урок-игра 1ч | Передвижение на лыжах до 1,5 км без учёта времени.П/И «Ловишки» | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Передвижение на лыжах | |||||
24 | Урок-игра | Прохождение дистанции.Игра «Биатлон» | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Прохождение дистанции | |||||
4 часа. Подвижные игры на материале раздела «Спортивные игры» | |||||||||||||
25 | Урок-игра 1час | Ловля мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И « Горячий котёл» | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Прыжки через скалку | |||||
26 | Урок-игра 1час | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Упражнения для мышц пресса |
4 четверть. (8 часов)
27 | Урок- соревнование 1 час (10) | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч П/И « Стенка» | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Комплекс УГГ С мячом. | ||
28 | Урок-эстафета 1час | СБУ.ОРУ..Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | Удар по катящемуся мячу |
6 часов. Легкая атлетика
| |||||||||||||||||||
29
| Контрольный урок 1час | Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе 3мин . П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места ) | Правила и технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Приседание | |||||||||||
30 | Урок-игра 1час | СБУ.ОРУ. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И « Кто дальше бросит.» | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Метание теннисного мяча на дальность | |||||||||||
31 | Урок группо-вой деятельности 1час | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | равномерный бег 4мин. | |||||||||||
32 | Урок-игра 1час | Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И « У медведя во бору» | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Упражнения для мышц пресса | |||||||||||
33 | Урок - игра 1 час | ОРУ.СБУ.Преодоление беговой полосы препятствий.П/И «Лапта» | Уметь чётко выполнять задание по ОФП. Соблюдать правила игры. | Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | Упражнения для мышц спины | |||||||||||
34 | Урок-закрепле-ние 1 час | Резервный урок. |
|
|
|
|
| Упражнения для мышц пресса |
Контрольные упражнения (тесты) физической подготовленности учащихся 2 классов.
№ | Упражнения | Девочки | Мальчики | |||||||
отлично | хорошо | удов-но | отлично | хорошо | удов-но | |||||
1 | наклон вперёд из и.п .сидя,см | 14,0 ивыше | 7-10 | 3 и ниже | 8,5 и выше | 4-6 | 2 и ниже | |||
2 | поднимание туловища, кол.раз в 1 мин. | 30 | 28 | 26 | 25 | 23 | 21 | |||
3 | челночный бег 3 по 10 м/с | 9.7 | 10.4 | 11.2 | 9.1 | 9.7 | 10.4 | |||
4 | прыжок в длину с места, см | 155 | 125 | 95 | 160 | 125 | 110 | |||
5 | подтягивании, кол-во раз | 12 | 7 | 3 | 4 | 2 | 1 | |||
6 | бег на выносливость | без учёта времени | ||||||||
7 | бег на лыжах | без учёта времени | ||||||||
8 | бег 30 м/с | 6.3 | 6.9 | 7.4 | 6.0 | 6.6 | 7.1 | |||
9 | прыжки через скакалку, кол-во раз в мин. | 80 и больше | 70 | 60 | 70 и больше | 60 | 50 | |||
10 | Метание теннисного мяча на дальность | 12 | 10 | 8 | 15 | 12 | 10 | |||
11 | отжимание | 8 | 6 | 4 | 10 | 8 | 5 | |||
12 | Подъём ног из положения виса на ш/стенке | 7 | 5 | 3 | 5 | 3 | 2 |
Годовое распределение учебного времени
на различные виды программного материала (сетка часов)
при трёх разовых занятиях в неделю для 2 класса на учебный 2013-2014 год..
№ | Виды программного материала | Количество часов(уроков) 102 | |||
класс | |||||
2 | |||||
1 чет. (27ч.) | 2 чет. (21ч.) | 3 чет. (30ч.) | 4 чет. (24 ч) | ||
1 | Основы знаний о физической культуре и спорте | в процессе урока | в процессе урока | в процессе урока | в процессе урока |
2 | Гимнастика с основами акробатики | 18 | |||
3 | Лёгкая атлетика | 15 | 14 | ||
4 | Лыжная подготовка | 3 | 23 | ||
5 | Подвижные игры на материале раздела « Спортивные игры.» | 12 | 7 | 6 | |
6 | Резервные уроки | 4 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Календарно тематическое планирование по физической культуре разработано опираясь на рабочую программу В.И. Лях М.: «Просвящение» , 2012г. Календарно тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями Федерального государственнонго образовательного стандарта общего образования и примерной программой по предмету « Физическая культура».
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Задачами физического воспитания учащихся 2 классов являются:
- Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам.
- Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.
- Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.
- Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, укрепления здоровья.
Требования к уровню подготовки для учащихся2-х классов:
Учащиеся должны знать:
Техника безопасности на уроках в зале и на спортплощадках.
Роль физических упражнений для физического развития.
Гигиенические правила и умение применять их.
Спортивная одежда, обувь на лето, осень, зиму.
Беседа: «Забота о здоровье», «Закаливание», об осанке,
об утренней гигиенической зарядке, о гимнастике до занятий, о физкультминутках,
о режиме дня, о правильном дыхании, о подготовке к урокам по лыжам, конькам, основы изучения плавания,
о летних и зимних играх на свежем воздухе, о новом в физкультуре и спорта.
Навыки. Умения. Развитие двигательных качеств.
ГИМНАСТИКА.
- Строевые упражнения: построение в колонну по одному, построение в шеренгу, построение в круг, повороты направо, влево, размыкание приставным шагом, перестроение из одной колонны по две, по четыре, перестроение из одной шеренги в две, в три, перестроение в круг.
- Акробатика: группировка, перекаты в группировке, кувырок вперед, , стойка на лопатках, «мост» лежа на спине, .
-Лазание и перелезание: лазание по гимнастической стенке, по гимнастической скамейке.
- Висы и упоры: сгибание-разгибание ног в висе; поднимание ног в висе до 90; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упоры на скамейке; сгибание-разгибание рук в упоре.
- Равновесие: стойка на носках, на 1 ноге, на полу и гимн. скамейке; ходьба по гимн. скамейке; перешагивание через набивные мячи, поворот на 90.
- Танцевальные шаги: шаг с подскоком, переменный шаг, шаг галопа в сторону.
- Гимнастические упражнения: общеразвивающие упражнения с предметами ( мяч, гимнастическая палка, скакалка), без предмета
- Циклические упражнения: упражнения в ходьбе, в беге, на гимнастической стенке, на гимнастической скамейке.
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.
- Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий; бег 30 м. челночный бег 3х5, 3х10 м; эстафеты, равномерный медленный бег до 3 мин; кросс по слабопересеченной местности до 500 м.
- Прыжок в длину с места, с разбега, через препятствия, прыжки через скакалку, многоскоки.
- Метание малого мяча с места на дальность; на заданное расстояние в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 3-4 м.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
- «К своим флажкам», «Два мороза», «Пятнашки», «Кто быстрее», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры».
- «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в цель», «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Школа мяча» , «Мяч в корзину», «Попади в обруч».
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
- БАСКЕТБОЛ – перемещения: стойка баскетболиста; перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. ведение мяча, бросок мяча. Игра по упрощенным правилам. . Передача мяча.
Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной).
- Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
- Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей школ.
- В результате освоения содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании начальной школы должны достигнуть хорошего уровня развития физической культуры.
- Распределение учебного времени программного материала по физической культуре для 2 класса составлено в соответствии с программой, а именно следующим образом: Всего 102 часа; «Лёгкоатлетические упражнениия»: 29часов (базовая часть 21 час +8 часов из вариативной части) «.Гимнастика с элементами акробатики» :18 часов из базовой части. «Подвижные и спортивные игры»18 часов из базовой части и 7 часов из вариативной части. «Лыжная подготовка»: 21 час из базовой части и 5 часов из вариативной части; 4 резервных часа из вариативной части.
Демонстрировать контрольные упражнения для 2 класса.
№ | Упражнения | Девочки | Мальчики | |||||||
отлично | хорошо | удов-но | отлично | хорошо | удов-но | |||||
1 | наклон вперёд из и.п .сидя,см | 14,0 ивыше | 7-10 | 3 и ниже | 8,5 и выше | 4-6 | 2 и ниже | |||
2 | челночный бег 3 по 10 м/с | 9.7 | 10.4 | 11.2 | 9.1 | 9.7 | 10.4 | |||
3 | прыжок в длину с места, см | 155 | 125 | 95 | 160 | 125 | 110 | |||
4 | подтягивании, кол-во раз | 12 | 7 | 3 | 4 | 2 | 1 | |||
5 | бег на выносливость 1000 м. | без учёта времени | ||||||||
6 | бег на лыжах | без учёта времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....
календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России", включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры во 2 классе
"Школа 2100" календарно-тематическое планирование 2 класс....
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...