Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fiz_1.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе
(99 часов – 3 часа в неделю)
№ | Сроки | По факту | Тема урока | УУД | Оборудование |
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | |||||
1 | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. | Л: мотивационная основа на занятиях -учебно-познавательный интерес к занятиям. К: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися. | |||
Легкая атлетика | |||||
2 | ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом. | Л: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Р: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. П: - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике. К: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися. | |||
3-4 | Урок-игра. Соревнование. Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. | ||||
5 | Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. | ||||
6 | Бег с преодолением препятствий. Игра «С кочки на кочку». ОРУ. | ||||
7 | Урок – игра. Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. | ||||
8 | Челночный бег. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | ||||
9-10 | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. ОРУ. | ||||
11 | Урок – игра. Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок. | ||||
12-13 | Эстафеты. Бег с ускорением. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Р:– сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П:– выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К:– задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | |||
14-15 | Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. ТБ при метании набивного мяча. | ||||
16 | Урок-игра. Соревнование. Спортивный марафон | ||||
17-18 | Эстафеты с мячами. Развитие координации. | ||||
19-20 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. | ||||
Подвижные игры | |||||
21 | Урок-игра. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. | Л: мотивационная основа на занятиях -учебно-познавательный интерес к занятиям. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: ставить вопросы,обращаться за помощью. | |||
22 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. | ||||
23 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | ||||
24 | Урок-игра. Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | ||||
25 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | ||||
26 | Урок – путешествие Упражнения на внимание. | ||||
27-28 | Упражнения на ловкость и координацию. | ||||
29 | Ведение и передача баскетбольного мяча. | Р: – формулировать и удерживать учебную задачу. П: – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К:– ставить вопросы, обращаться за помощью; – формулировать собственное мнение и позицию | |||
30 | Урок-игра. Подвижные игры с баскетбольным мячом. | ||||
31-33 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | ||||
34 | Урок-игра. Спортивный марафон «Внимание, на старт». Игра «Капитаны». | ||||
35 | Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики | |||||
36-37 | Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». ТБ на уроках гимнастики с элементами акробатики. | Л: мотивационная основа на занятия акробатикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастики. Р: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. П: - осуществлять анализ выполненных акробатических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастики. К: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении акробатических упражнений. | |||
38 | Урок игра. Соревнование. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | ||||
39 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | ||||
40-41 | Кувырок вперед в упор присев. | ||||
42 | Урок-игра. Соревнование. Гимнастический мост из положения лежа на спине. | ||||
43 | Стойка на лопатках. | ||||
44 | Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях. Правила предупреждения травматизма | ||||
45-46 | Урок – игра. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. | ||||
47 | Передвижения по гимнастической стенке. | ||||
48 | Перелезание через гимнастического коня. | Р: – формулировать и удерживать учебную задачу; – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
49-50 | Урок – соревнование Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. | ||||
51-52 | Акробатические комбинации. | ||||
53 | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||
54 | Урок – соревнование Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. | ||||
55-56 | Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | ||||
57 | Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке и канату. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. | ||||
58 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. | ||||
59-60 | Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. | ||||
Подвижные игры | |||||
61-62 | Урок – игра. Гимнастика с основами акробатики. | Л: мотивационная основа на занятиях -учебно-познавательный интерес к занятиям. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||
63 | Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». | ||||
64 | Урок – игра. Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). | ||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | |||||
65 | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». | Л: мотивационная основа на занятиях -учебно-познавательный интерес к занятиям. Р: умения принимать и сохранять учебную задачу. К: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися. | |||
66 | Урок игра. Викторина. Влияние физических упражнений на осанку. | ||||
67 | Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». | ||||
Легкая атлетика | |||||
68 | Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. ТБ во время прыжка в длину. | Л: мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Р: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. П: - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике. К: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися. | |||
69 | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | ||||
70 | Урок-игра. Прыжки в длину с разбега. | ||||
71 | Прыжки в длину с разбега. | ||||
72-73 | Бег. Метание на дальность. | ||||
74 | Урок-игра. Бег. Метание на дальность. | ||||
75-77 | Прыжки со скакалкой. | ||||
78-79 | Игры с использованием скакалки. | ||||
80 | Урок-игра. Соревнование. Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | ||||
81 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | ||||
82-83 | Кроссовая подготовка. | ||||
84 | Урок-игра. Соревнование. Игры по выбору учащихся. | ||||
85 | Кроссовая подготовка. | ||||
Подвижные игры | |||||
86-88 | Эстафеты с мячами. Развитие координации | Л: мотивационная основа на занятиях -учебно-познавательный интерес к занятиям. Р: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении комплекса упражнений. К: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися. | |||
89-90 | Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств. | ||||
91-92 | Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
93 | Урок-игра. Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | ||||
94-95 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
96 | Подвижные игры. ОРУ. Развитие выносливости. | ||||
97 | Урок-игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | ||||
98 | Эстафеты. Развитие координации. | ||||
99 | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 классе (УМК "Школа России", 102часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе, программа "Школа России", включает теоретический материал, диагностику- уровня физической подготовленности обучающихс...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
Номера уроковНаименования разделов и темПлановые срокипрохож-денияПланируемые результаты Характеристика деятельности учащихсяСкорректированные сроки прохожденияпредметные МетапредметныеЛично...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 1 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе из расчета 1 час в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Дорогие учителя представляю вашему вниманию календарно- тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс из расчета 1 час в неделю...