Акробатика 1 класс.
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
ТЕМА: «Движения и передвижения строем. Акробатика».
ЦЕЛЬ УРОКА: освоение акробатических и строевых упражнений.
ЗАДАЧИ:
I. Образовательные:
- закрепить технику выполнения элементов акробатических упражнений: упор присев, группировка в приседе, сидя и лёжа на спине, перекаты в группировке;
- совершенствовать универсальные умения, связанные с выполнением организующих команд.
II. Оздоровительные:
- развивать физические качества: гибкость, координацию, выносливость.
III. Воспитательные:
- соблюдать правила Т.Б. при выполнении акробатических упражнений;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, трудолюбие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока акробатики в 1 классе. | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК №6
1 класс
ТЕМА: «Движения и передвижения строем. Акробатика».
ЦЕЛЬ УРОКА: освоение акробатических и строевых упражнений.
ЗАДАЧИ:
I. Образовательные:
- закрепить технику выполнения элементов акробатических упражнений: упор присев, группировка в приседе, сидя и лёжа на спине, перекаты в группировке;
- совершенствовать универсальные умения, связанные с выполнением организующих команд.
II. Оздоровительные:
- развивать физические качества: гибкость, координацию, выносливость.
III. Воспитательные:
- соблюдать правила Т.Б. при выполнении акробатических упражнений;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, трудолюбие.
ТИП УРОКА: комплексный.
ИНВЕНТАРЬ: гимнастические маты, мешочки, стойки.
Содержание урока | Дозировка Нагрузки | Организационно-методические указания |
I. Вводная часть. 1. Построение в шеренгу. 2. Приветствие, сообщение темы и задач урока. 3. Перестроение в колонну. 4. Ходьба: - под счёт учителя; - на внешнем своде стопы; - на внутреннем своде стопы. 5. Бег: - обычный;
- прыжки, ноги скрестно. 6. Ходьба, дыхательные упражнения. 7. Перестроение в колонну по три, размыкание, равнение. 8. Комплекс общеразвивающих упражнений . 1) И.п.- о.с., руки за головой. 1- правую ногу в сторону на носок, прогнуться; 2- 3 -держать; 4- и.п.; 5-8 – то же с левой. 2) И.п.- о.с., руки к плечам. 1- 2 – два круговых движения согнутыми руками вперёд; 3-4- то же назад. 3) И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх, пальцы в замок. 1-3 - три пружинистых наклона вперёд, прогнувшись; 4- и.п.; 4) И.п.- узкая стойка. 1- упор присев; 2- группировка присев; 3- упор присев; 4- и.п. 5) И.п.- упор сидя сзади. 1- группировка сидя; 2-3- держать; 4- и.п. 6) И.п.- лёжа на спине, руки вверх. 1- группировка лёжа; 2-3- держать; 4- и.п. 7) И.п.- о.с., руки на поясе. 1-2- два прыжка на левой ноге; 3-4- два прыжка на правой ноге. 9. Ходьба на месте, дыхательные упражнения. | 15-17мин 1мин 1мин 30с 1мин 30с 30с 12мин 5-6раз 5-6раз 6-7раз 5-6раз 5-6раз 5-6 раз 30с | Команды «Смирно!», «Вольно!» Следить за осанкой, дистанцией. - руки на пояс: - руки опущены. Признаки правильного бега. Т.Б. при беге. - руки вниз в стороны, круговые движения кистями. Вдох через нос, выдох ртом. Взять гимнастические палки. Голову наклонять назад, локти разводить в стороны. Плечи не поднимать, туловище не наклонять. Следить за амплитудой движений. Ноги в коленях не сгибать, от пола не отрывать. Следить за техникой выполнения акробатических элементов. Следить за техникой выполнения акробатических элементов. Следить за техникой выполнения акробатических элементов. Прыжки выполнять под счёт учителя. Руки поднимать и опускать через стороны. Вдох через нос, выдох ртом. |
II. Основная часть. 1. Подготовить места занятий, разложить маты. 2. Элементы акробатических упражнений: - из положения группировка лёжа, перекаты в группировке вперёд-назад; - из положения группировка лёжа, перекаты в группировке влево-вправо; - из положения упор присев спиной к мату, перекаты в группировке вперёд-назад в упор присев. 3. Убрать маты на место. 3. Гимнастическая эстафета: - ходьба с мешочком на голове. | 17 - 20мин 10мин 8-10раза 8-10раза 8-10раза 5мин | Следить за плотностью группировки, локти прижаты к туловищу, правильный захват руками голени, подбородок на груди, лоб на коленях Спину держать прямо, мешочек не ронять. |
III. Заключительная часть. 1. Построение в шеренгу. 2. Игра малой подвижности «Будь внимателен!» 3. Подведение итогов урока. | 5мин 15с 2мин
2мин | По команде учителя «Правая» дети поднимают вперёд правую руку, по команде «Левая» - соответственно левую. Тот из играющих, кто ошибается, делает шаг вперед и продолжает играть. Побеждает самый внимательный игрок, не допустивший ни одной ошибки. Элементы какого вида спорта изучали? Как называются элементы? (учитель показывает, дети называют) Какие физические качества развивали? Что показалось особенно трудным? Что было самым интересным? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гимнастика (акробатика) 4 класс
Тема урока: Гимнастика (акробатика).Цель урока: Развивать у учащихся ловкость, скоростно-силовые и координационные качества.Задачи урока:1) Совершенствовать ОФП учащихся...
Технологическая карта по физической культуре. Раздел программы Акробатика 3 класс.
Програмный материал реализуется в соответствии с ФГОС. Ожидаемый результат - формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для достижения личностно значимых результатов в...
конспект урока по физической культуре для 3 класса "Гимнастика с элементами акробатики."
Повторение и совершенствование элементов акробатики. Отрабатывание выполнения комбинации из освоенных элементов акробатики....
конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.
Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры. Урок — эта общепринятая и наилучшая форма проведения занятий — должен строиться и проводиться по определенному плану....
Акробатика 2 класс. Кувырок вперёд.
Методика обучения техние выполнения кувырка вперёд....
Технологическая карта урока 2 класс Акробатика
Технологическая карта урока в разделе гимнастика по теме: "Акробатические упражнения, строевые упражнения"....
Гимнастика. Элементы акробатики. 2 класс
Технологическая карта урока во 2 классе по теме Гимнастика. Элементы акробатики на основе здоровьесберегающих технологий...