КТП Физмческая культура 1 класс УМК "Школа Росии"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
КТП по физической культуре для 1 класса УМК "Школа России", расчитано 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Физическая культура 1 класс | 35.85 КБ |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | |
План | Факт | ||||
Легкоатлетические упражнения (21 час. 1часть- 11 часов) | |||||
1 | Ходьба и бег.Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. | Правила безопасности во время занятий. Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба на носках. На пятках. Бег обычный. Бег с ускорением. Игровые упражнения в беге. Подвижная игра «Два мороза» Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи. | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. | ||
2 | Ходьба и бег, построение в колонну по одному. | Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Ходьба под счет. Ходьба на носках, ,на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением Бег зо м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». | |||
3 | Ходьба и бег. История зарождения Олимпийских игр. | Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением, бег 60м. общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоки подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | |||
4 | Ходьба и бег. Понятие «короткая дистанция» | Построение в круг; шаг галопа в сторону. Ходьба под счет. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Бег 30м, 60м.Понятие «короткая дистанция». Игра «Гуси-лебеди» Физические упражнения, их отличия от естественных движений. | |||
5 | Ходьба и бег. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | |||
6 | Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам» | Признаки правильной ходьбы. Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам» Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание. | |||
7 | Прыжки на месте, в длину с места. | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | |||
8 | Прыжки. Игра «Два Мороза» | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | |||
9 | Прыжки. Игра «Лисы и куры» | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры» | |||
10 | Бросок малого мяча. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра « К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||
11 | Бросок малого мяча. Игра «Кто дальше бросит» | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра « Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | |||
Кроссовая подготовка (18 часов. 1 часть- 8 часов) | |||||
12 | Бег по пересеченной местности .Игра «Пятнашки» | Равномерный бег (3мин.).Чередование ходьбы. бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | Бегают в равномерном темпе до 10 минут. Бегают по слабо пересеченной местности до 1 км. Изучают подвижные игры. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на здоровье человека, на успехи в учёбе | ||
13 | Бег по пересеченной местности. Игра «Третий лишний» | Равномерный бег (3мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | |||
14 | Бег по пересеченной местности. Дистанция | Равномерный бег (4мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «дистанция» | |||
15 | Бег по пересеченной местности. Здоровье и уход за ним. | Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье», как сохранить свое здоровье. | |||
16 | Бег по пересеченной местности. Игра «Бездомный заяц» | Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровый образ жизни» | |||
17 | Бег по пересеченной местности. Игра «Догонялки» | Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Догонялки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | |||
18 | Бег по пересеченной местности. Ходьба. | Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м), игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | |||
19 | Бег по пересечен- ной местности. Игра «Наездники» | Равномерный бег (6мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Наездники». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | |||
Гимнастика с элементами акробатики (21час) | |||||
20 | Строевые упражнения, прыжки в длину с места | Техника безопасности во время прыжков. Бег и ходьба; прыжки в длину с места. Игра «Прыгающие воробушки» Строевые команды. Построения и перестроения. | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Описывают технику гимнастических упражнений и составляют комбинации из их числа. Осваивают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений. Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приемы. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Подвижные игры:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голосок», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» ; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении. | ||
21 | Строевые упражнения. Перекаты. | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов. Развитие координационных способностей | |||
22 | Строевые упражнения. Перекаты. Игра «Совушка» | Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Совушка». Название основных гимнастических снарядов. Развитие координационных способностей | |||
23 | Строевые упражнения | Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ, развитие координационных способностей | |||
24 | Строевые упражнения | Общеразвивающие упражнения. Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. | |||
25 | Строевые упражнения | Особенности зарождения физической культуры. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Гимнастический мост из положения лежа на спине. | |||
26 | Строевые упражнения. Равновесие | Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | |||
27 | Строевые упражнения. Равновесие | Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Раки». Развитие координационных способностей. | |||
28 | Строевые упражнения. Равновесие | История первых Олимпийских игр. Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. Игра «Лисы и куры» Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. | |||
29 | Строевые упражнения. Равновесие | Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. Игра «Кто дальше бросит» | |||
30 | Строевые упражнения. Равновесие | Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. Игра «Кто дальше бросит» | |||
31 | Строевые упражнения. Равновесие | Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. | |||
32 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка -иголочка». Развитие силовых способностей. | |||
33 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей | |||
34 | Опорный прыжок, лазание | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей | |||
35 | Опорный прыжок, лазание. Игра «Ниточка-иголочка» | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей | |||
36 | Опорный прыжок, лазание. Игра «Волна» | Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Волна». Развитие силовых способностей. | |||
37 | Висы. Эстафета «Смена сторон» | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон» Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди. | |||
38 | Висы. Эстафета «Вызов номеров» | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров» Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами. | |||
39 | Висы | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами. | |||
40 | Висы. ТБ во время занятий физкультурой | Правила безопасности во время занятий. Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры» Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ типа зарядки. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами. | |||
Подвижные и спортивные игры (39 часов. 1 часть-20 часов) | |||||
41 | Подвижные игры. Эстафеты | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей. | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Описывают технику гимнастических упражнений и составляют комбинации из их числа. Осваивают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых упражнений. Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приемы. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Подвижные игры:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голосок», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» ; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест». Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении. | ||
42 | Подвижные игры | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
43 | Подвижные игры. Эстафеты. | ОРУ. Игры «Платочек», «Карусель». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
44 | Подвижные игры без разделения на команды. | ОРУ. Игры «Ловушка», «Коршун и наседка».Развитие скоростно-силовых способностей. | |||
45 | Подвижные игры без разделения на команды. | ОРУ. Игры «Ловушка», «Коршун и наседка».Развитие скоростно-силовых способностей. | |||
46 | Подвижные игры без разделения на команды. | ОРУ. Игры «Воробьи- попрыгунчики», «Охотник и сторож».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
47 | Подвижные игры без разделения на команды. | ОРУ. Игры «Воробьи- попрыгунчики», «Охотник и сторож».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
48 | Подвижные игры с образованием круга. | ОРУ. Игры «Второй лишний», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
49 | Подвижные игры с образованием круга. | ОРУ. Игры «Второй лишний», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
50 | Подвижные игры с образованием круга. | ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
51 | Подвижные игры с образованием круга, делением детей на группы | ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
52 | Подвижные игры с образованием круга, делением детей на группы | ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
53 | Командные игры | ОРУ. Игры «Бег за флажками», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
54 | Командные игры | ОРУ. Игры «Бег за флажками», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
55 | Командные игры с мячом | ОРУ. Игры «Точный удар», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
56 | Командные игры с мячом | ОРУ. Игры «Точный удар», «У медведя во бору».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
57 | Командные игры с мячом | ОРУ. Игры «Мяч среднему», «У медведя во бору».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
58 | Командные игры с мячом | ОРУ. Игры «Бег по кочкам», «Мяч среднему».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
59 | Игры-эстафеты | ОРУ. Игры-эстафеты с мячом», «Мяч среднему».Развитие скоростно-силовых способностей | |||
60 | Игры-эстафеты | ОРУ. Игры-эстафеты с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
Легкоатлетические упражнения (2 часть-10 часов) | |||||
61 | Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Сочетания различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Подвижные игры:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». | ||
62 | Виды ходьбы | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | |||
63 | Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. | Значение личной гигиены. Упражнения с набивным мячом. Игра «Лисы и куры». Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом | |||
64 | Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе. | Упражнения с обручем. Игра «Два мороза» .Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе. | |||
65 | Ходьба с преодолением 2-3 препятствий. | Общеразвивающие упражнения. Ходьба с преодолением 2-3 препятствий. | |||
66 | Режим дня. Обычный бег. | Режим дня, его значение. Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам. Игра «Третий лишний» Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег. | |||
67 | Бег с изменением направления движения по сигналу. | Акробатические упражнения; повороты направо, налево. Игра «Шишки-желуди-орехи» Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом. | |||
68 | Бег в чередовании с ходьбой. | Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий. | |||
69 | Челночный бег 3*5, 3*10м | Значение закаливания. Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «Мышеловка» Челночный бег 3*5, 3*10м | |||
70 | Эстафеты с бегом на скорость. | Упражнения в равновесии. Игра «Вызов номеров» Эстафеты с бегом на скорость. | |||
Подвижные и спортивные игры (39часов. 2часть-19 часов) | |||||
71 | Метание малого мяча на заданное расстояние | Правила поведения и безопасности. Ловля и передача мяча. Игра «Играй, играй, мяч не потеряй» Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель). | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные игры «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Школа мяча», «Мяч в корзину», «Попади в цель» Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. | ||
72 | Бросок набивного мяча двумя руками | Ловля и передача мяча. Игра «Мяч водящему» Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх | |||
73 | Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. | Двигательные действия и навыки. Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. Соревнования по броскам и метанию. | |||
74 | Футбол. Остановка мяча | Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей. | |||
75 | Ведение футбольного мяча. | Футбол.. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Развитие координационных способностей | |||
76 | Ведение футбольного мяча. | Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Развитие координационных способностей | |||
77 | Ведение и остановка футбольного мяча. | Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы. Развитие координационных способностей | |||
78 | Подвижные игры на материале футбола. | Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей». Развитие координационных способностей мячей». | |||
79 | Подвижные игры на материале футбола. | Подвижные игры Развитие координационных способностей на материале футбола. «Метко в цель». Развитие координационных способностей | |||
80 | Подвижные игры на материале футбола. | Подвижные игры на материале футбола. «Слалом с мячом». Развитие координационных способностей | |||
81 | Подвижные игры на материале футбола. | Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей | |||
82 | Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. | Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Кто точнее». Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
83 | Передвижения приставными шагами правым и левым боком | Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
84 | Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком | Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком. Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
85 | Ведение баскетбольного мяча. | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра-эстафета с баскетбольным мячом. Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
86 | Подвижные игры на материале баскетбола | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему». Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
87 | Подвижные игры на материале баскетбола | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
88 | Подвижные игры на материале баскетбола | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
89 | Подвижные игры на материале баскетбола | Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне». Развитие координационных и скоростных способностей. | |||
Кроссовая подготовка (18 часов. 2 часть – 10 часов) | |||||
90 | Бег на свежем воздухе. | Общеразвивающие упражнения. Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом.. ОРУ. Развитие выносливости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. Применяют беговые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Закрепляют в играх навыки бега и развивают скоростно-силовые и координационные способности. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. | ||
91 | Скорость бега. | Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом. Игра «Два мороза» Значение занятий для укрепления здоровья. Освоение техники бега. ОРУ. Развитие выносливости. Повторение понятия «скорость бега» | |||
92 | Скорость бега. | Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом. Игра «Два мороза» Значение занятий для укрепления здоровья. Освоение техники бега. ОРУ. Развитие выносливости. Повторение понятия «скорость бега» | |||
93 | Чередование ходьбы и бега | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра «К своим флажкам» | |||
94 | Чередование ходьбы и бега. | Двигательные действия и навыки. Техника безопасности при занятиях бегом. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра « Краски» | |||
95 | Чередование ходьбы и бега. | Значение занятий бегом для укрепления здоровья. Игра «Прыгающие воробушки» Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра «К своим флажкам» | |||
96 | Зачетный урок «Бег 30 м на скорость» | Зачетный урок «Бег 30 м на скорость» | |||
97 | Бег по пересеченной местности. | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Бег по пересеченной местности. Бег на ускорение. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | |||
98 | Бег и ходьба | Равномерный бег (6мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Наездники». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | |||
99 | Игры-эстафеты «Веселые старты» | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Участие в в эстафетах Развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...
Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная запискаТематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, ч...
презентация "Предложение" русский язык 3 класс школа Росии
Презентация к методическим разработкам...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" для 2 класса по математике в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по по программе "Школа России" 2 класс по окружающему миру в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по русскому языку в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по литературному чтению в соответствии с ФГОС...