Проведение уроков физической культуры в малогабаритном спортивном зале.
презентация к уроку по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
В презентации описывается нестандартный спортивный зал школы и как вести в нём урок физкультуры. Почему зал не стандартный? Каким образом организовать в нём урок? Показано как проводить в нестандартных условиях физкультуру с начальными классами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультура нестандартном зале. | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему зал нестандартный? Когда-то много лет назад, когда район только застраивался, было одно здание школы и рядом детский сад. Со временем школе отдали здание детского сада, куда перенесли начальные классы. Поэтому спортивный зал маленький, рассчитанный на маленьких детей и небольшие группы.
Параметры зала Размеры зала: 5.5 Х 14.5 , что очень сильно отличаются даже от самого маленького стандартного зала 9 Х 18. Рядом с залом находятся два класса, где очень хорошая слышимость, что очень не удобно.
Как проводятся уроки и какое оборудование используется. В среднем в классах от 30 до 35 человек. Зал оснащен скамейками, матами, мелким инвентарём (мячи, скакалки, обручи и т.д.), шведской стенкой и подвесным небольшим канатом. Даже есть мячи для фитбола.
Бег и разминка. Зал ограничен разметкой, дети бегают по разметке, с облюдая правила безопасности. Для разминки классы делятся на колонны и встают так чтобы не мешать друг-другу, соблюдая правила.
Гимнастика
Подвижные игры Ч то бы работать удобнее, дети делятся на подгруппы и отрабатывают игровые приёмы. Так как зал не оборудован кольцами и воротами, дети закидывают мячи в турники, они заменяют баскетбольные корзины .
Подвижные игры
Самые маленькие. Самые юные ученики, это наши первоклашки, постигают азы знаний. Учатся строится и соблюдать правила в спортзале.
Музыкальное сопровождение В зале есть музыкальный центр и дети любят выполнять задания под музыку. Особенно первые классы.
Учимся подниматься по канату Так как хорошо оборудованного каната в зале нет, мы устанавливаем маленький канат на турник, при помощи прочного карабина. Этого достаточно, что бы младшие школьники научились подниматься по канату. Работаем по группам.
Освобожденные от урока. Дети, которые освобождены от физических упражнений, занимаются либо по учебнику, либо делают конспект урока (описывают урок). Они располагаются на специальной отдельной скамейке.
Выводы: Минусы зала: с большими классами работать трудно из-за размеров зала. Плюсы зала: Удобно следить за детьми.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"
Презентация выступления на ШМО учителей начальных классов....
Изучение и внедрение нестандартных форм проведения уроков физической культуры в начальной школе (статья по теме самообразования)
В работе рассказывается о внедрении нестандартных форм проведения уроков физической культуры. В основе лежит сочетание продуктивных методов обучения и организации взаимодействия обучающихся 3 класса в...
Проведение урока физической культуры с учётом физиологических особенностей детей
Проведение урока физической культуры с учётом физиологических особенностей детей...
сообщение на тему: "Нестандартные формы проведения урока физической культуры"
Использование нестандартных форм проведения уроков физической культуры - один из путей улучшения школьной системы физической культуры. Сами же нестандартные формы урока позволяют не только развивать п...
Конспект проведения урока физической культуры по разделу гимнастика "Прыжки в скакалку" 4 класс
Разучить разминку со скакалками, повторить технику прыжков в скакалку, провести подвижную игру «Горячая линия»....
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО 2 КЛАССЕ.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО 2 КЛАССЕ.Планируемые результаты:• универсальные – умение активно включаться в коллективную деятел...