Программа Внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1-4 класс (в соответствии с ФГОС)
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
В содержание программы раскрываются основные требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладеть учащиеся в процессе реализации программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_1-4klass.docx | 44.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Торейская средняя общеобразовательная школа им. Н.Д.Гендуновой»
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы _________/Доржиев Б.Е./ «__»_____________2018 г. | СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ________/Бадмаева Т.Ж./ «___»____________2018 г. | РАССМОТРЕНО На заседании МО ________/Дашиева В.Г./ «__»______________2018 г. |
Программа
Внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
1-4 класс
(в соответствии с ФГОС)
Эрдынеев Батор Дмитриевич,
Учитель физической культуры
2018г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по внеурочной деятельности для младших школьников разработана на основании основных нормативных документов:
- Закон РФ «Об образовании»;
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010г;
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены 29.12.2012г.);
- Положение об организации внеурочной деятельности МБОУ СШ №6.
-
Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста. В 1-4 классе ведётся 3 час в неделю, всего 102 часа.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем дошкольникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.
По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.
Игра как средство воспитания.
Развитие подвижных игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определённый оттенок в зависимости от географических и климатических условий.
Игра в жизни ребёнка.
Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он начинает играть до того, как научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы.
Таким образом, игровая деятельность не является врождённой способностью. с свойственной младенцу с первых дней его существования. Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы. Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребёнка условно - рефлекторным путём, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных систем. Она формируется и развивается в результате общения ребёнка с внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как организованный педагогический процесс.
Оздоровительное значение подвижных игр.
Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
Цель программы: сформировать у младших школьников мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижной игры.
Задачи: - сформировать у младших школьников начальное представление о «культуре движений»;
- выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями и подвижных играх;
- учить младших школьников сознательному применению физических упражнений, подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
-развивать умения ориентироваться в пространстве;
- развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;
-создавать условия для проявления чувства коллективизма;
- развивать активность и самостоятельность;
-обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям,
применению их в различных по сложности условиях.
При проведении занятий можно выделить два направления:
оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;
повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы.
«Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическимиупражнениямина открытом воздухе, которые проводятся внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.
Ожидаемый результат:
-у выпускника начальной школы выработана потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- сформировано начальное представление о культуре движении; - младший школьник сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
-обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;
- умение работать в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия).
Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все занятия).
Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.
Подвижные игры.
«Белые медведи», «Совушка», «Удочка», «Дедушка», «Хвостики», «Ниточка и иголочка», «Охотники и утки», «Караси и щука» и др.
Спортивные игры.
Стойка баскетболиста, ведение мяча, передача и ловля мяча, бросок мяча снизу и от груди.
Требования к знаниям, умениям, навыкам в 1-4 классе:
Иметь представление о двигательном режиме четвероклассника;
Знать :
-причины нарушения осанки, появления нарушения зрения, плоскостопия;
-правила и уметь организовать подвижные игры (1-4);
-не менее двух комплектов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
Уметь:
-оценивать свою двигательную активность, выявлять причины нарушения и корректировать её;
-выполнять правила игры.
Демонстрировать позитивное отношение к участникам игры.
Календарно - тематическое планирование для 1 класса
Сроки проведения | Дата по факту | № | тема | развитие и формирование качеств у учащихся | игры | оборудование |
1 | Мир движений. | формирование о мире движений, их роли в сохранении здоровья | «Гуси-гуси», «Удочка», | кубики, мелки, обручи, скакалки | ||
2 | Красивая осанка. | формирование правильной осанки и развитие навыков бега | «Хвостики». «Дедушка» | гимнастические палки, ленточки. Скакалки | ||
3 | Учись быстроте и ловкости. | развитие ловкости; воспитание чувства ритма | «Прыжки», «Кто быстрее?», «Самый координированный» | скакалки, мелки, шапочка, шарф. Варежки, лыжи. лыжные палки. | ||
4 | Сила нужна каждому. | развитие силы и ловкости | «Кто сильнее?», «Совушка, «Удочка с прыжками» | мешочки, скакалка, коврики | ||
5 | Ловкий. Гибкий. | развитие гибкости и ловкости | «Удочка», «Быстрая тройка» | гимнастические палки, скакалки | ||
6 | Весёлая скакалка. | развитие ловкости и внимания | «Хвостики», «Мышка и кошка» | кубики, скакалки | ||
7 | Сила нужна каждому. | развитие выносливости и силы | «Рыбак», «Хвостики», | мешочки, мячи | ||
8 | Развитие быстроты. | развитие быстроты | Упоры и седы, «Гуси-гуси», | мячи, скакалки | ||
9 | Кто быстрее? | развитие скоростных качеств, выносливости | Лодочка,«Ниточка и иголочка», | мешочки, маленькие мячи, кубики, коврики | ||
10 | Скакалочка- выручалочка. | развитие силы | Лазание по гимнастической стенке,«Удочка | скакалки, коврики. | ||
11 | Ловкая и коварная гимнастическая палка. | развитие быстроты и ловкости | »Совушка», эстафеты | гимнастические палки, маленькие мячи, обручи, фишки, волейбольный мяч | ||
12 | Команда быстроногих «Гуси – лебеди». | развитие силы и ловкости | «Гуси-гуси»,«Дедушка» | обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
13 | Выбираем бег. | развитие скоростных качеств, ловкости | Эстафеты с предметами | мяч, фишки, флажки,обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
14 | Метко в цель. | развитие меткости и координации движений | Эстафеты с мячами | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
15 | Путешествие по островам. | развитие меткости и координации движений | «Назови имя», «Бездомный заяц», | мячи, обручи, канат, баскетбольная корзина | ||
16 | Развиваем точность движений. | развитие глазомера и точности движений | «Вращающаяся скакалка», «Подвижная цель». «Воробушки и кот» | гимнастические палки, мяч | ||
17 | Эстафеты с мячами | развитие физических качеств выносливости и ловкости | «Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик» | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
18 | Броски мяча снизу в кольцо | развитие выносливости и ловкости | Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
19 | Эстафеты с мячами | развитие выносливости и ловкости | «Кто быстрее приготовиться» | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
20 | Команда быстроногих | развитие выносливости и быстроты | «Штурм высоты» | обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
21 | Выбираем бег. | развитие выносливости и ловкости | «Салки» | мяч, фишки, флажки, обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
22 | Броски мяча снизу в кольцо | развитие выносливости и ловкости | «Поезд», «Салки» и др. по выбору учащихся | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
23 | Эстафеты с мячами | развитие физических качеств выносливости и ловкости | «Мороз – Красный нос» Игры по желанию учащихся | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
24 | Выбираем бег. | развитие физических качеств выносливости и ловкости | Игры по желанию учащихся | мяч, фишки, флажки, обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
25 | Метко в цель. | развитие выносливости и скоростных качеств | « Горелки». Игры по желанию учащихся | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
26 | Удивительная пальчиковая гимнастика. | развитие ловкости и быстроты | «Метание в цель», «Попади в мяч» | теннисные мячики, 2 волейбольных мяча | ||
27 | Развитие скоростных качеств. | развитие скоростных качеств и меткости | «Быстро в строй», командные «колдунчики» | мячи | ||
28 | Развитие выносливости. | развитие выносливости, быстроты и реакции | «Назови имя», «Бездомный заяц», «Лошадки» | мяч, гимнастическая палка | ||
29 | Развитие реакции. | развитие быстроты, скорости, реакции | «Пустое место», «Часовые и разведчики» | мешочки с песком | ||
30 | «Удочка». | развитие быстроты и выносливости | «Удочка», «Не урони мяч» | булавы, мяч, фишки | ||
31 | Прыжок за прыжком. | развитие быстроты, ловкости, выносливости | «Прыжок за прыжком» | флажки, эстафетная палочка | ||
32 | Мир движений и здоровья. | развитие скоростных качеств , ловкости | «Хвостики», «Падающая палка» | ленточка, гимнастическая палка. мячи | ||
33 | Мы стали быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми. | развитие ловкости и быстроты | «Точный поворот», «Второй лишний». «Если бы ноги стали руками» |
Календарно - тематическое планирование для 2-3 класса
Сроки проведения | Дата по факту | № | тема | развитие и формирование качеств у учащихся | игры | оборудование |
1 | Мир движений. | формирование о мире движений, их роли в сохранении здоровья | «Охотники и утки», | кубики, мелки, обручи, скакалки, мячи | ||
2 | Красивая осанка. | формирование правильной осанки и развитие навыков бега | «Совушка, «Кто быстрей?» | гимнастические палки, ленточки. Скакалки | ||
3 | Учись быстроте и ловкости. | развитие ловкости; воспитание чувства ритма | «Охотники и утки» | скакалки, мячи | ||
4 | Сила нужна каждому. | развитие силы и ловкости | «Кто сильнее?», «Хвостики», «Совушка, | мешочки, скакалка, коврики | ||
5 | Ловкий. Гибкий. | развитие гибкости и ловкости | «Охотники и утки», | гимнастические палки, скакалки | ||
6 | Весёлая скакалка. | развитие ловкости и внимания | эстафеты | кубики, скакалки | ||
7 | Сила нужна каждому. | развитие выносливости и силы | «Охотники и утки» | мешочки, мячи | ||
8 | Развитие быстроты. | развитие быстроты | «Хвостики», | мячи, скакалки | ||
9 | Кто быстрее? | развитие скоростных качеств, выносливости | «Удочка» | мешочки, маленькие мячи, кубики, коврики | ||
10 | Скакалочка- выручалочка. | развитие силы | «Белые медведи»,эстафеты | скакалки, коврики. | ||
11 | Ловкая и коварная гимнастическая палка. | развитие быстроты и ловкости | «Дедушка», «Хвостики» | гимнастические палки, маленькие мячи, обручи, фишки, волейбольный мяч | ||
12 | Команда быстроногих «Гуси – лебеди». | развитие силы и ловкости | «Охотники и утки», «Караси и щука | обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
13 | Выбираем бег. | развитие скоростных качеств, ловкости | Эстафеты с предметами | мяч, фишки, флажки,обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
14 | Метко в цель. | развитие меткости и координации движений | Эстафеты с мячами | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
15 | Путешествие по островам. | развитие меткости и координации движений | «Назови имя», «Бездомный заяц», | мячи, обручи, канат, баскетбольная корзина | ||
16 | Развиваем точность движений. | развитие глазомера и точности движений | «Вращающаяся скакалка», «Подвижная цель». «Воробушки и кот» | гимнастические палки, мяч | ||
17 | Эстафеты с мячами | развитие физических качеств выносливости и ловкости | «Быстрый спуск», «Веер», «Паровозик» | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
18 | Броски мяча снизу в кольцо | развитие выносливости и ловкости | Эстафеты с мячами | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
19 | Эстафеты с мячами | развитие выносливости и ловкости | «Огонь с четырех сторон» | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
20 | Команда быстроногих | развитие выносливости и быстроты | «Совушка,Эстафеты | обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
21 | Выбираем бег. | развитие выносливости и ловкости | «Охотники и утки», «Салки»,Эстафеты | мяч, фишки, флажки, обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
22 | Броски мяча снизу в кольцо | развитие выносливости и ловкости | «Пионербол» | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
23 | Эстафеты с мячами | развитие физических качеств выносливости и ловкости | «Мороз – Красный нос» Игры по желанию учащихся | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
24 | Выбираем бег. | развитие физических качеств выносливости и ловкости | Игры по желанию учащихся | мяч, фишки, флажки, обручи, гимнастические палки, скакалки | ||
25 | Метко в цель. | развитие выносливости и скоростных качеств | « Горелки». Игры по желанию учащихся | кегли, малые мячи, большие мячи | ||
26 | Удивительная пальчиковая гимнастика. | развитие ловкости и быстроты | «Метание в цель», «Попади в мяч» | теннисные мячики, 2 волейбольных мяча | ||
27 | Развитие скоростных качеств. | развитие скоростных качеств и меткости | «Быстро в строй», командные «колдунчики» | мячи | ||
28 | Развитие выносливости. | развитие выносливости, быстроты и реакции | «Назови имя», «Бездомный заяц», «Лошадки» | мяч, гимнастическая палка | ||
29 | Развитие реакции. | развитие быстроты, скорости, реакции | «Пустое место», «Часовые и разведчики» | мешочки с песком | ||
30 | «Удочка». | развитие быстроты и выносливости | «Удочка», «Не урони мяч» | булавы, мяч, фишки | ||
31 | Прыжок за прыжком. | развитие быстроты, ловкости, выносливости | «Прыжок за прыжком» | флажки, эстафетная палочка | ||
32 | Мир движений и здоровья. | развитие скоростных качеств , ловкости | «Хвостики», «Падающая палка» | ленточка, гимнастическая палка. мячи | ||
33 | Мы стали быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми. | развитие ловкости и быстроты | «Точный поворот», «Второй лишний». «Если бы ноги стали руками» |
Календарно - тематическое планирование для 4 класса
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Форма контроля | Место проведения | Сроки проведения | Дата проведения по факту |
1. | Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды. Комплекс ОРУ в движении. Стойка баскетболиста | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал Спортивная площадка | ||
2. | Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра «Воробушки и кот». Игра «Пятнашки маршем». | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
3. | Комплекс ОРУ на месте. Ведение мяча на месте | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
4. | Комплекс ОРУ с предметами . Ведение мяча в движении. Игра «Караси и щуки». Игра «Игра «Без пары». | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
5. | Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах. Комплекс ОРУ с малыми мячами.Ведение мяча в движении. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему». Игра "Головой, ногой через сетку". | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
6. | Комплекс ОРУ с большими мячами.Ведение мяча в змейкой. Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники». | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
7. | Комплекс ОРУ с набивными мячами. Передача и ловля мяча. Игра «Отгадай, кто бросил» | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
8. | Комплекс ОРУ с мячами. Передача и ловля мяча. Игра «Подвижная цель». Игра «Мяч в центре». | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
9. | Комплекс ОРУ с набивными мячами. Передача и ловля мяча. Игра "Мяч капитану", "Пионербол". Игра "Головой, ногой через сетку". | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
10. | Комплекс ОРУ с набивными мячами. Передача и ловля мяча. Игра "Мяч в кольцо", "Пионербол". | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
11. | Комплекс ОРУ с набивными мячами. Передача и ловля мяча. Игра "Мяч в кольцо", "Пионербол". | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
12. | Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Профилактика детского травматизма. Комплекс ОРУ. Ловля мяча. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде». | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
13. | Комплекс ОРУ. «Огонь с четырёх сторон» | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
14. | Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Комплекс ОРУ. «Огонь с четырёх сторон» с элементами баскетбола | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
15. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
16. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
17. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
18. | Комплекс ОРУ на месте. Игра «Садовник». Игра «Наблюдатели». Игра "Городки". | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
19. | Комплекс ОРУ. «Огонь с четырёх сторон» | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
20. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
21. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
22. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
23. | Комплекс ОРУ. Пионербол | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
24. | Комплекс ОРУ. Броски мяча в корзину снизу | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
25. | Комплекс ОРУ. Броски мяча в корзину снизу | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
26. | Комплекс ОРУ. Броски мяча в корзину от груди | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
27. | Комплекс ОРУ. Броски мяча в корзину от груди | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
28. | Комплекс ОРУ. Передача мяча в стенку | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
29. | Комплекс ОРУ. Передача мяча в стенку | 1 | наблюдение | Спортивный зал | ||
30. | Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ. Способы деления на команды. Повторение считалок. Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами. | 1 | Беседа наблюдение | Спортивный зал | ||
31. | Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами. | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
32. | Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами». | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
33. | Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи). | 1 | наблюдение | Спортивная площадка | ||
34. | Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи). | 1 | наблюдение анкетирование | Спортивный зал |
Методическое обеспечение.
- «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.
- «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
- «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
- «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
- Жуков М.Н. «Подвижные игры»: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 2 класс
программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" предназначена для обучающихся 2-х классов и рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю). В ходе реализации программы дети познакомятся с новым...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов
Рабочая программа по внеурорчной деятельности для учащихся 1 классов...
Здоровьесберегающая деятельность. Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Данная программа разработана для занятий внеурочной деятельностью в 1 классе по новым ФГОС, может использоваться педагогами дополнительного образования и учителями физической ...
Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" для учащихся 1 класса
Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1 – 4 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" для 1 класса
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению....
рабочая программа внеурочной деятельности: "подвижные игры" 1-4 классы
Программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской прог...