. «Разработка конспекта урока по физической культуре, в соответствии с требованиями ФГОС для повышения качества образовательного процесса»
методическая разработка по физкультуре
«Разработка конспекта урока по физической культуре, в соответствии с требованиями ФГОС для повышения качества образовательного процесса»
Для современного социума характерно понимание общественной и личной ценности феномена - физическая культура. Сегодня, нельзя найти ни одной сферы деятельности, не связанной с этой неотъемлемо составляющей общечеловеческого понятия культуры, являющейся компонентом здорового образа жизни.
Физическая культура рассматривается преимущественно специфическая реальность, как социальный процесс по овладению ценностями особого вида культуры, - называемой культурой физической, которой отводится важнейшая роль в формировании и подготовки к зрелой жизни здорового молодого поколения. Именно поэтому президентская инициатива «Наша новая школа» предполагает усиление сохранения и укрепления здоровья молодежи.
В условиях перманентной модернизации образования, его оптимизации и поиска путей повышения качества без ущерба для здоровья, особого внимания требует физическое развитие студентов. Исследования последних лет показывают, что увеличение объема и интенсивности двигательной активности, занимающихся в режиме их деятельностного дня способствуют оптимизации основных систем организма: нервной, сердечно - сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и в конечном итоге интеллектуальной.
Именно в школьном возрасте важно сформировать осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, привить навыки здорового образа жизни.
В период интенсивного реформирования школы, характеризующийся изменением содержания образования, обновлением форм и методов организации учебного процесса, возникает необходимость в пересмотре традиционных средств и методов организации и проведения уроков физической культуры.
Совершенствование содержания и внедрение инновационных подходов к преподаванию физической культуры должны способствовать кардинальному изменению отношения к занятиям физической культурой и спортом как со стороны обучающихся, так и со стороны педагогов.
ФГОС при разработке учебных программ по физической культуре предусматривают возможность учета интересов занимающихся, их состояния здоровья и обеспечения условий для всех, кто хочет реализовать себя в будущей жизни или спорте, которые наиболее сложны для реализации в технологическом отношении и, как определяющие для успешности формирования физической культуры личности.
Традиционно процесс физического воспитания, сводится на уроках к физическому развитию и физической подготовке, формированию физических качеств, двигательных умений и навыков, т.е. акцентируется на биологическом и двигательном аспекте. Необходимо ставить более широкие цели – воспитание учащихся посредствам освоения всего ценностного потенциала физической культуры.
1. Современные требования к инновационному уроку «Физическая культура»
Урок физической культуры - должен стать творческой площадкой преподавателя. При разработке новых учебно-методических комплексов, программ необходимо учитывать современные требования к процессу обучения, потребности занимающихся.
Новаторским направлением в деятельности преподавателя физической культуры является использование методики развития интеллектуальных способностей студентов в сочетании с практической и профессиональной подготовкой. Решение проблемы реальной интеграции процессов формирования знаний по физической культуре, как, основы появления у молодежи осознанных мотивов, и потребностей в физическом совершенствовании и активной физкультурно-двигательной деятельности основано на активном участии студентов в усвоении знаний.
Для реализации современных программ и требований к процессу физического воспитания, преподаватель должен обладать следующими профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность, на занятиях физической культуры, в соответствии с требованиями ФГОС;
- формировать и решать задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний в области физической культуры;
- применять образовательные технологии на основе компетентностного подхода и кредитно-модульной организации учебного процесса по физической культуре;
- научно анализировать умение использовать на практике современные методы оценки качества подготовки и инновационные методики профессионально-педагогической деятельности в области физической культуры и спорта;
- применять инновационные технологии в физкультурно-спортивной деятельности для повышения качества учебного процесса направленного на увеличение функциональных и двигательных возможностей в легкой атлетике, игровых видах спорта, аэробике, плавании, гимнастики и т.д.
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение представляет достижение необходимого результата и имеет вероятностный характер.
Инновационные технологии в уроке физической культуры:
- Здоровьесберегающие технологии (внедрение адаптивной системы обучения с учетом Индивидуальных особенностей учащихся, их состояния здоровья).
- Технологии коллективного обучения (обучение в сотрудничестве, предполагающееорганизацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса, обеспечение диалогического общения в процессе обучения).
- Технологии разноуровнего обучения (создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности студентов с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для усвоения учебного материала, позволяющие приспособить учебный процесс индивидуальным особенностям занимающихся, различному уровню сложности содержания обучения).
- Технология проблемного обучения (необходимость обеспечения более глубокого учета и использования психофизиологических особенностей обучаемых).
- Технология встречных усилий учителя и ученика (обеспечение свободы в выборе средств, форм и методов обучения, как со стороны педагога, так и со стороны студентов, посредством создания атмосферы доверия, сотрудничества, взаимопомощи, возможность проектирования учебного процесса).
- Компьютерные технологии (использование ЭОР в образовательном процессе).
ТЕХНОЛОГИЯ «Физическая культура»
Основные задачи:
- Формирование двигательных умений и навыков, совершенствование двигательных действий. Они должны конкретизировать тему (например -разбега с отталкиванием в прыжке в длину с разбега» или «Совершенствовать навык в технике приземления при выполнении прыжка в длину с разбега»). Таких задач может быть несколько в одном уроке, исходя из темы урока.
- Формулируются оздоровительные задачи по развитию конкретных физических качеств, проявление которых типично для изучаемых упражнений (например, для прыжка в длину с разбега – «Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качествприменительно к прыжку в длину с разбега»).
- Формулируются воспитательные задачи, определяющие направленность педагогических воздействий на воспитание, так называемых, личностных качеств (например - «Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства коллективизма, смелости и решительности» и др. Эти задачи должны определяться с учетом возможностей конкретного содержания урока.
- Формулируются образовательные задачи по формированию знаний (например – «Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в длину с разбега»).
Предлагаемая последовательность задач обусловлена следующим:
- пока неизвестно, какие конкретные упражнения будут изучаться, непонятно, какие физические качества необходимо развивать;
- пока неизвестно, какие конкретные упражнения будут изучаться и какие физические качества будут развиваться, нельзя определить потенциальные возможности воздействия содержания урока на личностные проявления учеников;
- пока неизвестно все перечисленное, невозможно определить тематику необходимых знаний.
Требования к формулировке задач:
- Учебная задача должна выражаться в глагольной форме и иметь характер целевой установки (например, не «Обучение отталкиванию в прыжке…» («обучение» – это процесс, а не цель), а «Научить отталкиванию…»).
- В формулировке задачи должен быть отражен с возможно большей определенностью конечный результат ее решения (например, «Ознакомить учащихся с техникой цикла лазанья по канату способом «в три приема», «Закрепить навык в выполнении кувырка вперед» и т.д.).
- Образовательные задачи по обучению технике упражнений легче поддаются конкретизации, чем оздоровительные и воспитательные, поскольку не трудно определить, наблюдая действия ученика, относительно законченные границы (этапы) усвоения им техники физического упражнения. Поэтому такие образовательные задачи и следует формулировать в категориях: «Ознакомить…», «Научить… или Сформировать умение в выполнении…», «Содействовать формированию навыка в выполнении…», «Закрепить…», «Совершенствовать навык в технике…» (конкретного упражнения или отдельного структурного его компонента – разбега, отталкивания, приземления, соскока, группировки и т.д.). Это будет соответствовать последовательности этапов обучения (а со стороны ученика – усвоения) техники физического упражнения.
- Конкретизация других типов задач (по развитию физических или воспитанию личностных качеств, формированию знаний) должна осуществляться «привязыванием» их к изучаемым в уроке физическим упражнениям, а также к конкретным группам мышц, преимущественно задействованным в том или ином упражнении (например, «Содействовать развитию силы мышц рук и плечевого пояса применительно к лазанью по канату», «Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости применительно к упражнениям с мячом», «Содействовать развитию скоростно-силовых качеств мышц ног применительно к прыжкам в длину с разбега», «Способствовать воспитанию смелости и решительности применительно к опорным прыжкам», «Способствовать воспитанию согласованности действий при взаимодействии с партнером применительно к ловле и передаче мяча», «Обеспечить усвоение учащимися знаний о биодинамических закономерностях бега с низкого старта», «Обеспечить усвоение учащимися знаний о технике прыжка в длину с разбега» и т.п.).
Далее определяются:
Время проведения урока: указывается начало и окончание урока по расписанию дня, что позволит судить о возможном уровне работоспособности занимающихся, обуславливающим оптимальную интенсивность планируемых в уроке физических нагрузок
Место проведения: . размеры площадки или спортивного
Зала.
Части урока и их продолжи- тельность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно- методические указания |
|
|
|
|
|
Все записи, независимо от типа урока (гимнастического, легко-атлетического и др.), должны осуществлять в соответствии с принятой в отечественной системе физического воспитания гимнастической терминологии. Записи должны быть предельно краткими, но емкими по смысловому содержанию. Допустимы сокращения слов, но лишь принятые в русском языке и гимнастической терминологии.
- В первой графе обозначаются части урока и продолжительность каждой из них с учетом возможности варьирования времени в 1-2 минуты.
- Во второй графе формулируются частные задачи для каждого конкретного упражнения (или группы однотипных упражнений), обозначенного в графе третьей.
Это позволит раскрыть внутреннюю логику используемой учителем методики. Если задача формулируется для группы однотипных упражнений, в скобках необходимо указать номера упражнений к ней относящихся (например – «Содействовать общему «разогреванию» и постепенному введению организма учащихся в активную двигательную деятельность (упр.3 – 8)»).
3. В третьей графе записываются упражнения в соответствии с очередностью выполнения их на уроке (начиная с начального построения), а также действия учителя (сообщение задач урока и теоретических сведений). В данной графе все упражнения, а также действия учителя необходимо пронумеровать по порядку.
4. В четвертой графе обозначаются все передвижения – в метрах или минутах (секундах); общеразвивающие упражнения, эстафеты, целостные двигательные действия (прыжок, метание, передача мяча и т.п.) – в количестве раз; построения и перестроения – в количестве раз или во времени (когда используются однократно); игры – во времени. При этом целесообразно сочетать перечисленные показатели таким образом, чтобы в записи была наиболее полно выражена величина нагрузки по объему и интенсивности в совокупности (например, при выполнении конкретного общеразвивающего упражнения указывается количество его повторений и в скобках – время, затраченное на выполнение этого количества).
5. Заполнение графы 5 заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены методические приемы, используемые при выполнении конкретных упражнений, выделены особо важные детали техники, на которые необходимо обратить особое внимание в процессе обучения, даны указания по предупреждению типичных ошибок и т.п. В этой же графе фиксируются и методы нравственного воспитания (например, использование положительных примеров поведения учащихся, отношения к работе, проявления волевых и моральных качеств и т.п.).
Здесь же указываются способы организации деятельности занимающихся, порядок смены мест занятий, построений, перестроений, передвижений и т.п. Намечаются методы проверки и оценки учебной работы занимающихся, записывается содержание домашних заданий. Записи могут быть пояснены рисунками и чертежами, схемами и т.п.
Основные требования к содержанию урока
- Содержание учебного материала должно соответствовать учебной программе конкретного класса и характеру поставленных задач. Его объем должен быть оптимальным – укладывающимся в рамки продолжительности урока с учетом условий его проведения и количества занимающихся.
2. Должно быть, четкое выделение частей урока и наглядность обеспечения и функциональной преемственности:
Содержание вводно-подготовительной части должно быть подчинено содержанию основной части урока. Оно должно обеспечивать готовность учащихся к психо-физиологическим нагрузкам и качественному усвоению учебного материала основной части. Успешное решение такой задачи возможно лишь в том случае, если в конце подготовительной части будут предложены упражнения, сходные с упражнениями основной части урока: по структуре, по характеру проявления физических качеств (например, если главным упражнением основной части будет бег с низкого старта, то вводно-подготовительную часть целесообразно закончить ускорениями из различных исходных положений – приседа, упора лежа и т.п.). Содержание данной части следует разрабатывать после того, как определено содержание основной части.
Содержание основной части урока (при доступности его двигательным и познавательным возможностям контингенту занимающихся) должно обеспечить, с одной стороны, полноценность решения всего комплекса запланированных в уроке педагогических задач, с другой стороны, максимально возможную разносторонность образовательно - воспитательных и оздоровительно - развивающих воздействий на организм и личность занимающихся.
Содержание заключительной части урока обусловлено характером и степенью проявления психо-физиологических реакций занимающихся на предлагаемые им нагрузки в предыдущих частях урока. Кроме упражнений релаксирующего характера (ходьбы и бега с постепенным снижением темпа, дыхательных упражнений, упражнений на внимание) должны быть предложены такие упражнения специального характера, снижающие излишние напряжения отдельных групп мышц, регулирующие эмоциональное состояние. Например, если в конце основной части урока предлагались преимущественно силовые упражнения, то необходимо включить в заключительную часть упражнения на расслабление соответствующих групп мышц; если предлагались упражнения, требующие распределения внимания на несколько объектов, как при игре в баскетбол, целесообразно использовать упражнения на концентрацию внимания; если предлагались упражнения скоростно-силового характера, как пробегание коротких отрезков сериями, то целесообразно включать какие-либо передвижения в равномерном темпе с постепенным снижением скорости передвижения до перехода на ходьбу и т.п.
Степень соответствия оформления конспекта урока (занятия) перечисленным требованиям является критерием его оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurss_prilozhenie.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Заявка
на участие в региональном заочном конкурсе «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ
1.НАМИНАЦИЯ: Урок с детьми с ОВЗ в однородной по составу группе. 2.НАЗВАНИЕ КОНКУРСНОГО УРОКА: «Прыжки в длину с места»
3. АВТОР: Киреева
Галина
Михайловна
4 .ОУ КОУ «Калачинская адаптивная школа-интернат»
5 .ДОЛЖНОСТЬ Учитель
6. АДРЕС ОУ И ТЕЛЕФОН Омская область, г. Калачинск, ул. Смирнова, 19
тел. (381)55-26-763
7. АДРЕС (домашний) И ТЕЛЕФОН Омская область, г. Калачинск
ул. Гагарина дом 8,кв 3. тел. 89514177355
8. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: kg170361@mail.ru
9. Согласен(а) с обработкой персональных данных: ДА
Подпись расшифровка Киреева Г.М.
Получил(а)____________
(личная подпись) расшифровка
Дата регистрации_________________
Регистрационный номер №________________
Приложение №2
Паспорт урока
№ | Разделы паспорта | Содержание разделов |
1 | Номинация конкурса | Урок с детьми с ОВЗ в однородной по составу группе |
2 | Возраст детей (класс) | 1 класс |
3 | Тема урока | Прыжки в длину с места |
4 | Цель урока | Учить выполнять легкоатлетическое упражнение - прыжок в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления |
5 | Задачи урока Развивающие задачи: 1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД). 2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой ( познавательное УУД). 3. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость ( регулятивное УУД) | Развивающие задачи: 1. Формировать у учеников навыки построения, ходьбе по залу, выполнение строевых упражнений (коммуникативное УУД). 2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой ( познавательное УУД). 3. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость ( регулятивное УУД) Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. 2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.
|
6 | Форма проведения | Урок |
7 | Частью, какой программы является данный урок (название, автор, раздел (блок)) | Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой, г. Санкт-Петербург, филиал издательства «Просвещение», 2007 год, автор А.А.Дмитриев. |
Приложение №3
Разработка урока. DOC. по физической культуре для 1 класса.
Технологическая карта урока
Легкая атлетика
Тема: Прыжки в длину с места
Тип: Обучение
Цель: Учить технически правильно, выполнять прыжок с места. Образовательные задачи:
1. Учить технику прыжка с места и правильному приземлению
Развивающие задачи:
1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).
2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой ( познавательное УУД).
3. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость
( регулятивное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.
На уроке применялись образовательные технологии:
- Здоровьесберегающие;
- Обучение в сотрудничестве (индивидуальная работа);
- Игровые;
- Коллективная система обучения (КСО);
- Развивающее обучение.
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 40 минут
Инвентарь и оборудование: обручи (конусы), линия старта, свисток.
Ход урока
1.Организационный момент
Построение в одну шеренгу, расчет по порядку, сообщение задач урока. Строевые упражнения: Выполнение строевых команд: «равняйсь», «смирно», «направо», «налево»; Ходьба по залу. Обычный бег (1.5 мин), бег с заданием
1.Актуализация знаний
1. Выполнить повороты на месте.
2. Ходьба друг за другом: руки на поясе на носочках; руки вверх ходьба на пятках; ходьба в приседе, руки на коленках.
3. Бег с заданием: спокойный бег: бег «змейкой»
Дыхательные упражнения: глубокий вдох через нос и выдох через рот, губы трубочкой «погасили свечу» (Увеличение глубины диафрагмального дыхания, образное мышление)
2.Правила техники безопасности при выполнении комплекса ОРУ
ОРУ с обручем:
1. И.п. – о.с. 1- 2 поднимаемся на носочки руки с обручем вверх; 3- 4- руки вниз (развитие координации движений).
2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки вперед. 1-2- поворот туловищем в правую сторону; 3-4- поворот туловищем в левую сторону.
3. И.п. – ноги вместе, руки с обручем сзади 1-2- наклон туловища, руки с обручем вверх; 3-4 – прогнуться назад.
(Способность воспроизводить направление и амплитуду движения).
4. И.п. – ноги вместе, обруч перед собой 1-2- шаг вперед, обруч перед собой ; 3-4 – вернуться в исходное положение. (Координация крупной моторики)
5. И.п.- о.с. обруч на полу перед собой. 1- прыжок в обруч двумя ногами;
2- прыжок вперед из обруча; 3- прыжок спиной в обруч; 4- вернуться в исходное положение. (Координация движений)
2. Изучение нового материала:
1.Прыжок в длину с места.
Ученики стоят в одну шеренгу, соблюдая дистанцию. Имитация движения рук и ног для прыжка (повторить 5-6 раз). По образцу учителя, выполняют прыжок в длину с места. По команде учащиеся девочки выполняют прыжки (мальчики наблюдают). Мальчики оценивают выполнения прыжка.
Прыгают мальчики, девочки оценивают технику выполнения. Дети самостоятельно выполняют задание.
2. Подвижная игра «Космонавты»
Учащиеся становятся в круг. Вдоль стены лежат обручи (ракеты). На другой стороне зала, взявшись за руки, дети становятся в круг.
Вместе с учителем двигаясь по кругу, произносят слова:
-Ждут нас дальние ракеты, для прогулок по планетам, на какую захотим,
на такую полетим. (учащиеся идут в обратную сторону)
Но в ракете есть секрет - опоздавшим места нет.
После этих слов, дети бегут к «ракетам» и занимают обруч.
Учащиеся, которым не хватило обруча «ракеты» садятся на скамейку.
После каждого повтора обручи убираются,
3.Упражнения. (Коррекционная направленность)
1. Ходьба на носочках, руки за голову;
2. «Покажи силу» руки в стороны, руки к плечам, кисти в кулак;
3.Заключительная часть.
Первичное осмысление и закрепление
1. Итоги урока. Рефлексия
Анализ успехов по результату. Учащиеся проговаривают, у кого хорошо, получился прыжок, у кого хуже, какие были ошибки. Дети самостоятельно проговаривают свои.
2. Построение, ходьба по кругу, дети выполняют дыхательные упражнения. Выход из зала.
ДОГОВОР
на оказание дополнительных платных услуг
(экспертиза)
город Омск «__» 2019 г.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», действующее на основании лицензии серииА № 0000484 выданной Министерством образования Омской области от 10 августа 2011 года, в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в договоре «Институт», и учитель Киреева Галина Михайловна
действующего на основании ______________________ , с другой стороны, именуемое в договоре «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Институт предоставляет дополнительные платные услуги (далее «Услуги»), а Заказчик оплачивает услуги по экспертизе материалов конкурса «Открытый урок», по теме «Прыжки в длину с места»
1.2. Срок выполнения услуг, указанных в п.п.1.1. Договора до июня 2018г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Оказать услуги по экспертизе конкурса «Открытый урок», по теме в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе проведения рецензирования.
3.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет 575 рублей
3.2. Оплата услуг по настоящему договору производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителем.
4. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
4.1. Условия настоящего договора могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон , в соответствии с действующим законодательством.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор составлен на двух листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Институт Заказчик
Министерство финансов Омской области БОУ ДПО «ИРООО» л. с. 010220108 644043 г. Омск-43, ул.Тарская.2 Телефон (факс): 24-09-54 Р/счет 40601810300003000003 Банк плательщика: Отделение Омск. г. Омск БИК 045209001 ИНН 5503027664 Код по ОКПО 05074762 Код по ОКОНХ 92200 ОКВЭД 80-22-22 ОГРН 1025500755191 ОКТМО 52701000 Назначение платежа КБК 01000000000000000130 Платные образовательные услуги | Киреева Галина Михайловна Адрес: 646920 Омская область г. Калачинск ул. Гагарина дом 8 кв.3 Паспорт: серия 5205№312301 Выдан 11.04.2006 ОВД Калачинского района Омской области (подпись) Обучающийся получил один экземпляр настоящего договора
|
8.ПОДПИСИ СТОРОН
Институт Заказчик
____________________________ Т.С.Горбунова ./ Киреева Г.М
ДОГОВОР
на оказание дополнительных платных услуг
(экспертиза)
город Омск «__» мая 2019 г.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», действующее на основании лицензии серииА № 0000484 выданной Министерством образования Омской области от 10 августа 2011 года, в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в договоре «Институт», и Киреева Галина Михайловна действующего на основании ______________________ , с другой стороны, именуемое в договоре «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Институт предоставляет дополнительные платные услуги (далее «Услуги»), а Заказчик оплачивает услуги по экспертизе материалов конкурса «Открытый урок», по теме «Челночный бег»
1.2. Срок выполнения услуг, указанных в п.п.1.1. Договора до с 07 мая по 22 июня 2019г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Оказать услуги по экспертизе конкурса «Открытый урок», по теме в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе проведения рецензирования.
3.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет 575 рублей
3.2. Оплата услуг по настоящему договору производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителем.
4. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
4.1. Условия настоящего договора могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон , в соответствии с действующим законодательством.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор составлен на двух листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Институт Заказчик
Министерство финансов Омской области БОУ ДПО «ИРООО» л. с. 010220108 644043 г. Омск-43, ул.Тарская.2 Телефон (факс): 24-09-54 Р/счет 40601810300003000003 Банк плательщика: Отделение Омск. г. Омск БИК 045209001 ИНН 5503027664 Код по ОКПО 05074762 Код по ОКОНХ 92200 ОКВЭД 80-22-22 ОГРН 1025500755191 ОКТМО 52701000 Назначение платежа КБК 01000000000000000130 Платные образовательные услуги | Киреева Галина Михайловна Адрес: 646920 Омская область г. Калачинск ул. Гагарина дом 8 кв.3 Паспорт: серия 5205№312301 Выдан11.04.2006 ОВД Калачинского района Омской области
(подпись) Обучающийся получил один экземпляр настоящего договора ______________________________
|
8.ПОДПИСИ СТОРОН
Институт Заказчик
____________________________ Т.С.Горбунова Киреева Галина Михайловна _____________
АКТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
г.Омск « »_______________20 год
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», именуемое в дальнейшем «ИНСТИТУТ» в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующей на основании Устава и Киреева Г.М., именуемая в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», составили настоящий акт в том, что на основании договора б/н от «___» __________20 г. ИНСТИТУТОМ выполнены обязательства по оказанию дополнительных платных услуг
_____________________________________________________________________________ Стоимость всей работы 575 руб.
(___________________________________________________________________________)
ИНСТИТУТ ЗАКАЗЧИК
__________________Т.С.Горбунова _________________
подпись подпись
АКТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
г.Омск « »мая 2019 года
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», именуемое в дальнейшем «ИНСТИТУТ» в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующей на основании Устава и Киреева Г.М, именуемая(ый) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», составили настоящий акт в том, что на основании договора б/н от «___» __________20 г. ИНСТИТУТОМ выполнены обязательства по оказанию дополнительных платных услуг
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стоимость всей работы руб.575 рублей
Киреева Г.М.
(___________________________________________________________________________)
ИНСТИТУТ ЗАКАЗЧИК
__________________Т.С.Горбунова _________________
подпись подпись
Квитанция об оплате
Извещение Кассир | Форма № ПД-4 Министерство финансов Омской области _________________БОУ ДПО «ИРООО» л.с. 010220108_________________ (наименование получателя платежа) __ ИНН 5503027664 __ №_____40601810300003000003___ (ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) ____в_____ Банк плательщика: Отделение Омск _ (наименование банка получателя платежа) БИК___045209001__ КПП 550301001 (номер кор./с банка получателя платежа) КБК 01000000000000000130 ________платные образовательные услуги__________ (наименование платежа) ОКАТО 52401000000 ОКТМО 52701000 Сумма платежа составляет 575 ____________руб. ______коп. Сумма платы за услуги рублей ____________руб. ______коп. Итого ____________руб. ______коп. |
Квитанция Кассир | Форма № ПД-4 Министерство финансов Омской области _________________БОУ ДПО «ИРООО» л.с. 010220108_________________ (наименование получателя платежа) __ ИНН 5503027664 __ №_____40601810300003000003___ (ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) ____в_____ Банк плательщика: Отделение Омск _ (наименование банка получателя платежа) БИК___045209001__ КПП 550301001 (номер кор./с банка получателя платежа) КБК 01000000000000000130 ________платные образовательные услуги__________ (наименование платежа) ОКАТО 52401000000 ОКТМО 52701000 Сумма платежа 575 ____________руб. ______коп. Сумма платы за услуги ____________руб. ______коп. Итого ____________руб. ______коп. |
Оборотная сторона С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен _______________ (подпись плательщика) “____”____________20____ г. Информация о плательщике __________________________________________________________________________ ( Ф.И.О., адрес плательщика) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ИНН) №_______________________________________________________________________ (номер договора плательщика) | |
Оборотная сторона С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен _______________ (подпись плательщика) “____”____________20____ г. Информация о плательщике __________________________________________________________________________ ( Ф.И.О., адрес плательщика) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ИНН) №_______________________________________________________________________ (номер договора плательщика) |
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном заочном конкурсе «Открытый урок» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ
I. Общие положения
1.1. Региональный конкурс «Открытый урок» (далее Конкурс) проводится БОУ ДПО «Институтом развития образования Омской области» при поддержке Министерства образования Омской области.
1.2. Цель конкурса
– представление и популяризация опыта педагогов, работающих с детьми ОВЗ, содействие развитию их профессиональной компетентности.
1.3. Конкурс предусматривает решение следующих задач:
∙ выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации,
конструирования и проведения урока в ОУ для детей с ОВЗ;
∙ формирование банка передового опыта в области работы с детьми с ОВЗ;
∙ повышение качества инновационных процессов в ОУ для детей с ОВЗ.
II. Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются:
2.1. Педагоги специальных (коррекционных) ОУ.
2.2. Педагоги общеобразовательных школ, работающие с детьми с ОВЗ.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Заочный Конкурс «Открытый урок» проводится с 18 апреля по 31 мая 2016 года.
3.2. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета по адресу: 644043, г. Омск, ул. Тарская, д.2 (с пометкой «Конкурс «Открытый урок») необходимо с 18 апреля по 29 апреля 2016 года прислать
- заявку установленного образца (Приложение 1)
- и материалы:
- паспорт урока (Приложение 2),
- конспект урока,
- видеозапись проведённого урока на DVD носителе.
Заявка и материалы направляются в оргкомитет на бумажном и электронном носителях. Формат представления материалов должен соответствовать техническим требованиям (раздел VI).
Заявка и материалы, составленные не по форме и присланные с опозданием, рассматриваться не будут.
3.3. Оценивается урок в соответствии с критериями, принятыми в Омском регионе для аттестации педагогов.
Участники Конкурса, в зависимости от количества набранных баллов (максимум - 40 баллов), получают сертификат (от 26 до 33 баллов) или награждаются дипломом (от 34 до 40 баллов), получают рекомендации к печати. Все конкурсные материалы рецензируются. Сертификаты, дипломы и рецензии выдаются с г.
3.4. В результате проведения конкурса лучшие разработки уроков могут быть опубликованы в журнале «Образование детей особой заботы» (по согласованию с автором).
IV. Номинации Конкурса
4.1. Материалы участника должны быть отнесены к одной из номинаций конкурса, носить педагогический характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается авторами при заполнении Паспорта урока.
4.2. Номинации Конкурса:
- Урок в малокомплектном классе с детьми с ОВЗ.
- Урок с детьми с ОВЗ в однородной по составу группе.
- Урок с детьми, имеющими различные возможности здоровья (дети с ОВЗ + дети группы-нормы).
- Индивидуальный урок с обучающимся с ОВЗ.
V. Порядок и сроки представления документов
5.1. Для участия в конкурсе «Открытый урок» необходимо в адрес Оргкомитета представить:
∙ Заявку на участие в конкурсе (см. Приложение № 1);
∙ Паспорт занятия (см. Приложение № 2);
∙ Текст разработанного урока (требования к оформлению текста конспекта урока см. п. 6.5.);
∙ Диск DVD с записью данного занятия (диск должен быть подписан маркером с указанием автора, названия материала, номинации);
∙ Подтверждение об оплате (см. Приложение № 3);
∙ Договор о возмездном оказании услуг;
∙ Акт выполнения платных услуг;
5.2. Все вышеперечисленные материалы (п. 5.1) принимаются на электронных и бумажных носителях только до окончания срока приёма материалов, определённого в п. 3.1. по адресу: 644099 г. Омск, ул. Тарская, д.2, БОУДПО «ИРООО», каб. 319 (с пометкой «На конкурс «Открытый урок»). Оплата за рецензирование методических материалов производится не позднее отправки материала. В качестве электронных носителей могут использоваться CD-R/RW, DVD-R/RW.
VI. Требования к оформлению документов:
6.1. Материалы на конкурс принимаются в электронном и бумажном виде. Текстовая часть материала представляется в виде трёх файлов в формате MS
Word. Имя первого файла: Заявка.DOC. Имя второго: Паспорт урока. DOC,
имя третьего: Разработка урока. DOC.
6.2. Кроме трёх файлов, перечисленных в п. 6.1., на электронном носителе могут содержаться файлы типов JPG или GIF (с соответствующими расширениями) с именами: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. В основном тексте (в файле: Разработка урока. DOC.) рисунки могут быть включены в файл или обозначены ссылками вида <Рисунок 1>, <Рисунок2> и т.д.
6.3. На электронном и бумажном носителе могут быть записаны файлы любого типа с именами: Приложение 1, Приложение 2, и т.д. На эти файлы могут быть выставлены ссылки из материала.
6.4. На электронном носителе могут находиться файлы, содержащие фотографии авторов. Эти файлы должны иметь тип JPG.
6.5. Формат материалов, подготовленных в MS Word:
∙ Формат страницы: А 4, все поля (верхнее, нижнее, правое, левое) –2 см.;
∙ шрифт «Times New Roman» (в качестве основного шрифта), высота 14, межстрочный интервал одинарный;
∙ параметры текстового редактора:
- абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,27;
- выравнивание по ширине.
6.6. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается ими при заполнении Паспорта занятия.
VII Финансовые расходы участника Конкурса
7.1. Оплата рецензирования представленных материалов на Конкурс - 575 рублей за один материал.
Приложение 2
Заявка на участие в региональном заочном конкурсе «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ
- НОМИНАЦИЯ___________________________________________________
- НАЗВАНИЕ
КОНКУРСНОГО УРОКА________________________________________________
3. АВТОР: Фамилия_____________________
Имя____________________________
Отчество______________________________________________________
4 .ОУ (полное наименование)______________________________________________
5 .ДОЛЖНОСТЬ__________________________________________________
6. АДРЕС ОУ И ТЕЛЕФОН (с кодом)_________________________
7. АДРЕС (домашний) И ТЕЛЕФОН___________________________________
8. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:__________________________________________
9. Согласен с обработкой персональных данных:
/
Подпись расшифровка
Получил(а)____________/______________
(личная подпись) расшифровка
Дата регистрации_________________
Регистрационный номер №_________________
Приложение №3
Паспорт урока
№ | Разделы паспорта | Содержание разделов |
1 | Номинация конкурса | |
2 | Возраст детей (класс) | |
3 | Тема урока | |
4 | Цель урока | |
5 | Задачи урока | |
6 | Форма проведения | |
7 | Частью какой программы является данный урок (название, автор, раздел (блок)) |
ДОГОВОР
на оказание дополнительных платных услуг
(экспертиза)
город Омск «__» _________20____ г.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», действующее на основании лицензии серииА № 0000484 выданной Министерством образования Омской области от 10 августа 2011 года, в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в договоре «Институт», и _________________________________________________________________________________________
действующего на основании ______________________ , с другой стороны, именуемое в договоре «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Институт предоставляет дополнительные платные услуги (далее «Услуги»), а Заказчик оплачивает услуги по экспертизе материалов конкурса «Открытый урок», по теме__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Срок выполнения услуг, указанных в п.п.1.1. Договора до_________________ 20___г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Оказать услуги по экспертизе конкурса «Открытый урок», по теме в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе проведения рецензирования.
3.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет 575 рублей
3.2. Оплата услуг по настоящему договору производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителем.
4. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
4.1. Условия настоящего договора могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон , в соответствии с действующим законодательством.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор составлен на двух листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Институт Заказчик
Министерство финансов Омской области БОУ ДПО «ИРООО» л. с. 010220108 644043 г. Омск-43, ул.Тарская.2 Телефон (факс): 24-09-54 Р/счет 40601810300003000003 Банк плательщика: Отделение Омск. г. Омск БИК 045209001 ИНН 5503027664 Код по ОКПО 05074762 Код по ОКОНХ 92200 ОКВЭД 80-22-22 ОГРН 1025500755191 ОКТМО 52701000 Назначение платежа КБК 01000000000000000130 Платные образовательные услуги | ______________________________________ ______________________________________ (ФИО) Адрес:________________________________ ______________________________________ Паспорт: серия _________№_____________ Выдан_________________________________ ______________________________________ ____________________ (подпись) Обучающийся получил один экземпляр настоящего договора ______________________________
|
8.ПОДПИСИ СТОРОН
Институт Заказчик
____________________________ Т.С.Горбунова _______________________/___________
ДОГОВОР
на оказание дополнительных платных услуг
(экспертиза)
город Омск «__» _________20____ г.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», действующее на основании лицензии серииА № 0000484 выданной Министерством образования Омской области от 10 августа 2011 года, в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в договоре «Институт», и _________________________________________________________________________________________
действующего на основании ______________________ , с другой стороны, именуемое в договоре «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Институт предоставляет дополнительные платные услуги (далее «Услуги»), а Заказчик оплачивает услуги по экспертизе материалов конкурса «Открытый урок», по теме_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Срок выполнения услуг, указанных в п.п.1.1. Договора до_________________ 20___г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Оказать услуги по экспертизе конкурса «Открытый урок», по теме в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе проведения рецензирования.
3.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору составляет 575 рублей
3.2. Оплата услуг по настоящему договору производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета Исполнителем.
4. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
4.1. Условия настоящего договора могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон , в соответствии с действующим законодательством.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор составлен на двух листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Институт Заказчик
Министерство финансов Омской области БОУ ДПО «ИРООО» л. с. 010220108 644043 г. Омск-43, ул.Тарская.2 Телефон (факс): 24-09-54 Р/счет 40601810300003000003 Банк плательщика: Отделение Омск. г. Омск БИК 045209001 ИНН 5503027664 Код по ОКПО 05074762 Код по ОКОНХ 92200 ОКВЭД 80-22-22 ОГРН 1025500755191 ОКТМО 52701000 Назначение платежа КБК 01000000000000000130 Платные образовательные услуги | ______________________________________ ______________________________________ (ФИО) Адрес:________________________________ ______________________________________ Паспорт: серия _________№_____________ Выдан_________________________________ ______________________________________ ____________________ (подпись) Обучающийся получил один экземпляр настоящего договора ______________________________
|
8.ПОДПИСИ СТОРОН
Институт Заказчик
____________________________ Т.С.Горбунова _______________________/_____________
АКТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
г.Омск « »_______________20 год
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», именуемое в дальнейшем «ИНСТИТУТ» в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующей на основании Устава и _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», составили настоящий акт в том, что на основании договора б/н от «___» __________20 г. ИНСТИТУТОМ выполнены обязательства по оказанию дополнительных платных услуг
______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стоимость всей работы____________ руб.
(_____________________________________________________________________________)
ИНСТИТУТ ЗАКАЗЧИК
__________________Т.С.Горбунова _________________
подпись подпись
АКТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
г.Омск « »_______________20 год
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», именуемое в дальнейшем «ИНСТИТУТ» в лице ректора Горбуновой Татьяны Станиславовны, действующей на основании Устава и ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», составили настоящий акт в том, что на основании договора б/н от «___» __________20 г. ИНСТИТУТОМ выполнены обязательства по оказанию дополнительных платных услуг
______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Стоимость всей работы____________ руб.
(_____________________________________________________________________________)
ИНСТИТУТ ЗАКАЗЧИК
__________________Т.С.Горбунова _________________
подпись подпись
Квитанция об оплате
Извещение Кассир | Форма № ПД-4 Министерство финансов Омской области _________________БОУ ДПО «ИРООО» л.с. 010220108_________________ (наименование получателя платежа) __ ИНН 5503027664 __ №_____40601810300003000003___ (ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) ____в_____ Банк плательщика: Отделение Омск _ (наименование банка получателя платежа) БИК___045209001__ КПП 550301001 (номер кор./с банка получателя платежа) КБК 01000000000000000130 ________платные образовательные услуги__________ (наименование платежа) ОКАТО 52401000000 ОКТМО 52701000 Сумма платежа ____________руб. ______коп. Сумма платы за услуги ____________руб. ______коп. Итого ____________руб. ______коп. |
Квитанция Кассир | Форма № ПД-4 Министерство финансов Омской области _________________БОУ ДПО «ИРООО» л.с. 010220108_________________ (наименование получателя платежа) __ ИНН 5503027664 __ №_____40601810300003000003___ (ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) ____в_____ Банк плательщика: Отделение Омск _ (наименование банка получателя платежа) БИК___045209001__ КПП 550301001 (номер кор./с банка получателя платежа) КБК 01000000000000000130 ________платные образовательные услуги__________ (наименование платежа) ОКАТО 52401000000 ОКТМО 52701000 Сумма платежа ____________руб. ______коп. Сумма платы за услуги ____________руб. ______коп. Итого ____________руб. ______коп. |
Оборотная сторона С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен _______________ (подпись плательщика) “____”____________20____ г. Информация о плательщике __________________________________________________________________________ ( Ф.И.О., адрес плательщика) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ИНН) №_______________________________________________________________________ (номер договора плательщика) | |
Оборотная сторона С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен _______________ (подпись плательщика) “____”____________20____ г. Информация о плательщике __________________________________________________________________________ ( Ф.И.О., адрес плательщика) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ИНН) №_______________________________________________________________________ (номер договора плательщика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1-4 классов учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального ...
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"
Презентация выступления на ШМО учителей начальных классов....
Конспект урока по физической культуре для 3 класса (по ФГОС)
Совершенствование техники ведения мяча на месте, в движении правой и левой рукой, техники передачи мяча от груди, об пол, из-за головы....
Технологическая карта урока Конспект урока по физической культуре для 4а класса (по ФГОС)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ В 4 КЛАССЕ ПО ФГОС. РАЗДЕЛ: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА....
Разработка сценария урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Использование интернет-ресурса https://uchi.ru
Идеально подойдет для проведения урока в дистанционном формате....
Конспект открытого урока по физической культуре в соответствии с требованием ФГОС по теме: "Обучение технике выполнения челночного бега 3 по 10 метров".
Технические навыки правильного выполнения обучения челночному бегу 3 по 10 метров. Проведение и организация открытого урокапо лёгкой атлетике....
Разработка конспекта урока по физической культуре, в соответствии с требованиями ФГОС для повышения качества образовательного процесса.
В работе представлены основные формы занятий физическими упражнениями, рассмотрена классификация задач, в соответствии с их направленностью, выделены типы уроков, рассмотрено понятие «технологич...