Календарно - тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fiz-ra.doc | 321.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 класс
№ дата | Тема | Вид контроля | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Отметка о выполнении (дата) | ||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные УУД | |||||||||||||||||||
Легкая атлетика (14 часов) | |||||||||||||||||||||
1 3/09 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Т\б во время лёгкой атлетики. Разновидности ходьбы. | Текущий | Знать правила по техника безопасности на уроках физической культуры. Демонстрируют разновидности выполнение упражнений в ходьбы. | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие. | Выполняют основные движения в ходьбе и беге | |||||||||||||||
2 5/09 | Т\б во время бега и ходьбы. Разновидности ходьбы, бега. | Текущий | Уметь выполнять ускорение. | Факты истории развития физической культуры. Осознание человеком себя как представителя страны и государства. Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека. | Выполняют основные движения в ходьбе и беге | |||||||||||||||
3 7/09 | Беговые упражнения. Разновидности ходьбы, бега. | Текущий | Уметь выполнять беговые упражнения. | Факты истории развития физической культуры. Осознание человеком себя как представителя страны и государства. Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека. | Выполняют основные движения в ходьбе и беге | |||||||||||||||
4 10/ 09 | Техника бега высокого старта. Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш». | Текущий | Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительно го отношения к учению. | Бег с высокого старта | |||||||||||||||
5 12/09 | Техника финиширования. Развитие скоростных качеств. | Текущий | Знать понятия старт, финиш. Выполнять технику финиширования. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положитель ного отношения к учению. | ||||||||||||||||
6 14/09 | Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Третий лишний» | Текущий | Уметь выполнять ускорение. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положитель ного отношения к учению. | Выполняют движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м. | |||||||||||||||
7 17/09 | Бег с ускорением 60 м. Подвижная игра «Третий лишний» | Текущий | Уметь выполнять ускорение. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положитель ного отношения к учению. | Пробегать с максимальной скоростью 60 м. | |||||||||||||||
8 19/09 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Космонавты». | Текущий | Закрепить основные беговые упражнениями. Знать название беговых упражнений. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей | |||||||||||||||
9 21/09 | Бег на выносливость 300м – девочки, 500м – мальчики. | Текущий | Уметь выполнять длительный бег, бег на выносливость. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с исправлением типичных ошибок. | |||||||||||||||
10 24/09 | Т\б во время челночного бега. Техника челночного бега с переносом кубиков. Двигательный режим обучающегося. | Текущий | Уметь выполнять ускорение. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность. | ||||||||||||||||
11 26/09 | Тестирование челночный бег 3х10 м на результат. | Контроль ный 1 час | Знать правила выполнения челночного бега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формировать потребности к ЗОЖ. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты. | ||||||||||||||||
12 28/09 | Т\б во время эстафет. Круговая эстафета (расстояние 15 – 30м). | Текущий | Знать правила выполнения круговой эстафеты. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с исправлением типичных ошибок. | |||||||||||||||
13 1/10 | Встречная эстафета (расстояние 10 – 20м). | Текущий | Знать правила выполнения встречной эстафеты. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность. | ||||||||||||||||
14 3/10 | Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Упражнения со скакалкой. | Текущий | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность. | ||||||||||||||||
Прыжки (6 часов) | |||||||||||||||||||||
15 5/10 | Т\б во время прыжков. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Будь ловким!» | Текущий | Уметь выполнять прыжки на месте на двух ногах с определенным положением рук. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственно сть, причины неудач. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование навыков выполнения комплекса физических упражнений для формирования правильной осанки в движении. Формирование навыков выполнения прыжков (эстафета – кто выше, кто дальше, кто быстрее). Развивать выносливость (длительный бег). Развитие силы рук (сгибание-разгибание рук в опоре о стену). Закрепление техники выполнения прыжков в длину с места. Закрепление навыков выполнения ходьбы и бега. | |||||||||||||||
16 15/10 | Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед, назад, влево и вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | Текущий | Уметь выполнять прыжков с небольшим продвижением вперед, назад, влево и вправо. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, инициативу, ответственно сть, причины неудач. | ||||||||||||||||
17 17/10 | Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. Правила выполнения дыхательных упражнений. | Текущий | Уметь выполнять приземление на две ноги. | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно. Самостоятельно оценивать свои физические возможности. Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать. | Стремление выполнить лучший свой прыжок. | ||||||||||||||||
18 19/10 | Прыжок в длину с места на результат. | Текущий | Уметь выполнять приземление на две ноги. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | ||||||||||||||||
19 22/10 | Прыжки через короткую скакалку. Эстафета «Смена сторон | Текущий | Уметь выполнять прыжки через короткую скакалку. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность. | ||||||||||||||||
20 24/10 | Прыжки через короткую скакалку. Бег по размеченным участкам дорожки. Подвижная игра «Пятнашки» | Текущий | Уметь выполнять прыжки через короткую скакалку и бег по размеченным участкам. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность. | ||||||||||||||||
Метание (4 часа) | |||||||||||||||||||||
21 26/10 | Т\б при метании мяча. Обучение технике метания малого мяча. Совершенствование выполнения многоскоков. | Текущий | Уметь выполнять технике метания малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правида техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Совершенствование навыков прыжков и метания. Развитие координации движений в пространстве (бег с изменениями движения по сигналу, прыжки с места в длину в квадраты). Развитие силы рук. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | |||||||||||||||
22 29/10 | Техники метания малого мяча из положения «стоя». Подвижная игра «Воробьи и вороны». | Текущий | Уметь выполнять метания малого мяча из положения «стоя». | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||||||||||||||
23 31/10 | Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. | Текущий | Уметь выполнять метания мяча в горизонтальную цель. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при подбрасывании и ловле мяча. Соблюдать правила техники безопасности при подбрасывании мяча | |||||||||||||||
24 2/11 | Совершенствование техники метания мяча в цель. Закаливание организма. Подвижная игра «Ловишки». | Текущий | Уметь выполнять метания мяча в цель. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||||||||||||||
Подвижные игры (3 часа) | |||||||||||||||||||||
25 5/11 | Т\б во время игр. Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафеты. | Текущий | Знать технику безопасности на уроках физической культуры. во время проведения подвижных игр. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | ||||||||||||||||
26 7/11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафеты. | Текущий | Уметь играть в команде. | Уметь играть в подвижные игры с бегом и прыжками. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного». | Стремление к победе, умение достойно проигрывать. | ||||||||||||||||
27 9/11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафеты. | Текущий | Уметь проявлять физические качества (ловкость, быстроту). | Факты истории развития физической культуры. Осознание человеком себя как представителя страны и государства. Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека. | ||||||||||||||||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (21час) | |||||||||||||||||||||
28 12/11 | Т\б при выполнении гимнастических упражнений. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание. | Текущий | Знать правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | Развитие гибкости. Беседа о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся. Ходьба и бег парами. Бег змейкой. Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Выполнение упражнений с закрытыми глазами. Подтягивание на низкой перекладине. | |||||||||||||||
29 14/11 | Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противохо- дом», «по диагонали». Группировка. | Текущий | Уметь выполнять перестроение в две, три шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противохо- дом», «по диагонали». | Выполнение строевых команд под счет. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | ||||||||||||||||
30 16/11 | Т\б при выполнении перекатов, кувырков. Группировка. Перекаты. Строевые упражнения. Построение и перестроение. | Текущий | Уметь выполнять группировку, перекаты, строевые действия. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. Осваивать универсаль ные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | ||||||||||||||||
31 26/11 | Кувырок вперед. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Веревочка под ногами» | Текущий | Уметь выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой. | Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. Осваивать универсальные умения по взаимодейст вию в группах при разучивании и выполнении упражнений. | Совершенствование осанки и координации. | Выполнение упражнений с закрытыми глазами. Лазание по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках по горизонтальной скамейке в положении лежа на животе и бедрах. Совершенствование навыков метания, лазания и перелезания | |||||||||||||||
32 28/11 | Стойка на лопатках, согнув ноги перекат в упор присев. Игра «Запрещенное движение» | Текущий | Уметь выполнять акробатические элементы. | Знать технику выполнения двигательных действий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие гибкости, ловкости. | ||||||||||||||||
33 30/11 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» | Текущий | Уметь выполнять акробатические элементы. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсаль ные умения работы по группам самостоятель но. | Развитие координацион-ных способностей. | Выполнять построение, разминку в движении, варианты лазания по наклонной гимнастической скамейке, подвижную игру « Белочка - защитница», упражнения на равновесие, наблюдать за своим физическим состоянием. | |||||||||||||||
34 3/12 | Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. | Текущий | Уметь выполнять перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. | Знать технику выполнения двигательных действий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие гибкости, ловкости. | ||||||||||||||||
35 5/12 | Кувырок назад. Стойка на лопатках. Игра «Запрещенное движение». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять кувырок назад, стойка на лопатках. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсаль ные умения работы по группам самостоятель но. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
36 7/12 | Мост из положения лежа на спине. Кувырок назад. Игра «Запрещенное движение». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять мост из положения лежа на спине, кувырок назад. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
37 10/12 | 2-3 кувырка вперед и назад. Мост из положения лежа на спине. Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять 2-3 кувырка вперед и назад. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
38 12/12 | Прыжки на гимнастическом мостике в упоре. 2-3 кувырка вперед и назад. Мост из положения лежа на спине. Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять прыжки на гимнастическом мостике в упоре. | Уметь выполнять акробатические элементы. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
39 14/12 | Т\б при выполнении гимнастических упражнений. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Прыжки на гимнастическом мостике в упоре. Игра «Пустое место». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять лазание по наклонной гимнастической скамейке. | Знать технику выполнения двигательных действий. Соблюдать правила техники безопасности. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
40 17/12 | Преодоление полосы препятствий | Текущий | Знать способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направлен ности. Осваивать работу по отделениям. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направлен ности. | ||||||||||||||||
41 19/12 | Упражнения в равновесии на бревне. Игра «Кто ушел?» | Текущий | Уметь держать равновесие на одной ноге; ходьба на бревне. | Совершенство-вать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке. Уметь корректировать свои действия и действия в группе. Осваивать работу по отделениям. | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие. | ||||||||||||||||
42 21/12 | Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
43 24/12 | Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координацион-ных способностей. | ||||||||||||||||
44 26/12 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | Текущий | Уметь выполнять подъема туловища из положения лежа за 30с. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | Выполнять построение, разминку в движении, варианты лазания по наклонной гимнастической скамейке, подвижную игру « Белочка - защитница», упражнения на равновесие, наблюдать за своим физическим состоянием. | |||||||||||||||
45 28/12 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Текущий | Уметь выполнять наклона вперед из положения стоя. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | ||||||||||||||||
46 9/01 | Наклон вперед из положения сидя. Строевые упражнения | Текущий | Уметь выполнять упражнения на гибкость. | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. | ||||||||||||||||
47 11/01 | Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силы. | Текущий | Уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке. | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. | ||||||||||||||||
48 14/01 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых способностей. | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. | ||||||||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (30часов) | |||||||||||||||||||||
49 16/01 | Т\б во время баскетбола. Стойка баскетболиста. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. | Текущий | Знать названия и правила игр. Уметь выполнять стойка баскетболиста, перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности при работе. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте.Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.Формирование представлений о закаливании в повседневной жизни (беседа). Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча.Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге. | |||||||||||||||
50 18/01 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?» | Текущий | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсаль ные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | ||||||||||||||||
51 21/01 | Ловля и передача мяча в движении. | Текущий | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | ||||||||||||||||
52 23/01 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. | Текущий | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | ||||||||||||||||
53 25/01 | Ведение правой и левой рукой на месте, шагом. | Текущий | Уметь быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Совершенство-вать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. Управлять эмоциями во время игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | ||||||||||||||||
54 28/01 | Ведение правой и левой рукой бегом. | Текущий | Уметь вести мяч правильно. | Осваивать технику владения мячом. Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. Взаимодейс твовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. | Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте . Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.Формирование представлений о закаливании в повседневной жизни (беседа). | |||||||||||||||
55 30/01 | Ведение правой и левой рукой в движении. Игра «Передал - садись» | Текущий | Уметь вести мяч правильно. | Осваивать технику владения мячом. Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. Взаимодейс твовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. | ||||||||||||||||
56 1/02 | Т\б во время баскетбола. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять бросок двумя руками. | Осваивать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | ||||||||||||||||
57 4/02 | Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка». | Текущий | Уметь быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Осваивать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | ||||||||||||||||
58 6/02 | Эстафеты с мячом | Текущий | Уметь быстро передавать, ловить и вести мяч. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
59 8/02 | Эстафета со скакалкой | Текущий | Уметь прыгать разными способами на скакалке. | Совершенство-вание физических навыков. Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе. Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Значение ежедневных занятий спортом на организм человека. | ||||||||||||||||
60 11/02 | Эстафеты с обручем | Текущий | Уметь выполнять движения с обручем. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
61 13/02 | Т\б во время баскетбола. Эстафеты с мячом | Текущий | Уметь передавать мяч разными способами. | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству. Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр. | Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча. Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге. | |||||||||||||||
62 15/02 | Игра «Передача мячей», «Третий лишний» | Текущий | Уметь быстро передавать, ловить мяч. | Освоение новых двигательных действий. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. Освоение новых двигательных действий. | Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества. | ||||||||||||||||
63 25/02 | Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» | Текущий | Уметь быстро передавать, ловить мяч. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. Осваивать универсальные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
64 27/02 | Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения. | Текущий | Уметь бегать с остановками в шаге, с изменением направления движения. | Совершенствование техники игры в баскетбол. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсаль ные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | ||||||||||||||||
65 1/03 | Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди, после подбрасывания над собой. | Текущий | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенствование техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсаль ные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча. Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге. | |||||||||||||||
66 4/03 | Бросок мяча снизу на месте. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять бросок мяча. | Осваивать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | ||||||||||||||||
67 6/03 | Бросок мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Текущий | Уметь выполнять бросок мяча. | Осваивать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | ||||||||||||||||
68 11/03 | Эстафеты с мячом | Текущий | Уметь быстро передавать, ловить и вести мяч. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
69 13/03 | Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Игра «Мяч соседу». | Текущий | Правильно выполнять остановку в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Совершенствовать игру «Мяч соседу». | Осваивать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения в самостоятель ной организации и проведении подвижных игр. Осваивать универсаль ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | ||||||||||||||||
70 15/03 | Передачи в колоннах двумя руками, одной слева, одной справа. О.Р.У. с мячом. | Текущий | Передавать мяч в колоннах двумя руками одной слева, одной справа. Совершенствовать технику выполнения передачи мяча. | Совершенствование техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсаль ные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте | |||||||||||||||
71 18/03 | Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» | Текущий | Уметь быстро передавать мяч. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать универсаль ные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
72 20/03 | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | Текущий | Совершенствовать технику выполнения упражнений. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать универсаль ные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
73 22/03 | Эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Текущий | Выполнять упражнения с передачей мяча. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать универсаль ные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
74 25/03 | Т\б во время баскетбола.Тестирование подъема туловища из положения лежа за 1минуту. | Текущий | Сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа за 1 минуту; игры-упражнения на внимание; соблюдение правил безопасности на занятиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | ||||||||||||||||
75 27/03 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. | Текущий | Сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя; соблюдение правил безопасности на занятиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности. | ||||||||||||||||
76 29/03 | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | Текущий | Совершенствовать технику выполнения упражнений. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать универсаль ные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
77 1/04 | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | Текущий | Совершенствовать технику выполнения упражнений. | Совершенствовать технику владения мячом. Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры Осваивать универсаль ные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. | ||||||||||||||||
78 3/04 | Метания набивного мяча из разных положений. Эстафеты. | Текущий | Уметь выполнять метания набивного мяча из разных положений. | Технически правильно выполнять двигательные действия. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. | ||||||||||||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (9часов) | |||||||||||||||||||||
79 5/04 | Т\б при выполнении гимнастических упражнений. Беговые упражнения. | Текущий | Уметь выполнять беговые упражнения. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | |||||||||||||||||
80 15/04 | Развитие скоростных способностей. Беговые упражнения. Подвижные игры. | Текущий | Уметь выполнять упражнения скоростных способностей. | Умение контролировать скорость при беге. Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Формирование потребности к ЗОЖ. | ||||||||||||||||
81 17/04 | Бег до 3 мин. | Текущий | Уметь бежать в равномерном темпе. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Развивать скорость, выносливость. | ||||||||||||||||
82 19/04 | Эстафеты. | Текущий | Уметь передавать эстафету (палочку). | Умение контролировать скорость при беге. Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Формирование потребности к ЗОЖ. | ||||||||||||||||
83 22/04 | Челночный бег 3х10 м. | Текущий | Знать правила выполнения челночного бега. | Описывать технику челночного бега. Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Развивать скорость, ловкость. | ||||||||||||||||
84 24/04 | Т\б во время бега, прыжков. Бег с ускорением от 30 до 60 м. | Текущий | Знать понятие «короткая дистанция». | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений. | ||||||||||||||||
85 26/04 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность. | Текущий | Знать технику безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. | Совершенствование навыков прыжков Беседа о мерах предупреждения несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями. Развитие выносливости в медленном беге до 4 мин. в сочетании с ходьбой. Совершенствование навыков бега, прыжков, упражнений в равновесии. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей | |||||||||||||||
86 29/04 | Прыжки в длину с места. | Текущий | Уметь приземляться на две ноги. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. | ||||||||||||||||
87 6/05 | Эстафеты с прыжками (со скакалкой). | Текущий | Уметь выполнять прыжки через скакалку. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой. Уметь объяснить правила и организовать игру в группе. | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. | ||||||||||||||||
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 8 часов) | |||||||||||||||||||||
88 8/05 | Т\б во время бега. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км) | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. | Прыгают через скакалку, преодолевают полосу препятствия, бегают равномерным бегом (до 4 мин.; 5 мин.; 6 мин.;); прыгают через скакалку (1 мин.). Учатся работать по станциям, прыгать в длину с места, бегать с ускорением и челночным бегом; бег – 500 м (учёт) | |||||||||||||||
89 13/05 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Текущий | |||||||||||||||||||
90- 91 15/05 17/05 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Текущий | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км). | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. | ||||||||||||||||
92-93 20/05 22/05 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км) | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. | ||||||||||||||||
94 24/05 | ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров». | Текущий | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность | |||||||||||||||||
95 27/05 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.Прыжки через длинную скакалку. | Текущий | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответствен ность | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. | ||||||||||||||||
Прыжки (4часа) | |||||||||||||||||||||
96 29/05 | Т\б во время прыжков. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты». | Текущий | Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственно сть, причины неудач. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений | |||||||||||||||
97 31/05 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Прыгающие воробушки». | Текущий | Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||||||||||||||
98 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком». | Текущий | Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | |||||||||||||||||
99 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком». | текущий | |||||||||||||||||||
Метание (3 часа) | |||||||||||||||||||||
100 | Т\б во время метания мяча. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Дальние броски» | Текущий | правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель | Осваивать технику метания малого мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места. | |||||||||||||||
101 | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель | Осваивать технику метания набивного мяча из разных положений. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места. | |||||||||||||||
102 | ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Зайцы в огороде». | Текущий | Осваивать технику метания малого мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 2 класса по комплексной программе под редакцией В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксона.
Календарно- тематическое планирование написано согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс,В.И.Лях,Школа России
Физическая культура...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония»....