Календарно - тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)

Москаленко Ольга Юрьевна

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fiz-ra.doc321.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 3 класс

дата

Тема

Вид контроля

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Отметка о выполнении

(дата)

Предметные

Метапредметные

Личностные

УУД

Легкая атлетика (14 часов)

1

3/09

Техника безопасности на уроках физической культуры. Т\б во время лёгкой атлетики.

Разновидности ходьбы.

Текущий

Знать правила по техника безопасности на уроках физической культуры.

Демонстрируют разновидности выполнение упражнений в ходьбы.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие.

Выполняют основные движения в ходьбе и беге

2

5/09

Т\б во время бега и ходьбы. Разновидности ходьбы, бега.

Текущий

Уметь выполнять ускорение.

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека.

Выполняют основные движения в ходьбе и беге

3

7/09

Беговые упражнения. Разновидности ходьбы, бега.

Текущий

Уметь выполнять беговые упражнения.

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека.

Выполняют основные движения в ходьбе и беге

4

10/

09

Техника бега высокого старта.

Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш».

Текущий

Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительно

го

отношения

к учению.

Бег с высокого старта

5

12/09

Техника финиширования. Развитие скоростных качеств.

Текущий

Знать понятия старт, финиш. Выполнять технику финиширования.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положитель

ного

отношения

к учению.

6

14/09

Бег с ускорением 30м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Текущий

Уметь выполнять ускорение.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положитель

ного

отношения

к учению.

Выполняют движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 30 м.

7

17/09

Бег с ускорением 60 м.

Подвижная игра «Третий лишний»

Текущий

Уметь выполнять ускорение.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положитель

ного

отношения

к учению.

Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

8

19/09

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Подвижная игра «Космонавты».

Текущий

Закрепить  основные беговые упражнениями.

Знать название беговых упражнений.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей

9

21/09

Бег  на выносливость 300м – девочки,

500м – мальчики.

Текущий

Уметь  выполнять длительный бег, бег на выносливость.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с  исправлением типичных ошибок.

10

24/09

Т\б во время челночного бега. Техника челночного бега с переносом кубиков. Двигательный режим обучающегося.

Текущий

Уметь  выполнять ускорение.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность.

11

26/09

Тестирование челночный бег 3х10 м на результат.

Контроль

ный

1 час

Знать правила выполнения челночного бега.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Формировать потребности к ЗОЖ.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты.

12

28/09

Т\б во время эстафет. Круговая эстафета

 (расстояние 15 – 30м).

Текущий

Знать правила выполнения круговой эстафеты.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с  исправлением типичных ошибок.

13

1/10

Встречная эстафета

(расстояние 10 – 20м).

Текущий

Знать правила выполнения встречной  эстафеты.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность.

14

3/10

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

Упражнения со скакалкой.

Текущий

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность.

Прыжки (6 часов)

15

5/10

Т\б во время прыжков. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Будь ловким!»

Текущий

Уметь выполнять прыжки на месте на двух ногах с определенным  положением  рук.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственно

сть, причины неудач.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра Развитие скоростно-силовых качеств.

Совершенствование навыков выполнения комплекса физических упражнений для формирования правильной осанки в движении. Формирование навыков выполнения прыжков (эстафета – кто выше, кто дальше, кто быстрее). Развивать выносливость (длительный бег).

Развитие силы рук (сгибание-разгибание рук в опоре о стену).  

Закрепление техники выполнения прыжков в длину с места. Закрепление навыков выполнения ходьбы и бега.

16

15/10

Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим продвижением вперед, назад, влево и вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Текущий

Уметь выполнять прыжков  с небольшим продвижением вперед, назад, влево и вправо.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, инициативу, ответственно

сть, причины неудач.

17

17/10

Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.

Правила выполнения дыхательных упражнений.  

Текущий

Уметь  выполнять приземление на две ноги.

Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно.

Самостоятельно оценивать свои физические возможности.

Уметь поддержать слабого игрока,  уметь достойно проигрывать.

Стремление выполнить лучший свой прыжок.

18

19/10

Прыжок в длину с места на результат.

Текущий

Уметь  выполнять приземление на две ноги.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

19

22/10

Прыжки через короткую скакалку.

Эстафета «Смена сторон

Текущий

Уметь выполнять прыжки через короткую скакалку.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность.

20

24/10

Прыжки через короткую скакалку.

Бег по размеченным участкам дорожки.

 Подвижная игра «Пятнашки»                      

Текущий

Уметь выполнять прыжки через короткую скакалку и бег по размеченным участкам.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность.

Метание (4 часа)

21

26/10

Т\б при метании мяча. Обучение технике метания малого мяча.

Совершенствование выполнения многоскоков.

Текущий

Уметь выполнять технике метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча.

Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правида техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Совершенствование навыков прыжков и метания. Развитие координации движений в пространстве (бег с изменениями движения по сигналу, прыжки с места в длину в квадраты). Развитие силы рук.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!»,  «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

22

29/10

Техники метания малого мяча из положения «стоя».

Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Текущий

Уметь выполнять метания малого мяча из положения «стоя».

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

23

31/10

Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

Текущий

Уметь выполнять метания мяча в горизонтальную цель.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при подбрасывании и ловле мяча. Соблюдать правила техники безопасности при подбрасывании мяча

24

2/11

Совершенствование техники метания мяча в цель.

Закаливание организма.

Подвижная игра «Ловишки».

Текущий

Уметь выполнять метания мяча в цель.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Подвижные игры (3 часа)

25

5/11

Т\б во время игр. Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками.

Эстафеты.

Текущий

Знать технику безопасности на уроках физической культуры. во время проведения подвижных игр.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

26

7/11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками.

Эстафеты.

Текущий

Уметь играть в команде.

Уметь играть в подвижные игры с бегом и прыжками.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного».

Стремление к победе, умение достойно проигрывать.

27

9/11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками.

Эстафеты.

Текущий

Уметь проявлять физические качества (ловкость, быстроту).

Факты истории развития физической культуры.

Осознание человеком себя как представителя страны  и государства.

Стремление к справедливости, чести и достоинству  по отношению к себе и к другим людям.

Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека.

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (21час)

28

12/11

Т\б при выполнении гимнастических упражнений.

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание.

Текущий

Знать  правила поведения и ТБ на уроках гимнастики.

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Развитие гибкости.

Беседа о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся.

Ходьба и бег парами. Бег змейкой.

Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Выполнение упражнений с закрытыми глазами.

Подтягивание на низкой перекладине.

29

14/11

Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противохо- дом», «по диагонали». 

Группировка.

Текущий

Уметь  выполнять перестроение в две, три шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противохо- дом», «по диагонали». 

Выполнение строевых команд под счет.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

30

16/11

Т\б при выполнении перекатов, кувырков. Группировка.

Перекаты.

Строевые упражнения.

Построение и перестроение.

Текущий

Уметь  выполнять группировку, перекаты, строевые действия.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения).

Осваивать ОРУ с предметами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсаль

ные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

31

26/11

Кувырок вперед.

Группировка.

Перекаты в группировке.

Игра «Веревочка под ногами»

Текущий

Уметь  выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой.

Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками.

Осваивать  универсальные умения по взаимодейст

вию в группах при разучивании и выполнении упражнений.

Совершенствование осанки и координации.

Выполнение упражнений с закрытыми глазами.

Лазание по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках по горизонтальной скамейке в положении лежа на животе и бедрах.

Совершенствование навыков метания, лазания и перелезания

32

28/11

Стойка на лопатках, согнув ноги  перекат в упор присев.

Игра «Запрещенное движение»

Текущий

Уметь  выполнять акробатические элементы.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие гибкости, ловкости.

33

30/11

Кувырок вперед.

Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев.

«Эстафета с чехардой»

Текущий

Уметь  выполнять акробатические элементы.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсаль

ные умения работы по группам самостоятель

но.

Развитие координацион-ных способностей.

Выполнять построение, разминку в движении, варианты лазания по наклонной гимнастической скамейке, подвижную игру « Белочка - защитница», упражнения на равновесие, наблюдать за своим физическим состоянием.

34

3/12

Перекаты  и группировка с последующей опорой руками за головой.

2-3 кувырка вперед.

Стойка на лопатках.

Текущий

Уметь  выполнять перекаты  и группировка с последующей опорой руками за головой.

2-3 кувырка вперед.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие гибкости, ловкости.

35

5/12

Кувырок назад.

Стойка на лопатках.

Игра «Запрещенное движение».

Развитие координации.

Текущий

Уметь  выполнять кувырок назад,

стойка на лопатках.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсаль

ные умения работы по группам самостоятель

но.

Развитие координацион-ных способностей.

36

7/12

Мост из положения лежа на спине.

 Кувырок назад.

 Игра «Запрещенное движение».

Развитие координации.

Текущий

Уметь  выполнять мост из положения лежа на спине, кувырок назад.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

37

10/12

2-3 кувырка вперед и назад.

Мост из положения лежа на спине.

Развитие координации.

Текущий

Уметь  выполнять  2-3 кувырка вперед и назад.

Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

38

12/12

Прыжки на гимнастическом мостике в упоре.

2-3 кувырка вперед и назад.

Мост из положения лежа на спине.

Развитие координации.

Текущий

Уметь  выполнять  прыжки на гимнастическом мостике в упоре.

Уметь выполнять акробатические элементы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

39

14/12

Т\б при выполнении гимнастических упражнений. Лазание по наклонной гимнастической скамейке.

Прыжки на гимнастическом мостике в упоре.

Игра «Пустое место». Развитие координации.

Текущий

Уметь  выполнять  лазание по наклонной гимнастической скамейке.

Знать технику выполнения двигательных действий.

Соблюдать правила техники безопасности.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

40

17/12

Преодоление полосы препятствий

Текущий

Знать  способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направлен

ности.

Осваивать работу по отделениям.

Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направлен

ности.

41

19/12

Упражнения в равновесии на бревне.

Игра «Кто ушел?»

Текущий

Уметь  держать равновесие на одной ноге; ходьба на бревне.

Совершенство-вать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке.

Уметь корректировать свои действия и действия в группе.

Осваивать работу по отделениям.

Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие.

42

21/12

Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации.

Текущий

Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно.

Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

43

24/12

Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации.

Текущий

Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно.

Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Находить ошибки, уметь их исправлять.

Развитие координацион-ных способностей.

44

26/12

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с.

Текущий

Уметь выполнять подъема туловища из положения лежа за 30с.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

Выполнять построение, разминку в движении, варианты лазания по наклонной гимнастической скамейке, подвижную игру « Белочка - защитница», упражнения на равновесие, наблюдать за своим физическим состоянием.

45

28/12

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Текущий

Уметь выполнять наклона вперед из положения стоя.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

46

9/01

Наклон вперед из положения сидя.

Строевые упражнения

Текущий

Уметь  выполнять упражнения на гибкость.

Уметь организовать самостоятель-ную деятельность.

Технически правильно выполнять действия.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Активно  включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность.

47

11/01

Упражнения на гимнастической скамейке.

ОРУ с предметами. Развитие силы.

Текущий

Уметь  выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Уметь организовать самостоятель-ную деятельность.

Технически правильно выполнять действия.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Активно  включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность.

48

14/01

Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых способностей.

Уметь организовать самостоятель-ную деятельность.

Технически правильно выполнять действия.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Активно  включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность.

Подвижные игры на основе баскетбола (30часов)

49

16/01

Т\б во время баскетбола.

Стойка баскетболиста. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами.

Текущий

Знать названия и правила игр.

Уметь выполнять стойка баскетболиста, перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Соблюдать правила техники безопасности при работе.

Осваивать  универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте.Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.Формирование представлений о закаливании в повседневной жизни (беседа). Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча.Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

50

18/01

Ловля и передача мяча на месте.

Игра «Кто дальше бросит?»

Текущий

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенство-вание техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсаль

ные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

51

21/01

Ловля и передача мяча в движении.

Текущий

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенство-вание техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

52

23/01

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге.

Текущий

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенство-вание техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

53

25/01

Ведение правой и левой рукой на месте, шагом.

Текущий

Уметь  быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

Совершенство-вать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Управлять эмоциями во время игры.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

54

28/01

Ведение правой и левой рукой   бегом.

Текущий

Уметь   вести мяч правильно.

Осваивать технику владения мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

Взаимодейс

твовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

Проявлять  внимание, быстроту и ловкость во время эстафет.

Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте

. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.Формирование представлений о закаливании в повседневной жизни (беседа).

55

30/01

Ведение правой и левой рукой  в движении.

Игра «Передал - садись»

Текущий

Уметь  вести мяч правильно.

Осваивать технику владения мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

Взаимодейс

твовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

Проявлять  внимание, быстроту и ловкость во время эстафет.

56

1/02

Т\б во время баскетбола. Бросок двумя руками от груди.

Игра «Гонка мячей по кругу».

Развитие координации.

Текущий

Уметь выполнять бросок двумя руками.

Осваивать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

57

4/02

Ведение мяча с изменением направления.

Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка».

Текущий

Уметь  быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

Осваивать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

58

6/02

Эстафеты с мячом

Текущий

Уметь  быстро передавать, ловить и вести мяч.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Стремиться к победе в игре.

59

8/02

Эстафета со скакалкой

Текущий

Уметь  прыгать разными способами на скакалке.

Совершенство-вание физических навыков.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе.

Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

Значение ежедневных занятий спортом на организм человека.

60

11/02

Эстафеты с обручем

Текущий

Уметь  выполнять движения с обручем.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Стремиться к победе в игре.

61

13/02

Т\б во время баскетбола.

Эстафеты с мячом

Текущий

Уметь  передавать мяч разными способами.

Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры.

Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий.

Проявлять  координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр.

Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча.

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

62

15/02

Игра «Передача мячей», «Третий лишний»

Текущий

Уметь  быстро передавать, ловить мяч.

Освоение новых двигательных действий.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Освоение новых двигательных действий.

Активно  включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества.

63

25/02

Игра «Перестрелка», «Мяч соседу»

Текущий

Уметь  быстро передавать, ловить мяч.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Осваивать универсальные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

64

27/02

Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения.

Текущий

Уметь бегать  с остановками в шаге, с изменением направления движения.  

Совершенствование техники игры в баскетбол.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсаль

ные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

65

1/03

Перемещения: ловля и передача мяча двумя руками от груди,  после подбрасывания над собой.

Текущий

Уметь  ловит  и передавать мяч разными способами.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсаль

ные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

Формирование навыка ходьбы и бега (ходьба приставными шагами влево -вправо; с закрытыми глазами). Совершенствование техники выполнения передачи и ловли мяча.

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте и в шаге.

66

4/03

Бросок мяча снизу на месте.

Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Текущий

Уметь выполнять бросок мяча.

Осваивать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

67

6/03

Бросок мяча снизу на месте.

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Текущий

Уметь выполнять бросок мяча.

Осваивать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

68

11/03

Эстафеты с мячом

Текущий

Уметь  быстро передавать, ловить и вести мяч.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Стремиться к победе в игре.

69

13/03

Остановка в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе.

Игра «Мяч соседу».

Текущий

Правильно выполнять  остановку в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. Совершенствовать игру «Мяч соседу».

Осваивать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения в самостоятель

ной организации и проведении подвижных игр.

Осваивать универсаль

ные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

70

15/03

Передачи в колоннах двумя руками,  одной слева, одной справа. О.Р.У. с мячом.

Текущий

Передавать мяч в колоннах двумя руками одной слева, одной справа.

Совершенствовать  технику выполнения передачи мяча.

Совершенствование техники владения мячом.

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

Осваивать универсаль

ные умения работы в парах.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

Совершенствование техники выполнение упражнений комплекса ОРУ на месте для развития координации движений

Упражнения с мячом. Совершенствование техники ведения мяча на месте

71

18/03

Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему»

Текущий

Уметь  быстро передавать мяч.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсаль

ные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

72

20/03

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

Текущий

Совершенствовать  технику выполнения

упражнений.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсаль

ные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

73

22/03

Эстафеты с ведением и передачей мяча.

Игра «Школа мяча»

Текущий

Выполнять упражнения с передачей мяча.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсаль

ные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

74

25/03

Т\б во время баскетбола.Тестирование подъема туловища из положения лежа за 1минуту.

Текущий

Сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа за 1 минуту; игры-упражнения на внимание; соблюдение правил безопасности на занятиях.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

75

27/03

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

Текущий

Сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя;

соблюдение правил безопасности на занятиях.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности.

76

29/03

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

Текущий

Совершенствовать  технику выполнения

упражнений.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсаль

ные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

77

1/04

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

Текущий

Совершенствовать  технику выполнения

упражнений.

Совершенствовать технику владения мячом.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Осваивать универсаль

ные умения работы в группе.

Стремиться к победе в игре.

78

3/04

Метания набивного мяча из разных положений.

Эстафеты.

Текущий

Уметь выполнять метания набивного мяча из разных положений.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (9часов)

79

5/04

Т\б при выполнении гимнастических упражнений.

Беговые упражнения.

Текущий

Уметь  выполнять беговые упражнения.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

80

15/04

Развитие скоростных способностей.

Беговые упражнения.

Подвижные игры.

Текущий

Уметь выполнять упражнения скоростных способностей.

Умение контролировать скорость при беге.

Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Формирование потребности к ЗОЖ.

81

17/04

Бег до 3 мин.

Текущий

Уметь  бежать в равномерном темпе.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Развивать скорость, выносливость.

82

19/04

Эстафеты.

Текущий

Уметь  передавать эстафету (палочку).

Умение контролировать скорость при беге.

Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Формирование потребности к ЗОЖ.

83

22/04

Челночный бег 3х10 м.

Текущий

Знать  правила выполнения челночного бега.

Описывать технику челночного бега.

Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Развивать скорость, ловкость.

84

24/04

Т\б во время бега, прыжков. Бег с ускорением от 30 до 60 м.

Текущий

Знать  понятие «короткая дистанция».

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений.

85

26/04

Метание малого мяча стоя на месте на дальность.

Текущий

Знать  технику безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча.

Совершенствование навыков прыжков

Беседа о мерах предупреждения несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями.

Развитие выносливости в медленном беге до 4 мин. в сочетании с ходьбой.

Совершенствование навыков бега, прыжков, упражнений в равновесии. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей

86

29/04

Прыжки  в длину с места.

Текущий

Уметь  приземляться на две ноги.

Осваивать технику прыжковых упражнений.  Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь оказать помощь и поддержку  при выполнении прыжковых упражнений партнеру.

Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений.

87

6/05

Эстафеты с прыжками

(со скакалкой).

Текущий

Уметь  выполнять прыжки через скакалку.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой.

Уметь объяснить правила и организовать игру в группе.

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.

КРОССОВАЯ   ПОДГОТОВКА ( 8 часов)

88

8/05

Т\б во время бега. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км)

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.

Прыгают через скакалку, преодолевают полосу препятствия, бегают равномерным бегом (до 4 мин.; 5 мин.; 6 мин.;); прыгают через скакалку (1 мин.). Учатся работать по станциям, прыгать в длину с места, бегать с ускорением и челночным бегом; бег – 500 м (учёт)

89

13/05

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Текущий

90-

91

15/05

17/05

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Текущий

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.

92-93

20/05

22/05

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км)

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.

94

24/05

ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров».

Текущий

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность

95

27/05

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.Прыжки через длинную скакалку.

Текущий

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать режим физической нагрузки.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-

ность, инициативу, ответствен

ность

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности.

Прыжки (4часа)

96

29/05

Т\б во время прыжков. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».

Текущий

Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственно

сть, причины неудач.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений

97

31/05

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Прыгающие воробушки».

Текущий

Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

98

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

Текущий

Научатся : правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

Оказывать посильную  помощь и моральную поддержку  сверстникам.

99

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

текущий

Метание (3 часа)

100

Т\б во время метания мяча. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Дальние броски»

Текущий

правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места.

101

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Осваивать технику метания набивного мяча из разных положений.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места.

102

ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Зайцы в огороде».

Текущий

Осваивать технику метания малого мяча в цель.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча

Проявлять трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей.

Совершенствование техники метания мяча в парах на дальность с места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония»....