рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 2 класс вариант 2
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
программа для работы во 2 классе для обучающихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_variant_2_1.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Согласовано на заседании ШМО учителей Протокол №___от «____»______2018 г. | Согласовано заместитель директора по УВР ____________(Григорьева Н.М.) «___»_______________ 2018 г. | УТВЕРЖДЕНО приказом по МКОУ «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» № от «___» ________ 2018 г. |
Рабочая программа
По адаптивной физической культуре
во 2 классе
в соответствии с требованиями ФГОС
(II вариант)
автор-составитель:
Смирнов Виктор Михайлович
учитель физической культуры
2018 – 2019 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка …………………………………………….3
- Общая характеристика физической культуры…………………….4
- Основное содержание учебного предмета…………………………5
- Календарно-тематическое планирование………………………….6
- Лист корректировки рабочей программы………………………….23
- Материально-техническое обеспечение…………………………...24
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету физическая культура составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию от 31 марта 2014г. № 253;
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12.2014г. №1599.
- АООП МКОУ «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
для обучающихся 1, 2, 3 классов в соответствии с требованиями ФГОС на 2018-2019 учебный год (Вариант 2).
- Учебного плана на 2018/2019 учебный год Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
Физическая культура в специальном (коррекционном)образовательном учреждении является составной частью всех систем работы с умственно отсталыми учащимися.
Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
- коррекция и компенсация нарушений физического развития;
- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
- формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физической культуре;
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим, в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:
- индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
- коррекционная направленность обучения;
- оптимистическая перспектива;
- комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.
Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
Общая характеристика предмета. Адаптивная физическая культура занимает важное место не только среди учебных предметов, но, и в жизни ребенка с тяжелыми комплексными нарушениями развития, поскольку обеспечивает овладение основными видами деятельности: игровой, учебной, социально-трудовой.
Место предмета в учебном плане. Предметная область Физическая культура входит в число обязательных предметных областей учебного плана. В годовом учебном плане для первого класса предусмотрен 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Личностные результаты:
1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;
2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
- формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
- формирование уважительного отношения к окружающим;
- овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире;
- освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты:
1. Восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений:
1.1 освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т. ч. с использованием технических средств);
1.2 освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей;
1.3 совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;
1.4 умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др.
2. Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные игры, туризм, плавание:
2.1 интерес к определенным видам физкультурно-спортивной деятельности: езда на
велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка; 2.2 умение ездить на велосипеде, кататься на санках, играть в подвижные игры и др.
3. Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью:
3.1 умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущения, др.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Формирование базовых учебных действий включает следующие задачи:
- Подготовку ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.
- Формирование учебного поведения (направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание; умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию).
- Формирование умения выполнять задание (в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами).
- Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.
Основное содержание этих разделов построено с учетом закономерностей формирования двигательных умений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития:
первый этап – ознакомление с двигательным действием на этом этапе используются словесные методы (рассказ, описание, объяснение, разбор) и наглядные методы (непосредственный, опосредованный, замедленный показ).
второй этап – начальное разучивание используется метод упражнения, контактный метод обучения в сочетании со словестным, метод физического сопровождения и т.д.
третий этап – углубленное разучивание применяются словесные, наглядные методы и их сочетание, вспомогательные методы (направляющая помощь педагога по ходу выполнения движения, фиксация положения тела, принудительное ограничение движения) и т.п.
четвертый этап – повторение используются словесный метод (задание, указание и др.), целостный метод с отработкой отдельных частей по ходу выполнения упражнения, игровой. пятый этап – закрепление используются игровой метод, целостный и т.д.
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Реализация обязательного образовательного уровня | Дидактическое Обеспечение, наглядные пособия, учебник и т.д. | Межпредметные связи | |
По плану | факт | |||||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроке. Основы знаний – правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. | Сообщать знания по физической культуре, научить считать ЧСС | математика | |||
2 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
3 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
4 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
5 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
6 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
7 | Ходьба и бег. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
8 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
9 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
10 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
11 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
12 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, секундомер, рулетка | математика | ||
13 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
14 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
15 | Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
16 | Сюжетный урок. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Ходьба и бег. Развитие координационных и скоростных способностей. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
17 | Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
18 | Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
19 | Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
20 | Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
21 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
22 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
23 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
24 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
25 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Сообщать знания по физической культуре | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений | математика | ||
26 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
27 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
28 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
29 | Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
30 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
31 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
32 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
33 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
34 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
35 | Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
36 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
37 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
38 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
39 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
40 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
41 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
42 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
43 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
44 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
45 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
46 | Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию. | Сообщать знания по физической культуре | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
47 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
48 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
49 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
50 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
51 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
52 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
53 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
54 | Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
55 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
56 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
57 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
58 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
59 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
60 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
61 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
62 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
63 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
64 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
65 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
66 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
67 | Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
68 | Контрольный урок. Итоговый контроль. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Материально-техническое обеспечение.
- Изображение спортивного инвентаря на картинках.
- Мячи детские резиновые
- Мячи волейбольные
- Мячи баскетбольные
- Флажки.
- Обручи.
- Маты гимнастические
- Коврики гимнастические
- Скакалки
- Сетка волейбольная
- Лыжи
- Палки лыжные
- Мячи теннисные
- Эстафетные палочки
- Секундомер
- Свисток
- Скамейка гимнастическая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 1 класс вариант 1
программа для работы по физической культуре для 1 класса для оьучающихся с ОВЗ...
рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 1 класс вариант 2
программа для работы по физической культуре в 1 классе для обучающихся с ОВЗ...
рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 2 класс вариант 1
программа для работы во 2 классе для обучающихся с ОВЗ...
рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 3 класс вариант 1
программа для работы во 3 классе для обучающихся с ОВЗ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 1-4 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для учащихся 1-4 классов...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7.2
Адаптированная рабочая программа по предмету физическая культура для обучающихся с задержкой психического развития на курс начальной школы по программе "Школа России". Вариант 7.2....
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся 3 класса 7.1.вид
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого челове...