рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 1 класс вариант 2
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Смирнов Виктор Михайлович

программа для работы по физической культуре в 1 классе для обучающихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_variant_2.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Белоомутская  школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Согласовано                                                                          на  заседании ШМО учителей                                                                                             Протокол №___от «____»______2018  г.

  Согласовано                                                                          заместитель директора по УВР  ____________(Григорьева Н.М.)

«___»_______________   2018 г.                                                                                        

УТВЕРЖДЕНО                                                           приказом по МКОУ «Белоомутская                                                          школа-интернат для  обучающихся с ОВЗ»                          №        

от «___» ________ 2018 г.

Рабочая программа

По адаптивной физической культуре

в 1  классе

в соответствии с требованиями ФГОС

(II вариант)

автор-составитель:

Смирнов Виктор Михайлович

 учитель физической культуры

2018 – 2019 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка        …………………………………………….3

  1. Общая характеристика физической культуры…………………….4

  1. Планируемые результаты освоения программы…………………...5

  1. Основное содержание учебного предмета…………………………6

  1. Календарно-тематическое планирование………………………….7

  1. Лист корректировки рабочей программы………………………….29

  1. Материально-техническое обеспечение…………………………...30


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету физическая культура составлена на основании:

  • Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию от 31 марта 2014г. № 253;
  • АООП МКОУ «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» для обучающихся 1, 2, 3 классов в соответствии с требованиями ФГОС на 2018-2019 учебный год (Вариант 2).
  • Учебного плана на 2018/2019 учебный год Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

Физическая культура в специальном (коррекционном)образовательном учреждении является составной частью всех систем работы с умственно отсталыми учащимися.

Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.

Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:

  • коррекция и компенсация нарушений физического развития;
  • развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
  • формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
  • развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физической культуре;
  • укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим, в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:

  • индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
  • коррекционная направленность обучения;
  • оптимистическая перспектива;
  • комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.

Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.

Общая характеристика предмета. Адаптивная физическая культура занимает важное место не только среди учебных предметов, но, и в жизни ребенка с тяжелыми комплексными нарушениями развития, поскольку обеспечивает овладение основными видами деятельности: игровой, учебной, социально-трудовой.

Место предмета в учебном плане. Предметная область Физическая культура входит в число обязательных предметных областей учебного плана. В годовом учебном плане для первого класса предусмотрен 66 часов в год, 2 часа в неделю.

Личностные результаты:

1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

  1. формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;

  1. формирование уважительного отношения к окружающим;
  2. овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире;

  1. освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности;

  1. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

  1. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  1. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  1. развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  1. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты:

1. Восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений:

1.1 освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т. ч. с использованием технических средств);

1.2 освоение двигательных навыков, последовательности движений, развитие координационных способностей;

1.3 совершенствование физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости;

1.4 умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др.

2. Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езда на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные игры, туризм, плавание:

2.1  интерес  к  определенным  видам  физкультурно-спортивной  деятельности:  езда  на

велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка; 2.2 умение ездить на велосипеде, кататься на санках, играть в подвижные игры и др.

3. Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью:

3.1 умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, болевые ощущения, др.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  • соответствии с требованиями Стандарта к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

Возможные результаты освоения:

Проявляет интерес к видам физкультурно-спортивной деятельности: подвижным играм, выполнению основных видов движений.

Умеет: выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, упражнения в равновесии); играть в подвижные и коррекционные игры.

Различает состояния: бодрость-усталость, напряжение-расслабление, больно-приятно и т.п.

Управляет произвольными движениями: статическими, динамическими.

Проявляет двигательные способности: общую выносливость, быстроту, гибкость, координационные способности, силовые способности.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Формирование базовых учебных действий включает следующие задачи:

  1. Подготовку ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

  1. Формирование учебного поведения (направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание; умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию).

  1. Формирование умения выполнять задание (в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами).

  1. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.

Основное содержание этих разделов построено с учетом закономерностей формирования двигательных умений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития:

первый этап – ознакомление с двигательным действием на этом этапе используются словесные методы (рассказ, описание, объяснение, разбор) и наглядные методы (непосредственный, опосредованный, замедленный показ).

второй этап – начальное разучивание используется метод упражнения, контактный метод обучения в сочетании со словестным, метод физического сопровождения и т.д.

третий этап – углубленное разучивание применяются словесные, наглядные методы и их сочетание, вспомогательные методы (направляющая помощь педагога по ходу выполнения движения, фиксация положения тела, принудительное ограничение движения) и т.п.

четвертый этап – повторение используются словесный метод (задание, указание и др.), целостный метод с отработкой отдельных частей по ходу выполнения упражнения, игровой. пятый этап – закрепление используются игровой метод, целостный и т.д.


Календарно – тематическое планирование

Дата

Тема урока

Реализация обязательного образовательного

уровня

Дидактическое

Обеспечение, наглядные пособия, учебник и т.д.

Межпредметные связи

По плану

факт

1

04.09

Инструктаж по технике безопасности на уроке. Основы знаний – правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке.

Сообщать знания по физической культуре, научить считать ЧСС

Инструкции по технике безопасности

2

06.09

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

3

11.09

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

4

13.09

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

5

18.09

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

6

20.09.

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

7

25.09

Ходьба и бег.  Построения, общеразвивающие  и корригирующие упражнения. Развитие общей выносливости. Развитие сердечно-сосудистой дыхательной систем

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

8

27.09

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

9

02.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

10

04.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

11

09.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Формировать двигательные навыки и умения

Свисток, секундомер

математика

12

11.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, секундомер,  рулетка

математика

13

16.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

14

18.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

15

23.10

Ползание. Построения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие координационных способностей. Развитие мелкой моторики рук.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

16

25.10

Сюжетный урок. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Ходьба и бег. Развитие координационных и скоростных способностей.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

17

06.11

Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

18

08.11

Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

19

13.11

Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

20

15.11

Подвижные игры с бегом. Начальные сведения об играх и поведении игроков. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером, ориентирования в пространстве зала.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

21

20.11

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

22

22.11

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

23

27.11

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для формирования способности вести совместные действия с партнером

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

24

29.11

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию

Свисток, мяч, секундомер

математика

25

04.12

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Сообщать знания по физической культуре

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений

математика

26

06.12

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

27

11.12

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

28

13.12

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

29

18.12

Подвижные игры с мячом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных и координационных способностей. Развитие тактильной чувствительности.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

30

20.12

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

31

25.12

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

32

27.12

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

33

15.01

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

34

17.01

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

35

22.01

Подвижные игры с прыжками. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Коррекционная игра для активизации психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

36

24.01

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи.

математика

37

29.01

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

38

31.01

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

39

05.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

40

07.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

41

19.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

42

21.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

43

26.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

44

28.02

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

45

05.03

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Формировать двигательные навыки и умения

Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток

математика

46

07.03

Подвижные игры с бегом. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие скоростных способностей. Коррекционная игра для развития речевой деятельности, способности к звукоподражанию.

Сообщать знания по физической культуре

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

47

12.03

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

48

14.03

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

49

19.03

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

50

21.03

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

51

02.04

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

52

04.04

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

53

09.04

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

54

11.04

Передача предметов. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения, развитие координационных способностей.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

55

16.04

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

56

18.04

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

57

23.04

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

58

25.04

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

59

30.04

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

60

02.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

61

07.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

62

09.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

63

14.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

64

16.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

65

21.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика

66

23.05

Ходьба и бег. Построения и перестроения, общеразвивающие и корригирующие упражнения. Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Формировать двигательные навыки и умения

свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи

математика


Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела,

темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Материально-техническое обеспечение.

  • Изображение спортивного инвентаря на картинках.

  • Мячи детские резиновые
  • Мячи волейбольные
  • Мячи баскетбольные

  • Флажки.

  • Обручи.
  • Маты гимнастические
  • Коврики гимнастические
  • Скакалки
  • Сетка волейбольная
  • Лыжи
  • Палки лыжные
  • Мячи теннисные
  • Эстафетные палочки
  • Секундомер
  • Свисток
  • Скамейка гимнастическая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 1 класс вариант 1

программа для работы по физической культуре для 1 класса для оьучающихся с ОВЗ...

рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 2 класс вариант 1

программа для работы во 2 классе для обучающихся с ОВЗ...

рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 2 класс вариант 2

программа для работы во 2 классе для обучающихся с ОВЗ...

рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ 3 класс вариант 1

программа для работы во 3 классе для обучающихся с ОВЗ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 1-4 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре  для учащихся 1-4 классов...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7.2

Адаптированная рабочая программа по предмету физическая культура для обучающихся с задержкой психического развития на курс начальной школы по программе "Школа России". Вариант 7.2....

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся 3 класса 7.1.вид

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого челове...