Тематическое планирование пол физкультуре 1 класс по ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
тематическое планирование по физкультуре 1 класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 80.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура» для 1 класса
№/ Дата | Тема | Тип урока | Содержание урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть Легкая атлетика 10 часов Подвижные игры 7 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему. Инструктаж по технике безопасности. Игры. «День и ночь» «Белые медведи» | Ввод. | Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Требования к одежде и обуви для занятий легкой атлетикой. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры «День и ночь». «Белые медведи». | Понимание роли и значения физической культуры. Соблюдение правил техники безопасности при занятиях легкой атлетики. | Уметь выполнять различные беговые упражнения. Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. | Освоить правила поведения на занятиях легкой атлетики. Уметь ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять дисциплинированность, трудолюбие. | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Ознакомить с построением в одну шеренгу и в колонну по одному (и равнением в шеренге и в колонне). Бега по дистанции . Подвижные игры «Два мороза» | Нов. | Понятие «шеренга», и «колонна». Выполнение команд «Смирно» «Вольно», Знакомство с техникой бега по дистанции, бег в рассыпную и нахождение места в строю, выполнять комплекс утренней гимнастики. Поиграть в игру «Два мороза». | Соблюдают правила безопасного поведения на уроке, выполняют действия по образцу, выполняют построение в шеренгу по росту, выполняют комплекс утренней гимнастики | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развивают готовность к сотрудничеству | Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми; | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника бега по дистанции и прыжка в длину с места. Подвижные игры. | Нов. | Закрепить построение в шеренгу и колонну по одному. Учить технике бега по дистанции (постановка стопы, положение туловища, головы). Учить технике прыжка в длину с места (согласованности движений рук и ног). Подвижные игры на закрепление навыков построения в шеренгу, навыков бега и прыжков. «Два мороза». Д/З. Прыжок в длину с места. | Выполняют команды на построение и перестроение, выполняют комплекс утренней гимнастики, | Ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации, формулируют вопросы, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Самостоятельно выделяют и формулируют цели; используют общие приемы решения поставленных задач; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя. | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Бега по дистанции с высокого старта. Метания мяча в горизонтальную цель. Подвижные игры «Два мороза» «День и ночь» | Компл. | Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча (метание мяча в горизонтальную цель). Способствовать развитию физических качеств. Поиграть в игры «Два мороза» и «День и ночь». | Учатся технически правильно выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель, выполнять организующие строевые команды и приемы соблюдать правила взаимодействия с игроками качеств, | Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Бег 30 метров. Метание мяча в цель и на дальность. Челночный бег. Подвижная игра «точно в мишень» | Нов. | Бег в медленном темпе 3-4 мин. ОРУ. Высокий старт. Бег на 30 метров. Метание мяча в цель. Обучение, метанию мча на дальность и челночному бегу 3х10 метров. Подвижные игры «Точно в мишень». | Овладение основными техническими действиями при выполнении беговых упражнений, высокого старта, метания мяча на дальность и в горизонтальную цель. | Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Теоретические знания. Бег 30 метров. Метание мяча на дальность, в цель. Челночный бег. Прыжок в длину с места. | Нов. | Ознакомление с историей возникновения физкультуры в Древнем мире. Бег в медленном темпе 3-4 мин. Бег с высокого старта, метание мяча на дальность в цель. Подвижные игры на закрепление навыков метания мяча в цель, навыков челночного бега. Игры: «По грибы», «Снайперы». | Выполнять беговую разминку, знать технику метания мяча в цель и на дальность. Знать правила тестирования прыжка в длину с места. Играть в подвижные игры. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры «День и ночь», «С кочки на кочку» Прыжок в длину с места на результат. Д/З. Отжимание
| Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Бег с высокого старта. Бег 30 метров. Метание мяча в цель и на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Подготовка км выполнению комплекса ГТО. | Совер. | Знать что такое ГТО. Легкоатлетические виды комплекса ГТО. ОРУ. Совершенствование техники метания мяча в горизонтальную цель и на дальность, техники челночного бега 3х10 м. Бег на 30 м с произвольного старта. Прыжки через скакалку. | Выполнять разминку; знать технику выполнения челночного бега. Овладение основами технических действий при метании мяча и беге на короткую дистанцию. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Бег 30 метров с высокого старта. Метание мяча. Метание мяча в цель. Челночный бег 3х10 м. Спортивная игра: футбол. | Закреп. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–6 м на результат. Многоскоки Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. Удары по мячу внутренней стороной стопы. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Два мороза», «Пустое место». Эстафеты по кругу.
| Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. Знать технику выполнения эстафет по кругу. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Метание мяча на дальность, в цель. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки 8 прыжков. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель с 5-6 шагов разбега. Челночный бег 3х10 метров. Техника выполнения многоскоков 8 прыжков. Удары по мячу внутренней стороной стопы. | Знать технику выполнения многоскоков. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Метание мяча. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Челночный бег. Спортивная игра: футбол. | Закр. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Многоскоки. Удар мяча ногой по воротам и остановка катящегося мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место» Тестирование отжимания.
| Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
БАСКЕТБОЛ 10 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Броски и ловля баскетбольного мяча. Броски из-за головы. Подвижные игры с мячами. | Нов. | Броски и ловля баскетбольного мяча. Броски из-за головы. Подвижные игры с мячами. Д/з. Приседание на одной ноге . | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
15 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Броски из-за головы, от груди. | Закр. | Броски из-за головы, от груди. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
16 | Урок-игра Оздоровительный бег Д/З. Подтягивание (учёт). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: « Шишки, желуди, орехи» «Мышеловка» Д/З. Подтягивание (учёт). | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
17 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Игры с мячами. | Нов. | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Игры с мячами. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
18 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Ведение мяча на месте. | Нов. | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Техника ведения мяча на месте. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
19 | Урок-игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». «Утки и охотники» | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры. « Не дай мяч водящему». «Утки и охотники» | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
20 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. | Закр. | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча на месте. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. | Закр. | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
22 | Урок –игра Оздоровительный бег. Приседание на одной ноге (оценить). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Салки», «Два мороза», «День и ночь». Приседание на одной ноге (оценить). | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
23 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры с мячом. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой рукой. Игры с мячом. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
24 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
25 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Салки», «Волк во рву». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. Знать правила подвижных игр. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
26 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
27 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
II четверть БАСКЕТБОЛ 2 ЧАСА ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 7 ЧАСОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Д/З. Прыжок в длину с места. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
29 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча. Игры. | Совер | Броски из-за головы. Броски правой и левой рукой. Броски двумя от груди. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. | Уметь владеть мячом: передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||||||||||||||||||||||||||
30 | Теоретические знания. Урок-игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. « Не дай мяч водящему». «Утки и охотники» | Урок игра. | Режим дня и личная гигиена. Оздоровительный бег. Подвижные игры. « Не дай мяч водящему». «Утки и охотники» | Знать режим дня и личную гигиену школьника. Уметь играть в игры с мячами. | Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
ГИМНАСТИКА 12 ЧАСОВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Расчет по три и перестроение в три шеренги. Группировка. Упражнениями в равновесии. | Нов. | Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды, и двигательном режиме школьника. Разучить расчет по три и перестроение в три шеренги. Разучить группировку присев, сидя и лежа. Знакомство с упражнениями в равновесии. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно. Иметь представление о правилах безопасности поведения на занятиях; иметь общие представления о строевых командах. | Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||||||||||||||||||||||||
32 | Лазание по гимнастической стенке. Упор присев. Группировка. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. | Нов. | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Совершенствование положение упор присев. Группировка. Опорный прыжок. Вскок в упор на колени, соскок ноги врозь. Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке. Д/З. Отжимание. | Выполнять строевые команды, выполнять акробатические элементы. Знать технику прыжка через козла ноги врозь. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||||||||||||||||||||||||||
33 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прыжок в длину (оценить). | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Прыжок в длину с места на результат. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. Знать как правильно выполняется тестирование прыжка в длину с места. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Лазания по канату в два приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Положение упор «присев». Группировка. | Нов. | ОРУ. Разучить лазания по канату в два приёма. Упражнения в равновесии ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Опорный прыжок. Положение упор «присев». Группировка. | Знать технику выполнения лазания по канату в два приема. Уметь выполнять опорный прыжок по элементам. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий, лазать по канату в два приема. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||||||||||
35 | Лазание по канату в два приёма. Положение упор «присев». Перекаты. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в два приёма. Положение упор «присев». Перекаты вперёд и назад в группировке. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. | Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения перекатов вперед и назад в группировке. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки. Выполнять лазание по канату на результат. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
36 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. Отжимание (оценить). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: игра на внимание «Запрещенное движение». «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Отжимание на результат. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Игры на внимание. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
37 | Лазание по канату в два приёма. Перекаты. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Акробатика. Танцевальные упражнения. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в два приёма. Перекат вперёд, назад в группировке. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Акробатика: Техника кувырка вперед из положения упор присев. Приставные шаги. | Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения перекатов вперед и назад в группировке, кувырка вперед из положения упор присев. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | ||||||||||||||||||||||||||
38 | Упражнение в равновесии. Опорный прыжок. Кувырок вперед. Лазание по канату в два приёма. | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд. Лазание по канату в два приёма | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Выполнять различные гимнастические упражнения. | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
39 | Урок-игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Подтягивание (оценить). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: игра на внимание «Класс». «Прыгающие воробышки», «Пустое место». Подтягивание на результат. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Игры на внимание. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
40 | Лазание по канату в два приёма. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок. Кувырок вперед. Танцевальные упражнения. | Совер | ОРУ. Ходьба на носках по гимнастической скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд. Лазание по канату в два приёма. Шаги с прискоком. Д/З. Приседание на одной ноге (пистолетик). | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд. Знать технику выполнения приседания на одной ноге. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности | ||||||||||||||||||||||||||
41 | Лазание по канату в два приёма. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Лазание и перелезание. Прыжки через короткую скакалку. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в два приёма. Ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Кувырок вперёд. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Прыжок через козла ноги врозь. Разучить прыжки через короткую скакалку. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||||||||||||||||||||||||||
42 | Урок-игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры на внимание «Класс», «Запрещенное движение», «Пустое место» | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Уметь играть в игры на внимание, с бегом. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты. Кувырок вперёд, назад. Опорный прыжок. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты вперёд, назад. Кувырок вперёд. Прыжок через козла ноги врозь. Ознакомить с техникой выполнения кувырка назад из положения упор присев. | Знать технику выполнения акробатических элементов. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять технику кувырка назад. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
44 | Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты. Кувырок вперёд, назад. Опорный прыжок. Подготовка к выполнению комплекса ГТО. | Закр. | ОРУ. Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты вперёд, назад. Кувырок вперёд. Прыжок через козла ноги врозь. Техника выполнения кувырка назад из положения упор присев. Д/З. Прыжки через скакалку. Гимнастические виды комплекса ГТО. | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, знать технику выполнения кувырка назад. | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
45 | Урок-игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Приседание на одной ноге (оценить). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры на внимание «Класс», «Запрещенное движение», «Пустое место» Тестирование приседания на одной ноге. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Уметь выполнять тестирование приседания на одной ноге. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
46 | Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты. Кувырок вперёд, назад. Опорный прыжок. Танцевальные упражнения | Совер | ОРУ. Лазание по канату. Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Перекаты вперёд, назад. Кувырок вперёд, назад. Прыжок через козла ноги врозь. Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег, шаги «полька»). | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд. Научатся выполнять танцевальные шаги. Научатся выполнять танцевальные шаги. | Использовать речь для регуляции своего действия Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Знать правила тестирования различных акробатических элементов. | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
47 | ОРУ. Подтягивание по гимнастической скамейке. Кувырок вперёд, назад Опорный прыжок | Нов. | ОРУ. Подтягивание по гимнастической скамейке из положения, лёжа на животе. Кувырок вперёд, назад. Прыжок через козла ноги врозь. Лазание по канату в три приема. | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Урок – игра Оздоровительный бег. Прыжки через скакалку (оценить). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «День и ночь», «Морем волнуется» Эстафеты с гимнастическими элементами. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Уметь выполнять эстафеты с гимнастическими элементами. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ. ПИОНЕРБОЛ 11 ЧАСОВ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3 ЧАСА. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Техника безопасности на уроках пионербола. Броски и ловля волейбольного мяча. Игра пионербол. | Нов. | Техника безопасности на уроках пионербола. Броски и ловля волейбольного мяча в парах. Игра «Перестрелка» Д/З. Прыжок в длину с места. | Уметь: играть в пионербол. Выполнять броски и ловлю волейбольного мяча. Выполнять правильно технические действия в игре. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Перестрелка» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
50 | Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Закр | ОРУ с мячами. Закрепление упражнений с мячом. Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков. Игра пионербол. | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
51 | Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Совер | Обучение броскам и ловле мяча одной рукой. Игра «Перестрелка», «Бегущий олень». | Уметь демонстрировать технику броска и ловли мяча одной рукой. Уметь играть в игры с мячами. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
52 | Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Совер | Обучение броскам и ловле мяча одной рукой. Игра «Перестрелка», «Бегущий олень». | Уметь демонстрировать технику броска и ловли мяча одной рукой. Уметь играть в игры с мячами. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
53 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Совушка», «Утки и охотники». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
54 | Броски и ловля мяча. Ловля и передача мяча. Игра пионербол. | Совер | Совершенствование бросков и ловли волейбольного мяча одной рукой. Игры «Не дай мяч водящему»,
| Уметь демонстрировать технику броска и ловли мяча одной рукой. Уметь играть в игры с мячами. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях. | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Броски и ловля мяча через сетку. Прием мяча. Игра пионербол. | Нов. | Обучение броскам и ловле мяча через волейбольную сетку. Игра «Перекинь мяч». Д/З. Отжимание. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. выполнять приемы броски мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
56 | Броски и ловля мяча через сетку. Прием мяча. Подвижные игры с мячами. | Совер | Совершенствование бросков и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Перекинь мяч». | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. выполнять приемы броски мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Броски и ловля мяча через сетку. Прием мяча. Подвижные игры с мячами. | Контр | Совершенствование бросков и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Перекинь мяч». Прыжок в длину с места на результат. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. выполнять приемы броски мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Броски и ловля мяча через сетку. Подвижные игры с мячом. | Совер | Броски волейбольного мяча различными способами через сетку. Ловля мяча брошенного через сетку. Игры «Бегущий олень», «Утки и охотники». | Описывать технику бросков мяча различными способами через волейбольную сетку; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
59 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Совушка», «Утки и охотники». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
60 | Броски и ловля мяча через сетку. Подвижные игры с мячом. | Совер | Броски волейбольного мяча различными способами через сетку. Ловля мяча брошенного через сетку. Игры «Бегущий олень», «Утки и охотники». Д/З. Приседание на одной ноге. | Описывать технику бросков мяча различными способами через волейбольную сетку; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
61 | Броски и ловля мяча через сетку. Подвижные игры с мячом. | Совер | Броски волейбольного мяча различными способами через сетку. Ловля мяча брошенного через сетку. Игры «Перестрелка», «Утки и охотники». | Описывать технику бросков мяча различными способами через волейбольную сетку; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 13 часов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Инструктаж по ТБ. Значение занятий на лыжах. Ступающий шаг. Подвижная игра на закрепление навыков ступающего шага. | Нов. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовке. Подбор инвентаря, ознакомление с местом занятия. Обучение Ступающий шаг. Подвижная игра на закрепление навыков ступающего шага. Игра «Прокладка железной дороги» | Знать как подбирать инвентарь, уметь выполнять технику ступающего шага без палок. | Эффективно сотрудничать представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Выделять необходимую информацию. Рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Теоретические знания. Ступающий шаг. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору. | Нов. | Значение занятий на лыжах. Передвижение на лыжах ступающим шагом Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время. Овладение знаниями и умениями техническими действиями в выполнении лыжного хода. | Понимание лыжной подготовки как средства здорового образа жизни. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления. Владение умениями развивать выносливость | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование ответственного отношения к учению | ||||||||||||||||||||||||||
64 | Ступающий шаг. Подвижные игры. | Совер | Передвижение на лыжах ступающим шагом. Техника скользящего шага. Игра «Запрещенное движение». | Овладение технических действий в выполнении лыжных ходов, спусков и подъемов. Расширение двигательного опыта за счет упражнений на развитие выносливости. | Умение самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных ходов. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления | Формирование ответственного отношения к учению. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Скользящий шаг без палок. Ступающий шаг при подъемах в гору. | Совер | Обучение технику скользящего шага без палок. Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Игра «Быстрый лыжник» | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике скользящего шага. | Уметь определять ошибки в технике выполнения скользящего шага и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||||||||||
66 | Скользящий шаг. Игры на лыжах. | Совер | Скользящий шаг совершенствование. Игра «Солнышко» | Описывать технику лыжных ходов; выполнять скользящий шаг без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике скользящего шага, поворотов, спусков и подъемов. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||||||||||
67 | Скользящий шаг без палок. Спуск с горы. | Нов. | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Обучение спуску с горы в полуприсяди. Игра «Быстрый лыжник». «Солнышко». | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике скользящего шага, закрепить. | Уметь определять ошибки в технике выполнения скользящего шага и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения. | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; | ||||||||||||||||||||||||||
68 | Скользящий шаг без палок. Спуски и подъемы. | Нов. | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Закрепление спуска с горы в полуприсяди. Обучение технике подъема в гору различными способами (ступающим шагом, «лесенкой»). Игра «Прокладка железной дороги». | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике скользящего шага, играть в игры для закрепления техники передвижений на лыжах. | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||
69 | Скользящий шаг без палок. Спуски и подъемы. | Совер | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Закрепление спуска с горы в полуприсяди и техники подъема в гору различными способами (ступающим шагом, «лесенкой»). Игра «Прокладка железной дороги». | Описывать технику одновременного поворота переступанием; выполнять спуски и подъемы без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного лыжных ходов. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
70 | Теоретические знания. Спуски и подъемы. Скользящий щаг. Подготовка к выполению нормативов ГТО. | Совер | Подготовка к выполнению нориативов комплекса ВФСК ГТО по лыжам. Передвижение на лыжах скользящим шагом. Спуск в полуприсяди, подъем в гору спупающим шагом. Подвижная игра «Веер». | Знать о нормативах выполнения комплекса ВФСК ГТО по лыжам. Подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; роявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры; | ||||||||||||||||||||||||||
71 | Спуски и подъемы. Скользящий шаг Повороты переступанием | Нов. | Обучение технике поворота переступание. Передвижение скользящим шагом. Подъем «полуелочкой», спуск в полуприсяди. | Описывать технику различных лыжных упражнений. значительных ошибок, выполнять спуски и подъемы. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных упражнений. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
72 | Прохождение дистанции 1 км Спуски и подъемы. Попеременно двухшажный ход. Подвижные игры. | Контр | Прохождение дистанции 1 км в медленном темпе. Скользящим шагом с палками и без. Подъем в гору «полуёлочкой» (правым и левым боком) Спуск. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Солнышко». | Уметь проходить дистанцию на результат. Закрепления техники передвижений на лыжах. Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры. | ||||||||||||||||||||||||||
73 | Спуски и подъемы. Скользящий шаг Повороты переступанием | Совер | Совершенствование техники поворота переступание. Передвижение скользящим шагом. Подъем «полуелочкой», спуск в полуприсяди. | Описывать технику различных лыжных упражнений. значительных ошибок, выполнять спуски и подъемы. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных упражнений. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
74 | Спуски и подъемы. Скользящий шаг Повороты переступанием | Совер | Техника поворота переступание. Передвижение скользящим шагом. Подъем «полуелочкой», спуск в полуприсяди. | Описывать технику различных лыжных упражнений. значительных ошибок, выполнять спуски и подъемы. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных упражнений. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||||||||||
75 | Урок – игра Подвижные игры на лыжа. | Урок игра. | Подвижные игры: «Быстрый лыжник» «Веер», «Солнышко». | Уметь играть в подвижные игры на лыжах. | Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; принимать и сохранять учебную задачу договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||||||||||||||||||||||||||
4 четверть БАСКЕТБОЛ 3 часа. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3 часа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. Подвижная игра. | Совер | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча правой и левой рукой. Игра «Охотники и утки» Д/З. Прыжок в длину с места. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника. Уметь применять технику прыжка в длину с места. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
77 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||||||||||
78 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой в движении Передача двумя от груди. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники» | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 18 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Нов. | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега. Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой. | Понимание роли и значения техники безопасности при выполнении прыжка в высоту. Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
80 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом«перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | ||||||||||||||||||||||||||
81 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Д/З Отжимание | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание» | ||||||||||||||||||||||||||
82 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Владеть основами самоконтроля. Уметь определять и исправлять ошибки в процессе выполнения упражнений. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||||||||||
83 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» Прыжок в длину (оценить). | Контр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат. Д/З прыжок в длину с места на результат. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в урока. Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на дистанции; | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||||||||||
84 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Совушка», «Утки и охотники». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
85 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Нов. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Техника метание мяча на дальность и техника бега с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||||||||||||||
86 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Челночный бег. | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений | ||||||||||||||||||||||||||
87 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Челночный бег. Футбол: Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
88 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров на результат. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, | ||||||||||||||||||||||||||
89 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. Остановка мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками. Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
90 | Урок-ирга Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Совушка», «Утки и охотники». | Уметь играть в подвижные игры с бегом, мячами. | Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | ||||||||||||||||||||||||||
91 | Метание мяча. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. | ||||||||||||||||||||||||||
92 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Многоскоки. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
93 | Урок –игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Волк во рву». «День и ночь». | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Уметь играть в игры на внимание, с бегом. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||||||||||
94 | Метание мяча. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие варианты остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол». Знать | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||
95 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
96 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер. | Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности при сдаче нормативов. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | ||||||||||||||||||||||||||
97 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||||||||||
98 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Нормативы ВФСК ГТО. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м на результат. Подвижные игры. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта. Правила подвижных игр. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | ||||||||||||||||||||||||||
99 | Выполнение комплекса ВФСК ГТО по легкой атлетике. Бег на 1 и 2 км. | Контр | Выполнение комплекса ВФСК ГТО. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Расширения опыта организации и мониторинга физической подготовленности. Овладение техническими действиями и приемами в бега. | Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на длинные дистанции. Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении норм комплекса ВФСК ГТО, | Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО по легкой атлетике. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС УМК "Гармония"
Календарно-тематическое планирование ФГОС по УМК "Гармония" с описанием УУД...