Тематическое планирование по физкультуре 3 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 88.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура» для 3 класса
№/Дата | Тема | Тип урока | Содержание урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||||
план | факт | ||||||||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 9 ЧАСОВ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 8 ЧАСОВ | |||||||||||||||
1 | Техника безопасности. Теоретические знания. Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. Внедрение комплекса ГТО. | Нов. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Совершенствование метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Д\З Прыжок в длину с места. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию, рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||||||
2 | Теоретические знания Техника высокого старта с последующим ускорением. Метанию мяча на дальность. Метания мяча в цель с 6 метров. Многоскоки. | Нов. | Олимпийские игры: история возникновения. Техника высокого старта с последующим ускорением. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м. Развитие скоростных способностей. Обучение метанию мяча на дальность Закрепление метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели. Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений | |||||||||
3 | Метание мяча в цель и на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Челночный бег. | Совер. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей Техника челночного бега 3х10 м. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
4 | Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Челночный бег (учет). Прыжок в длину с места. | Контр | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей. Челночный бег 3х10 м на результат. Д/З Сгибание и разгибание рук. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
5 | Метание мяча в цель с 6 метров (учет). Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Бег до 1500 метров. Многоскоки. | Контр. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м на результат. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей. Д/З Подтягивание. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
6 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег Д/з. Прыжок в длину с места (учёт). | Контр | Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место» Прыжок в длину с места на результат. | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. Совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цел, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения, проходить тестирование прыжка в длину с места. | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | |||||||||
7 | Бег 30 метров с высокого старта (учёт). Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 м. | Контр | Бег 30 метров с высокого старта на результат. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку» | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||||||||
8 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки 8 прыжков. Бег на выносливость. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Техника выполнения многоскоков 8 прыжков. Бег до 1500 метров на результат. Д/З. Подтягивание. | Знать технику выполнения многоскоков. Знать, как проходит тестирование бега на выносливость до 1500 метров. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||||||||
9 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Подвижные игры: «9 кубиков», Захват знамени». | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | |||||||||
10 | Метание мяча на. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Спортивная игра: футбол. | Контр | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Пас мяча ногой и остановка катящегося мяча в футболе. Д/З Сгибание и разгибание рук. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||||||
11 | Метание мяча на дальность. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. | Совер | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. Пас мяча ногой и остановка катящегося мяча в футболе. | Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||||||
12 | Урок - игра Оздоровительный бег. Д/З. Подтягивание (учёт). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место». Подтягивание на результат. | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | |||||||||
БАСКЕТБОЛ 10 часов | |||||||||||||||
13 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча. Передача мяча. | Нов. | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой и левой рукой Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||
14 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. | Закр. | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. Д/З Приседание на одной ноге. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
15 | Урок - игра на материале спортивные игры. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | |||||||||
16 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди (учет). | Контр | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на результат. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для орга формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
17 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. Игра «Десять передач». | Закр. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||||||
18 | Урок – игра на материале спортивные игры. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Теоретические знания. | Урок игра. | Предупреждение травматизма на уроках. Оздоровительный бег. Подвижные игры «Десять передач», «Передал садись», «Пустое место». Эстафеты. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
19 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. | Нов. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Броски мяча в кольцо двумя от груди. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||||||
20 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. Броски в кольцо. | Контр | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом (оценить). Броски мяча в кольцо двумя от груди. Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Д/З Прыжки через скакалку. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||||||
21 | Урок – игра на материале спортивных игр. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Подвижные игры: «Передал садись». «Мяч ловцу». Приседание на одной ноге на результат. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
22 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. | Нов. | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники» Броски мяча в кольцо двумя от груди. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||||||
23 | Ведение мяча. Передача мяча двумя от груди. | Закр. | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники» | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
24 | Урок – игра на материале легкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые». Прыжки через скакалку на результат. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, играть в выбранные подвижные и спортивные игры. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
25 | Ведение мяча. Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. | Закр | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски мяча в кольцо двумя от груди. Подвижная игра «Десять передач» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||||||
26 | Ведение мяча (учет). Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. | Контр | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления на результат. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски мяча в кольцо двумя от груди. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
27 | Урок – игра на материале легкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые». | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, играть в выбранные подвижные и спортивные игры. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
II четверть БАСКЕТБОЛ 2 часа ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 7 часов | |||||||||||||||
28 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. Д/З. Прыжок в длину с места. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||||||
29 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Броски в кольцо. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Десять передач» | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
30 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Эстафеты с мячами. Д/З прыжок в длину с места (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Шишки, жёлуди, орехи», «Волк во рву», «День и ночь». Эстафеты с мячами. Прыжок в длину с места на результат. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
ГИМНАСТИКА 12 часов. | |||||||||||||||
31 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Лазание по канату Опорный прыжок. Кувырок вперёд Упражнение в равновесии. Д/з. Сгибание и разгибание рук. | Нов. | Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. Страховка и самостраховка на уроках гимнастики. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд из положения упор присев. Упражнение в равновесии. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Иметь представление о правилах безопасности поведения на занятиях; иметь общие представления о строевых командах и распоряжениях. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». | Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять кувырок вперед. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||||||||
32 | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. Акробатика. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Прыжок ноги врозь. Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке. Акробатика. Кувырок вперёд, назад. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
33 | Урок – игра. Теоретические знания. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Что такое осанка. Методы сохранения правильной осанки. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Знать что такое осанка, как сохранить правильную осанку. Уметь играть в подвижные игры. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
34 | Лазание по канату. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Висы и упоры. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. Вис споя, с зависом на одной и двух ногах. | Знать технику выполнения кувырка вперед и назад. Уметь выполнять опорный прыжок по элементам. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, лазать по канату в три приема. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |||||||||
35 | ОРУ. Лазание по канат (оценить). Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. | Контр | Лазание по канату в три приёма на результат. Упражнения в равновесии ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. | Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
36 | Урок игра Оздоровительный бег. Подвижные игры . | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Сгибание и разгибание рук на результат. Д/З. Приседание на одной ноге. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
37 | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Акробатика. Танцевальные упражнения. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. Шаги «польки». | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | |||||||||
38 | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Акробатика. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. Д/З. Подтягивание. | Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Выполнять различные гимнастические упражнения. | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||||||||
39 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Приседание на одной ноге на результат. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
40 | ОРУ. Лазание по канату. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок (оценить). Акробатика. | Контр | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь на результат. Упражнения в равновесии ходьба на носках. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. Приставные шаги правы и левым боком. | Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной форме взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
41 | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Танцевальные упражнения. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо». Д/З. Прыжки через скакалку | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | |||||||||
42 | Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прием на оценку домашнего задания подтягивание. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | |||||||||
43 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Кувырок вперед (оценить). | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд на результат, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо». | Знать технику выполнения переворота боком «колесо». Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
44 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Кувырок назад (оценить). | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок назад на результат. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо». | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||||||||
45 | Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прием на оценку домашнего задания прыжки через скакалку. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | |||||||||
46 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Стойка на лопатках (оценить). | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Стойка на лопатках на результат. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине на оценку. Переворот боком «колесо». | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||||||||
47 | ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами. Опорный прыжок. Акробатика. Вися и упоры. | Урок контроля. | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине (д). Стойка на голове и руках (м). Переворот боком «колесо». | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо». | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
48 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». Преодоление полосы препятствий. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». Преодоление полосы препятствий с элементами лазания. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | |||||||||
III четверть. Пионербол 16 часов Подвижные игры 1 час | |||||||||||||||
49 | Теоретические знания. Техника безопасности на уроках пионербола, волейбола. Прием мяча. Игра пионербол. | Нов. | Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения. Техника безопасности на уроках пионербола, волейбола. Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол. Д/З. Прыжок в длину с места. | Уметь: играть в пионербол и волейбол. Выполнять правильно технические действия в игре. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности. | |||||||||
50 | Прием и передача мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол. | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
51 | Прием и передача мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол. | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
52 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». «Десять передач», «Перестрелка». . | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». «Десять передач», «Перестрелка». Оценить прыжок в длину с места. Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | |||||||||
53 | Прием и передача мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
54 | Ловля и передача мяча. Прием мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол.
| Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях. | |||||||||
55 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. Д/З Подтягивание. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника, уметь выполнять упражнение на оценку. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе подвижных игр. т Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | |||||||||
56 | Подача мяча. Прием мяча. Игра пионербол. | Контр | Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками после набрасывания на оценку. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
57 | Подача мяча. Прием мяча. Игра пионербол. | Нов. | Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
58 | Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. Подтягивание (оценить). | Контр | Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены. Игра пионербол. Подтягивание она результат. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
59 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
60 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол. Д/З. Пресс | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
61 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол. Д/З. Прыжки через скакалку. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
62 | Прием мяча. Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Закр | Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
63 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. Пресс (оценить). | Контр | Основная стойка игрока. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол. Пресс на результат. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
64 | Подача мяча (оценить). Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Контр | Подача мяча в пионерболе одной рукой на результат. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены. Ловля мяча с подачи. Пионербол | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
65 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Закр | Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
66 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Контр | Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи на результат. Пионербол | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | |||||||||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 10 часов. | |||||||||||||||
67 | Теоретические знания. Инструктаж по технике безопасности. Попеременно двухшажный ход. | Вводный | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовке. Подбор инвентаря, ознакомление с местом занятия. Выполнение команд «равняйсь», «смирно» с лыжами. Передвижение на лыжах попеременно-двухшажным ходом. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику попеременно двухшажного хода. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах попеременно двухшажный ход. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||||||
68 | Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Нов. | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой». | Формирование культуры движений при выполнении упражнений на выносливость в зависимости от индивидуальных особенностей и физической подготовленности. Овладение системой знаний о лыжном спорте. Овладение техническими действиями в выполнении лыжных ходов, спусков и подъемов | Понимание лыжной подготовки как средства здорового образа жизни. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления. Владение умениями развивать выносливость | Владение двигательными умениями в лыжном спорте. Формирование ответственного отношения к учению. Формирование ответственного отношения к учению | |||||||||
69 | Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Закр. | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой». Спуск в низкой стойке. Игра «Запрещенное движение». | Овладение технических действий в выполнении лыжных ходов, спусков и подъемов. Расширение двигательного опыта за счет упражнений на развитие выносливости. | Умение самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных ходов. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления | Формирование ответственного отношения к учению. Владение техникой лыжных ходов, спусков и подъёмов | |||||||||
70 | Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. Подъем «лесенкой» (оценить). | Контр | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой» на результат. Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Игра «Быстрый лыжник» | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике попеременного двухшажного хода закрепить длительное одноопорное скольжение с остановкой маховой ноги. | Уметь определять ошибки в технике выполнения попеременного двухшажного хода и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения. | Владеть стойками и передвижениями с учётом индивидуальных возможностей; уметь выполнять попеременный двухшажный ход | |||||||||
71 | Попеременно двухшажный ход. Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». | Нов. | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Обучении технике одновременных ходов. Подъем «лесенкой». Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Игра «Быстрый лыжник» | Описывать технику одновременного одношажного хода; выполнять попеременный двухшажный ход без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного одношажного хода | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
72 | Попеременно двухшажный ход (оценить). Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». | Контр | Спуск в низкой стойке, подъем «лесенкой» наискось по склону (правым, левым боком). Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом на результат. Передвижение одновременно одношажным ходом. | Закрепить одновременный бесшажный ход; попеременный двухшажный ход; распределить нагрузку в процессе прохождения дистанции лыжным ходом. | Уметь выполнять требования техники безопасности; уметь оценивать выполнение заданного двигательного действия при помощи учителя | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; проходить дистанцию до 2 км попеременно двухшажным и одновременным бесшажным ходом | |||||||||
73 | Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение тренировочной дистанции 1-3 км. | Контр | Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение тренировочной дистанции 1-3 км на результат. | Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах. | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; проходить дистанцию до 3 км попеременно двухшажным и одновременным бесшажным ходом | |||||||||
74 | Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км на комплекс ВФСК ГТО. Подвижная игра на лыжах. | Контр | Одновременно одношажный ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км на результат. Игра «Кто дальше скатиться с горы». | Описывать технику одновременного одношажного хода; выполнять попеременный двухшажный ход без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного одношажного хода | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | |||||||||
75 | Теоретические знания. Спуски и подъемы. Одновременно одношажный ход. Подвижные игры. | Совер | Слагаемые здорового образа жизни. Значение лыжного спорта для укрепления здоровья. Спуски и подъемы. Одновременно одношажный ход. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Солнышко». | Характеризовать понятие «здоровый образ жизни» й выделять его основные компоненты, определять их взаимосвязь со здоровьем человека; подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; уметь выполнять упражнения для развития координационных способностей; проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры; соблюдать правила безопасности | |||||||||
4 четверть БАСКЕТБОЛ 3 часа ч | |||||||||||||||
76 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. Подвижная игра. | Совер | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Игра «Передал – садись». Д/З. Приседание на одной ноге. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
77 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. Броски в кольцо. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |||||||||
78 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой в движении Передача двумя от груди. Броски в кольцо. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
79 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой в движении Передача двумя от груди. Броски в кольцо. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «десять передач» | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 20часов | |||||||||||||||
80 | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Нов. | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега. Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой. | Понимание роли и значения техники безопасности при выполнении прыжка в высоту. Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | |||||||||
81 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | |||||||||
82 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». Прыжок в длину (оценить). | Контр | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Прыжок в длину с места на результат. Д/З. Отжимание. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | |||||||||
83 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Владеть основами самоконтроля. Уметь определять и исправлять ошибки в процессе выполнения упражнений. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | |||||||||
84 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (оценить). | Контр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на дистанции; умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | |||||||||
85 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | |||||||||
86 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» Отжимание (оценить). | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Прием на оценку домашнего задания отжимание. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | |||||||||
87 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Нов. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Техника метание мяча на дальность и техника бега с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||||||
88 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Челночный бег. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений | |||||||||
89 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Челночный бег. Футбол: Остановка катящегося мяча. Удары по воротам неподвижного мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
90 | Метание мяча. Челночный бег (оценить). Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров на результат. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, | |||||||||
91 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. Остановка мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
92 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча (учёт). | Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||||||
93 | Метание мяча. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Закр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки 8 прыжков. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. | |||||||||
94 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Многоскоки. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
95 | Метание мяча. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие варианты остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол». Знать | Уметь слушать и слышать друг друга. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||||||
96 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатовдеятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
97 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности при сдаче нормативов. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование метания мяча. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||||||
98 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Бег на выносливость 2000 метров (оценить). | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Бег на выносливость 2000 метров на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
99 | Метание мяча на дальность (оценить). Бег на короткую дистанцию 30 метров. | Контр | Метание мяча на дальность на результат. Бег на короткую дистанцию 30 м на результат. Подвижные игры. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта. Правила подвижных игр. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||||||
100 | Выполнение комплекса ВФСК ГТО по легкой атлетике. Бег на 30-60 метров. | Контр | Выполнение комплекса ВФСК ГТО. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег 30-60 метров на результат. | Расширения опыта организации и мониторинга физической подготовленности. Овладение техническими действиями и приемами в бега. | Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на длинные дистанции. Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении норм комплекса ВФСК ГТО, | Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО по легкой атлетике. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | |||||||||
101 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Подвижные игры. | Закр. | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Подвижные игры «Белые медведи», «Захват знамени». | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |||||||||
102 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег | Урок игра | Подвижные игры «Белые медведи», «Захват знамени». «Городки» | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. Совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цел, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения, проходить тестирование прыжка в длину с места. | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС УМК "Гармония"
Календарно-тематическое планирование ФГОС по УМК "Гармония" с описанием УУД...