Тематическое планирование по физкультуре 2 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Поурочное тематическое планирование 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 87.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура» для 2 класса
№/ Дата | Тема | Тип урока | Содержание урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||
1 четверть Легкая атлетика 9 часов Подвижные игры 9 часов. | ||||||||||||||||||||||||
1 | Легкая атлетика. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Теоретические знания. Внедрение комплекса ГТО. Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. | Нов. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Совершенствование метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. Д\З Прыжок в длину с места. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию, рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||||||
2 | Высокий старта. Метанию мяча на дальность. Метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров. Многоскки. | Нов. | Техника высокого старта с последующим ускорением. Обучение метанию мяча на дальность Закрепление метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта. Развитие скоростных способностей. | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений | ||||||||||||||||||
3 | Метание мяча в цель. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Челночный бег. Многоскоки. | Совер. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей Техника челночного бега 3х10 м. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
4 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры «9 кубиков», «Захват знамени»
| Формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Уметь применять физические качества человека при подвижных играх, упражнения для развития физических качеств. | ||||||||||||||||||
5 | Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Челночный бег. | Совер | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Челночный бег 3х10 м на результат. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Развивать самостоятельность. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
6 | Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Бег до 1500 метров. Многоскоки. | Совер | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
7 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Теоретические знания. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Физические качества ловкость, быстрота, сила, выносливость. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место» Прыжок в длину с места на результат.
| Знать и называть физические качества. Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Уметь применять физические качества человека при подвижных играх, упражнения для развития физических качеств. | ||||||||||||||||||
8 | Бег 30 метров с высокого старта. Метание мяча. Метание мяча в цель (учет). Челночный бег 3х10 м. Спортивная игра: футбол. | Контр | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–6 м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. Удары мяча ногой по воротам и остановка катящегося мяча в футболе. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||||||||||||||||||
9 | Метание мяча на дальность, в цель. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки 8 прыжков. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель с 5-6 шагов разбега. Челночный бег 3х10 метров. Техника выполнения многоскоков 8 прыжков. | Знать технику выполнения многоскоков. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||||||||||||||||
10 | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место»
| Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||
11 | Метание мяча. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Челночный бег. Спортивная игра: футбол. | Закр. | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Многоскоки. Удар мяча ногой по воротам и остановка катящегося мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и ответственности за свои поступки. | ||||||||||||||||||
12 | Метание мяча. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Бег на выносливость 1500 метров. Спортивная игра футбол. | Контр | Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег на выносливость 1500 метров на результат. Удары мяча по воротам и остановка катящегося мяча. | Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять различные варианты ударов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||
13 | Урок - игра Оздоровительный бег. Д/З. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (учёт). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа результат. | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | ||||||||||||||||||
БАСКЕТБОЛ 10 часов | ||||||||||||||||||||||||
14 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча. Передача мяча. | Нов. | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
15 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. | Закр. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Игра «Передал – садись». | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
16 | Урок - игра на материале спортивные игры. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Подтягивание (учёт). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место». Подтягивание на результат. | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. | ||||||||||||||||||
17 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. | Совер | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении ша Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | Продолжить формирование представлений о пользе спортивных игр для организма младшего школьника и общую выносливость. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки. Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
18 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. Игра «Десять передач». | Закр. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей | Продолжить формирование представлений о пользе спортивных игр для организма младшего школьника; развивать общую выносливость детей | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||||||||||
19 | Урок – игра на материале спортивные игры. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра. | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Передал садись», «Пустое место». | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
20 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. | Закр. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. . Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Мяч водящему», «Мяч ловцу». | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||||||||||
21 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. | Совер | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом (учет). Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Д/З Прыжки через скакалку. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||||||||||||
22 | Урок – игра на материале спортивных игр. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Приседание на одной ноге (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры: «Не дай мяч водящему». «Мяч ловцу». Приседание на одной ноге на результат. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
23 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||
24 | Ведение мяча. Передача мяча двумя от груди. | Закр. | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||
25 | Урок – игра на материале легкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые». Прыжки через скакалку на результат. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; развивать общую выносливость. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Играть в выбранные подвижные и спортивные игры. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
26 | Ведение мяча. Передача мяча двумя от груди. | Закр | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Передал, садись». | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||
27 | Ведение мяча. Передача мяча двумя от груди. | Закр | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Передал, садись». | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||
II четверть БАСКЕТБОЛ 2 часа Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||||
28 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Передал, садись». Д/З. Прыжок в длину с места. | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||
29 | Ведение мяча правой и левой рукой. Броски. Передача мяча двумя от груди. | Нов. | Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Передача мяча двумя от груди. Техника бросков мяча в корзину. Подвижная игра «Утки и охотники» | Знать технику выполнения бросков и передач мяча. Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче баскетбольного мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||
30 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Эстафеты с мячами. Д/З прыжок в длину с места (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Шишки, жёлуди, орехи», «Волк во рву», «День и ночь». Эстафеты с мячами. Прыжок в длину с места на результат. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Уметь выполнять эстафеты с мячом. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
ГИМНАСТИКА 12 ЧАСОВ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 7 ЧАСОВ. | ||||||||||||||||||||||||
31 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Лазание по канату Опорный прыжок. Кувырок вперёд Упражнение в равновесии. | Нов. | Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. Страховка и самостраховка на уроках гимнастики. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд из положения упор присев. Упражнение в равновесии. Д/З. Сгибание и разгибание рук. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Иметь представление о правилах безопасности поведения на занятиях; иметь общие представления о строевых командах. | Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять кувырок вперед. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||||||||||||||||
32 | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии. Акробатика. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Прыжок ноги врозь. Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке. Акробатика. Кувырок вперёд, назад. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
33 | Урок – игра. Теоретические знания. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Частота сердечных сокращений и способы её измерения. Оздоровительный бег. Подвижные игры «Разведчики и часовые», «Захват знамени». | Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы её измерения. Уметь играть в подвижные игры. | Рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы её измерения, выполнять. Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Контролировать и оценивать результат своей деятельности. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
34 | Лазание по канату. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Танцевальные упражнения. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии ходьба по скамейке на носках. Опорный прыжок. Прыжок ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. | Знать технику выполнения кувырка вперед и назад. Уметь выполнять опорный прыжок по элементам. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий, лазать по канату в три приема. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | ||||||||||||||||||
35 | ОРУ. Лазание по канату (учет). Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. | Контр | Лазание по канату в три приёма на результат. Упражнения в равновесии ходьба по скамейке на носках и пятках. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. | Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки. Выполнять лазание по канату на результат. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
36 | Урок игра Оздоровительный бег. Подвижные игры | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Сгибание и разгибание рук на результат. Д/З. Приседание на одной ноге. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. Проходить тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лежа. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
37 | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Акробатика. Упражнения на перекладине. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Вис на согнутых руках. Вис зависом одной и двумя ногами. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | ||||||||||||||||||
38 | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии (учет). Акробатика. | Контр | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Ходьба на носках по скамейке на результат. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. | Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Выполнять различные гимнастические упражнения. | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||
39 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Приседание на одной ноге на результат. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Проходить тестирование приседания на одной ноге. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
40 | ОРУ. Лазание по канату. Упражнение в равновесии. Опорный прыжок (учет). Акробатика. | Контр | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь на результат. Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. | Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||
41 | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. | Нов. | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | ||||||||||||||||||
42 | Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Подтягивание (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прием на оценку домашнего задания подтягивание. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Знать правила тестирования подтягивания. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Проходить тестирование подтягивания на высокой и низкой перекладине. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | ||||||||||||||||||
43 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Ритмическая гимнастика. | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд на результат, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. | Знать технику выполнения акробатических элементов Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. Знать правила тестирования кувырка вперёд. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
44 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Висы и упоры. | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок назад на результат. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Вис спиной на гимнастической стенке. | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||
45 | Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прыжки через скакалку (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прием на оценку домашнего задания прыжки через скакалку. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. Знать правила тестирования прыжков через скакалку. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Проходить тестирование прыжков через скакалку. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | ||||||||||||||||||
46 | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. | Контр | Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Стойка на лопатках на результат. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Использовать речь для регуляции своего действия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Знать правила тестирования различных акробатических элементов. | Осознание ответственности человека за общее благополучие Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||||||||||||||||||
47 | ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Акробатика. Ритмические упражнения. | Совер | ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии Кувырок вперёд. Кувырок назад. Стоика на лопатках. | Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии, уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост». | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
48 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры «Разведчики и часовые», «Захват знамени». | Уметь играть в подвижные игры и знать правила подвижных игр. | Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Контролировать и оценивать результат своей деятельности. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ. ПИОНЕРБОЛ 14 ЧАСОВ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3 ЧАСА. | ||||||||||||||||||||||||
49 | Техника безопасности на уроках пионербола. Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Нов. | Техника безопасности на уроках пионербола. Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игрока. . Игра пионербол. Д/З. Прыжок в длину с места. | Уметь: играть в пионербол и волейбол. Выполнять правильно технические действия в игре. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности. | ||||||||||||||||||
50 | Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков. Игра пионербол. | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
51 | Броски и ловля мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков. Игра пионербол. | Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
52 | Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Прыжок в длину с места (учет). | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». Оценить прыжок в длину с места. Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях. | ||||||||||||||||||
53 | Броски и ловля мяча. Ловля и передача мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков. Игра пионербол.
| Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях. | ||||||||||||||||||
54 | Броски и ловля мяча. Ловля и передача мяча. Прием мяча. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков. Подача мяча одной рукой за сетку, прием мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
55 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Контр | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему», «Перестрелка». Оценить сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Д/З. Подтягивание. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника, уметь выполнять упражнение на оценку. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе подвижных игр. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||
56 | Броски и ловля мяча. Ловля и передача мяча. Прием мяча. Игра пионербол. | Контр | Основная стойка игрока. Ловля и передача мяча с параллельным смещением игроков на результат. Подача мяча одной рукой за сетку, прием мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
57 | Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока.. Подача мяча одной рукой за сетку, прием мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
58 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол. Подтягивание (учет). | Контр | Основная стойка игрока. Подача мяча одной рукой через сетку. Прием мяча с подачи. Игра пионербол. Прием на оценку подтягивания на высокой и низкой перекладине. Д/З. Приседание на одной ноге. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. Уметь проходить тестирование подтягивания. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
59 | Прием мяча. Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Совер | Основная стойка игрока. Подача мяча одной рукой через сетку. Прием мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
60 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. Учет Д/З Приседание на одной ноге. | Контр | Основная стойка игрока. Подача мяча одной рукой через сетку. Прием мяча с подачи. Игра пионербол. Прием на оценку приседание на одной ноге. Д/З. Пресс | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
61 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Совер | Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку. Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
62 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Совер | Подача мяча одной рукой через сетку. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол.. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
63 | Подача мяча (учет) Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Контр | Подача мяча одной рукой через сетку на результат. . Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
64 | Подача мяча. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Совер | Подача мяча одной рукой через сетку. Ловля мяча с подачи. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
65 | Подача мяча Ловля мяча с подачи(учет) . Игра пионербол. | Контр | Подача мяча одной рукой через сетку . Ловля мяча с подачи на результат. Игра пионербол. | Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок. | Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | ||||||||||||||||||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 11 часов. | ||||||||||||||||||||||||
66 | Теоретические знания. Инструктаж по технике безопасности. Ступающий шаг. | Нов. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовке. Подбор инвентаря, ознакомление с местом занятия. Выполнение команд «равняйсь», «смирно» с лыжами. Передвижение на лыжах ступающим шагом. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику попеременно двухшажного хода. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Выделять необходимую информацию. Рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||||||||||||||||||
67 | Ступающий шаг. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору. | Нов. | Передвижение на лыжах ступающим шагом Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и | Формирование культуры движений при выполнении упражнений на выносливость в зависимости от индивидуальных особенностей и физической подготовленности. Овладение системой знаний о лыжном спорте и техническими действиями в выполнении лыжных ходов, спусков и подъемов. | Понимание лыжной подготовки как средства здорового образа жизни. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления. Владение умениями развивать выносливость | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование ответственного отношения к учению | ||||||||||||||||||
68 | Ступающий шаг. Скользящий шаг (одноопорное скольжение). Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору. | Нов. | Передвижение на лыжах ступающим шагом. Техника скользящего шага. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом. Игра «Запрещенное движение». | Овладение технических действий в выполнении лыжных ходов, спусков и подъемов. Расширение двигательного опыта за счет упражнений на развитие выносливости. | Умение самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных ходов. Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления | Формирование ответственного отношения к учению. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||
69 | Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Совер | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору «лесенкой» Спуск в основной стойке. Игра «Быстрый лыжник» | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике скользящего шага, закрепить длительное одноопорное скольжение с остановкой маховой ноги. | Уметь определять ошибки в технике выполнения скользящего шага и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||
70 | Скользящий шаг (учет). Спуски и подъемы. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. | Контр. | Скользящий шаг на результат. Подъем «лесенкой» (правым и левым боком). Спуск в основной стойке. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Солнышко» | Описывать технику лыжных ходов; выполнять скользящий шаг без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике скользящего шага, поворотов, спусков и подъемов. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем. Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||||||||||||||||||
71 | Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Совер | Передвижение на лыжах скользящим шагом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком). Спуск в основной стойке. Игра «Быстрый лыжник» | Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике скользящего шага, закрепить. | Уметь определять ошибки в технике выполнения скользящего шага и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения. | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; | ||||||||||||||||||
72 | Скользящий шаг без палок. Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Нов. | Тезника попеременно двухшажного хода. Передвижение на лыжах скользящим шагом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком). Спуск в основной стойке. Игра «Быстрый лыжник» | Знать технику попеременно двухшажного хода. Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах. | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности. | ||||||||||||||||||
73 | Скользящий шаг без палок. Попеременно двухшажный ход. Повороты переступанием вокруг пяток лыж. Спуски и подъемы. | Контр | Передвижение на лыжах скользящим шагом и попеременно двухшажным ходом. Повороты переступанием вокруг пяток лыж на результат. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком). Спуск в основной стойке. | Описывать технику одновременного поворота переступанием; выполнять спуски и подъемы без значительных ошибок. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного лыжных ходов. | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
74 | Теоретические знания. Спуски и подъемы. Попеременно двухшажный ход. Подвижные игры. | Контр | Оказание первой помощи при травмах. Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком) на результат. Спуск в основной стойке.. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Солнышко». | Овладение навыками первой помощи при травмах, подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники лыжных ходов. Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности. | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры; соблюдать правила безопасности | ||||||||||||||||||
75 | Спуски и подъемы. Попеременно двухшажный ход. Подвижная игра на лыжах. | Контр | Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком). Спуск в основной стойке на результат. Игра «Кто дальше скатиться с горы» | Описывать технику одновременного попеременный двухшажный ход без значительных ошибок, выполнять спуски и подъемы. | Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного одношажного хода | Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем | ||||||||||||||||||
76 | Прохождение дистанции 1 км Спуски и подъемы. Попеременно двухшажный ход. Подвижные игры. | Контр | Прохождение дистанции 1 км на результат. Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем в гору «лесенкой» (правым и левым боком) Спуск в основной стойке. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Солнышко». | Уметь проходить дистанцию на результат. Закрепления техники передвижений на лыжах. Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности | Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой | Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; уметь проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры. | ||||||||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ БАСКЕТБОЛ 3 ЧАСА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 ЧАСА. | ||||||||||||||||||||||||
77 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. Подвижная игра. | Совер | Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча правой и левой рукой. Игра «Охотники и утки» Д/З. Прыжок в длину с места. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника. Уметь применять технику прыжка в длину с места. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
78 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди. Подвижная игра «Утки и охотники» | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | ||||||||||||||||||
79 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. Эстафеты с баскетбольными мячами. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему», «Перестрелка». Эстафеты с мячами. | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника, уметь участвовать в различных эстафетах. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе подвижных игр и эстафетах. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||
80 | Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой в движении Передача двумя от груди. | Совер | Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники» | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 20 часов | ||||||||||||||||||||||||
81 | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Нов. | Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега. Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой. | Понимание роли и значения техники безопасности при выполнении прыжка в высоту. Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||
82 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | ||||||||||||||||||
83 | Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Контр | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Д/З прыжок в длину с места на результат. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | ||||||||||||||||||
84 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Владеть основами самоконтроля. Уметь определять и исправлять ошибки в процессе выполнения упражнений. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ||||||||||||||||||
85 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Контр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на дистанции; умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. | ||||||||||||||||||
86 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Закр. | ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат. | Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества. Прыжок в высоту способом «перешагивание» Развитие физических качеств. | Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока. | Формирование ответственного отношения к учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание» | ||||||||||||||||||
87 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Нов. | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Техника метание мяча на дальность и техника бега с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||||||
88 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Челночный бег. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений | ||||||||||||||||||
89 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Челночный бег. Футбол: Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
90 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров на результат. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, | ||||||||||||||||||
91 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. Остановка мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками.Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
92 | Метание мяча. Челночный бег. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча (учёт). | Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||
93 | Метание мяча. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки 8 прыжков на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие способы метания на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. | ||||||||||||||||||
94 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Многоскоки. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Уметь применять прыжковые упражнения для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
95 | Метание мяча. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, какие варианты остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол». Знать | Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||
96 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Совер | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
97 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Спортивная игра: футбол. | Контр | Метание мяча на дальность на результат. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Остановка катящегося мяча. | Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности при сдаче нормативов. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование метания мяча. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | ||||||||||||||||||
98 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Метание мяча в цель. Футбол. Остановка катящегося мяча (учет). | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
99 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Нормативы ВФСК ГТО. | Контр | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м на результат. Подвижные игры. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта. Правила подвижных игр. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | ||||||||||||||||||
100 | Выполнение комплекса ВФСК ГТО по легкой атлетике. Бег на 1 и 2 км. | Контр | Выполнение комплекса ВФСК ГТО. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Расширения опыта организации и мониторинга физической подготовленности. Овладение техническими действиями и приемами в бега. | Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на длинные дистанции. Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении норм комплекса ВФСК ГТО, | Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО по легкой атлетике. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. | ||||||||||||||||||
101 | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 м. Подвижные игры. | Закр. | Метание мяча на дальность. Бег на короткую дистанцию 30 метров. Подвижные игры «Белые медведи», «Захват знамени». | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||||||||
102 | Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры. | Урок игра | Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Городки» «Захват знамени» | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника. Понимать влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств | Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе подвижных игр. т Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами. | Формирование ответственного отношения к учению, Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС УМК "Гармония"
Календарно-тематическое планирование ФГОС по УМК "Гармония" с описанием УУД...