тематическое планирование по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему

Богданова Ирина Владимировна

физическая культура 4 класс тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_4_klass.docx54.05 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Ольховатская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена

Руководитель МО

____________________

Протокол № ___ от

«____»____________20__г.

Согласована

Заместитель директора школы по УВР

_____________ Бирюкова И.В.

«____»____________20___г.

Утверждена

Директор школы

_____________Н.А. Новикова

Приказ № ___ от «_______20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя начальных классов

Богдановой И.В.

по физической культуре

4класс

Принята на заседании

педагогического

совета школы

протокол № ____

от «__»_______20__г.

2017____-2018___ уч. год

Пояснительная записка

           Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по физической культуре и на основе авторской  программы   физического воспитания учащихся I-XI классов. (Авторы: д.п.н. В.И.Лях и к.п.н. А.А.Зданевич,) М, «Просвещение», 2012 год.

       Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Цельюшкольного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

• овладение школой движений;

• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

• выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

• формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе— 102 ч, в 4 классе— 102 ч. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

В результате изучения курса  «Физическая культура» обучающиеся на ступени начального общего образования:

- начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

- начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», пли планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений во время подвижных игр, на досуге;

- узнают о положительном влияние занятий физическими упражнениями на развитии систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

Обучающиеся:

- освоят первичные навыки и умения по организации и проведении утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течении учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

- научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;

- освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;

- научатся наблюдать за изменениями собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; оценивать величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

- научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

- приобретут жизненно важные двигательные умения и навыки, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелазать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения; передвигаться на лыжах и плавать простейшими способами;

- освоить навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.

«Знания о физической культуре»:

Выпускник научится:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», характеризовать роль и значение  утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры и закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;

- раскрывать на примерах (из истории в том числе родного края или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на  физическое, личностное и социального развития;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми, соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью.

Способы физкультурной деятельности:

Выпускник научится:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать  и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении, соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

«Физическое совершенствование»

Выпускник научится:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса ( с помощью специальной таблицы)

- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах;

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метание и броски мяча разного веса и объема);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол, волейбол по упрощенным правилам;

- выполнять текстовые нормативы по физической подготовке;

- плавать в том числе спортивными способами;

- выполнять передвижения на лыжах.

демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Контроль и оценка в младшем школьном возрасте применяются таким образом, чтобы стимулировать стремление ученика к своему личному физическому совершенствованию и самоопределению, улучшению результатов, повышению активности, радости от занятий физическими упражнениями.

Оценка успеваемости должна складываться главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося, к которым относятся: качество овладения программным материалом, включающим теоретические и методические знания, способы двигательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, а также их количественных показателей, достигнутых в двигательных действиях. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, вести здоровый образ жизни, высокий уровень знаний в области физической культуры и спорта. При оценке достижений учеников в основном следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.

Учитель должен обеспечить каждому ученику одинаковый доступ к основам физической культуры, опираться на широкие и гибкие методы и средства обучения для развития детей с разным уровнем двигательных и психических способностей. На занятиях по физической культуре уже с младшего школьного возраста необходимо принимать во внимание интересы и склонности детей. Учитывая большие индивидуальные различия даже детей одного возраста, учитель должен стремиться предоставить учащимся разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы. Для этого он может использовать различные организационные формы: объединять учащихся разного возраста из параллельных классов, проводить занятия отдельно для мальчиков и девочек.

Раздел (содержание)

Учебные действия

Универсальные учебные

действия

1

Подвижные игры

Совершенствовать навыки игровых умений;

Понимание правил игры;

Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях;

Взаимодействовать с партнером и командой;

Наблюдать за соблюдением правил игры;

Формулировать высказывания своего мнения;

Разрешать спорные игровые ситуации.

Личностные ууд.

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,
  • Действие смыслообразования,
  • Нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные ууд

  • Умение выражать свои мысли,
  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.
  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.
  • Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Построение  высказываний в соответствии с условиями коммуации.

Регулятивные ууд

  • Целеполагание,
  • волевая саморегуляция,
  • коррекция,
  •  оценка качества и уровня усвоения.
  • Контроль в форме сличения с эталоном.
  • Планирование промежуточных целей с учетом результата.

Познавательные универсальные действия:

Общеучебные:

  • Умение структурировать знания,
  • Выделение и формулирование учебной цели.
  • Поиск и  выделение необходимой информации
  • Анализ объектов;
  • Синтез, как составление целого из частей

Классификация объектов.

2

Гимнастика с элементами

Акробатики.

(построения и перестроения, общеразвивающие упражнения с предметами и без них;

лазание и акробатические упражнения).

Уметь выполнять упражнения по образцу;

Применять правила безопасности при выполнении

Упражнений;

Выполнять  перестроения в строю;

Следить за самочувствием при физических  нагрузках;

Контролировать режимы нагрузки на организм.

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде.

3

Легкоатлетические упражнения

(бег, метание, прыжки).

Выполнять упражнения соответствующие возрасту;

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики;

Наблюдать за правильностью выполнения упражнений;

Выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой;

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде.

4

Лыжная подготовка.

(простейшие правила обращения с лыжным инвентарем, основные строевые приемы с лыжами).

Выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой на лыжах;

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде для занятий на воздухе;

Передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками и без них;

Владеть способами поворотов на лыжах;

Совершенствовать навыки взаимопомощи и взаимодействия с одноклассниками;

Применять простейшие правила обращения с лыжами;

Выполнять основные строевые приемы с лыжами.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Лях В.И. Мой друг – физкультура.  Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012.
  3. Рабочая программа по физической культуре
  4. В.И.Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.

  1. Календарно – тематическое планирование

Наименование раздела программы

№ урока в курсе

Тема урока

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Лёгкая  атлетика( 9ч)

 (1-9)

1

Введение в предмет

Комплекс упражнений

2

Ходьба и бег

Комплекс упражнений

3

Ходьба

и бег

Комплекс упражнений

4

Прыжки в длину с места

Комплекс упражнений

5

Прыжки в длину с места. Бег.

Комплекс упражнений

6

Прыжки в длину с разбега.

Комплекс упражнений

7

Ловля и бросок мяча.

Комплекс упражнений

8

Ловля и бросок мяча. Метание.

Комплекс упражнений

9

Ловля, передача мяча.

Комплекс упражнений

Кроссовая подготовка (10ч)

 (10-19)

10

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

11

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

12

Подвижные игры

Комплекс упражнений

13

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

14

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

15

Подвижные игры

Комплекс упражнений

16

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

17

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

18

Подвижные игры

Комплекс упражнений

19

Бег по пересеченной местности

Комплекс упражнений

20

Акробатика. Строевые упражнения.

Комплекс упражнений

21

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча.

Комплекс упражнений

22

Строевые упражнения и упражнения на равновесие.

Комплекс упражнений

Гимнастика (18ч)

(20-37)

23

Акробатика. Строевые упражнения и  на равновесие.

Комплекс упражнений

24

Строевые упражнения.

Комплекс упражнений

25

Акробатика. Упражнения   на равновесие.

Комплекс упражнений

26

Вис на согнутых руках.

27

Вис, согнув ноги.

Комплекс упражнений

28

Вис

 прогнувшись.

Комплекс упражнений

29

Висы

Комплекс упражнений

30

Вис прогнувшись

Комплекс упражнений

31

Опорный прыжок, лазание по канату

Комплекс упражнений

32

Гимнастика

Комплекс упражнений

33

Опорный прыжок. Метание малого мяча.

Комплекс упражнений

34

Перетягивание каната.

Комплекс упражнений

35

Лазание по канату. Бросок набивного мяча.

Комплекс упражнений

36

Лазание по канату. Бросок набивного мяча.

Комплекс упражнений

37

Лазание по канату. Бег.

Комплекс упражнений

Подвижные игры (6ч)

(38-43)

38

ТБ при проведении подвижных игр.

Комплекс упражнений

39

Ловля и передача мяча на месте.

Комплекс упражнений

40

Ловля и передача мяча в движении.

Комплекс упражнений

41

Передача мяча в парах.

Комплекс упражнений

42

Ловля и передача мяча в парах.

Комплекс упражнений

43

Ловля, передача и бросок мяча.

Комплекс упражнений

Подвижные игры на основе баскетбола (12ч)

(44-55)

44

Ведение мяча.

Комплекс упражнений

45

Ведение мяча с изменением направления.

Комплекс упражнений

46

Ведение мяча с изменением направления.

Комплекс упражнений

47

Ловля и передача мяча в движении.

Комплекс упражнений

48

Ловля и передача мяча в кругу.

Комплекс упражнений

Комплекс упражнений

49

Ловля и передача мяча в кругу.

Комплекс упражнений

50

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Комплекс упражнений

51

Ведение мяча  правой и левой рукой в движении

Комплекс упражнений

52

Развитие координационных способностей.

Комплекс упражнений

53

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

54

Ловля и передача мяча в движении.

Комплекс упражнений

55

Ловля и передача мяча в движении.

Комплекс упражнений

56

Лыжная подготовка

Комплекс упражнений

57

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

58

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

59

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

60

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

61

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

62

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

63

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

64

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

65

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

66

Лыжная  подготовка

Комплекс упражнений

67

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплекс упражнений

68

Бросок мяча в цель. Ведение мяча.

Комплекс упражнений

69

Бросок мяча в цель. Ведение мяча.

Комплекс упражнений

Лёгкая атлетика (12ч)

(67-78)

70

Строевые упражнения.  Метание теннисного мяча.

Комплекс упражнений

71

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча.

Комплекс упражнений

72

Строевые упражнения.  Метание теннисного мяча.

Комплекс упражнений

73

Строевые упражнения. Бросок набивного мяча.

Комплекс упражнений

74

Прыжки в длину с места. Бег

Комплекс упражнений

75

Прыжки в длину с разбега.

Комплекс упражнений

76

Прыжки в высоту с места. Бег.

Комплекс упражнений

77

Прыжки в высоту с места. Бег.

Комплекс упражнений

78   

Урок-соревнова

ние.  Прыжки

в высоту с места.

Комплекс упражнений

79

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

80

Развитие координации

онных способностей.

Комплекс упражнений

Подвижные игры (24ч)

               ( 79-102)

           

81

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

82

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

83

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

84

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

85

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

86

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

87

Развитие координацион

ных способностей.

Комплекс упражнений

88

Игры с мячом

Комплекс упражнений

89

Игры с мячом

Комплекс упражнений

90

Игры с мячом

Комплекс упражнений

91

 Игры с мячом .

Комплекс упражнений

92

Игры с мячом.

Комплекс упражнений

93

Игры с мячом

Комплекс упражнений

94

Игры с мячом

Комплекс упражнений

95

Игры с мячом

Комплекс упражнений

96

 Развитие координации и силы.

Комплекс упражнений

97

Развитие координации и силы..

Комплекс упражнений

98

Развитие координации и силы.

Комплекс упражнений

99

Развитие координации и силы.

Комплекс упражнений

100

Развитие координации и силы.

Комплекс упражнений

101

Игры с мячом

Комплекс упражнений

102

Игры с мячом

Комплекс упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"(физическая культура) "

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по программе "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по курсу "Основы религиозных культур и светской этики", модуль "Основы светской этики"

       Модуль «Основы светской этики» предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первич...

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по ОРКСЭ "Основы религиозных культур"...

Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....