Конспект урока "Подвижные игры" (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре на тему
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Подвижные игры" (2 класс) | 27.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | УУД | Виды контроля |
1. Орг. момент 2.Актуализация знаний | Построение, приветствие, сообщение темы и задачи ( 2 мин) Ходьба по залу с заданиями на укрепление осанки, бег (10 мин) Дыхательные упражнения Комплекс ОРУ для развития координации движений (5 мин) | В одну шеренгу становись! «Равнясь!» «Смирно!» по порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Дмитриевна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема сегодняшнего нашего занятия "Подвижные игры". «Напра-во!» «За направляющим в обход налево- шагом марш!» Левой, левой, раз, два, три… «Руки на пояс, на носках, марш!» (Дозировка пол круга) «Руки вверх, на пятках, марш!» (Дозировка пол круга) «Бегом марш!»(5-6 круга) «Шагом марш!» Восстанавливаем дыхание. На 1-2- вдох(руки вверх), 3-4-выдох(руки вниз). Направляющий на месте левой, левой, раз, два, три…! Класс: «стой-раз, два!» «Нале-во!» «На первый, второй, третий, четвёртый -рассчитась!» По команде «Шагом марш!» 1 номера делают 6 шагов вперед, 2 номера- 4 шага вперед, 3 номера-2 шага вперёд, 4 номера- на месте. По заданию, «Шагом марш!». | Построение в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока Выполняют упражнения Восстанавливают дыхание. Перестраиваются Выполняют упражнения | Индивидуальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная | Р.: Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую Л.: Установить роль разминки при подготовке организма к занятию подвижными играми Коммуникативные: Умение выполнять упражнения по команде. Регулятивные: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. | Устные ответы Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции Выполнение действий по инструкции |
3. Решение учебной задачи | Подвижная игра «Снежинки и ветер» (5 мин) Игра «Удочка» (5 мин) Игра «Летучий мяч» (7 мин) Игра на внимание (3 мин) | По сигналу «Ветер!» дети — «снежинки» — бегают по площадке в разных направлениях, кружатся («ветер кружит в воздухе снежинки»). По сигналу «Нет ветра!» — приседают («снежинки упали на землю»). Тот, кто присаживается последним, уходит на скамейку до окончания игры. Игрок с веревкой (скакалкой) 3-4м. становится в центр зала и начинает крутить на уровне 20-30 см., от пола по кругу, остальные должны перепрыгнуть скакалку. Ошибившийся выбывает. Играющие встают в круг, водящий находится в середине круга. По сигналу дети начинают перебрасывать мяч друг другу через центр круга. Водящий старается задержать мяч, поймать или коснуться его рукой. Если ему это удалось, то он встает в круг, а тот, кому был брошен мяч, становится водящим. 1. Играющим разрешается при ловле мяча сходить с места. 2. Играющие не должны задерживать мяч. 3. Водящий не может коснуться мяча, когда он находится в руках игрока. «В одну шеренгу становись!». - А сейчас мы с Вами поиграем в игру на внимание. Зеленый — шагаем Красный — стоим Желтый — приседаем | Участвуют в играх | Фронтальная | Л.: Работать в команде К.: Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры. Л: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | |
4. Итог урока. 5.Рефлексия. | Построение . Подвести итог игры и провести игру на внимание . (3 мин) | Игра окончена, постройтесь все в одну шеренгу. Ровнясь! Смирно! Вольно! Ребята, чем занимались? Чем понравилось? Что было сложно? | Повторение изученного | Фронтальная | Л.: Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Школа: № 148(ф) Класс : 2ж Дата: 21.02.2017 г | Учитель: Сиваков Д.В. Методист: Ртищева М.В. Студентка: Фишер Ю.Д., 33 гр.
|
Урок физической культуры
Тема: Подвижные игры
Цель урока: развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье.
Задачи урока:
-формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;
-обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;
-воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, скакалка, мяч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока-игры "Крестики-нолики" экология 3 класс
Урок построен по принципу игры "Крестики-нолики". Можно провести как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели...
Конспект занятия по ПДД Тема: Беседа «Где можно играть?» класс "Особый ребёнок".
Цель занятия: Сформировать представление школьников о безопасности на улицах и дорогах....
Конспект интеллектуальной игры "Хочу всё знать!" 2 класс
Игра с заданиями по литературному чтению и русскому языку....
конспект математической игры для 4 класса
Конспект для проведения внеклассного мероприятия по математике в 4 классе....
Конспект урока-игры по русскому языку в 4 классе «Склонение имён прилагательных»
Данный урок учитель может провести при закреплении знаний учащихся по теме: «Склонение имён прилагательных». Он поможет учителю обогатить словарный запас учеников, проверить знания детей по изуч...
Конспект урока-игры по чтению в 1 классе. Тема: «В гостях у буквы Л».
Цель: познакомить учащихся с буквой Л и звуками л , л , учить выделять звуки в словах и определять место звука в слове;Учить читать слоги, слова, предложения с пройденными буквами;Развиват...
Конспект урока – игры по окружающему миру. 3 класс. Тема: «Почва, полезные ископаемые» (УМК «Планета знаний»)
Урок-игра поможет обобщить и закрепить знания о почве, ее составе и значении, о полезных ископаемых, их составе, использовании....