" Бросок малого мяча"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Конспект урока в первом классе " Бросок малого мяча".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_brosok_myacha.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физкультуре в 1 классе.
Тема: бросок малого мяча.
Цель: сформировать необходимые знания, умения, навыки в процессе освоения техники метания мяча.
Задачи:
1. Обучить технике метания малого мяча на дальность.
2. Развивать скоростно-силовые способности.
3. Содействовать формированию правильной осанки.
4. Воспитывать сознательность и активность на занятиях по физической культуре.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: маленькие мячи, свисток.
Дата и время проведения урока:
Учитель:
Часть урока, универсальные учебные действия. | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания |
Вводная часть- 10-11 мин Планируемые личностные результаты: 1. Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности. 3.Нравственно- этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Основная часть – 18-20 мин. Планируемые метапредметные результаты: 1. Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2. Познавательные УУД. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. Выполнить упражнения на высоком уровне. Коммуникативные УУД. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктив- но действовать даже в ситуации неуспеха. Заключительная часть- 7-8 мин. Планируемые предметные результаты: Различать и выполнять строевые команды. Правильно выполнять бросок мяча. Соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений. | 1. Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. 2. Строевые команды. 3. Бег по кругу. 4. Перестроение в две шеренги, колонны. 5. Специальные беговые упражнения: а) Перекаты с пятки на носок, руки на пояс. б) Приставные прыжки правым боком. в) Приставные прыжки левым боком. г) Бег с высоким подниманием бедра. д) Бег с захлёстом голени назад. е) Ускорение. 6. Перестроение в две шеренги. 7. ОРУ: а) И.п.- о.с., прямые руки вперёд. Сгибаем и разгибаем пальцы рук. б) И.п.- о.с., прямые руки вперёд. «Ножницы.» в) И.п.- ноги врозь. Вращение правой (левой) рукой вперёд, назад. г) И.п.- ноги врозь. 3 наклона назад, на 4 и.п. д) И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки на пояс. 1-3 покачивания, 4 прыжком смена ног. 1. Создать правильное представление о технике метания малого мяча из поло- жения, стоя по направлению мяча. 2. Имитация броска (дети). 3. Бросок малого мяча. 4. Подвижная игра «Ловишка.» 1. Игра «Совушка.» 2. Построение. Подведение итогов. Давайте вспомним тему урока. Какие части тела работают при броске? Какие качества мы использовали и тренировали на уроке? Где можно использовать умение бросать мяч? Молодцы, я благодарю вас за работу на уроке. До свидания! | 1-2 мин. 0,5 мин 1-2 мин 0,5 мин 0,5 мин
0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин
0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 0,5 мин 3-4 мин 3-4 мин
5-6 мин
4-5 мин 2-3 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. Чётко, кратко. В умеренном темпе, в одну колонну с соблюдением дистанции 2 шага. Расчёт на 1, 2. Активно работать стопой. Стараться отталкиваться как можно выше. Помогать себе руками. Выполнять как можно выше и вверх. Дистанция два шага. Корпус держать прямо. Колени поднимать как можно выше. Вперёд не падать. Корпус держать прямо. Активно работать руками и ногами. Дистанция 3 шага. «Разойтись на интервал вытянутых рук в стороны.» Медленно, быстрее. Под счёт. Руки прямые. Под счёт. Рука прямая, большая амплитуда. Небольшой наклон. Глубокий выпад, спину держать прямо. Под счёт. Рассказ, показ. И.п.- правая нога отставлена назад, на носок, туловище повёрнуто грудью в сторону метания, правая рука согнута в локте, локоть опущен, кисть с мячом на уровне лица. Из и.п. Правую руку отвести в сторону, туловище повернуть направо, правую ногу слегка согнуть в колене, туловище повернуть направо. Затем пронося правую руку сверху над плечом, перейти в положение «натянутого лука» и выполнить финальное усилие броска активным захлёстом кисти руки. После броска левая нога сгибается в колене, туловище наклоняется вперёд, левая рука отводится назад. А правая свободно продолжает двигаться вперёд-вниз. Контролировать, исправлять выполнение задания. Выполнение по сигналу. Провести ТБ при броске мяча. ТБ при проведении игры с мячом. Правила игры. Правила игры. Похвалить хорошо занимающихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Метание малого мяча»
Конспект урока в 1 классе...
Конспект урока по физической культуре. Тема: Прыжок в длину. Бросок набивного мяча (2 класс).
Конспект урка по физической культуре. Тема: Прыжок в длину. Бросок набивного мяча (2 класс)....
Конспект урока по физической культуре на тему: "Бросок баскетбольного мяча снизу в кольцо" 2 класс
Конспект урока по физической культуре на тему: "Бросок баскетбольного мяча снизу в кольцо" 2 класс...
Ведение и бросок баскетбольного мяча в кольцо.
Ведение и бросок баскетбольного мяча в кольцо....
Методическая разработка на тему: Развитие координации у детей младшего школьного возраста посредством выполнения упражнений с малыми мячами, для последующего успешного овладения навыками спортивных игр с мячом.»
В данном материале представленна методика развития ловкости у обучающихся начальных классов посредством выполнения упражнений с различными мячами...
Бросок набивного мяча
Бросок набивного мяча...
Методическая разработка на тему: «Развитие координации у детей младшего школьного возраста посредством выполнения упражнений с малыми мячами, для последующего успешного овладения навыками спортивных игр с мячом.»
Координация- это способность человека рационально согласовывать движение звеньев тела при решении конкретных двигательных задач.В параметры координации входит:Способность к дифференцированию различных...