Приложение к АООП ОО с РАС рабочая программа предмета "Физическая культура" 3 класс.
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе ОВЗ
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2006 г.
Данные рабочие программы разработаны на основе следующих документов:
1. Закон РФ «Об образовании»;
2. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», Постановление Правительства РФ, 10.03.2000 г., № 212; 23.12. 2002 г., № 919;
3. Методическое письмо МО РФ «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видов», 26.12.2000 г.
4. Концепция специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.
Рабочие программы обеспечены учебными пособиями, рекомендованными (допущенными) приказом Минобрнауки РФ от 23.12.2009г. № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в 2010-2011 учебном году».
Настоящие программы будут реализованы в условиях классно-урочной системы обучения.
Программы составлены с учетом уровня обученности воспитанников, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Поэтому в целях максимального коррекционного воздействия в содержание программы включен учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня обучающихся.
Физическая культура – 3ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_3_klass_-_rp.docx | 39.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к АООП ОО с РАС
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Лисянская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на МО учителей | Согласовано | Утверждаю |
физической культуры, ИЗО, | Зам.директора по УВР | Директор школы |
технологии и черчения | Деревянкина С.Е. | ________ Кириченко Е.В. |
Руководитель МО Мельникова Т.А. | «__»________ 2017г. | Приказ № ___ |
Протокол №___ | от «__»__________2017г. | |
от «__»_____2017г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Физическая культура»
3 класс
Полякова Елена Викторовна | |
с. Лиски
2017 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Результаты освоения обучающимися с расстройствами аутистического спектра АООП оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.
Освоение обучающимися АООП предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования - введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
К личностные результатам освоения АООП относятся:
1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;
2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) формирование готовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты обучающихся с расстройствами аутистического спектра не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся:
• знания о физической культуре как средства укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования человека;
• выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств;
• участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки);
• знание видов двигательной активности в процессе физического воспитания; выполнение двигательных действий;
• умение подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• знание организаций занятий по физической культуре с различной целевой направленностью: на развитие быстроты, выносливости, силы, координации;
• знание физических упражнений с различной целевой направленностью, их выполнение с заданной дозировкой нагрузки;
• знание видов двигательной активности, направленных на преимущественное развитие основных физических качеств в процессе участия в подвижных играх и эстафетах;
• знание форм, средств и методов физического совершенствования;
• умение оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях; осуществление их объективного судейства;
• знание спортивных традиций своего народа и других народов;
• знание некоторых фактов из истории развития физической культуры, понимание её роли и значения в жизнедеятельности человека;
• знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности;
• знание названий крупнейших спортивных сооружений в Москве, Санкт-Петербурге;
• знание правил, техники выполнения двигательных действий;
• знание правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием;
- соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурноспортивных мероприятиях.
Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
• представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• представления о правильной осанке;
• видах стилизованной ходьбы под музыку;
• корригирующих упражнениях в постановке головы, плеч, позвоночного столба, положения тела (стоя, сидя, лёжа), упражнениях для укрепления мышечного корсета;
• представления о двигательных действиях;
• знание строевых команд; умение вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• представления об организации занятий по физической культуре с целевой направленностью на развитие быстроты, выносливости, силы, координации;
• представление о видах двигательной активности, направленных на преимущественное развитие основных физических качеств в процессе участия в подвижных играх и эстафетах;
• представления о способах организации и проведения подвижных игр и элементов соревнований со сверстниками, осуществление их объективного судейства;
• представления о спортивных традициях своего народа и других народов;
• понимание особенностей известных видов спорта, показывающих человека в различных эмоциональных состояниях;
• знакомство с правилами, техникой выполнения двигательных действий
- представления о бережном обращении с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Знания о физической культуре
Чистота одежды и обуви. Правила утренней гигиены и их значение для человека. Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Чистота зала, снарядов. Значение физических упражнений для здоровья человека. Формирование понятий: опрятность, аккуратность. Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Осанка. Физические качества. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Значение и основные правила закаливания. Понятия: физическая культура, физическое воспитание.
Гимнастика
Теоретические сведения. Одежда и обувь гимнаста. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Элементарные сведения о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.
Практический материал.
Построения и перестроения
Упражнения без предметов (коррегирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища. Упражнения с предметами: с флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; упражнения на равновесие; лазанье и перелезание; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
Лёгкая атлетика.
Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках легкой атлетики. Понятие о начале ходьбы и бега; ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правильным положением тела во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, метаний. Значение правильной осанки при ходьбе. Развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.
Практический материал:
Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким подниманием бедра. Ходьба в медленном, среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д. Ходьба с открытыми и с закрытыми глазами.
Бег. Перебежки по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад. Бег с преодолением простейших препятствий (канавки, подлезание под сетку, обегание стойки и т. д.). Чередование бега и ходьбы. Высокий старт. Низкий старт. Специальные беговые упражнения: бег с подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег. Челночный бег.
Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до 15-20м. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны. Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки в длину и высоту с шага. Прыжки с небольшого разбега в длину. Прыжки с прямого разбега в длину. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания.
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски мяча сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча с места одной рукой в стену и на дальность. Метание мяча с места в цель. Метание мячей с места в цель левой и правой руками. Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. Метание теннисного мяча на дальность с места.
Лыжная подготовка.
Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе и передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям на лыжах. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь; выбор лыж и палок. Одежда и обувь лыжника. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Правильное техническое выполнение попеременного двухшажного хода. Виды подъемов и спусков. Предупреждение травм и обморожений.
Практический материал.
Выполнение строевых команд. Передвижение на лыжах. Спуски, повороты, торможение.
Подвижные игры.
Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игр. Элементарные игровые тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником).
Практический материал. Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», », «Мы — солдаты» «Гуси-лебеди», «Прыгающие воробушки», «Быстро по местам!», «Кошка и мышки».
Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз» «Вот так позы!». Игры с элементами общеразвивающих упражнений: игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча (в том числе пионербол в IV-м классе); построениями и перестроениями; бросанием, ловлей, метанием: «Метко в цель», «Догони мяч», «Кого назвали — тот и ловит». «Снайпер». По выбору учащихся.
Игры.
Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игры в пионербол. Элементарные игровые тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски).
Практический материал. Игры с элементами общеразвивающих упражнений: с бегом, прыжками, лазанием, метанием и ловлей мяча. Игра «Пионербол».
Тематическое планирование
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов |
1 | Знания о физической культуре | 4 |
1 | Лёгкая атлетика | 35 |
2 | Гимнастика | 20 |
3 | Подвижные игры | 16 |
5 | Лыжная подготовка | 14 |
6 | Игры | 13 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Знания о физической культуре – 1 ч | |||
1 | Физические упражнения, их разновидности и правила выполнения: 1.Ознакомить с физическими упражнениями, их разновидностями и правилами выполнения. 2.Ознакомление с правилами о личной гигиене. 3.Повторить ТБ при занятиях легкой атлетикой. Виды закаливании: 1.Рассказать о видах закаливания. | ||
Лёгкая атлетика – 18 ч | |||
2 | Разновидности ходьбы по кругу за учителем. Ходьба в чередовании с бегом. Бег с заданиями. Прыжки на одной и двух ногах. | ||
3 | Высокий старт. Разновидности бега за учителем. Прыжки с ноги на ногу на отрезках по 20м. | ||
4 | Прыжки через естественные препятствия: земляные возвышения самостоятельно и в парах. | ||
5 | Прыжок в длину с малого разбега. Прыжок в длину с места – результат. | ||
6 | Прыжок в длину с малого разбега. Бег 30 м. на результат. | ||
7 | Разновидности ходьбы с открытыми и закрытыми глазами. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания. | ||
8 | Произвольное метание малого мяча с места. | ||
9 | Метание малого мяча с места в цель. | ||
10 | Метание малого мяча с места в стенку правой и левой рукой. | ||
11 | Бег с преодолением простейших препятствий. | ||
12 | Разновидности ходьбы и бега за учителем. Подпрыгивание с места вверх с касанием предмета. | ||
13 | Бег с преодолением препятствий. Подвижные игры: «не попади в болото», «кот и мыши». | ||
14 | Челночный бег. Подвижные игры по выбору детей. | ||
15 | Прыжки с высоты с мягким приземлением, в высоту с шага. | ||
16 | Ходьба с перешагиванием через мячи с высоким подниманием бедра. Броски мяча из-за головы. | ||
17 | Броски и ловля волейбольных мячей. | ||
18 | Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. | ||
19 | Специальные беговые упражнения. Челночный бег на результат. | ||
Подвижные игры – 6 ч | |||
20 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
21 | Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз», «Вот так позы!». | ||
22 | Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз», «Вот так позы!». | ||
23 | Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Мы — солдаты» «Гуси-лебеди». | ||
24 | Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Быстро по местам!», «Кошка и мышки». | ||
25 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
Гимнастика – 20 ч | |||
Знания о физической культуре – 1 ч | |||
26 | Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Физические качества. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Одежда и обувь гимнаста. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Элементарные сведения о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики. | ||
27 | Построения и перестроения. Прыжки. | ||
28 | Коррегирующие упражнения без предметов: основные положения и движения рук, ног, головы, туловища, упражнения для расслабления мышц. | ||
29 | Коррегирующие упражнения без предметов: основные положения и движения рук, ног, головы, туловища, упражнения для расслабления мышц. | ||
30 | Коррегирующие упражнения без предметов: основные положения и движения рук, ног, головы, туловища, упражнения для расслабления мышц. Прыжки. | ||
31 | Коррегирующие упражнения без предметов: основные положения и движения рук, ног, головы, туловища, упражнения для расслабления мышц. | ||
32 | Коррегирующие упражнения без предметов: упражнения для укрепления мышц спины, живота; развития мышц рук, ног, формирования правильной осанки; на дыхание. | ||
33 | Коррегирующие упражнения без предметов: упражнения для укрепления мышц спины, живота. Прыжки. | ||
34 | Коррегирующие упражнения без предметов: упражнения для укрепления мышц спины, живота. | ||
35 | Коррегирующие упражнения без предметов: упражнения для укрепления мышц спины, живота. Прыжки. | ||
36 | Коррегирующие упражнения без предметов: упражнения для укрепления мышц спины, живота. | ||
37 | Упражнения с предметами: с малыми обручами и с флажками. | ||
38 | Упражнения с предметами: с малыми и большими мячами. Прыжки. | ||
39 | Упражнения с предметами: с малыми обручами и с флажками. | ||
40 | Упражнения с предметами: с малыми и большими мячами. | ||
41 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. | ||
42 | Упражнения в равновесии. Лазание и перелезание. Прыжки. | ||
43 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. | ||
44 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. | ||
45 | Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Прыжки. | ||
46 | Переноска грузов, передача предметов. | ||
Подвижные игры – 3 ч | |||
47 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
48 | Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз». «Вот так позы!». | ||
49 | Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Быстро по местам!», «Кошка и мышки». | ||
Лыжная подготовка - 14 ч | |||
Знания о физической культуре – 1ч | |||
50 | Элементарные понятия о ходьбе и передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям на лыжах. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь; выбор лыж и палок. Правильное техническое выполнение попеременного двухшажного хода. Виды подъемов и спусков. Предупреждение травм и обморожений. | ||
51 | Выполнение строевых команд на лыжах. Лыжная прогулка. | ||
52 | Выполнение строевых команд на лыжах. Лыжная прогулка. | ||
53 | Выполнение строевых команд на лыжах. Лыжная прогулка. | ||
54 | Выполнение строевых команд на лыжах. Лыжная прогулка. | ||
55 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом. | ||
56 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом. | ||
57 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом. | ||
58 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, одновременными ходами. | ||
59 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, одновременными ходами. | ||
60 | Передвижение на лыжах скользящим шагом, одновременными ходами. | ||
61 | Спуски, повороты, торможения. Лыжная прогулка. | ||
62 | Спуски, повороты, торможения. Лыжная прогулка. | ||
63 | Спуски, повороты, торможения. Лыжная прогулка. | ||
64 | Спуски, повороты, торможения. Лыжная прогулка. | ||
Подвижные игры – 7 ч | |||
65 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
66 | Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз», «Вот так позы!». | ||
67 | Коррекционные игры: «Запомни порядок», «Летает — не летает», «Хоп, стоп, раз», «Вот так позы!». | ||
68 | Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Космонавты», «Мы — солдаты» «Гуси-лебеди». | ||
69 | Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Быстро по местам!», «Кошка и мышки». | ||
70 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
71 | Подвижные игры с элементами общеразвивающих упражнений. | ||
Игры – 13 ч | |||
Знания о физической культуре – 1ч | |||
72 | Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игры в пионербол. Элементарные игровые тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски). | ||
73 | Игры с элементами общеразвивающих упражнений – эстафеты. | ||
74 | Игры с элементами общеразвивающих упражнений – эстафеты. | ||
75 | Игры, с бросанием и ловлей баскетбольного и волейбольного мячей. | ||
76 | Игры, с бросанием и ловлей баскетбольного и волейбольного мячей. | ||
77 | Игры, с бросанием и ловлей баскетбольного и волейбольного мячей. | ||
78 | Игры, с бросанием и ловлей волейбольного мяча через волейбольную сетку. | ||
79 | Игры, с бросанием и ловлей волейбольного мяча через волейбольную сетку. | ||
80 | Игры, с бросанием и ловлей волейбольного мяча через волейбольную сетку. | ||
81 | Игра «Пионербол» по упрощённым правилам. | ||
82 | Игра «Пионербол» по упрощённым правилам. | ||
83 | Игра «Пионербол» по упрощённым правилам. | ||
84 | Игры с элементами общеразвивающих упражнений – эстафеты. | ||
85 | Игры, с бросанием и ловлей баскетбольного и волейбольного мячей. | ||
Лёгкая атлетика – 17 ч | |||
86 | Высокий старт. Разновидности бега за учителем. Прыжки с ноги на ногу на отрезках по 20м. | ||
87 | Прыжки через естественные препятствия: земляные возвышения самостоятельно и в парах. | ||
88 | Прыжок в длину с прямого разбега. Прыжок в длину с места – техника исполнения. | ||
89 | Прыжок в длину с прямого разбега. Техника исполнения высокого старта. | ||
90 | Разновидности ходьбы с открытыми и закрытыми глазами. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания. | ||
91 | Произвольное метание малого мяча с места. | ||
92 | Метание малого мяча с места в цель. | ||
93 | Метание малого мяча с места в стенку правой и левой рукой. | ||
94 | Бег с преодолением простейших препятствий. | ||
95 | Метание малого мяча на дальность с места. | ||
96 | Бег с преодолением препятствий. Подвижные игры: «не попади в болото», «кот и мыши». | ||
97 | Челночный бег. Подвижные игры по выбору детей. | ||
98 | Прыжки с высоты с мягким приземлением, в высоту с шага. | ||
99 | Ходьба с перешагиванием через мячи с высоким подниманием бедра. Броски мяча из-за головы. | ||
100 | Броски и ловля волейбольных мячей. | ||
101 | Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. | ||
102 | Специальные беговые упражнения. Челночный бег – техника исполнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Приложение по национально- региональному компоненту к рабочей программе по ручному труду 1- 4 класс.
Приложение к рабочей программе 1-4 классы....
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности . Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)
Рабочие программы 1-4 классы УМК "Школа России".Рабочие программы по внеурочной деятельности .Рабочие программы 1-4 классы (ОВЗ вариант1)...