Учебный проект “Древние и современные Олимпийские игры”.
проект по физкультуре (2, 3, 4 класс) на тему
Учебный проект на тему : “Древние и современные Олимпийские игры”.
Проект с подробным описанием составления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка проекта: “Древние и современные Олимпийские игры”.
Авторы проекта | |
ФИО, Должность, Образовательная организация | Миляева Екатерина Семеновна |
Учитель физической культуры | |
МБОУ Избердеевская СОШ филиал в с. Покрово-Чичерино |
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта (Описательное или творческое название вашего проекта) | ||||
“БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!!!” | ||||
Аннотация проекта (Краткое содержание проекта) | ||||
Исследовательский проект, в ходе которого дети знакомятся с историей возникновения Древних Олимпийских игр, узнают новое о современных Олимпийских играх. Результатом является проведение спортивной эстафеты и участие в международной дистанционной олимпиаде по физической культуре. Получение наградных дипломов и сертификатов. | ||||
Предмет (ы) | ||||
Физическая культура | ||||
Класс (ы) | ||||
2-4 | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
2 недели | ||||
Основа проекта | ||||
Планируемые результаты обучения (Результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта -конкретные и проверяемые пункты) | ||||
Личностные: Сформированность ценности здорового образа жизни; Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, осознание и ощущение личностной сопричастности в судьбе российского народа) . Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение ко всем народам мира. Метапредметные: Регулятивные УУД: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать логическую последовательность шагов. Коммуникативные УУД: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Познавательные УУД: Смысловое чтение. Обучающийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий ,явлений ,процессов; резюмировать главную идею текста. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Предметные : расширение кругозора об Олимпийцах; умение формировать познавательную активность и физическую культуру школьника; развитие коммуникативных и творческих способностей; воспитание спортивного духа;
| ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Какова история возникновения Олимпийских игр? | |||
Проблемный (ые) Вопрос (ы) учебной темы | Какое значение имеют Олимпийские игры ? | |||
Учебные вопросы | Что такое Олимпийские игры? Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Что означает олимпийская символика? Что обозначает девиз: « Ситиус, альтиус, фортиус »? В чём отличие зимних и летних видов спорта? Какие виды спорта входят в летние олимпийские игры? Какие виды спорта входят в зимние олимпийские игры? | |||
План оценивания | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
(методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений) Презентация на тему: “История развития олимпийских игр в древности”. https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-istoriya-razvitiya-olimpiyskih-igr-v-drevnosti-1812802.html Тестирование на тему: <<Древние и современные Олимпийские игры>>. https://infourok.ru/testirovanie-na-temu-klass-1931202.html | (методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве) Участники, разделившись на 2 группы, составляют коллажи на ватманах. 1-я группа составляет коллаж летних Олимпийских игр 2-я группа составляет коллаж зимних Олимпийских игр. | (методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения) Проведение спортивной эстафеты. Участие в международной дистанционной олимпиаде по физической культуре. | ||
Сведения о проекте | ||||
План реализации проекта (конкретные учебные мероприятия) | ||||
1.Презентация. 2.Тестирование. 3.Презентация коллажей групп. 4.Проведение эстафеты. 5.Олимпиада. 6.Вручение наградных дипломов и сертификатов. | ||||
Пример(ы) продукта проектной деятельности учащихся | ||||
Коллаж на ватмане летних Олимпийских игр. Коллаж на ватмане зимних Олимпийских игр. | ||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технология-оборудование | ||||
Ноутбук, принтер, фотоаппарат | ||||
Технология - программное обеспечение | ||||
Программы обработки изображений, веб - браузер, текстовые редакторы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Урок ИЗО в 4 классе "Олимпийские игры в Древней Греции"
Главная цель моей педагогической деятельности – дать возможность каждому ученику получать образование с учётом индивидуальных возможностей, поэтому на уроках я применяю групповые формы работы. Цели ...
Информационный проект «Олимпийские игры - история и современность»
Тема данного проекта приурочена к проведению в России XXII Олимпийских зимних игр, а также к празднованию такой даты как Международный Олимпийский день - 23 июня. Учащиес...
Проект "Олимпийские игры от древности к современности"
Этот проект содержит материал об истории Олимпийского движения от Древней Греции до зимних игр в Сочи....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»
Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...
Знания о физической культуре», тема «Современные олимпийские игры»
Знания о физической культуре», тема «Современные олимпийские игры»...
Современные Олимпийские игры 3 класс
Современные Олимпийские игры. 3 класс Материал разработана на основе методических рекомендаций В.И.Лях "Физическая культура 1-4 классы" 2014г. Цель урока: формирование чувства гордости за свою Р...
Проект "Олимпийские Игры в древности и современности"
Индивидуальный проект "Олимпийские Игры в древности и современности"...