Рабочая программа по ритмике для детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Здесь вы найдёте пояснительную записку и календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmika.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« Харанжинская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей начальных классов МКОУ«_Харанжинская СОШ» Протокол № _____ от «29 »августа 2017 г. Руководитель МО Корина Л.П._______________ | СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ«Харанжинская СОШ» Протокол № _____ от «____» _________ 2017 г. Зам. директора по УВР Басанец Е.Л._________ | УТВЕРЖДАЮ Приказ № ___________ от «___»______________2017г. Директор МКОУ «_Харанжинская СОШ» МО «Братский район» Слепова И.В.____________ |
Рабочая программа по предмету
«Ритмика» 1 класс для детей с ОВЗ
на 2017 -2018 учебный год
Разработала: Корина Л.П.
учитель начальных классов
2017 год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Ритмика 1 класс.
1 уровень:
Выполнять ритмические движения под музыку, отмечая сильную долю.
Развивать координацию движений, плавность, выразительность. Выполнять движения по показу учителя и по словесной инструкции взрослого.
Работать над эмоциональностью и раскованностью детей во время музыкальных игр.
2 уровень:
Начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Развивать чувство ритма и умение передавать ритм в движениях. Выполнять движения по показу учителя. Передавать характерные черты персонажей игры в движениях.
Вызывать желание участвовать в коллективных музыкальных действиях.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ НА УРОКАХ.
Ритмика 1 класс.
Учащиеся должны знать:
1 уровень:
-элементарные дирижерские жесты и следовать им;
-различать темпы: быстро, медленно;
-силу звучания: тихо, громко;
-звучание инструментов: фортепиано, скрипка;
-сильную долю в такте: марш, полька, вальс - отмечая ее на ударных инструментах.
2 уровень:
-дирижерские жесты: внимание, начало пения, окончание;
-различные темпы;
-силу звучания;
-звучание фортепиано и скрипки.
Учащиеся должны уметь:
1 уровень:
-правильно стоять или сидеть при пении;
-различать веселый и грустный характер музыки;
-петь спокойно, без выкриков, естественным голосом;
-правильно формировать гласные звуки;
-пользоваться приемами игры на детских музыкальных инструментах.
2 уровень:
-правильно сидеть или стоять при пении; -петь спокойно, четко выговаривая слова;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ритмика 1 класс
по учебной дисциплине Ритмика
учебный год
1 класс________
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О. ) Корина Любовь Петровна
№ уроков | кол. часов | календарные сроки по плану | календарные сроки фактически | Наименование темы, содержание | |||||||||||||||||||||
1. | 1 | Введение. Что такое ритмика. | |||||||||||||||||||||||
2. | 1 | Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. | |||||||||||||||||||||||
3. | 1 | Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп). | |||||||||||||||||||||||
4. | 1 | Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. | |||||||||||||||||||||||
5. | 1 | Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. . | |||||||||||||||||||||||
6. | 1 | Танцы народов РФ, их особенности и костюмы. | |||||||||||||||||||||||
7. | 1 | Танцевальная зарядка. Упражнения для рук. | |||||||||||||||||||||||
8. | 1 | Ритмическая схема. Ритмическая игра. | |||||||||||||||||||||||
9. | 1 | Ритмические упражнения с предметом (мяч, обруч, платок). | |||||||||||||||||||||||
10. | 1 | Простейшие танцевальные элементы в форме игры. | |||||||||||||||||||||||
11. | 1 | Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима. | |||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. | |||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | |||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Упражнения для профилактики плоскостопия. | |||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки. | |||||||||||||||||||||||
16. | 1 | Гимнастика. Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки | |||||||||||||||||||||||
17. | 1 | Упражнения для суставов. Разминка «Буратино». . | |||||||||||||||||||||||
18. | 1 | Упражнения на расслабление мышц. | |||||||||||||||||||||||
19. | 1 | Упражнения на расслабление мышц. | |||||||||||||||||||||||
20. | 1 | Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри». | |||||||||||||||||||||||
21. | 1 | Музыкальные, танцевальные темы. | |||||||||||||||||||||||
22. | 1 | Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики», «Качели», «Мельница». . | |||||||||||||||||||||||
23. | 1 | . | . Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. | ||||||||||||||||||||||
24. | 1 | Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. | |||||||||||||||||||||||
25. | 1 | Правила танцевального этикета. | |||||||||||||||||||||||
26. | 1 | Аэробика. | |||||||||||||||||||||||
27. | 1 | Аэробика. . | |||||||||||||||||||||||
28. | 1 | Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце. . | |||||||||||||||||||||||
29. | 1 | Танцевальные игры для развития музыкальности и слуха. | |||||||||||||||||||||||
30. | 1 | Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии. | |||||||||||||||||||||||
31. | 1 | Ритмические упражнения. | |||||||||||||||||||||||
32. | 1 | Гимнастика | |||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Гимнастика Parter. | |||||||||||||||||||||||
34. | 1 | Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка. | |||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по ритмике 4 класс школа 8 вида
рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа кружка "Ритмика"
рабочая программа кружка предназначена для учащихся 1-4 классов...
Рабочая программа по ритмике для 2 специального коррекционного класса 7 вида
Рабочая программа разработана на основе:- программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы под ред. В.В. Воронковой, М.: Просвещ...
Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов.
Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов начальной школы. Настоящая программа предназначена для младших классов средней общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 3 года обучения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов, (допущенной Министерством образов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО РИТМИКЕДЛЯ 1 КЛАССАНА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОДНастоящая программа разработана на основеПрограммы специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII видадля подготовительного,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ (1-4 класс)
Рабочая программа по Ритмике 1-4 класс....
Программа "Уроки ритмики для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"
Дети всех возрастов и с разной степенью физической подготовки могут заниматься йогой. Детская йога – это комплекс занятий на основе хатха-йоги, которая создаёт все условия для гармоничного роста...