Календарно тематическое планирование 3 А класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
календарно тематическое планирование
2Акласс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з | Дата проведения | |||
п л а н | ф а к т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
Легкая атлетика (11 ч) |
| |||||||||
1 | Ходьба и бег (5 ч)
2
| Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
2 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
| ||
3 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |||
4 | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
5 |
| Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
| |
6 | Прыжки | Изучение нового | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
7 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |||
8 | Комплексный | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
9 | Метание (3 ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
10 | Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способ- | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
| ||
11 | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 |
|
|
| ||
Гимнастика (18 ч) |
| |||||||||
12 | Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| ||
13 | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов
| Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
14 | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
15 |
| Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| |
16 | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||
17 | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
18 | Висы. | Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||
19 | Совершенствования | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||
20 | Совершенствования | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
21 | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||
22 | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||
23 | Комплексный
| Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 |
|
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
24 | Опорный прыжок, | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| |
25 | Совершенствования | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
| Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
26 | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
27 | Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
28 |
| Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| |
29 | Совершенствования | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
| ||
Подвижные игры (6 ч)
|
| |||||||||
30 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
31 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||||
32 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
33 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
| Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
34 |
| Совершенствования | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
35 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||||
Лыжная подготовка (21 ч) |
| |||||||||
36 | Лыжная подготовка (21 ч) | Изучение нового материала | Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам». Инструктаж по ТБ. | Уметьвыполнять команды:«Лыжи снять»,«Очистить от снега»,«Лыжи скрепить». | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||
37 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||||
38 | Совершенствования | Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка». | Уметь: передвигаться ступающим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
39 | Совершенствования | Уметь: передвигаться ступающим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
40 | Совершенствования | Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь». | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
41 | Совершенствования | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
42 | Совершенствования | Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до1000 метров. Подвижная игра «Охотники и олени». | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
43 | Совершенствования | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
44 |
| Совершенствования | Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение дистанции до 1000 метров скользящим шагом. | Уметь: выполнять подъем изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||
45 | Совершенствования | Уметь: выполнять подъем изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
46 | Совершенствования | Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная игра «Кто дольше прокатится». | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
47 | Совершенствования | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
48 | Совершенствования | Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.
| Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
49 | Совершенствования | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах.
| Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
50 | Совершенствования | Повороты приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема. | Уметь:выполнять повороты изученными способами.
| Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
51 |
| Совершенствования | Прохождение дистанции до 1500 метров. | Уметь: выполнять повороты изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
52 | Совершенствования | Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь». | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
53 | Совершенствования | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
54 | Совершенствования | Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.Подвижная игра «Охотники и олени».
| Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
55 | Совершенствования | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||||
56 | Комплексный | Игры с бегом на лыжах и без лыж. Подвижная игра «на буксире». Игры без лыж « Попади в цель», «кто самый быстрый». Заключительный урок лыжной подготовки.
| Уметь: взаимодействовать с партнерами по игре. Иметь представление о зимних подвижных играх. | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||
Подвижные игры (12 ч) |
| |||||||||
57 | Подвижные игры (12 ч) | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,
| Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
58 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
59 |
| Совершенствования | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
60 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
61 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники- | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
62 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
63 | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
64 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
65 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
66 | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
67 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
68 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) |
| |||||||||
69 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
70 |
| Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
71 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
72 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
73 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
74 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
75 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
76 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
77 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
78 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
79 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
80 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
81 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
82 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
83 |
| Комплексный | ОРУ. Игра | броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 |
|
| ||
84 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
85 | Комплексный | |||||||||
Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||||
86 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
87 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
88 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
| Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
89 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
90 |
| Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| |
91 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
|
| ||
92 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
|
| |||
Легкая атлетика (10 ч) |
| |||||||||
93 | Ходьба и бег (4 ч) | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||
94 | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||||
95 |
| Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с пре- | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 |
|
| ||
96 | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 |
|
| |||||
97 | Прыжки | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк | Уметь: правильно выполнять основные движения в | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
|
|
| во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги |
|
|
|
|
| |
98 |
| Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
99 |
| Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
100 | Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
101 |
| Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
102 |
| Комплексный | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
|
|
| |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2a_klass.docx | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 А класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||||
1 | Ходьба и бег (5 ч) 2 | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 | |||
2 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 | ||||
3 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с пре-одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 | ||||
4 | Комплексный | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
5 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе | Текущий | Комплекс 1 | ||||
6 | Прыжки | Изучение нового | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 | |||
7 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 | ||||
8 | Комплексный | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Текущий | Комплекс 1 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
9 | Метание (3 ч) | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | |||
10 | Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способ- | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | ||||
11 | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Комплекс 1 | ||||
Гимнастика (18 ч) | |||||||||
12 | Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
13 | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||||
14 | Совершенствования | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||||
15 | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||||
16 | Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||||
17 | Комплексный | Текущий | Комплекс 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
18 | Висы. | Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||
19 | Совершенствования | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||||
20 | Совершенствования | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||||
21 | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||||
22 | Совершенствования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||||
23 | Комплексный | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
24 | Опорный прыжок, | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
25 | Совершенствования | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||||
26 | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||||
27 | Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
28 | Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||||
29 | Совершенствования | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||||
Подвижные игры (6 ч) | |||||||||
30 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
31 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||||
32 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
33 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
34 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
35 | Совершенствования | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||||
Лыжная подготовка (21 ч) | |||||||||
36 | Лыжная подготовка (21 ч) | Изучение нового материала | Тренировка в построении с лыжами в руках, на лыжах, в переноске лыж, одевание лыж. П/игра «По местам». Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять команды:«Лыжи снять»,«Очистить от снега»,«Лыжи скрепить». | Текущий | Комплекс 4 | |||
37 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
38 | Совершенствования | Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. П/игра без лыж «Прыгаем до елки», «Перестрелка». | Уметь: передвигаться ступающим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
39 | Совершенствования | Уметь: передвигаться ступающим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
40 | Совершенствования | Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь». | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
41 | Совершенствования | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
42 | Совершенствования | Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до1000 метров. Подвижная игра «Охотники и олени». | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
43 | Совершенствования | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
44 | Совершенствования | Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами . Прохождение дистанции до 1000 метров скользящим шагом. | Уметь: выполнять подъем изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
45 | Совершенствования | Уметь: выполнять подъем изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
46 | Совершенствования | Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне. Совершенствование умения спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. Подвижная игра «Кто дольше прокатится». | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
47 | Совершенствования | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
48 | Совершенствования | Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
49 | Совершенствования | Уметь: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
50 | Совершенствования | Повороты приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением. Совершенствование подъема. | Уметь :выполнять повороты изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
51 | Совершенствования | Прохождение дистанции до 1500 метров. | Уметь: выполнять повороты изученными способами. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
52 | Совершенствования | Продвижение скользящим шагом.Прохождение дистанции . Повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток. Падению на бок, на месте и в движении под уклон. П/игра «День и ночь». | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
53 | Совершенствования | Уметь: продвигаться по дистанции. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
54 | Совершенствования | Совершенствование умения передвижения скользящим шагом до 1000 метров.Подвижная игра «Охотники и олени». | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
55 | Совершенствования | Уметь: передвигаться свободным скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | |||||
56 | Комплексный | Игры с бегом на лыжах и без лыж. Подвижная игра «на буксире». Игры без лыж « Попади в цель», «кто самый быстрый». Заключительный урок лыжной подготовки. | Уметь: взаимодействовать с партнерами по игре. Иметь представление о зимних подвижных играх. | Текущий | Комплекс 4 | ||||
Подвижные игры (12 ч) | |||||||||
57 | Подвижные игры (12 ч) | Совершенствования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | |||
58 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
59 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
60 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
61 | Совершенствования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники- | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
62 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
63 | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
64 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
65 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
66 | Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
67 | Совершенствования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комплекс 3 | ||||
68 | Совершенствования | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | |||||||||
69 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
70 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
71 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
72 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
73 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
74 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
75 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
76 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
77 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
78 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
79 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
80 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
81 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
82 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, | Текущий | Комплекс 3 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
83 | Комплексный | ОРУ. Игра | броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Комплекс 3 | ||||
84 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
85 | Комплексный | ||||||||
Текущий | Комплекс 3 | ||||||||
86 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
87 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
88 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
89 | Комплексный | Текущий | Комплекс 3 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
90 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
91 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
92 | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||||
93 | Ходьба и бег (4 ч) | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||
94 | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
95 | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с пре- | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
96 | Комплексный | Текущий | Комплекс 4 | ||||||
97 | Прыжки | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк | Уметь: правильно выполнять основные движения в | Текущий | Комплекс 4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | ||||||||
98 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | ||||
99 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4–5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Комплекс 4 | ||||
100 | Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | |||
101 | Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 | ||||
102 | Комплексный | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...