тематическое планирование в 1 классе
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | Домашнее задание | |||
План | Факт | |||||||
1 | Построение в шеренгу и колону | 1 | 1Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ. 2.Построение в шеренгу и колону по одному. 3.Ходьба на носках, на пятках. 4.Выполнять медленный бег до 1мин.бег. 5.Подвижная игра «Найди своё место». | Прогулка на свежем воздухе | ||||
2 | Ходьба с заданием | 1 | 1.Выполнение строевых команд 2.Ходьба под счет. 3.Ходьба на носках, на пятках. 4.Закрепить технику бега. 5.Подвижная игра «День, ночь». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств |
| Повторить технику бега, учиться шагать под счёт | |||
3 | Строевые команды | 1 | 1.Выполнение строевых команд: «Смирно!», «Вольно!». 2Выучить понятие левая, правая рука. 3.Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ). 4.Ходьба под счёт. 5.Игра «Быстро по местам!» | ОРУ на месте | ||||
4 | Общеразвивае - ющие упражнения на месте. | 1 | 1.Разновидности ходьбы. 2. Бег с заданием 3.Учить поворотам направо, налево. 4. ОРУ на месте. 5.Совершенствовать технику бега. 6.Подвижная игра «Вороны, воробьи». | Учить повороты на месте прыжком | ||||
5 | Бег с заданием | 1 | 1.ОРУ на месте. 2. Разновидности ходьбы. 3. Бег с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени назад. 4.Учить прыжковые упражнения. 6.Подвижная игра «Вороны, воробьи». | ОРУ на месте | ||||
6 | Прыжки в длину с места. | 1 | 1.ОРУ на месте. 2.Равномерный бег (2минуты). 3.Разучить прыжки в длину с места. 3.Бег с ускорением. 4.Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости.
| Учиться во дворе играть в игру «Пятнашки». | ||||
7 | Бег на 30м | 1 | 1.ОРУ на месте. 2.Равномерный бег (3 минуты). 3.Разучить бег по прямой на 30м. 4.Закрепить технику прыжков в длину с места. 4.Подвижная игра «Пятнашки». | Во дворе играть в игру «Пятнашки | ||||
8 | Бег на 60м | 1 | 1.ОРУ на месте. 2.Равномерный бег (3 минуты). 3. Бег на 60м. 4.Закрепить технику бега на скорость. 5.Совершенствовать технику прыжков в длину с места. 6.Подвижная игра «У ребят порядок строгий». | ОРУ | ||||
9 | Высокий старт | 1 | 1.ОРУ на месте. 2.Равномерный бег 4 минуты. 3.Совершенствовать технику бега на скорость. 4.Разучить технику высокого старта. 5.Проверить на результат прыжки в длину с места. | ОРУ | ||||
10 | Бег на выносливость | 1 | 1.Разучить комплекс упражнений с большим мячом 2.Равномерный бег 5 минут. 3.Проверить технику бега по прямой. 4.Закрепить технику выполнения высокого старта. 5.Подвижная игра «Пятнашки». | ОРУ | ||||
11 | ОРУ с большим мячом. | 1 | 1.ОРУ с большим мячом. 2.Совершенствовать технику выполнения высокого старта. 3.Разучить метание мяча в цель. 4.Игра «Волк во рву». | ОРУ | ||||
12 | Метание мяча в цель. | 1 | 1. ОРУ с большим мячом. 2.Закрепить технику метания мяча в цель. 3.Разучить передачу и ловлю мяча в парах. 4.Проверить на время бег на 30м. .Подвижная игра «Пингвины с мячом». | Броски мяча | ||||
13 | Бросок малого мяча | 1 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | совершенствовании закрепление навыков и развитию физических качеств | ||||
14 | Метание на расстояние | 1 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | совершенствование и закрепление навыков и развитию физических качеств | ||||
15 | Метание мяча | 1 | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | совершенствование и закрепление навыков и развитию физических качеств | ||||
16 | Подвижные игры | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | |||||
17 | Эстафеты | 1 | ОРУ. Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Бег | ||||
18 | Игры с метанием | 1 | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | ||||
19 | Игры с прыжками | 1 | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | ||||
20 | Игры с прыжками | 1 | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Знать правила игры | ||||
21 | Игры с прыжками | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | |||||
22 | Передача и ловля мяча в парах. | 1 | 1.ОРУ с большими мячами. 2Передача и ловля мяча в парах. | Комплекс с большими мячами | ||||
23 | Ведение мяча на месте. | 1 | 1.ОРУ с большими мячами. 2.Закрепить ведение мяча на месте. 3.Совершенствовать передачу и ловлю мяча в парах. 4.Проверить метание мяча на результат. 4.Подвижная игра «К своим флажкам». 5.Игра «Зайцы в огороде». | Метание мяча в цель | ||||
24 | Игра «К своим флажкам». | 1 | 1.ОРУ с большими мячами. 2.Совершенствовать ведение мяча на месте. 4.Проверить умение выполнять передачу и ловлю мяча в парах. 5.Подвижная игра «К своим флажкам». | Комплекс с большими мячами | ||||
25 | Силовые упражнения. | 1 | 1.ОРУ с большими мячами. 2. Проверить умение ведение мяча на месте. 3.Ознакомить с техникой выполнения отжимание в упоре лёжа 4.Разучит игру «Попрыгунчики-воробушки». | Комплекс с большими мячами | ||||
26 | Игра «Охотники и утки». | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Разучить игру «Охотники и утки». 3.Продолжить обучение прыжкам через скакалку. 4.Игра «Салки- ноги от земли». Беседа о закаливании. | ОРУ в движении. | ||||
27 | Эстафеты | 1 | 1.ОРУ в движении. Эстафеты: 1. «Третий лишний». 2. «Кто быстрее». 3. «Точно в мишень». Задание на каникулы: прыжки с места, бег на скорость, играть в разученные игры. | ОРУ в движении. |
Тематическое планирование – 1 класс
II четверть
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
План | Факт | |||||||||
1 |
Строевые упражнения | 1 | 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике – ИОТ – 017 - 2004 2.Основная стойка. 3.Группировка. 4.Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей |
| Утренняя гимнастика | |||||
2 | Строевые упражнения | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Строевые упражнения: -перестроение по звеньям, по заранее установленным местам; -размыкание на вытянутые в стороны руки; -повороты направо, налево; - выполнение команды «Класс, ша- гом марш!», «Класс, стой!». 3. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. 4.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. 5.Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
3 | Строевые упражнения | 1 | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Упражнения на гибкость | ||||||
4 | Группировка. | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | ОРУ на месте | |||||||
5 | Группировка | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Построение в круг. 3.Группировка. 4.Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. 5.Игра «Пройти бесшумно». | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
6 | Перестроение по звеньям | 1 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые В стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ППоооьпзшпзубп Повторить перестроение | ||||||
7 | ССтойка на носках на одной ноге на гимн. скамейке | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способносей | Стойка на носках. | |||||||
8 | Ходьба по гимнастической скамейке. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения | |||||||
9 | Ходьба по гимнастической скамейке. | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Кпасс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Утренняя гимнастика | |||||||
10 | ОРУ с гигимнастической палкой | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Построение в колону по одному, в шеренгу, в круг. 3.Группировка. 4.Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. 5.Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
11 | Упражнения на равновесия | 1 | ОРУ с гимнастической палкой 2.Строевые упражнения: -перестроение по звеньям, по заранее установленным местам; -размыкание на вытянутые в стороны руки; -повороты направо, налево; - выполнение команды «Класс, ша- гом марш!», «Класс, стой!». 3. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. 4.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. 5.Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
12 | Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Строевые упражнения: 3. Разучить комплекс упражнений на гимнастической скамейке 4.Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. 4.Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. 5.Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
13 | ОРУ на полу (сидя и лёжа) | 1 | 1.Разучить ОРУ на полу (сидя и лёжа) 2.Лазание по наклонной плоскости (скамейке) 3.Ползание на скамейке -подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. 4.Игра «Вызов номеров» | ОРУ на полу (сидя и лёжа | ||||||
14 | Лазание и перелазание | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. 3.Лазание по гимнастической стенке разными способами. 4. Перелазание через коня., через стопку. 4.Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
15 | Ползание | 1 | 1.ОРУ с гимнастической палкой 2.Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. 3.Ползание на скамейке -подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. 4.Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ОРУ с гимнастической палкой. | ||||||
16 | Лазание и перелазание | 1 | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | ОРУ со скакалкой. | ||||||
17 |
Висы у упоры | 1 | 1.ОРУ на полу (сидя и лёжа) 2.Лазание по гимнастической стенке: в упоре присев и стоя на коленях. 3.Обучение упорам и висам на гимнастической стенке | ОРУ на полу (сидя и лёжа | ||||||
Преодоление полосы из пяти препятствий | 1 |
1. ОРУ на полу (сидя и лёжа). 2.Быстрое перестроение отдельных команд (групп) по заранее установленным местам. 3.Учить преодолению полосы из пяти препятствий. 4.Закреплять навыки прыжков через скакалку. Совершенствование техники разученных перекатов | ОРУ на полу (сидя и лёжа | |||||||
Игра с гимнастическим обручем | 1.Закрепить (в памяти детей) комплекс упражнений на полу 2.Преодоление полосы из пяти препятствий 3.Игра с гимнастическим обручем (по командам) | ОРУ на полу (сидя и лёжа | ||||||||
Танцевальные упражнения | 1.ОРУ на полу (сидя и лёжа) 2.Разучить танцевальные шаги: шаги польки. 3. Преодоление полосы из пяти препятствий 4.Игра «Змейка» | ОРУ на полу (сидя и лёжа | ||||||||
Игры и эстафеты | 1 | 1.Провести игры по заданию учителя и по желанию детей. 2.Беседа об одежде лыжника 3.Домашнее задание на каникулы: выполнение режима дня, прогулки на свежем воздухе, выполнение разученных комплексов утренней гимнастики | ОРУ на полу (сидя и лёжа | |||||||
Тематическое планирование – 1 класс
III четверть
№ | Тема урока | Кол-во | Элементы содержания | Дата Проведения | Домашнее задание | ||||||
план | факт | ||||||||||
1 | Ознакомление с лыжами | 1 | 1. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжному спорту – ИОТ – 019- 2004. 2.Беседа «Температурный режим». Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. 3.Ступающий шаг без палок. | Катание на санках с горки | |||||||
2 | Ступающий шаг | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду, обувь занимающихся 3.Ступающий шаг. 4.Прохождение 1000м ступающим шагом | Катание на санках с горки | |||||||
3 | Прохождение дистанции 1000м | 1 | 1.Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду, обувь занимающихся 2.Совершенствовать двигательные навыки ступающего шага на лыжах без палок 3.Прохождение 1000м ступающим шагом | Катание на санках с горки | |||||||
4. | Повороты на месте переступанием | 1 | 1.Повороты на месте переступанием через игры: «У кого лучше»; «Ветер»; «Солнышко» 2.Одноопорное скольжение без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением 3.Пройти дистанцию до 1000м в медленном темпе с целью 4.Закрепления техники скользящего шага и движением рук. | Катание на санках с горки | |||||||
5 | Скользящий шаг | 1 | 1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок. 2.Повторить повороты на месте (вправо и влево) 3.Пройти дистанцию в медленном темпе до 1000м с целью отработки скользящего шага | Катание на санках с горки | |||||||
6 | Подъёмы и спуски | 1 | 1.Учить подъёму на склон 15-20градусов без палок (косой подъём ступающим шагом) 2.Учить спуску в низкой стойке 3.Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой | Катание на лыжах | |||||||
7 | Низкая стойка | 1 | 1.Закрепить требования к технике выполнения подъёмов и спусков со склона до 20 градусов. 2.Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. 3.В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками. | Катание на лыжах | |||||||
8 | Бег на дистанцию 800м | 1 | 1.Закрепить технику подъёма и спуска со склонов с палками. (положение палок на подъёме и спуске). 2.Пройти дистанцию до 800м с палками со средней скоростью. 3.Эстафета «Пройди в ворота». | Катание с горок с палками | |||||||
9 | Бег на дистанцию 500м | 1 | 1.Эстафета с этапом до 50м с поворотами и передачей палок (или касанием рукой плеча следующего). 2.Пройти дистанцию до 500м с палками с палками. 3.Игра «Общий старт». | Катание с горок с палками | |||||||
10 | Эстафета с поворотом | 1 | 1.Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками на учебном круге 2.Эстафета с поворотом 3.Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000м с палками | Катание на лыжах | |||||||
11 | Игра «Смелее с горки!» | 1 | 1.На учебном круге: совершенствовать технику передвижения скользящим шагом 2.Эстафета со спуском и подъёмом (поворот у подножия склона вокруг палки) 3.Игра «Смелее с горки!» | Катание на лыжах | |||||||
12 | Эстафета со спуском | 1 | 1.Закрепить двигательные умения в скольжении на лыжах с палками – работа на учебном круге 2.Эстафета со спуском и подъёмом (поворот у подножия склона вокруг палки) 3Игра «Смелее с горки!» | Бег на лыжах на скорость | |||||||
13 | Игры на лыжах | 1 | 1.Игры-эстафеты с этапом до 50-80м: - без палок; - с палками; - со спуском и подъёмом | Бег на лыжах на скорость | |||||||
14 | Скользящий шаг без палок | 1 | Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим шагом по разметке. То же под пологий уклон с широкими размахиваниями руками, То же с палками держа их за середину. Подъем ступающим шагом на небольшую горку, спуск в основной стойке. Игра «Кто быстрее?». | Лыжная прогулка | |||||||
15 | Скользящий шаг без палок | 1 | Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | Лыжная прогулка | |||||||
16 | Скользящий шаг палками | 1 | Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «Кто дальше проскользит?» | Бег на лыжах | |||||||
17 | Преодоление подъема «лесенкой | 1 | Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; спуск в основной стойке. Игра «С горки на горку». | Подъем на лыжах | |||||||
18 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. Спуск в основной стойке, подъем «Лесенкой». Эстафеты. | Попеременный двухшажный ход | |||||||
19 | Попеременный двухшажный ход | 1 | Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника. Передвижение 50-100 м без палок. Передвижение 50-100 м с палками. Игра «Смелее с горки», «Не задень». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Попеременный двухшажный ход | |||||||
20 | Учет лыжных ходов | 1 | 1.Разминка: эстафета с этапом до 50м – 2-3раза 2.Соревнования на дистанции 500м с раздельным стартом через 10 – 20сек парами (девочки после мальчиков) | Лыжная прогулка | |||||||
21 | Круговая эстафета | 1 | 1.Свободное катание с горки 2.Эстафета с этапом до 100м – 2-3раза: - круговая эстафета 3.Работа на учебном круге: разучить работу рук и ног при выполнении попеременного двухшажного хода 4.Пройти дистанцию до 500м | Лыжная прогулка | |||||||
22 | Передача мяча | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Передача мяча | ||||||||
23 | Ведение мяча | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Ведение мяча | ||||||||
24 | Ведение мяча | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Броски мяча | ||||||||
25 | Ведение мяча | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков и развитию физических качеств | Подвижные игры | ||||||||
26 |
Комплекс упражнений с малыми мячами. | 1 | 1.Строевые упражнения. 2.Разучить комплекс упражнений с малыми мячами. 3.Учить ловле мяча после отскока от пола. 4.Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. 5.Учить силовые упражнения: -отжимание от пола в упоре лёжа (девочки); -подтягивание на высокой перекладине (мальчики). | Прыжки через скакалку с продвижении-ем вперёд. | |||||||
27 | Передача баскетбольного мяча снизу. | 1 | 1.Строевые упражнения. 2. ОРУ с малыми мячами. 3.Учить передачи мяча снизу. 4.Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. 5.Игра «Совушка» | Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. | |||||||
28 | Силовые упражнении. | 1 | 1.Строевые упражнения. 2. ОРУ с малыми мячами. 3.Учить передачи мяча 2-мя руками от груди. 4.Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. 5Учить силовые упражнения: -отжимание от пола в упоре лёжа (девочки); -подтягивание на высокой перекладине (мальчики). | . | Силовые упражнении | ||||||
29 | передачи мяча разученные | 1 | 1.Строевые упражнения. 2.ОРУ с малыми мячами. 3.Совершенствовать передачи мяча разученные на предыдущих уроках. 4.Проверить выполнение силовых упражнении. 5.Игра «Салки с проползанием между ног». | . | Силовые упражнении | ||||||
30 | Эстафеты и игры с мячом | 1 | 1.Строевые упражнения. 2.ОРУ с малыми мячами. 3.Эстафеты: «Гонка мячей» (варианты). 4.Игра «Охотники и утки» | Играть во дворе в игры, выученные на уроках. | |||||||
31 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | ||||||||
32 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие игры скоростно-силовых способностей. | Знать правила | ||||||||
33 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры |
Тематическое планирование – 1 класс
VI четверть
№ | Тема урока | Кол-во | Элементы содержания | Дата проведения | ||||
план | факт | |||||||
1 | Прыжки в высоту с прямого разбега | 1 | 1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лёгкой атлетике – ИОТ – 018 - 2004 2.Расчёт на первый-второй и выполнение команд «Смирно!», «Вольно!» 3.Ходьба и бег с заданием до 1мин. 4.Комплекс упражнений в парах с баскетбольными или набивными мячами 5.Прыжок в длину с разбега в высоту через резинку 6.Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Бег на выносли-вость | ||||
2 | Прыжки через качающуюся скакалку | 1 | 1.Комплекс упражнений в парах с баскетбольными или набивными мячами 2.Ходьба и бег с заданием до 1мин. 3.Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага 4.Прыжки через качающуюся скакалку (в тройках) 5.Игра «Вызов номеров» | Бег на выносли-вость | ||||
3 | Бег на 30м на время | 1 | 1.Совершенствовать технику высокого старта со стартовым разгоном до 10м. 2.Провести контрольный забег на 30м с высокого старта. 3. Встречная эстафета с этапом до 30м. | . | ОРУ в движении | |||
4 | Прыжки в длину с разбега на гимнастиче-ский мат | 1 | 1.Перестроение из одной шеренги в две после расчёта 2.Комплекс упражнений в парах с малыми мячами 3.Прыжки через качающуюся скакалку (в тройках) 4.Прыжки в длину с разбега 5-7шагов на мат с отталкиванием удобной ногой от подкидного мостика. 5.Игра» запрещённое движение». | Комплекс упражнений с малыми мячами | ||||
5 | Преодоление пяти препятствий | 1 | 1.Перестроение из одной шеренги в две после расчёта 2.Комплекс упражнений в с малыми мячами 3.Преодоление пяти препятствий в зале 4.Закрепить разбег и отталкивание от мостика удобной ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов 5.Игра на внимание «Вызов номеров» | Комплекс упражнений с малыми мячами | ||||
6 | Метание мяча на дальность | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Ходьба с изменением скорости 3.Медленный бег до 1,5мин, дыхательные упражнения после бега 4.Метание мяча с места на дальность 5.Встречная эстафета с этапом до 30м | ОРУ в движении. | ||||
7 | Ведение мяча на месте | 1 | 1.Ходьба и бег с заданием 2.Комплекс упражнений в с малыми мячами 3.Ведение мяча на месте 4.Совершенствовать навык разбега и отталкивания от мостика в прыжках в длину с разбега | Комплекс упражнений с малыми мячами | ||||
8 | Ведение мяча в шаге | 1 | 1.Ходьба и бег с заданием 2.Комплекс упражнений в с малыми мячами 3.Ведение мяча в шаге 4.Ведение мяча на месте 5.Тренировка в подтягивании: мальчики - в висе, девочки - в висе лёжа | Комплекс упражнений с малыми мячами | ||||
9 | Эстафеты с баскет. мячами | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Подвижная игра «Гуси-лебеди». 3.Эстафеты. 4азвитие скоростно-силовых качеств | ОРУ в движении. | ||||
10 | Игра «Два мороза» | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. 3.Метание набивного мяча из разных положений. 4.Подвижная игра «Гуси-лебеди». 5.Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | ОРУ в движении. | ||||
11 | Подвижная игра | 1 | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правила игры | ||||
12 | Подвижная игра | 1 | ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Правила игры | ||||
13 | Подвижные игры | 1 | 1. ОРУ в движении. 2.Подвижные игры: -«Белые медведи»; -«Охотники и утки»; -«День, ночь». 3.Беседа о правилах загарания, купания | Больше игр на свежем воздухе, купание в водоёмах, закаливания | ||||
14 | Игра «Охотники и утки». | 1 | 1.ОРУ в движении. 2.Разучить игру «Охотники и утки». 3.Продолжить обучение прыжкам через скакалку. 4.Игра «Салки- ноги от земли». Беседа о закаливании. | . | ОРУ в движении | |||
15 | Эстафеты | 1 | 1.ОРУ в движении. Эстафеты: 1. «Третий лишний». 2. «Кто быстрее». 3. «Точно в мишень». Задание на каникулы: прыжки с места, бег на скорость, играть в разученные игры. | ОРУ в движении. | ||||
16 | Игра с гимнастическим обручем | 1.Закрепить (в памяти детей) комплекс упражнений на полу 2.Преодоление полосы из пяти препятствий 3.Игра с гимнастическим обручем (по командам) | ОРУ на полу (сидя и лёжа | |||||
17 | Игры и эстафеты | 1 | 1.Провести игры по заданию учителя и по желанию детей. 2.Беседа об одежде лыжника 3.Домашнее задание на каникулы: выполнение режима дня, прогулки на свежем воздухе, выполнение разученных комплексов утренней гимнастики | ОРУ на полу (сидя и лёжа | ||||
18 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | |||||
19 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры | |||||
20 | Подвижная игра | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать правила игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...