ктп 1 класс 17-18 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
тематическое планирование для 1 "А" класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1a_kl._17-18_uch_god.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Белгорода
«Согласовано» Руководитель МО ___________ Сунцова М.И. Протокол № ___ от «____»____________2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ СОШ № 4 г. Белгорода _______________ Князева Н.В. «____»____________2017 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4 г. Белгорода _______________Самойлова Т.Н. Приказ №___ от « » августа 2017 г. |
Календарно-тематическое
планирование
на 2017 – 2018 учебный год
Предмет: Физическая культура
Классы: 1А
Учитель: Глобин К.М.
2017 год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1-го «А» класса на 2017-2018 уч. год составлена на основе рабочей программы начального общего образования по физической культуре (1-4) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №4 г. Белгорода, утверждённой приказом от 24 августа 2016г. №284.
В соответствии с годовым календарным учебным графиком, расписанием уроков, выпадением занятий в праздничные дни данное календарно-тематическое планирование для 1-го «А» класса рассчитано на 80 часов. В соответствии с годовым календарным учебным графиком и выпадением занятий в праздничные дни, в календарно-тематическое планирование были внесены следующие изменения: на изучение темы Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» во второй четверти отводится 21 часа вместо 24 часов.
Годовой план-график прохождения программного материала
для обучающихся 1А класса
№ п/п | Вид программного материала | Часы учебного плана в год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
По рабочей программе на уровень | По календарно-тематическому планированию | Количество часов (уроков) в четверти | |||||
Количество часов | 83 | 80 | 8 | 21 | 27 | 24 | |
1.1. | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | в процессе урока | в процессе урока | |||
1.2. | Подвижные и спортивные игры «Играем все!» | 18 | 18 | - | 5 | 13 | |
1.3. | Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация | 37 | 34 | - | 21 | 10 | 3 |
1.4. | Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание» | 16 | 16 | 8 | - | - | 8 |
1.5. | Лыжные гонки «Все лыжи!» | 12 | 12 | - | - | 12 | - |
Всего часов: | 83 | 80 | 8 | 21 | 27 | 24 |
Календарно-тематический план
№ урока | Раздел программы | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Характеристика видов деятельности учащихся | Сроки прохождения | |
план | факт | ||||
Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание» 8 ч. | Инструктаж по ТБ. Беседа о правилах поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Основы знаний. Понятия Физическая культура. Осваивают беговые упражнения, бег с ускорением. Обучение техники высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото», «Кот и мыши». | Соблюдают правила безопасного поведения на уроке; Выполняют действия по образцу; Выполняют построение в шеренгу; | 4.09.2017 | ||
Основы знаний. Что такое строй, шеренга. Понятия: короткая дистанция. Обучение технике челночного бега 3х10м. Повторение техники высокого старта. Обучение технике подтягивания на низкой перекладине. Тестирование – бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото» | Выполняют команды на построения; Выполняют бег с ускорением | 14.09.2017 | |||
Урок – игра. Основы знаний. Спорт. Повторение техники челночного бега 3х10м. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», «Лягушки». | Учатся:-выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег); -технически правильно выполнять поворот в челночном беге | 18.09.2017 | |||
Основы знаний. Физические качества. Название прыжкового инвентаря. Обучение технике прыжка в длину с места. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.). ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», «Лягушки». | Умение чередовать бег с ходьбой, различают бег на скорость и выносливость. | 28.09.2017 | |||
Основы знаний. Правила игр игры «Невод», «Два мороза» Тестирование: прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома», «Два мороза» | Осваивают навыки по выполнению беговых упражнений. | 2.10.2017 | |||
Урок – игра. Основы знаний. Основные части тела. Стартовая контрольная работа. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома», «Два мороза» | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | 12.10.2017 | |||
Основы знаний Основные части тела. Обучение технике метания теннисного мяча в вертикальную цель. Тестирование, смешанное передвижение 1000 метров. Подвижная игра « Метко в цель». | Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. | 16.10.2017 | |||
Основы знаний. Название метательных снарядов. Обучение броску набивного мяча (0.5 кг) двумя руками. Тестирование метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « Метко в цель». | Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. | 26.10.2017 | |||
Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 21ч. | Инструктаж по т.б на уроках гимнастики. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Обучение группировке. Игра «Светофор», «Зеркало». | Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнениях. Различают и выполняют строевые команды Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Узнают название основных гимнастических снарядов Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии. Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений. Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах. Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений | 9.11.2017 | ||
Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Обучение кувырка вперед. Обучение стойки, на лопатках согнув ноги. Повторение группировки. Игра «Светофор», «Исправь осанку» | 10.11.2017 | ||||
Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Урок –игра. Тестирование – наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Как развивать гибкость тела? Эстафеты с элементами акробатики. Игра «Светофор», «Исправь осанку» | 13.11.2017 | ||||
Основы знаний. Название основных гимнастических снарядов. Обучение из стойки на лопатках, согнув ноги перекат вперёд в упор присев. Закрепление кувырка вперед. Совершенствование группировки. Игра «Займи своё место», | 16.11.2017 | ||||
Основы знаний. Название основных гимнастических снарядов. Обучение стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Повороты направо, налево. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка», «Светофор» | 17.11.2017 | ||||
Урок-игра. Основы знаний. Правила личной гигиены. Тестирование челночный бег 3х10 метров. Закрепление стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Змейка», «Слушай сигнал», «Не урони мешочек» | 20.11.2017 | ||||
Основы знаний. Правила личной гигиены. Закрепление стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка», «Светофор», «Не урони мешочек» | 23.11.2017 | ||||
Основы знаний. Правила личной гигиены. Обучение лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. | 24.11.2017 | ||||
Урок – игра. Основы знаний. Символика Олимпийских игр. Обучение лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Игра «Не урони мешочек», «Посадка картофеля», «Кто тише?» | 27.11.2017 | ||||
Основы знаний. Символика Олимпийских игр. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. Игра «Не урони мешочек», «Посадка картофеля», «По мостику» | Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | 30.11.2017 | |||
Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Лазание по гимнастической стенке и канату. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Посадка картофеля», «По мостику» | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | 1.12.2017 | |||
Урок – игра. Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Разучивание разминки. Упражнения с гимнастической палкой. Тестирование прыжок в длину с места. Игра «Командные схватки». Развитие координационных способностей | Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | 4.12.2017 | |||
Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Разучивание комбинации из освоенных акробатических элементов. Развитие координационных способностей | Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений | 7.12.2017 | |||
Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Разучивание комбинации из освоенных акробатических элементов. | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 8.12.2017 | |||
Основы знаний. Режим дня и его влияние на жизнь человека. Урок-игра Обучение ходьбе по бревну, технике выполнения поворотов на бревне. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине. | Осваивают технику ходьбы и поворотов на бревне. | 11.12.2017 | |||
Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. Повторение техники ходьбы и поворотов на бревне. Развитие силовых способностей. | Повторяют технику ходьбы и поворотов на бревне. | 14.12.2017 | |||
Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. Повторение техники ходьбы и поворотов на бревне. Развитие силовых способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | 15.12.2017 | |||
Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. Урок-игра Как правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса. ОРУ. Упражнения в висе. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры: «Змейка», «Ниточка и иголочка». | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | 18.12.2017 | |||
Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. ОРУ. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Совершенствование ходьбы по гимнастической скамейки. Подвижные игры: «Кто тише?», «Пробеги под скакалкой» | Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | 21.12.2017 | |||
Основы знаний. Правила проведения закаливающихся процедур. ОРУ с предметами. В висе к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подвижные игры «Пробеги под скакалкой.» | 22.12.2017 | ||||
Основы знаний. ОРУ с предметами. Урок-игра Обучение технике виса на перекладине. Развитие силовых качеств. Подвижные игры «Пробеги под скакалкой.» | Осваивают технику виса на перекладине. | 25.12.2017 | |||
Подвижные и спортивные игры «Играем все!» 5 ч | Инструктаж по Т.Б. Основы знаний. Основные правила игр. Обучение технике ведения мяча с изменением направления движения. Обучение передачи мяча. Подвижные игры с элементами спортивных игр: «Мяч водящему», «Гонка мячей по кругу» | Правила игр, соблюдение правила безопасности. | 11.01.2018 | ||
Основы знаний. Основные правила игры. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Обучение технике броска мяча в щит. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. | Выявление и устранение типичных ошибок во время игр. Описывать технику игровых действий и приёмов. | 12.01.2018 | |||
Урок-игра. Основы знаний. Основные правила игр. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Тестирование челночный бег 3х10 метров. Подвижные игры с мячом. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему» | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности | 15.01.2018 | |||
Основы знаний. Спортивная одежда и обувь. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Обучение технике броска мяча в щит. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. | Организация и проведение совместно со сверстниками данные игры. | 18.01.2018 | |||
Основы знаний. Спортивная одежда и обувь. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. | 19.01.2018 | ||||
Лыжные гонки «Все лыжи!» 12 ч. | Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Основы знаний. Одежда лыжника. Подбор лыж и палок по росту. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Готовят лыжный инвентарь к эксплуатации. | 22.01.2018 | ||
Основы знаний. Транспортировка лыж. Обучение ступающему и скользящему шагу на лыжах без палок. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Осваивают технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок. | 25.01.2018 | |||
Основы знаний. Передвижение на лыжах. Обучение ступающему и скользящему шагу на лыжах без палок. Обучение технике поворотов на лыжах. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Осваивают технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лыжах с палками. | 26.01.2018 | |||
Основы знаний. Передвижение на лыжах. Обучение технике поворотов на лыжах. Обучение технике торможения падением на лыжах без палок. Повторение ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. | Обучаются технике торможения падением на лыжах с палками | 29.01.2018 | |||
Основы знаний. Правила обгона на лыжах.. Обучение технике торможения падением на лыжах без палок. Обучение технике обгона на лыжне. | Совершенствование техники передвижения на лыжах | 1.02.2018 | |||
Основы знаний. Правила обгона на лыжах. Обучение технике обгона на лыжне. Повторение техники торможения падением на лыжах без палок. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. повторение подвижной игры «Салки на снегу» | 2.02.2018 | |||
Основы знаний. Правила обгона на лыжах. Закрепление ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах и обгон. | Совершенствование техники передвижения на лыжах. Изучение техники поворотов на лыжах. Разучивание техники обгона на лыжах. | 5.02.2018 | |||
Основы знаний. Правила обгона на лыжах. Закрепление ступающего и скользящего шага на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах и обгон. | Совершенствование техники передвижения на лыжах | 8.02.2018 | |||
Основы знаний. Правила подъема и спуска на лыжах. Обучение технике подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Урок-игра. Подвижная игра на лыжах «Накаты», «Салки на снегу» | Обучение технике подъема «полу ёлочкой», техники спуска под уклон в основной стойке. | 9.02.2018 | |||
Основы знаний. Правила подъема и спуска на лыжах. Обучение технике подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Передвижение на лыжах по дистанции. | Совершенствование техники передвижения на лыжах, повторение техники передвижения на лыжах змейкой. | 12.02.2018 | |||
Основы знаний. Основные правила соревнований по лыжным гонкам. Повторение техники подъема на склон «полу ёлочкой» и спуска на лыжах. Передвижение на лыжах по дистанции. | Совершенствование техники передвижения на лыжах | 15.02.2018 | |||
Урок-игра по лыжной подготовке. Основы знаний. Основные правила соревнований по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | Повторение ранее изученных лыжных ходов, поворотов, подъемов на склон и спуска. | 16.02.2018 | |||
Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 10 ч. | Инструктаж по ТБ. Основы знаний. Зарождение олимпийских игр. Повторение техники прыжков на скакалке. Развитие координационных способностей. Подвижные игра «Удочка» | Соблюдают правила безопасности проявляют качества координации и ловкости. Оценивают свое состояние. Описывают технику разучиваемых упражнений. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | 26.02.2018 | ||
Основы знаний. Зарождение олимпийских игр. Повторение техники прыжков в скакалку в движении. Тестирование прыжки в скакалку за 1 минуту. Эстафеты со скакалкой. | 1.03.2018 | ||||
Урок-игра Основы знаний. Олимпийские игры в России. ОРУ с мячами. Развитие силовых способностей. Подвижные игра «Змейка» | 2.03.2018 | ||||
Основы знаний. Олимпийские игры в России. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Тестирование – наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Развитие силовых способностей | Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки. | 5.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские игры в России. Обучение техники лазания по канату. Разучивание подвижной игры «Белочка-защитница» | Осваивают технику лазания по канату. Разучивают правила подвижной игры «Белочка-защитница» | 12.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские игры в России. Урок-игра. Обучение техники лазания по канату. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Белочка-защитница» | Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 15.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские чемпионы Белгородчины. Повторение техники лазания по канату. Повторение правил подвижной игры «Белочка-защитница» | Совершенствуют технику лазания по канату. повторяют правила подвижной игры «Белочка-защитница» | 16.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские чемпионы Белгородчины. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Развитие силовых способностей | Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки. | 19.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские чемпионы Белгородчины. Урок-игра. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.). Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Белочка-защитница», «Змейка» | Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 22.03.2018 | |||
Основы знаний. Олимпийские чемпионы Белгородчины. Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» Развитие силовых способностей | Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки. | 23.03.2018 | |||
Гимнастика с основами акробатики «Бодрость, грация, координация» 3ч. | Инструктаж по Т.Б. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Повторение правил подвижной игры «Белочка-защитница» | Совершенствуют технику лазания по канату. повторяют правила подвижной игры «Белочка-защитница» | 2.04.2018 | ||
Круговая тренировка. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Развитие силовых способностей. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот» | Соблюдают правила прохождения станций круговой тренировки. | 5.04.2018 | |||
Урок-игра с элементами гимнастики. Основы знаний. Гимнастика, ее история и значение в жизни человека. Повторение техники лазания по канату. Развитие силовых способностей. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот» | Выполняют акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 6.04.2018 | |||
Подвижные и спортивные игры «Играем все!» 13 ч. | Основы знаний. Личная гигиена человека. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. ОРУ. Игры: «Зайцы в огороде», «Воробушки и кот», «Салка на одной ноге» | Выявление и устранение типичных ошибок во время игр. Описывать технику игровых действий и приёмов ,осваивать их самостоятельно. Выявление и устранение типичных ошибок во время игр. Описывать технику игровых действий и приёмов ,осваивать их самостоятельно. Соблюдают правила безопасности Выявление и устранение типичных ошибок во время игр. Используют подвижные игры для активного отдыха | 9.04.2018 | ||
Основы знаний. Личная гигиена человека. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. ОРУ в движении. Игры: «Зайцы в огороде », «Лягушка», эстафеты. | 12.04.2018 | ||||
Основы знаний. Личная гигиена человека. Урок – игра. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. ОРУ в движении. Игры: «Воробушки кот », «Лягушка», эстафеты. | 13.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. ОРУ в движении. Игры: «Зайцы в огороде », «Салка на одной ноге», «Лягушка», эстафеты. | 16.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Игры: «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «Метко в цель» | 19.04.2018 | ||||
Урок – игра. Основы знаний. Правила игр. ОРУ в движении. Повторение правил игр. Игры: «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», эстафеты. | 20.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. | 23.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. | 26.04.2018 | ||||
Урок-игра. Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему» | 27.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. Обучение техники, ведение мяча, технике паса, удару по неподвижному мячу, остановке мяча. ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Кто дальше бросит», «Гуси-лебеди», | 30.04.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Кто дальше бросит», «Вызов номеров». ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Метко в цель» «Антивышибалы» | 3.05.2018 | ||||
Урок-игра. Основы знаний. Правила игр. Повторение техники ловли, передачи и ведение мяча в движении, на месте и в парах. Подвижные игры с мячом. Эстафеты с мячами. «Охотники и утки», «Не давай мяча водящему» | 4.05.2018 | ||||
Основы знаний. Правила игр. ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Кто дальше бросит», «Вызов номеров». ОРУ с предметами. Повторение правил игр. Игры: «Метко в цель» «Антивышибалы» | 7.05.2018 | ||||
Легкая атлетика «Бег, ходьба, прыжки, метание» 8ч. | Инструктаж по ТБ. Беседа о правилах поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. Основы знаний. Понятия Физическая культура. Повторение техники высокого старта. Бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото», «Кот и мыши». | Соблюдают правила безопасного поведения на уроке; Выполняют действия по образцу; Выполняют построение в шеренгу; | 10.05.2018 | ||
Основы знаний. Что такое строй, шеренга. Понятия: короткая дистанция. Обучение технике челночного бега 3х10м. Повторение техники высокого старта. Обучение технике подтягивания на низкой перекладине. Тестирование – бег 30м. Подвижные игры «Не попади в болото» | Выполняют команды на построения; Выполняют бег с ускорением | 11.05.2018 | |||
Урок – игра. Основы знаний. Спорт. Повторение техники челночного бега 3х10м. Тестирование – сгибание разгибание рук в упоре лежа. Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», «Лягушки». | Учатся: -выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег); -технически правильно выполнять поворот в челночном беге | 14.05.2018 | |||
Основы знаний. Физические качества. Название прыжкового инвентаря. Обучение технике прыжка в длину с места. Тестирование подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин.) Подвижные игры «Невод», «Салка на одной ноге», | Умение чередовать бег с ходьбой, различают бег на скорость и выносливость. | 17.05.2018 | |||
Основы знаний. Правила игр игры «Невод», «Два мороза» Тестирование: прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижные игры «Невод», «Два мороза» | Осваивают навыки по выполнению беговых упражнений. | 18.05.2018 | |||
Урок – игра. Основы знаний. Основные части тела. Стартовая контрольная работа. Подвижные игры «Невод», «Заяц без дома», «Два мороза» | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | 21.05.2018 | |||
Основы знаний Основные части тела. Обучение технике метания теннисного мяча в вертикальную цель. Тестирование, смешанное передвижение 1000 метров. Подвижная игра « Метко в цель». | Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. | 24.05.2018 | |||
Основы знаний. Название метательных снарядов. Обучение броску набивного мяча (0.5 кг) двумя руками. Тестирование метание теннисного мяча в вертикальную цель. Подвижная игра « Метко в цель». | Осваивают прыжки на одной ноге и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. | 25.05.2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по курсу «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе 2011-2012 учебный год
Рабочая учебная программа по предмету «Первоначальные грамматические обобщения» в 3 классе на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант)...
Рабочая учебная программа по курсу «Математика» во 2 классе 2011 - 2012 учебный год
Рабочая учебная программа по предмету «Математика» во 2 классе составлена на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2 вариант), утвержденн...
Рабочие учебные программы 4 класс 2013-2014 учебный год
Рабочие учебные программы 4 класс по программе "Школа России"....
Рабочая программа учебного предмета (курса) «Русский язык» 3 а класс 2015 - 2016 учебный год
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:• познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» обучающихся 2-х классов 2015 - 2016 учебный год
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:− математическое развитие младшего школьника - развитие логического и знакового мышления, пр...
Рабочая программа учебной практики «Умники и умницы» 3 класс 2015- 2016 учебный год
В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом, основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач. Основное время на ...
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....