РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Ритмика и бальные танцы» 2-3 классы. учитель: Конакова Татьяна Сергеевна
рабочая программа по физкультуре (2, 3 класс) на тему
Рабочая программа по ритмике и бальным танцам составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального закона «Об образовании в РФ».
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом №373 от 6 .10.2009 г.
3. Учебного плана МОУ СОШ № 2 на 2016_-2017 учебный год.
4. Программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г.
5. Программы «Ритмика и танец» 1-8 кл., утверждённая Министерством образования 06.03. 2001 г.
В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы.
На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета :
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по ритмике и бальным танцам являются:
· умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
· умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
· умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ритмике и бальным танцам являются следующие умения:
· активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
· проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
· проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
· оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы:
· личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
· метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий
· предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
· В конце 1 года обучения дети должны уметь исполнить: веселую польку на подскоках, детские танцы, танцевальную композицию, построенную на изученных танцевальных движениях.
· В конце 2 года обучения дети должны уметь исполнять: фигурную польку, рок-н- ролл, русские танцы с использованием элементов хоровода и перепляса.Иметь навык благородного, вежливого обращения к партнеру.
Творческая деятельность:
· раскрытие творческих способностей;
· развитие организованности и самостоятельности;
· иметь представления о народных танцах;
· участие в концертах.
2. Содержание учебного предмета.
Предмет “Ритмика и бальные танцы ” включает разминку, общеразвивающие упражнения, партерные упражнения и танцы.
ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ:
- позиции ног,
- позиции рук,
- позиции в паре,
- позиции европейских танцев,
- позиции латиноамериканских танцев,
- линия танца,
- направление движения,
- углы поворотов.
РАЗМИНКА
Проводится на каждом уроке в виде “статистического танца” в стиле аэробики под современную и популярную музыку, что создает благоприятный эмоциональный фон и повышает интерес к упражнениям.
Задача – развитие координации, памяти и внимания, умения “читать” движения, увеличение степени подвижности суставов и укрепление мышечного аппарата.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Движения на развитие координации, элементы асимметричной гимнастики, движения по линии танцев:
- на носках, каблуках,
- перекаты стопы,
- высоко поднимая колени,
- выпады,
- ход лицом и спиной,
- бег с подскоками,
- галоп лицом и спиной, в центр и со сменой ног.
- Перестроения для танцев:
- “линии”,
- “хоровод”,
- “шахматы”,
- “змейка”,
- “круг”.
Задача – через образное восприятие обогатить набор движений, развить их координацию, разработать мышцы стопы, научить ориентироваться в зале, выполнять команды.
ТАНЦЫ
Изучаются основные движения и вариации из них, а также некоторые популярные танцы, которые развивают чувство ритма, координацию движений, умение двигаться под музыку, коммуникабельность. Улучшается память, внимание, внутренняя организация.
Обучить отдельным бальным танцам, задача которых – отработка корпусного движения, правильного и полного переноса тела, точной работы стопы.
2 КЛАСС- Танцы: “Буратино ”, “Весёлые обезьянки”, “Вару-вару», “Хоровод”.
3 КЛАСС - Танцы: « Красная шапочка», «Рок-н-ролл», «Русский пляс», «Чарльстон».
Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.
Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.
Особенностью программы учебного предмета «Ритмика и бальные танцы», согласно установленным Стандартом образовательных направлений (личностные, метапредметные и предметные), является выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения.
Основными направлениями начального общего образования являются:
· формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
· воспитание основ умений учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
· индивидуальный прогресс в основных сферах развития индивидуальной личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, а также в области саморегуляции своего организма (телесных, интеллектаульных и психофизических особенностей) для повышения качества жизни.
Программа ориентирована на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Общая цель обучения учебному предмету «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе — формирование творческой личности школьника посредством освоения основ содержания творческой деятельности с обще развивающей направленностью.
Курс учебного предмета «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
Основная задача курса – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить учащимся культуру общения между собой и окружающими.
Методические аспекты освоения программы
Основными в освоении Программы данного курса являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и выполни”, “от эмоций к логике”, “от логики к ощущению”.
Знакомство с танцем начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, его ритмическим характером и темпом. Освоение элементов происходит постепенно.
Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения.
В танцах со сложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Танец начинается “от пола”, и следует показать и объяснить в последовательности:
· куда наступает (как переносим вес);
· как ставим ногу (как работает стопа);
· что делает колено;
· как работают бедра;
· что делает корпус;
· как танцуют руки;
· куда направлен взгляд (что делает голова).
Успешное усвоение всех рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятии такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует на восприятие обучающихся, поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья, побуждает их к творчеству. На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь – жест – музыка, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание.
В целях создания положительной мотивации используются игровые моменты, ролевые игры, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.
3. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темы разделов и уроков
| Кол-во часов | Дата проведения
План Факт План Факт | Т.С.О. | |||
2 классы
| 2 «А» | 2 «А» | 2 «Б» | 2 «Б» | Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ | ||
1. | Изучение танца «Буратино»
| 9 ч. |
|
|
|
| |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 2 ч. |
|
|
|
| |
2. | Изучение танца «Чунга - чанга»
| 8 ч. |
|
|
|
| Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
3. | Изучение танца «Вару-вару»
| 11ч. |
|
|
|
| Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ |
а) | Основные движения | 2 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 2 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 2 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
4. | Изучение танца «Хоровод»
| 7ч. |
|
|
|
| Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 2 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
ВСЕГО: | 35ч |
|
№ п/п | Темы разделов и уроков
| Кол-во часов | Дата проведения
План Факт План Факт | Т.С.О. | |||
3 классы
| 3 «А» | 3«А» | 3 «Б» | 3 «Б» | Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ | ||
1. | Изучение танца «Красная шапочка»
| 9 ч. |
|
|
|
| |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 2 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
2. | Изучение танца «Рок-н-ролл»
| 8 ч. |
|
|
|
| Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ. |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
3. | Изучение танца «Русский пляс»
| 11ч |
|
|
|
| Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ. |
а) | Основные движения | 2 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 2 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 3 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 2 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
4. | Изучение танца «Чарльстон»
| 7 ч. |
|
|
|
| Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ |
а) | Основные движения | 1 ч. |
|
|
|
| |
б) | Движения в парах | 1 ч. |
|
|
|
| |
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. |
|
|
|
| |
г) | К.П.Т. | 2 ч. |
|
|
|
| |
д) | Заучивание движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
е) | Отработка движений | 1 ч. |
|
|
|
| |
ВСЕГО: | 35ч |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_ritmika_.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 2 г.Красный Кут Саратовской области
«Согласовано» Руководитель ШМО __________/Конакова Т.С../ ФИО Протокол № _4__ от «_28_»___05_2016г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2 г. Красный Кут _________/Рыжова Н.В../ ФИО Педсовет пр. №1 От «_30»_08.2016г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №2 г.Красный Кут ____________/Белова Е.А../ ФИО Приказ № _72__ от «_30_»_08. 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Ритмика и бальные танцы»
2-3 классы.
учитель: Конакова Татьяна Сергеевна
2016-2017 уч.год
Рабочая программа по ритмике и бальным танцам составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона «Об образовании в РФ».
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом №373 от 6 .10.2009 г.
- Учебного плана МОУ СОШ № 2 на 2016_-2017 учебный год.
- Программы «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г.
- Программы «Ритмика и танец» 1-8 кл., утверждённая Министерством образования 06.03. 2001 г.
В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы.
На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета :
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по ритмике и бальным танцам являются:
- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ритмике и бальным танцам являются следующие умения:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы:
- личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
- метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий
- предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
- В конце 1 года обучения дети должны уметь исполнить: веселую польку на подскоках, детские танцы, танцевальную композицию, построенную на изученных танцевальных движениях.
- В конце 2 года обучения дети должны уметь исполнять: фигурную польку, рок-н- ролл, русские танцы с использованием элементов хоровода и перепляса.Иметь навык благородного, вежливого обращения к партнеру.
Творческая деятельность:
- раскрытие творческих способностей;
- развитие организованности и самостоятельности;
- иметь представления о народных танцах;
- участие в концертах.
2. Содержание учебного предмета.
Предмет “Ритмика и бальные танцы ” включает разминку, общеразвивающие упражнения, партерные упражнения и танцы.
ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ:
- позиции ног,
- позиции рук,
- позиции в паре,
- позиции европейских танцев,
- позиции латиноамериканских танцев,
- линия танца,
- направление движения,
- углы поворотов.
РАЗМИНКА
Проводится на каждом уроке в виде “статистического танца” в стиле аэробики под современную и популярную музыку, что создает благоприятный эмоциональный фон и повышает интерес к упражнениям.
Задача – развитие координации, памяти и внимания, умения “читать” движения, увеличение степени подвижности суставов и укрепление мышечного аппарата.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Движения на развитие координации, элементы асимметричной гимнастики, движения по линии танцев:
- на носках, каблуках,
- перекаты стопы,
- высоко поднимая колени,
- выпады,
- ход лицом и спиной,
- бег с подскоками,
- галоп лицом и спиной, в центр и со сменой ног.
- Перестроения для танцев:
- “линии”,
- “хоровод”,
- “шахматы”,
- “змейка”,
- “круг”.
Задача – через образное восприятие обогатить набор движений, развить их координацию, разработать мышцы стопы, научить ориентироваться в зале, выполнять команды.
ТАНЦЫ
Изучаются основные движения и вариации из них, а также некоторые популярные танцы, которые развивают чувство ритма, координацию движений, умение двигаться под музыку, коммуникабельность. Улучшается память, внимание, внутренняя организация.
Обучить отдельным бальным танцам, задача которых – отработка корпусного движения, правильного и полного переноса тела, точной работы стопы.
2 КЛАСС- Танцы: “Буратино ”, “Весёлые обезьянки”, “Вару-вару», “Хоровод”.
3 КЛАСС - Танцы: « Красная шапочка», «Рок-н-ролл», «Русский пляс», «Чарльстон».
Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.
Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.
Особенностью программы учебного предмета «Ритмика и бальные танцы», согласно установленным Стандартом образовательных направлений (личностные, метапредметные и предметные), является выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения.
Основными направлениями начального общего образования являются:
- формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
- воспитание основ умений учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- индивидуальный прогресс в основных сферах развития индивидуальной личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, а также в области саморегуляции своего организма (телесных, интеллектаульных и психофизических особенностей) для повышения качества жизни.
Программа ориентирована на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Общая цель обучения учебному предмету «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе — формирование творческой личности школьника посредством освоения основ содержания творческой деятельности с обще развивающей направленностью.
Курс учебного предмета «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
Основная задача курса – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить учащимся культуру общения между собой и окружающими.
Методические аспекты освоения программы
Основными в освоении Программы данного курса являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и выполни”, “от эмоций к логике”, “от логики к ощущению”.
Знакомство с танцем начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, его ритмическим характером и темпом. Освоение элементов происходит постепенно.
Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения.
В танцах со сложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Танец начинается “от пола”, и следует показать и объяснить в последовательности:
- куда наступает (как переносим вес);
- как ставим ногу (как работает стопа);
- что делает колено;
- как работают бедра;
- что делает корпус;
- как танцуют руки;
- куда направлен взгляд (что делает голова).
Успешное усвоение всех рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятии такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует на восприятие обучающихся, поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья, побуждает их к творчеству. На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь – жест – музыка, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание.
В целях создания положительной мотивации используются игровые моменты, ролевые игры, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.
3. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата проведения План Факт План Факт | Т.С.О. | |||
2 классы | 2 «А» | 2 «А» | 2 «Б» | 2 «Б» | Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ | ||
1. | Изучение танца «Буратино» | 9 ч. | |||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 1 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 2 ч. | |||||
2. | Изучение танца «Чунга - чанга» | 8 ч. | Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ | ||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 1 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
3. | Изучение танца «Вару-вару» | 11ч. | Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ | ||||
а) | Основные движения | 2 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 2 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 2 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
4. | Изучение танца «Хоровод» | 7ч. | Магни то- фон, кассеты, диски, ИКТ | ||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 2 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 1 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
ВСЕГО: | 35ч |
№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во часов | Дата проведения План Факт План Факт | Т.С.О. | |||
3 классы | 3 «А» | 3«А» | 3 «Б» | 3 «Б» | Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ | ||
1. | Изучение танца «Красная шапочка» | 9 ч. | |||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 2 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
2. | Изучение танца «Рок-н-ролл» | 8 ч. | Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ. | ||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 1 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
3. | Изучение танца «Русский пляс» | 11ч | Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ. | ||||
а) | Основные движения | 2 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 2 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 3 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 2 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
4. | Изучение танца «Чарльстон» | 7 ч. | Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ | ||||
а) | Основные движения | 1 ч. | |||||
б) | Движения в парах | 1 ч. | |||||
в) | Движения в парах по кругу | 1 ч. | |||||
г) | К.П.Т. | 2 ч. | |||||
д) | Заучивание движений | 1 ч. | |||||
е) | Отработка движений | 1 ч. | |||||
ВСЕГО: | 35ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по ритмике 4 класс школа 8 вида
рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа кружка "Ритмика"
рабочая программа кружка предназначена для учащихся 1-4 классов...
Рабочая программа по ритмике для 2 специального коррекционного класса 7 вида
Рабочая программа разработана на основе:- программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы под ред. В.В. Воронковой, М.: Просвещ...
Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов.
Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов начальной школы. Настоящая программа предназначена для младших классов средней общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 3 года обучения....
рабочая программа по ритмике 2 класс
Коррекция недостатков психического и физического развития умственно отсталых детей средствами музыкально - ритмической деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов, (допущенной Министерством образов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО РИТМИКЕДЛЯ 1 КЛАССАНА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОДНастоящая программа разработана на основеПрограммы специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII видадля подготовительного,...
Рабочая программа по ритмике для 1-4 классов
Мною разработана и адаптирована рабочая программа по ритмике, в которой упор делается не на хореографические элементы, а на общефизические укрепляющие....