Праздник открытия ежегодной спартакиады в начальной школе
план-конспект по физкультуре на тему
Спортивно - развлекательное мероприятие, открывающее начало комплекса мероприятий в рамках спартакиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_spartakiady_2.docx | 16.39 КБ |
stsenariy_otkrytiya_spartakiady_2012.docx | 16.83 КБ |
stsenariy_otkrytiya_spartakiady_nachalnaya_shkola.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие спартакиады
Начало 12.30
Участники: ученики, учителя физической культуры, воспитатели.
Задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- Построение около корпуса начальной школы. Открытие спартакиады. (Приветственная речь завуча н/ш В.А.)
- Организационный момент.(разделение учащихся на команды, выдача маршрутных листов)
- Конкурсная программа.
№ | Конкурс | Описание | Система оценки | Дежурный по станции | Месторасположение | Инвентарь |
1 | Лабиринт | Проход через лабиринт между деревьями. | Подсчитывается время прохождения команды через лабиринт.10мин. – время команды = жетон/минуту. | Галина Алексеевна | Лесонасаждение справа от спального корпуса. | Обвязочная верёвка, сигнальная лента, деревья. |
2 | Полоса препятствий | Пройти через коридор растяжек с колокольчиками. | 1 прошедший не задев колокольчик = 1 жетон. | Юлия Анатольевна | Лесонасаждение перед спальным корпусом | Обвязочная верёвка, колокольчики |
3 | Шарики | Ведущий даёт каждому участнику дротик, которым он пытается попасть в воздушный шар. | 1 попадание в шар = 1 жетон | Наталья Анатольевна | Терасса возле начальной школы. | Рейки, шарики, дротики. |
4 | Шарики в ложке | Команда переносит ложкой пластмассовые шары. | Упавший на землю шар не считается, шар в корзинке = 1 жетон | Лужайка, возле горки | Ложка, шарики пластмассовые. | |
5 | Викторина с шариками | В игровом поле 5*7 ячеек зашифровано название спортивного снаряда. Буквы в ячейках закрыты воздушными шарами. Каждый участник бросает дротик в поле с целью открыть одну из букв | Угаданное слово = 1 жетон. | Сергей Александрович | Игровая площадка за начальной школой. | Стенд с шариками, дротики. |
6 | Переправа | Натягивается канатная дорога. Учащиеся переходят не касаясь земли. | 1 переправившийся благополучно = 1 жетон | Алексей Андреевич | Лесонасаждение справа от дорожки, возле жилого дома. | Туристический трос, стяжки тросов, карабины. |
7 | Конкурс рыболовов | За 5 минут участники по очереди «вытягивают» рыбку наматывая верёвку на ось. | 1 рыбка = 1 жетон | Ирина Владимировна | Лужайка между начальной школой и жилым домом | Муляж рыбы на ниточке, палочка. |
8 | «Голодный кабан» | У каждой команды 200 желудей. Их бросают в пасть нарисованному кабану. | 10 желудей = 1 жетон | Лужайка возле ФОКа, напротив детского сада | Стенд «кабан», жёлуди. |
- Построение возле Начальной школы, вручение спортивных дневников. Подсчёт набранных жетонов и награждение команд. Завершение праздника.
Предварительный просмотр:
Открытие спартакиады начальная школа
Начало 12.30
Задачи:
– способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
– способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
– способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
– привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
Участники: ученики, учителя физической культуры, воспитатели.
- Построение около корпуса начальной школы. Открытие спартакиады. (Приветственная речь завуча н/ш Писяевой В.А.)
- Организационный момент.(разделение учащихся на команды, выдача маршрутных листов)
- Конкурсная программа.
№ | Конкурс | Описание | Система оценки | Дежурный по станции | Месторасположение | Инвентарь |
1 | Мегабол | Две команды соревнуются в игре гимнастическим мячом через волейбольную сетку | Победившая команда получает количество жетонов, равное количеству забитых мячей , проигравшая половину от количества забитых ими мячей | В соснах между беседками детского сада и начальной школы | Волейбольная сетка, два покрывала, гимнастический мяч. | |
2 | Полоса препятствий | Пройти через коридор растяжек с колокольчиками. | 1 прошедший не задев колокольчик = 1 жетон. | Лесонасаждение справа от спального корпуса | Обвязочная верёвка, колокольчики | |
3 | Катапульта | Ведущий даёт каждому участнику 3 пластмассовых шара, которыми пытаются попасть в изображенный на стенде замок. | 1 попадание в шар = 1 жетон | Центральная аллея, 30 м от ФОКа в сторону старшей школы. | 2жгута, кусок кожи, пластмассовые шары. | |
4 | Шарики в ложке | Команда переносит на бадминтонной ракетке пластмассовые шары. | Упавший на землю шар не считается, шар в корзинке = 1 жетон | Лужайка, возле горки | Бадминтонная ракетка, шарики пластмассовые. | |
5 | Перемена мест | Каждый участник перекладывает мячи с одной стороны на другую | Количество пробежавших за 5 минут = количество жетонов команде | Центральная аллея. | 20 обручей , 10 мячей. | |
6 | «Светофор» | Участники команды бросают шары в цель. Подсчитывается количество попаданий в красный, жёлтый или зелёный круги. | Красный – 3жетона, жёлтый – 2 жетона, Зелёный – 1жетон. | Площадка в соснах перед чайным домиком | Сигнальная лента. теннисные мячи | |
7 | Конкурс рыболовов | За 5 минут участники по очереди «вытягивают» рыбку наматывая верёвку на ось. | Засекается время. Участники всей командой «вытягивают» рыбку наматывая верёвку на ось. Секундомер останавливается когда все участники «выловили» по рыбке. | Лужайка между начальной школой и жилым домом | Муляж рыбы на ниточке, палочка. | |
8 | Кузнечики | Каждый участник прыгает вперёд начиная с линии пяток предыдущего. | 1 метр=1 жетон | Корт или мини-футбольное поле около корта | Разметка по метру, мел. |
- Построение возле Начальной школы, вручение дневников. Подсчёт набранных жетонов и награждение команд. Завершение праздника.
Предварительный просмотр:
Кузнецов С.А.
Открытие спартакиады в начальной школе
Задачи:
– способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
– способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
– способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
– привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
Ход мероприятия:
- Приветствие собравшихся учеников и родителей. Организационный момент.
- Конкурсная программа.
№ | Конкурс | Описание | Система оценки |
1 | Паутина | Переправа по сетке , сплетенной из верёвки. | Защитывается правильная переправа, если ни разу нога не провалилась в сетку. 1 чел= 1жетон |
2 | Лабиринт | Проход через лабиринт между деревьями. | Подсчитывается время прохождения команды через лабиринт.10мин. – время команды = жетон/минуту. |
3 | Полоса препятствий | Пройти через коридор растяжек с колокольчиками. | 1 прошедший не задев колокольчик = 1 жетон. |
4 | Шарики | Ведущий даёт каждому участнику дротик, которым он пытается попасть в воздушный шар. | 1 попадание в шар = 1 жетон |
5 | Шарики в ложке | Команда переносит ложкой пластмассовые шары. | Упавший на землю шар не считается, шар в корзинке = 1 жетон |
6 | Обручи | Накинуть обруч на один из шестов на поле. | Точно наброшенный обруч = 1 жетон |
7 | Викторина с шариками | В игровом поле 5*7 ячеек зашифровано название спортивного снаряда. Буквы в ячейках закрыты воздушными шарами. Каждый участник бросает дротик в поле с целью открыть одну из букв | Угаданное слово = 1 жетон. |
8 | Переправа | Натягивается канатная дорога. Учащиеся переходят не касаясь земли. | 1 переправившийся благополучно = 1 жетон |
9 | Конкурс рыболовов | За 5 минут участники по очереди «вытягивают» рыбку наматывая верёвку на ось. | 1 рыбка = 1 жетон |
10 | Детский волейбол | Команда делится пополам и играет через сетку пляжным мячиком. Игра останавливается при первом падении мячика на землю. | 1переброс = 1 жетон |
11 | «Голодный кабан» | У каждой команды 200 желудей. Их бросают в пасть нарисованному кабану. | 10 желудей = 1 жетон |
12 | «Посевная» | Каждый участник команды бросает жёлудь в квадрат 100*100см, в 10 м от кидающего. | 5 желудей = 1 жетон |
13 | |||
14 |
- Подсчёт набранных жетонов и награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое внеклассное мероприятие для начальной школы
Я только раз видала рукопашный,...
Открытие предметных недель в начальной школе.
Открытие предметных недель в начальной школе....
Презентация к открытию Недели математики в начальной школе.
Презентация на открытие Недели Математики в начальной школе....
Сценарий открытия Недели Математики в начальной школе.
Сценарий открытия Недели Математики в начальной школе....
Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».
Занятие проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом - психологом, для учашихся 2-4 классов.Цели:- Формировать навык звукобуквенного и фонематического анализа;- развивать коммуникативные нав...
Положение о проведении Спартакиады для начальной школы
Положение о проведении Спартакиады для начальной школы в рамках работы Некрасовского сельского образовательного округа, в который входит МОУ "Никулинская СОШ"...
Открытое внеклассное мероприятие в начальной школе «Здоровому каждый день – праздник»
Цели и задачи: формировать стремление к здоровому образу жизни; осознавать жизненные ценности; напомнить о значении утренней зарядки и правилах её выполнения, о необходимости закаливания; развивать пс...