Информационная карта инновационной деятельности
опыты и эксперименты по физкультуре на тему
В информационной курте инновационной деятельности раскрыт отчет по инновационной деятельности за 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_rip.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по инновационной деятельности за 2016г.
Информационная карта инновационной деятельности
Полное наименование общеобразовательной организации (Учреждения) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей№121» (Центр образования №178) |
Контактные данные : почтовый адрес, телефон , адрес официального сайта, электронная почта | 420081 Пр.А.Камалеева,22, тел. 562-03-50, http://co178.ru/, gimn121@yandex.ru |
Тема инновационной разработки | Инновационные технологии на уроках физической культуры младших школьников |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Учитель физической культуры Петрова Наталья Геннадьевна |
Краткое описание инновационной разработки ( актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | В современной начальной школе на первое место выходит личность ребёнка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий я выделяю: • Личностно-ориентированный подход; • Деятельностный подход; • Здоровьесберегающие технологии; • Арт-технологии; • Игровые технологии; • Тестовые; • Информационно-комьютерные технологии; • Внедрение проектной и исследовательской деятельности Личностно-ориентированный подход обеспечивает активность каждого ученика на основе разноуровневого подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, к уровню познавательной самостоятельности, переводу отношений учителя и ученика к равноправному сотрудничеству. Цель: приобщению младших школьников к ценностям здорового образа жизни в процессе урока физической культуры Задачи: -Обеспечение сильной, оперативной и надёжной прямой и обратной связей в управлении учебным процессом: психологическое воздействие на ученика, передача информации от учителя к ученику, умение стимулировать мотивацию учащихся, поддерживать и развивать систему обратных связей, чтобы ученик мог знать о своих достижениях, верить в свои силы, развивать адекватную самооценку. -Обеспечение интереса к предмету и уроку, их привлекательности (сочетание новизны и привычного, интриги урока и традиционных его элементов, изложение правил игры и др.) - Обеспечение настройки учеников на урок, их психологического погружения в пространство урока на позитивной волне. -Учёт естественных биоритмов, индивидуальных особенностей учащихся при их врабатывании на уроке--Обеспечение фактора фиксации внимания в фазе устойчивой работоспособности. -Обеспечение оптимального соотношения между физическим и информационным объёмами урока без информационной перегрузки учащихся. Ожидаемые результаты: 1. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культуры 2. вовлечение учащихся в активную творческую, исследовательскую деятельность; 3. Развитие личностных качеств учащихся. 4. Улучшение физического здоровья школьников. 5.Успешное выступление учащихся на соревнованиях различного уровня. 6.Улучшение результата физической подготовленности учащихся |
Сведения о распространении инновационного опыта: -участие в научно-практических конференциях -открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики -участие в конкурсах, семинарах, по инновационному направлению деятельности - печатные работы за отчетный период | 1. 16.04.2016 Республиканская научно-практическая конференция «Взаимодействие школы и ВУЗа в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы, перспективы». Выступление-презентация по теме: «Использование современных педагогических технологий как средство развития физических качеств на уроках физической культуры» 2. 28.10.2016 Республиканский семинар в формате стажировочной площадки Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ «Центр образования как лаборатория инноваций» . Выступление-презентация по теме: »Спортивно-оздоровительный комплекс как инструмент реализации Целевой комплексной программы «здоровье субьектов образовательного процесса – здоровье нации» 3. 23.11.2016 Стажировка учителей физической культуры Республики Татарстан Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ на базе МАОУ «Лицей№121» (ЦО№178) по теме: Применение системно-деятельностного подхода, как одного из основных элементов в структуре обучения по ФГОС на урочных занятиях по физической культуре. Выступление-презентация по теме: »Спортивно-оздоровительный комплекс как инструмент реализации Целевой комплексной программы «здоровье субьектов образовательного процесса – здоровье нации» 4. Участие в составе жюри в 5 городском конкурсе инновационных программ в номинации: «Инновации в преподавании учебных дисциплин» |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки ( положительная разработка): -конкурсное движение, участие в олимпиаде, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень) -качество образования (высокобальники) -др. |
Гилазетдинов Милан – 3 место |
Форма представления инновационной деятельности ( указать одну из предложенных) -«Мастер класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК -семинар-практикум для слушателей ПК (на базе ОО) -элективный курс в рамках заявленной темы -открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики -печатные работы -разработки (контрольно-измерительные материалы) | 1. 24.11.2016 Семинар «Инновационная деятельность учителя физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС» в рамках работы республиканской инновационной площадки по проблеме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования». Выступление с докладом по теме: «Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса ГТО» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационной деятельности
Информационная карта инновационной деятельности...
Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов
Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...
Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов
Применение инновационных технологий в начальной школе...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА
Предлагается информационная карта инновационного опыта "Развитие пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной геометрии» в рамках ФГОС"....
Информационная карта инновационного опыта "Формирование основ лингвистической компетенции у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"
Актуальность проблемы становления лингвистической компетенции младших школьников обосновывается необходимостью реализации системно-деятельностного подхода, который определен в ФГОС НОО и социальным за...
Информационная карта инновационного опыта Кобзевой Т.П.
Информационная карта инновационного опыта Кобзевой Т.П....
информационная карта инновационного опыта " Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности"
Каждый урок, как и внеклассная и внеурочная деятельность, способствуют развитию коммуникативных универсальных учебных действий. Результаты моей деятельности по формированию коммуника...