Конспект урока по физической культуре 2 класс "Подвижные игры"
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему

 

        1)      формировать   знания   и  представления   уч-ся    о  правилах   под-

           вижных    игр ,  и  их   соблюдения;

        2)   развивать    координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук,

            сосредоточенность     внимания;

        3)    благоприятное   воздействие   на   психическое  развитие   уч-ся

            физическими    упражнениями   и  воспитание  коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_2_klass_p.i.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:    Подвижные   игры   и  эстафеты.

Цель:  

        1)      формировать   знания   и  представления   уч-ся    о  правилах   под-

           вижных    игр ,  и  их   соблюдения;

        2)   развивать    координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук,

            сосредоточенность     внимания;

        3)    благоприятное   воздействие   на   психическое  развитие   уч-ся

            физическими    упражнениями   и  воспитание  коллективизма.

Инвентарь:  обручи,  мячи,  скакалки,  гимнастические  скамейки.

                                    Ход     урока.

 1. Организационный    момент.(1 мин.)

         -  Построение   класса.

         -  Сдача   рапорта.

         -  Здравствуйте ,  ребята!

2.  Вводная    часть(1 мин.)

        - Очень   важно    быть   физически   хорошо  развитым ,   ловким.  

            Сегодня   на  уроке   мы  должны  показать  свою   ловкость   во  время  эстафет  и  подвижных  игр.

3.  Разминка (8 мин.)

          -    

Упражнения в ходьбе.

  1. -На носках руки вверх.
  2. -На пятках руки за головой.
  3. -На внешней стороне стопы.
  4. -В полу приседе руки перед собой.
  5. -В полном приседе руки за головой.

Упражнения в беге.

  1. -С высоким подниманием бедра.
  2. -С захлёстыванием голени.
  3. -Приставными шагами (правым и левым боком)
  4. -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону).
  5. Переход на ходьбу:

Упражнение на восстановление дыхания.

Комплекс ОРУ по счет №1, без предметов.

4. Основная   часть (25 мин.)

Игра «Будь   внимателен». ( развивает  способность  к  концентрации  и  переключению   внимания).

Дети   стоят  в  шеренгу   и  маршируют.  Учитель  произвольно,  с  разными  интервалами  и  вперемешку   дает   команды.  Дети  выполняют:

Зайцы!   -  Дети  прыгают,  имитируя  движение   зайцев.

Лошади!  -  Дети  ударяют  ногой  об  пол,  будто  лошадь   бьет   копытом.

Раки!  -  Дети   пятятся   назад,  как   раки.  

Птицы!  -  Бегают,  раскинув  руки.

Аист!   -  Прыжки   на  месте   на  одной  ноге.

Лягушка!   -  Присесть   и  скакать  вприсядку.

Игра «К своим флажкам».

Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих.

Игра «Бездомный заяц»

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником

Игра «перестрелка»

Класс делиться на 2 команды, дается 4 волейбольных мячей (2 мяча одной и 2 другой команде) . По свистку команды начинают перебрасывать мячи через волейбольную сетку. Проигрывает та, на чьей стороне окажутся все 4 мяча.  

5.  Заключительная   часть   (5 мин.)

Построение в одну шеренгу.

Игра на внимание «Пол, нос, потолок!».

Подведение итогов урока.

Оценивание

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры с элементами баскетбола"

Основные задачи:1. Обучить технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди, с отскоком от пола.2. Обучить технике ведения мяча в высокой стойке на месте и в движении.3. Закрепить отработанные упра...

Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры"

Конспект урока по физической культуре...

План-конспект урока по физической культуре: «Подвижные игры».

Тема: Подвижные игры.Образовательные задачи: Ознакомление и обучение детей, новым играм Закрепление игр, изученных на прошлых урокахВоспитательные задачи: Развитие быстроты, ловкости, меткости Вос...

Конспект урока по физической культуре Подвижные игры, 3 класс

Цели деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.Планируемые результатыПредметные: • ...

План - конспект урока по физической культуре «Подвижные игры и эстафеты с мячами».

Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бега...

Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры" 4 класс

Конспект урока по физической культуре "Подвижные игры"  4 класс по ФГОС. Цель урока - овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий подвижными игр...