Календарно-тематическое планирование 1 класс 68 часов
рабочая программа по физкультуре (1 класс) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ 2 ЧАСАХ В НЕДЕЛЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 1 класс 68 часов | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИИ
1 к л а с с
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дат проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Ходьба и бег (4 ч) | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Бег с ускорением. Понятие "короткая дистанция". Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Ходьба под счет. Бег 30 м. Понятие "короткая дистанция". Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Ходьба под счет. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Понятие " короткая дистанция". Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Прыжки (3 ч) | Комплексный | Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Прыжки на одной , на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». | ||||||
Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «К своим флажкам». | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности (7 ч) | Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 3мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 3 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». Развитие выносливости. Понятие "скорость бега" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Гимнастика (15 ч) | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч) | Комплексный | Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Совушка». ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Равновесие. Строевые упражнения (6ч ) | Комплексный | ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Опорный прыжок, лазание по канату (3ч ) | Изучение нового материала | Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Лазание по канату. Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Подвижные игры на основе баскетбола (21 ч) | |||||||
Изучение нового материала | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Ведение мяча на месте. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Ведение мяча на месте. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "передал-садись". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "передал-садись". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "выстрел в небо". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "выстрел в небо". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "охотники и утки". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "охотники и утки". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ведение мяча на месте. Игра "круговая лапта". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ведение мяча на месте. Игра "круговая лапта". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ведение мяча на месте. Игра "выстрел в небо". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ведение мяча на месте. Игра "перестрелка". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Игра "перестрелка". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ведение мяча на месте. Игра "мяч в обруч". | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Кроссовая подготовка (6 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности (6 ч) | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "скорость бега" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Равномерный бег 4 мин.Чередование ходьбы, бега (бег 30 м, ходьба 100 м). Подвижные игры по выбору уч-ся. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "дистанция" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие " дистанция" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "здоровье" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (бег--50м , ходьба-100м).ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Легкая атлетика (9 ч) | |||||||
Бег и ходьба (3 ч) | Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Бег в заданном коридоре. Бег 30, 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м М:5.0-5.5-6.0 Д:5.2-5.7-6.0 | Ком-плекс 4 | |||
Прыжки (3 ч ) | Комплексный | Прыжок в длину с места; с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Прыжок в длину с места; с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Прыжок в длину с места; с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Метание мяча (3 ч ) | Комплексный | Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарный тематический план по Классному часу 1 класса. РФ для Кыргызстана
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...
Календарный тематический план по Классному часу 2 класса. РФ для Кыргызстана
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...
Календарный тематический план по классному часу 3 класса. РФ для Кыргызстана
Специально подготовленный, профессионально и интересно проведенный классный час, групповое или коллективное дело, в ходе которого каждому ученику представляется возможность проявить себя творчески, вы...
Календарный тематический план по Классному часу 4 класса. РФ для Кыргызстана
Научить понимать своих товарищей, пробудить желание помогать им решать проблемы, общаться, сотрудничать, взаимодействовать с ними....
Календарный тематический план по Классному часу 1 класса по программе КР
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...