планирование по физической культуре 1 класс для бесснежных районов по программе Лях, Зданевич
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Если у вас нет возможности проводить лыжную подготовку, то Вам может пригодиться данный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_chetvert_vmesto_lyzh_1_klass.docx34.4 КБ

Предварительный просмотр:

ТБ при кроссе. Равномерный бег (4 мин). 

Секундомер

Свисток

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру «Третий лишний»

Познавательные: уметь распределять силы на весь период времени.

Равномерный бег (5 мин).  . Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м)

 Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру  «Пятнашки»

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 90 м).

Секундомер

Свисток

Рулетка

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную  игру

«Пустое место»

Равномерный бег (7мин). .Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 90 м).

Секундомер

Свисток

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру  

«Рыбаки и рыбки»

   

Равномерный бег (8 мин).  Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Секундомер

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру  

«Салки с выручкой»

Равномерный бег (9 мин).   Чередование ходьбы и бега. П/и «команда быстроногих»

Секундомер

Спортплощадка

Маркера

Разметка для бега

Флажки

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: пробегать 10 м без отдыха, играть в подвижную игру  

«Команда быстроногих»

Индивидуальная работа с мячом

Мяч

Маркеры

Обручи

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города»

Подвижная игра

«Вышибалы»

Мячи

Свисток

Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Вышибалы»

Подвижная игра «Ночная охота»

Мячи

Свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота»

Броски и ловля мяча в парах

Мячи

Свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.

 Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котел»

Ведение мяча  

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки»

Ведение мяча в движении

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

Эстафеты с мячом

Мячи

Свисток

Маркеры

Обручи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

Подвижные игры с мячом

Мячи

Свисток

Маркеры

 и

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки» и «Антивышибалы»

Подвижные игры

Мячи

Свисток

Маркеры

 

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, выбирать подвижные игры и участвовать в них

Броски мяча через волейбольную сетку

Мячи

Свисток

Маркеры

 

Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

Точность бросков мяча через

волейбольную сетку

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию

Познавательные: уметь выполнять разминку в парах, броски через волейбольную сетку на точность; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами»

Подвижная игра «Вышибалы через

сетку»

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, уважение к иной точке зрения.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь сохранять заданную цель; видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячами в движении по кругу, броски через волейбольную сетку на дальность; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Бросок набивного мяча снизу

Мячи

Свисток

Маркеры

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.

Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами, броски набивного мяча от груди и снизу; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»

Эстафеты с мячом

Мячи

Свисток

Маркеры

Обручи

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч правой и левой рукой в движении, участвовать в эстафетах

Техника челночного бега

Спортплощадка

Свисток

Секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Прерванные пятнашки»

Тестирование челночного бега Зх10м

Спортплощадка

Свисток

 Фишки

Кубики

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования прыжка в длину с места и о правилах проведения подвижной игры «Волк во рву»

Тестирование прыжка в длину с места

Пенка

Измерительная линейка

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

 Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования наклона вперед из положения стоя и о правилах проведения подвижной игры «Два Мороза»

Тестирование наклона вперед из положения сидя

Мат

перекладина

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро»

Тестирование подтягивания на низкой перекладине

Малые мячи

свисток

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать опенку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать о правилах проведения тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Гуси-лебеди»

Метание

малого мяча  на дальность

Спортплощадка

Свисток

Секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь рассказать правила проведения тестирования и подвижной игры «Прерванные пятнашки»

Беговые упражнения

Фишки

свисток

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять се по наставлению взрослого; уметь осуществлять действие по образцу и заданному примеру.

Познавательные: уметь выполнять разминку в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики»

Русская народная подвижная игра «Горелки»

Спортивная площадка

свисток

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. с. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: уметь размыкаться на руки в стороны, рассказывать о проведения подвижной игры «Горелки»

Подвижная игра

«Мышеловка»

Спортивная площадка

свисток

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционный опыт (учебных знаний и умений) сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные:  уметь рассказать о темпе и ритме, а также о правилах проведения подвижных игр «Салки» и «Мышеловка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе по программе "Школа 2100" (ФГОС)

Тематическое плпнирование расчитано на 1класс по  программе "Школа 2100" в условиях новых стандартов обучения, внесены изменения для школ, расположенных на территории юга России....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония».

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс программа «Гармония»....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3 часовая программа.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по программае Ляха2 класс 3 часа....

Программа и тематическое планирование по физической культуре 4 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по физической культуре,  авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 ...