Рабочая программа по физической культуре 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс ПНШ (авторская программа Лях)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
f_-_ra_2klass.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ урок | № разделу | Тема урока | Кол-во часов | Деятельность учащихся | Формирование УУД | Формы контроля | Дата проведения занятия |
1 | 1.1 | Как сохранить и укрепить здоровье? | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Личностные УУД Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюб Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач Познавательные УУД Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы Формировать потребности к ЗОЖ Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой Коммуникативные УУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. Регулятивные УУД Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Текущий контроль | |
2 | 3.1 | Бег коротким, средним и длинным шагом | 1 | Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Текущий контроль | ||
3 | 3.2 | Бег из разных исходных положений | 1 | Знать: Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Текущий контроль | ||
4 | 3.3 | Высокий старт с последующим ускорением | 1 | Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Текущий контроль | ||
5 | 3.4 | Челночный бег 3х10м. Ходьба, бег, прыжки, | 1 | Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. | Текущий контроль | ||
6 | 3.5 | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | 1 | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры | Текущий контроль | ||
7 | 3.6 | Равномерный, медленный бег до 4 мин | 1 | Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты | Текущий контроль | ||
8 | 2.1 | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена | 1 | Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены. | Текущий контроль | ||
9 | 3.7 | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Текущий контроль | ||
10 | 3.8 | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами | 1 | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Текущий контроль | ||
11 | 3.9 | Игра «К своим флажкам» | 1 | Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе. | Личностные УУД Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Познавательные УУД Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные УУД Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли Выполнять совместную деятельность, распределять роли | Текущий контроль | |
12 | 3.10 | Игра «Змейка» | 1 | Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Текущий контроль | ||
13 | 3.11 | Игра «Не оступись» | 1 | Связь физических качеств с физическим развитием. | Текущий контроль | ||
14 | 1.2 | Игра «Точно в мишень» Правила организации и проведения игр. | 1 | Правила проведения закаливающих процедур. | Текущий контроль | ||
15 | 3.12 | Игра «Пятнашки». Комбинированные эстафеты | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Текущий контроль | ||
16 | 3.13 | Игра «Пингвины с мячом». | 1 | Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр. | Текущий контроль | ||
17 | 3.14 | Игра «Бой петухов» | 1 | Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Текущий контроль | ||
18 | 3.15 | Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом | 1 | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Текущий контроль | ||
19 | 3.16 | Игра «Быстро по местам» | 1 | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. | Текущий контроль | ||
20 | 3.17 | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | 1 | Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Текущий контроль | ||
21 | 3.18 | Игра «Рыбки». | 1 | Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС. | Текущий контроль | ||
22 | 3.19 | Игра «Не урони мешочек». | 1 | Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Текущий контроль | ||
23 | 3.20 | Игра «Третий лишний» | 1 | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | Текущий контроль | ||
24 | 3.21 | Игра «Салки-догонялки» Встречная эстафета | 1 | Знать правила организации и проведения подвижных игр.. | Текущий контроль | ||
25 | 3.22 | Игра «Волк во рву» | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Текущий контроль | ||
26 | 3.23 | Игра «Альпинисты» | 1 | Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Текущий контроль | ||
27 | 3.24 | Игра «Кто быстрее» | 1 | Выполнять правила подвижной игры | Текущий контроль | ||
28 | 3.25 | Игра «Через холодный ручей» | 1 | Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке | Текущий контроль | ||
29 | 3.26 | Построение в шеренгу и в колону. Игра «Становись-разойдись» | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики | Личностные УУД Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом Познавательные УУД Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища Знать о правилах поведения и техники безопасности Коммуникативные УУД Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Текущий контроль | |
30 | 3.27 | Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте.Игра «Смена мест» | 1 | Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки. | Текущий контроль | ||
31 | 3.28 | Перекаты в группировке | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Текущий контроль | ||
32 | 3.29 | Кувырок вперед. Игра «Раки» | 1 | Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Текущий контроль | ||
33 | 3.30 | Совершенствование и закрепление элементов акробатики. Кувырок вперед | 1 | Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики | Текущий контроль | ||
34 | 3.31 | Стойка на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор присев | 1 | Правила техники безопасности | Текущий контроль | ||
35 | 3.32 | «Мост» из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке» | 1 | Влияние физических упражнений на развитие гибкости | Текущий контроль | ||
36 | 3.33 | Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов | 1 | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Текущий контроль | ||
37 | 3.34 | Закрепление. Акробатическая комбинация. | 1 | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Текущий контроль | ||
38 | 3.35 | Передвижение по гимнастической стенке. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Текущий контроль | ||
39 | 3.36 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания | 1 | Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания. | Текущий контроль | ||
40 | 3.37 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Текущий контроль | ||
41 | 3.38 | Лазание по канату. Игра «Змейка» | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Текущий контроль | ||
42 | 3.39 | Закрепление. Лазание по канату | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Текущий контроль | ||
43 | 3.40 | Передвижения по гимнастическому бревну. Игра «Пройди безшумно» | 1 | Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага | Текущий контроль | ||
44 | 3.41 | Упражнения на равновесие Измерение длины и массы тела | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации | Текущий контроль | ||
45 | 3.42 | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Текущий контроль | ||
46 | 1.3 | Танцевальные упражнения. Физические упражнения и их влияние на физическое развитие. | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | |||
47 | 2.2 | Передвижение в колонне с лыжами. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. | 1 | Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время | Личностные УУД Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей Формирование социальной роли ученика. Познавательные УУД Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Личностные УУД Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей Формирование социальной роли ученика | Текущий контроль | |
48 | 3.43 | Передвижение ступающим шагом | 1 | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности. | Текущий контроль | ||
49 | 3.44 | Скользящий шаг без палок. | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Текущий контроль | ||
50 | 3.45 | Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота» | 1 | Текущий контроль | |||
51 | 3.46 | Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота» | 1 | Текущий контроль | |||
52 | 3.47 | Скользящий шаг с палками. | 1 | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом | Текущий контроль | ||
53 | 3.48 | Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире» | 1 | Текущий контроль | |||
54 | 3.49 | Повороты переступанием на месте | 1 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Текущий контроль | ||
55 | 3.50 | Повороты переступанием в движении | 1 | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | Текущий контроль | ||
56 | 3.51 | Повороты переступанием в движении | 1 | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | Текущий контроль | ||
57 | 3.52 | Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки» | 1 | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | Текущий контроль | ||
58 | 3.53 | Спуски в основной стойке | 1 | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Текущий контроль | ||
59 | 3.54 | Подъёмы ступающим шагом. | 1 | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Текущий контроль | ||
60 | 3.55 | Подъемы скользящим шагом | 1 | Текущий контроль | |||
61 | 3.56 | Подъемы скользящим шагом | 1 | Текущий контроль | |||
62 | 3.57 | Подъем и спуски под уклон | 1 | Техника спусков и подъемов | Текущий контроль | ||
63 | 3.58 | Подъем и спуски под уклон | 1 | Текущий контроль | |||
64 | 3.59 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Текущий контроль | ||
65 | 3.60 | Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности | 1 | Текущий контроль | |||
66 | 3.61 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | 1 | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Текущий контроль | ||
67 | 3.62 | Передвижение на лыжах до 1,5 км | 1 | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | Текущий контроль | ||
68 | 3.63 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Познавательные УУД Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Значение закаливания для укрепления здоровья Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные УУД Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | Текущий контроль | |
69 | 3.64 | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Текущий контроль | ||
70 | 3.65 | Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами. | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Текущий контроль | ||
71 | 3.66 | Бросок и ловля мяча на месте. | 1 | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные УУД Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные УУД Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Текущий контроль | |
72 | 3.67 | Ведение мяча на месте. | 1 | Осваивать технические действия основ спортивных игр. | Текущий контроль | ||
73 | 2.3 | Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Текущий контроль | ||
74 | 3.68 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр. | Текущий контроль | ||
75 | 3.69 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Текущий контроль | ||
76 | 3.70 | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Текущий контроль | ||
77 | 3.71 | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Игра «Передай другому» | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Текущий контроль | ||
78 | 3.72 | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Текущий контроль | ||
79 | 3.73 | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» | 1 | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Текущий контроль | ||
80 | 3.74 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Текущий контроль | ||
81 | 3.75 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | Текущий контроль | |||
82 | 3.76 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | 1 | Текущий контроль | |||
83 | 3.77 | Удар по неподвижному мячу с места | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Познавательные УУД Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. Коммуникативные УУД Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий Регулятивные УУД Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Текущий контроль | |
84 | 3.78 | Удар по катящемуся мячу | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Текущий контроль | ||
85 | 3.79 | Удар по мячу с одного – двух шагов | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Текущий контроль | ||
86 | 3.80 | Игра «Точная передача» | 1 | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Текущий контроль | ||
87 | 3.81 | Игра в мини-футбол по упрощенным правилам | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Текущий контроль | ||
88 | 3.82 | Игра в мини-футбол по упрощенным правилам | 1 | Текущий контроль | |||
89 | 3.83 | Игра «Охотники и утки» | 1 | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Текущий контроль | ||
90 | 3.84 | Игра «Выстрел в небо» | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Текущий контроль | ||
91 | 3.85 | Игра «Брось-поймай» | 1 | Правила проведения подвижных игр во время занятий. | Текущий контроль | ||
92 | 3.86 | Ходьба и бег с изменением темпа. | 1 | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ. | Личностные УУД Формирование положительного отношения к учению Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач Познавательные УУД Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Выбор эффективных способов решения игровых действий Коммуникативные УУД Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | Текущий контроль | |
93 | 3.87 | Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка». | 1 | Правила и технику выполнения челночного бега | Текущий контроль | ||
94 | 3.88 | Бег 30 м. Игра «Пятнашки» ,бег на скорость | 1 | Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять; | Текущий контроль | ||
95 | 3.89 | Бег с эстафетной палочкой | 1 | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Текущий контроль | ||
96 | 3.90 | Равномерный, медленный бег до 4 мин | 1 | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Текущий контроль | ||
97 | 3.91 | Прыжки в длину с места. Игра «Пустое место». | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Текущий контроль | ||
98 | 3.92 | Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег | 1 | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Текущий контроль | ||
99 | 3.93 | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | 1 | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Текущий контроль | ||
100 | 3.94 | Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень» | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Текущий контроль | ||
101 | 3.95 | Метание мяча на дальность | 1 | Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. | Текущий контроль | ||
102 | 3.96 | Бросок набивного мяча (1 кг.) на дальность. | 1 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Текущий контроль | ||
Итого по курсу | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...