КТП по физ-ра подвижные игры 4 класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
КТП по физ-ра подвижные игры 4 класс фгос 1 час в неделю с ууд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_fiz-ra_podvizhnye_igry_4_klass_fgos.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» подвижные игры в 4 классе 1 час в неделю - 34 часа в год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты УУД | Матер. Технич. Обеспеч. | сроки |
Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. | 1 | Урок рефлексия | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый» | 1 | Урок рефлексия | Знать правила игр, применять их в разнообразных условиях Иметь представление о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр, применять их в разнообразных условиях Иметь представление о личной гигиене | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование, народные игры. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление о преимуществах здорового образа жизни; | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Соревнование «Чья «березка» лучше» | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок - игра, соревнование. Соревнование «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях. Иметь представление о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Спортивные и подвижные игры | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Спортивные и подвижные игры | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях. Иметь знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафета | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Метание снежков в цель, на дальность. «Кто самый ловкий?». | 1 | Урок рефлексия | Знать и выполнять правила игр в разнообразных условиях | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафета | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование «Стремительные передачи»
| 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Иметь знания и представление об особенностях двигательного режима школьника в весенний период; | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами. | 1 | Урок рефлексия | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь представление о правилах безопасного поведения при метании | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафета | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь представление о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениям | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом из различных стартов. Игры с бегом и метанием. | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | 1 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь | ||
33-34 | Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами | 2 | Урок рефлексия | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь знания о правилах безопасности поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса дополнительного образования «Подвижные игры» 2 класс (в соответствии с ФГОС) на 2013 -2014 учебный год
Программа составлена на основе:- программы. Г.А. Ворониной-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010u/;-Закона РФ от 10.07.1...
План – конспект урока по физической культуре (раздел подвижные игры 1 класс по ФГОС) Тема урока: «История, девиз и символика Олимпийских игр»
История возникновения Олимпийских игр. Символика зимних и летних Олимпийских игр....
Подвижные игры по ФГОС в режиме работы ГПД
игры подобраны в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности секции "Подвижные игры" ФГОС для 4 класса
Рабочая программа курса «Подвижные игры» составлена на основе авторской программы для младших школьников П.А. Киселёва, С.Б. Киселёва, Е.П. Киселёва «Подвижные и спортивные игры в учебном процессе и в...
Программа Внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1-4 класс (в соответствии с ФГОС)
В содержание программы раскрываются основные требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладеть учащиеся в процессе реализации программы....
Рабочая программа внеурочной деятельности (ФГОС НОО ОВЗ) «Подвижные игры» для обучающихся 1 - 4 классов на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для обучающихся с задержкой психического развития (далее с ЗПР) для 1-4 классов разработана на основе:- федерального гос...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» (ФГОС НОО) 1-2 класс
Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к фо...