Захарова Галина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Мы такие разные, но вместе

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: «Комплексный проект социализации учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида»

Увлечения: Работа

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Калинино, Вурнарский район

Место работы: БОУ "Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодёжной политики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-galina-nikolaevna
Если хочешь быть здоровым - улыбайся!
Я

Помоги мне помочь тебе!!! 

О себе

Автобиография

   Я, Захарова Галина Николаевна, родилась 31 августа 1966 года в селе Калинино Вурнарского района Чувашской Республики.

   В 1973 году поступила в первый класс Калининской средней школы и в 1983 году окончила десять классов. После окончания средней школы в 1983 году поступила в Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева. В 1988 году закончила данный институт со специальностью: математика и физика.

  После окончания института 8 лет работала в Калининской школе - интернате воспитателем.

   В 1995 году поступила в Московский Государственный открытый педагогический университет им. Круглова Ю.Г. на дефектологический факультет. В 1998 году успешно закончила университет со специальностью: олигофренопедагог, логопед коррекционной школы.

С 1996 года работаю учителем начальных классов в Калининской вспомогательной школе-интернате.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма. Три мушкетера.

Александр Дюма. Двадцать лет спустя.

Александр Дюма. Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя.

Александр Дюма. Луиза Сан-Феличе.

Виктора Гюго. Собо́р Пари́жской Богома́тери.

Жорж Санд. Консуэло.

Колин Маккалоу. Поющие в терновнике.

Маргарет Митчелл. Унесённые ветром.

Шарлотты Бронте. Джен Эйр.

Дефо Даниэль. Робинзон Крузо.

Мой взгляд на мир

Мир, в котором я живу,

Я люблю тебя, люблю!

Мои достижения

Год

Предмет

Название конкурса,

  организатор

Кто участвовал

Результат

 2007 г.

 

 Дефектолог года

 Захарова Г.Н.

 финалист

 2008 г.

 

 Дефектолог года

 Захарова Г.Н.

 1 место

 2010 г.

 Чтение

 Республиканский конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве работников образования»

 Захарова Г.Н.

 Сертификат

2010 г.

Рисование

Шестой международный конкурс детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город»

Захарова Г.Н.

Леонтьев И.

Почётная грамота

2011 г.

Рисование

Республиканский конкурс «Такую ёлку вы никогда не видели»

Захарова Г.Н.

Леонтьев И.

Благодарственное письмо

2013 г.

 

Школьный конкурс «Лучший учебный кабинет»

Захарова Г.Н.

2 место

2013 г.

 

Школьный конкурс «Портфолио»

Захарова Г.Н.

Участник

2013 г.

 

Открытый Всероссийский конкурс с международным участием

Учитель начальных классов – 2013 (Урок)

Захарова Г.Н.

Сертификат

2013 г.

 

Учитель начальных классов – 2013  (Классный час)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

2013 г.

 

Учитель начальных классов – 2013 (Урок)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

2013 г

 

Учитель начальных классов – 2013  (Творческий проект)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

2013 г.

 

Открытый Всероссийский конкурс

Лучшая методическая разработка – 2013 (Урок)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

2013 г.

 

Лучшая методическая разработка – 2013 (Классный час)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

2013 г.

 

Лучшая методическая разработка – 2013г. (Страница моего портфолио)

Захарова Г.Н.

Сертификат

 

 

Моё портфолио

Учить с радостью, воспитывать с любовью!

Радость в воспитании и обучении учащихся младших классов коррекционной школы

   Мы с классным  коллективом разработали «Комплексный проект социализации учащихся младших классов коррекционной школы». Проект содержит программы, в которых осуществляются мероприятия с духовно-нравственным воспитанием,   интеллектуальным и физическим развитием учащихся. Все вместе разработали концепцию учебно-воспитательной работы. В этой концепции учитывается то, что учащиеся устают, проводя сообща в условиях школы (класса) по 5 часов ежедневно. Мы поставили перед собой цель, чтобы учебно-воспитательный процесс был интенсивным и увлекательным. Это должно помочь удержать в учащемся чувство радости в школе. Учащиеся начальных классов испытывают потребность в ярких, красочных событиях. Вся работа должна развивать творчество, фантазию, побуждать к активным действиям. Условия нашей школы помогают нам в реализации поставленной цели. Уроки ритмики, логопедии, пения увлекают учащихся с первых дней учебы. Мы решаем и такие задачи: развитие эстетического вкуса и чувства, воспитание души (духовное воспитание), создание условий для раскрытия способностей и природных задатков учащихся.

   Учебно-воспитательная работа ведётся по направлениям:

1) духовное воспитание (Мини – проект «Забота»)

2) гражданское воспитание (Проект «Нет войне!»)

3) экологическое воспитание (Проект «Зелёный класс»)

4) эстетическое воспитание (Мини – проект «Комнатные растения»)

5) физическое воспитание (Мини – проект «Азбука здоровья»)

6) трудовое воспитание (Мини – проект «Клумба «Лебеди»»)

7) семейное воспитание (Проект «Радуга»)

 

 

Добавить грамоту в портфолио