Планирование учебного материала по разделу "Легкая атлетика" в 1-х классе (30 часов).
календарно-тематическое планирование (физкультура, 1 класс) по теме
Планирование учебного материала по разделу "Легкая атлетика "в 1-х классе (30 часов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekushch.pla_l.a_1kl.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала по разделу легкая атлетика в 1-х классе (30 часов).
ГБОУ СОШ №892 ВОУО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю.
Основные задачи:1.Провести мониторинг физического подготовленности обучающихся.2.Научить построение в шеренгу и колону по одному.3.Разучить технику бега с высокого старта, метания в цель и на дальность.
4.Воспитывать основные физические качества.
Раздел программы | Учебный материал | № урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы знаний | Правила безопасности на уроках легкой атлетики. | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный инструктаж. | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одежда для занятий физкультурой. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чему учат на уроках физкультуры. | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Построение в шеренгу по одному; | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На месте «шагом марш»; | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вперед «шагом марш». | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беговые упражнения | 1-Упражнение: ходьба и бег на месте | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-упражнение на развитие координации: -бег с изменением направления | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-пробегание отрезков из разных исходных положении: | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-упражнение на развитие быстроты: -повторное выполнение беговых упражнений с высокого старта в максимальном темпе. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-ускорение с места по сигналу. | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-ускорение по сигналу во время передвижения. | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-пробегание отрезков 30 м. | + | + | к | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-упражнения на развитие выносливости: -равномерный бег в умеренном темпе до 500м. | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера уроков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Чередование бега с ходьбой(до 1000м) | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-равномерный бег до 6-ти минут. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4- упражнения на развитие силовых способностей: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-сгибание и разгибание рук в упоре с колен. | + | + | к | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-сгибание и разгибание рук в висе на низкой перекладине. | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжковые упражнения | 1.прыжки на месте. | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.прыжки с продвижением вперед. | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.прыжки в длину с места. | + | + | + | к | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.прыжки со скакалкой. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.прыжки в высоту (30см.) способом «перешагивание». | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метание малого мяча | .1.Метание малого мяча с места из-за головы, стоя лицом по направлению метания в цель(1мх1м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Метание мало мяча на дальность | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Салки» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«На своё место» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кот и мыши» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«У медведя во бору» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесты | 1.Бег на 30м. с высокого старта. | т | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Прыжок в длину с места. | т | т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Поднимание туловища из положения лёжа в положение сидя (30с.) | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Сгибание и разгибание рук в висе на низкой перекладине | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера уроков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольные задания | 1.Сгибание и разгибание рук в упор | к | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Наклон стоя. | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Метание в цель (М-8м; Д-6м). | к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Метание на дальность. | к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...
Тематичекое планирование учебного материала по русскому языку в 3 классе к учебнику Рамзаевой Т. Г.
Рабочая программа.Календарно-тематическое планированиепо изучению курса русский языкв 3 классена 2012 - 2013 учебный год В процессе обучения используется УМК Т.Г.Ра...
Тематическое планирование учебного материала по Окружающему миру для 4 класса
Тематическое планирование учебного материала по "Окружающему миру" для 4 класса на 2014-2015 учебный год...
Планирование учебного материала по разделу "Гимнастика" в 1х классах при трёх разовых занятиях в неделю (26 часов).
Планирование учебного материала по разделу "Гимнастика" в 1х классах при трёх разовых занятиях в неделю (26 часов)....
Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю.
Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю....
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....