Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме
Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы.
Учитель: Красикова И.Ю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekushchee_plan_l_a_4kl.docx | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах
при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа).
ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю.
Основные задачи:
1.Научить обучающихся оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий и находить способы устранения ошибок.
2.Совершенствовать технику выполнения: «Низкого старта», «Эстафетного бега».
3.Научить обучающихся организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью и подбирать физические упражнения для достижения данной цели.
4.Провести мониторинг физической подготовки обучающихся.
Раздел прораммы | Учебный материал | № Уроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | ||
Основы знаний | Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Вводный инструктаж. | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила предупреждающие травматизм | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Олимпийские виды спорта | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные группы мышц | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строевые упражне-ния | Поворот «Кругом» | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Перестроение из колонны по одному через середину | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки | Прыжки с поворотами, с продвижением вперёд | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Выпрыгивание вверх | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | + | + | + | К | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега (М- 60см., Д- 50см.) | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | ||
Прыжок в длину с места | + | + | + | к | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||||
Бег | Семенящий бег | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Бег с высоким подниманием бедра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Бег с ускорением | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Старт из разных исходных положений | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Техника низкого старта | + | + | + | к | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||||
Бег с преодолением препятствий | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерный бег до 6-ти минут | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Бег до 1000м | + | + | + | к | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 300м | + | к | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бег с максимальной скоростью: 30м.,60 м. | + | + | + | к | + | + | к | + | + | + | к | |||||||||||||||||||||||
Эстафетный бег | + | + | + | к | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег | + | + | + | к | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||||
Метания | Метание на дальность, стоя боком | + | + | + | к | + | + | + | к | |||||||||||||||||||||||||
Метание малого мяча в горизонтальную цель | + | + | + | к | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||
Метание в вертикальную цель | + | + | к | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||
О.Р.У. | Упражнения на гимнастической скамейке | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Упражнения с набивным мячом | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | + | + | + | + | + | к | ||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Салки» | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
«Вышибалы» | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
«Невод» | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
«Попади в мишень» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Полоса препятствий | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | ||
«Эстафетный бег» | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эстафета с предметами | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
тесты | Прыжок в длину с места | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 1000м | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
«Подтягивание» | к | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольные упражнения | Метание в горизонтальную цель | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Метание в вертикальную цель | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Метание на дальность | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
«Челночный бег» | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 60м | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег 300 м. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника низкого старта. | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника «Эстафетного бега» | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжок в высоту с разбега (М-60 см, Д-50см) | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебного материала по разделу "Легкая атлетика" в 1-х классе (30 часов).
Планирование учебного материала по разделу "Легкая атлетика "в 1-х классе (30 часов)....
Планирование учебного материала по разделу "Гимнастика" в 1х классах при трёх разовых занятиях в неделю (26 часов).
Планирование учебного материала по разделу "Гимнастика" в 1х классах при трёх разовых занятиях в неделю (26 часов)....
Распределение учебного материала по разделу «Подвижные игры с элементами спортивных игр» во 2-х классах при трёх разовых занятиях физической культурой в неделю (25 часов).
Распределение учебного материала по разделу «Подвижные игры с элементами спортивных игр» во 2-х классах при трёх разовых занятиях физической культурой в неделю (25 часов)....
Распределение учебного материала по разделу « Подвижные игры с элементами спортивных игр» при трёх разовых занятиях физической культурой в неделю в 3-х классах (25 часов).
Распределение учебного материала по разделу « Подвижные игры с элементами спортивных игр» при трёх разовых занятиях физической культурой в неделю в 3-х классах (25 часов)....
Открытый урок для учителей физической культуры Ленинского РМО г. Саратова. Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса, октябрь 2014 года.
Тема: Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости. Образовательн...
Урок физической культуры "Лёгкая атлетика. Развитие спортивных качеств: быстроты, ловкости, координации движений"
Для решения задач урока используются разные виды тренировочных упражнений: разминка, комплекс упражнений, подвижные игры. Отрабатывается точность выполнения разного вида движений, силу мышц и быстроту...