Урок физической культуры в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок
физической культуры в 3 классе
Тема: «Игровые упражнения с бегом»
Цель: Развитие двигательных навыков и физических качеств.
Повторение подвижных игр с элементами строя и гимнастики.
Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития основных физических качеств - быстроты и координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении;
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, уважения к труду железнодорожников.
Инвентарь: мячи, мешки, клюшки, гимнастические маты, шашки.
План урока.
- Вводная часть.
- Вход в зал.
- Сегодня вы войдете в зал необычно. Согните руки в локтях, расправьте плечи, спина прямая, представьте, что каждый из вас поезд. Слушай мою команду: «Поезд 3 класса на станцию «Физкультурную» марш».
- Ходьба по кругу в колонне.
- Построение.
- На станцию прибыл поезд 3 класса. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас путешествие по железной дороге. Во время путешествия мы сможем поиграть, побегать, выполнить гимнастические упражнения. Поезд поведет машинист. Кто будет машинистом? (дети выбирают машиниста)
- Итак, машинист, отправляй поезд в путь. (Ребенок читает название станции «Строевая»)
Станция «Строевая»
- Строевые упражнения.
- На этой станции все строятся и перестраиваются. А как называется строй, в котором вы стоите? А какое равнение в шеренге?
Далее выполняются команды учителя:
а) «Смирно», расчет по порядку;
б) повороты на месте;
в) игра «Кто быстрей найдет свое место»
г) расчет на «1-й», «2-й», перестроение в две шеренги.
- Разминка.
- Молодцы, но не забывайте, что поезд идет точно по расписанию. Машинист, отправляй поезд.
Станция «Разминка»
ОРУ на месте.
- Основная часть.
1).Эстафеты.
- Размялись? Вы готовы продолжить движение? Тогда по вагонам. Машинист открывай вагон.
Станция «Сказочная»
Класс разделить на два поезда (команды)
- Я вам расскажу спортивные сказки.
- «Репка»
- Посадил дед репку. Выросла она большая пребольшая. Вытянул дед репку и побежал с ней в сад, вернулся обратно и передал бабке, а сам в конце колонны стал. Побежала бабка и т. д. (линейная эстафета с мячом).
- «Петушок – золотой гребешок».
- Теперь вторая сказка: «Петушок, петушок, золотой гребешок! Выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса схватила его – и в мешок, и в лес побежала. ( Бег с мешком на плече).
- «Посадка картошки»
- Антошка, Антошка, пойдем сажать картошку. (Эстафета с шашками, высыпать из мешочка, собрать).
- «Болото».
- В сказке «Федорино горе» посуда вперед и вперед по полям, по болотам идет. Сейчас и мы пройдем по болоту. (Эстафета с перешагиванием).
- «Хоккей».
- И совсем необычная сказка для нас «Хоккей на льду» (Эстафета с клюшками).
2). Гимнастика.
- Все мы немного устали. Пора отдохнуть. Машинист отрывай билет.
Станция «Лесная»
- Вот мы на лесной полянке, как хочется полежать на зеленой травке. Так мы и сделаем.
а) Перекаты;
б) «Березка»;
в) «Рыбка».
- На лесной полянке хочется поиграть в веселую игру.
Игра «Кот и воробышки».
- Заключительная часть.
- Вот и подошло к концу наше путешествие, станция «Конечная».
- Построение.
- Рефлексия.
- Подведение итогов.
- Упражнения на осанку.
- Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" Модуль "Основы православной культуры" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по вновь вводимому с сентября 2012 года курсу ОРКСМ. Модуль "Основы православной культуры" 4 класс. 34 часа в год (17 + 17 часов) к учебнику А.В. Кураева 4-5 класс...
Рабочая программа по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Модуль «Основы мировых религиозных культур» 4 класс
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год...
Рабочая программа по предмету ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ( модуль «Основы православной культуры) 4 класс (ФГОС)
В программу включены планируемые результаты по окончанию изучения курса....
Календарно-тематическое планирование по предмету ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ( модуль «Основы православной культуры) 4 класс (ФГОС)
КТП составлено с учётом УУД уч-ся....
Курс «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль «Основы православной культуры». 4 класс
Тема: Православие Цель: введение в православную духовную культуру. Задачи: 1. Обучающие: знакомство обучающихся с основами православной религиозной культуры: - введение в право...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Модуль «Основы православной культуры») 4 класс - 34 часа
Структура рабочей программы соответствует стандарту начального общего образования (ФГОС)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы мировых религиозных культур» 4 класс на 2016 - 2017 учебный год, автор Корчагина Т.А.
Рабочая программа по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК для 4-х классов, реализуется в течение 4-х лет, претерпела видоизменения, удобна и понятна в работе....