Урок физической культуры в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) по теме

Филоненко Алексей Алексеевич

Тема: «Игровые упражнения с бегом»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_fizkultury_v_3_klasse.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

физической культуры в 3 классе

Тема: «Игровые упражнения с бегом»

Цель: Развитие двигательных навыков и физических качеств.

Повторение подвижных игр с элементами строя и гимнастики.

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития основных физических качеств - быстроты и координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении;

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, уважения к труду железнодорожников.

Инвентарь: мячи, мешки, клюшки, гимнастические маты, шашки.

План урока.

  1. Вводная часть.
  1. Вход в зал.
  • Сегодня вы войдете в зал необычно. Согните руки в локтях, расправьте плечи, спина прямая, представьте, что каждый из вас поезд. Слушай мою команду: «Поезд 3 класса на станцию «Физкультурную» марш».
  1. Ходьба по кругу в колонне.
  2. Построение.
  • На станцию прибыл поезд 3 класса. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас путешествие по железной дороге. Во время путешествия мы сможем поиграть, побегать, выполнить гимнастические упражнения. Поезд поведет машинист. Кто будет машинистом? (дети выбирают машиниста)
  • Итак, машинист, отправляй поезд в путь. (Ребенок читает название станции «Строевая»)

Станция «Строевая»

  1. Строевые упражнения.
  • На этой станции все строятся и перестраиваются. А как называется строй, в котором вы стоите? А какое равнение в шеренге?

Далее выполняются команды учителя:

а) «Смирно», расчет по порядку;

б) повороты на месте;

в) игра «Кто быстрей найдет свое место»

г) расчет на «1-й», «2-й», перестроение в две шеренги.

  1. Разминка.
  • Молодцы, но не забывайте, что поезд идет точно по расписанию. Машинист, отправляй поезд.

Станция «Разминка»

ОРУ на месте.

  1. Основная часть.

1).Эстафеты.

  • Размялись? Вы готовы продолжить движение? Тогда по вагонам. Машинист открывай вагон.

Станция «Сказочная»

Класс разделить на два поезда (команды)

  • Я вам расскажу спортивные сказки.
  1. «Репка»
  • Посадил дед репку. Выросла она большая пребольшая. Вытянул дед репку и побежал с ней в сад, вернулся обратно и передал бабке, а сам в конце колонны стал. Побежала бабка и т. д. (линейная эстафета с мячом).
  1. «Петушок – золотой гребешок».
  • Теперь вторая сказка: «Петушок, петушок, золотой гребешок! Выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса схватила его – и в мешок, и в лес побежала. ( Бег с мешком на плече).
  1. «Посадка картошки»
  • Антошка, Антошка, пойдем сажать картошку. (Эстафета с шашками, высыпать из мешочка, собрать).
  1. «Болото».
  • В сказке «Федорино горе» посуда вперед и вперед по полям, по болотам идет. Сейчас и мы пройдем по болоту. (Эстафета с перешагиванием).
  1. «Хоккей».

- И совсем необычная сказка для нас «Хоккей на льду» (Эстафета с клюшками).

2). Гимнастика.

  • Все мы немного устали. Пора отдохнуть. Машинист отрывай билет.

Станция «Лесная»

  • Вот мы на лесной полянке, как хочется полежать на зеленой травке. Так мы и сделаем.

а) Перекаты;

б) «Березка»;

в) «Рыбка».

  • На лесной полянке хочется поиграть в веселую игру.

Игра «Кот и воробышки».

  1. Заключительная часть.
  • Вот и подошло к концу наше путешествие, станция «Конечная».
  1. Построение.
  2. Рефлексия.  
  3. Подведение итогов.
  4. Упражнения на осанку.
  5. Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "Основы религиозных культур и светской этики" Модуль "Основы православной культуры" 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по вновь вводимому с сентября 2012 года курсу ОРКСМ. Модуль "Основы православной культуры" 4 класс. 34 часа в год (17 + 17 часов) к учебнику А.В. Кураева 4-5 класс...

Курс «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль «Основы православной культуры». 4 класс

  Тема: Православие Цель: введение в православную духовную культуру. Задачи: 1. Обучающие: знакомство обучающихся с основами православной религиозной культуры: - введение в право...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы мировых религиозных культур» 4 класс на 2016 - 2017 учебный год, автор Корчагина Т.А.

Рабочая программа по курсу ОРКСЭ модуль ОМРК для 4-х классов, реализуется в течение 4-х лет, претерпела видоизменения, удобна и понятна в работе....