Анкетирование на мотивацию занятий учащихся на уроках физкультуры
материал по физкультуре (4 класс) на тему
На формирование уровня мотивации учащихся, провела анкетирование 4 класса В, по итогам провела анализ результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета 4 в класса | 196 КБ |
анкетирование на формирование мотивации учащихся | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
1.Что такое спорт? Что дает спорт в физической культуре? - по мнению детей.
- Спорт дает силу, выносливость, гибкость
- Ничего не дает
- Здоровье, подвижность
2.Занимаешься ли ты спортом?
- Занимаюсь на секции и на уроке
- Не посещаю секций
- Считаю, что у меня достаточно свободного времени, чтобы предоставить самого себя себе.
- Нет желания посещать секцию.
3. есть желание заниматься спортом7
- Да
- Нет
4.Для чего ты занимаешься физической культурой и спортом?
- Всегда быть здоровым
- Для своего удовольствия
- Быть знаменитым спортсменом
- Чтобы хорошо выглядеть
5. Что тебе больше нравится на уроке физкультуры
- Ничего не нравится
- Подвижные игры
- Гимнастика
- Лыжная подготовка
- Беговые и метательные упражнения
- Урок с подвижными играми
6. Интересно проводятся уроки физической культуры?
- Да
- Нет
7. Что ты чувствуешь после урока физкультуры?
- Усталость
- Есть желание еще заниматься
- Бывает плохо
- Нет желания заниматься
(можно отмечать в одном вопросе 2 ответа)
Анализ анкетирования
учащихся 4В класса по физической культуре
на 2014-2015 учебный год.
Учитель: Исакова Валентина Михайловна
1.Что такое спорт, что дает занятие по физической культуре? (мнение детей) - ответили: 24 учащихся
Дает силу, ловкость, выносливость, скорость, гибкость и т.д. | Ничего не дает | Здоровье, подвижность |
24 | 0 | 24 |
2. Занимаешься ли ты спортом?
Занимаюсь в секции | Не посещаю секцию | Считаю, что у меня достаточно времени, чтобы предоставить самого себя себе. | Нет желания посещать секцию |
23 | 1 | 0 | 0 |
3. Есть желание заниматься спортом?
Да | нет |
24 | 0 |
4. Для чего занимаешься физической культурой и спортом?
Быть здоровым | Для своего удовольствия | Быть знаменитым спортсменом | Чтобы хорошо выглядеть |
124 | 6 | 11 | 9 |
5. Что больше нравится на уроке физкультуры?
Ничего не нравится | Подвижные игры | гимнастика | Лыжная подготовка | Беговые и метательные упражнения | Урок с подвижными играми |
0 | 20 | 8 | 8 | 6 | 15 |
6. Интересно проводятся уроки по физической культуре?
Да | нет |
24 | 0 |
7. Что ты чувствуешь после урока физической культуры?
Усталость | Желание, заниматься еще | Бывает плохо | Нет желания заниматься |
2 | 22 | 1 | 0 |
Анкетирование проводилось на классном часе. Учащиеся писали с большим удовольствием. В кабинете, где работают со своим учителем. На вопрос отвечали 24человека. Дано было 7 вопросов и дети сами отвечали на них.
Фамилии на анкете не ставились. На вопрос отвечали по 2 в анкете - по желанию детей.
Предварительный просмотр:
Анкетирование учащихся 4 В и 4Бкласса на 2014г на уровень мотивации занятий на уроке физической культуры. Учитель: Исакова В.М. |
1. Занимаюсь с удвольствием на уроке физкультуры | |||
| 4Б |
| 4В |
да | 20 |
| 24 |
нет | 0 |
| 0 |
нет желанания | 0 |
| 0 |
2. Считаю этот предмет бесполезным | |||
| 4Б |
| 4В |
да, считаю | 0 |
| 0 |
нет не считаю бесполезным | 20 |
| 24 |
3. Занимаюсь по необходимости | |||
| 4Б |
| 4В |
берегу и поддерживаю свое здоровье | 13 |
| 11 |
мне это нужно | 1 |
| 4 |
желаю быть спортивным | 5 |
| 15 |
нет желания заниматься | 0 |
| 0 |
4. Не люблю уроки физкультуры | |||
| 4Б |
| 4В |
люблю подвижные игры | 6 |
| 9 |
не люблю совсем заниматься на уроке | 0 |
| 0 |
очень люблю | 9 |
| 20 |
нравится | 5 |
| 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Доклад из опыта работы...
Мотивация деятельности учащихся на уроке, как основа системно - деятельностного подхода к организации учебного процесса.
доклад на районную конференцию август 2015г в г. Багратионовске...
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации
Учебная Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотива...
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
Выступление на педагогическом совете....