Анкетирование на мотивацию занятий учащихся на уроках физкультуры
материал по физкультуре (4 класс) на тему

Исакова Валентина Михайловна

На формирование  уровня мотивации учащихся,  провела анкетирование  4 класса В, по итогам провела анализ результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

1.Что такое спорт? Что дает спорт в физической культуре? - по мнению детей.

  • Спорт дает силу, выносливость, гибкость
  • Ничего не дает
  • Здоровье, подвижность

2.Занимаешься ли ты спортом?

  • Занимаюсь на секции и на уроке
  • Не посещаю секций
  • Считаю, что у меня достаточно свободного времени, чтобы предоставить самого себя себе.
  • Нет желания посещать секцию.

3. есть желание заниматься спортом7

  • Да
  • Нет

4.Для чего ты занимаешься физической культурой и спортом?

  • Всегда быть здоровым
  • Для своего удовольствия
  • Быть знаменитым спортсменом
  • Чтобы хорошо выглядеть

5. Что тебе больше нравится на уроке физкультуры

  • Ничего не нравится
  • Подвижные игры
  • Гимнастика
  • Лыжная подготовка
  • Беговые и метательные упражнения
  • Урок с подвижными играми

6. Интересно проводятся уроки физической культуры?

  • Да
  • Нет

7. Что ты чувствуешь после урока физкультуры?

  • Усталость
  • Есть желание еще заниматься
  • Бывает плохо
  • Нет желания заниматься

(можно отмечать в одном вопросе 2 ответа)

Анализ анкетирования

 учащихся  4В класса по физической культуре

на 2014-2015 учебный год.

Учитель: Исакова Валентина Михайловна

                             

1.Что такое спорт,  что дает занятие по физической культуре? (мнение детей) - ответили: 24 учащихся

Дает силу, ловкость, выносливость, скорость, гибкость и т.д.

Ничего не дает

Здоровье, подвижность

24

0

24

2. Занимаешься ли ты спортом?

Занимаюсь в секции

Не посещаю секцию

Считаю, что у меня достаточно времени, чтобы предоставить самого себя себе.

Нет желания посещать секцию

23

1

0

0

3. Есть желание заниматься спортом?

Да

нет

24

0

4. Для чего занимаешься физической культурой и спортом?

Быть здоровым

Для своего удовольствия

Быть знаменитым

спортсменом

Чтобы хорошо выглядеть

124

6

11

9

5. Что больше нравится на уроке физкультуры?

Ничего не нравится

Подвижные игры

гимнастика

Лыжная подготовка

Беговые и метательные упражнения

Урок с подвижными играми

0

20

8

8

6

15

6. Интересно проводятся уроки по физической культуре?

Да

нет

24

0

7. Что ты чувствуешь после урока физической культуры?

Усталость

Желание, заниматься еще

Бывает плохо

Нет желания заниматься

2

22

1

0

Анкетирование проводилось на классном часе. Учащиеся писали с большим удовольствием. В кабинете, где работают со своим учителем. На вопрос отвечали 24человека. Дано было 7 вопросов и дети сами отвечали на них.

Фамилии на анкете не ставились. На вопрос отвечали по 2 в анкете - по желанию детей.



Предварительный просмотр:

Анкетирование    учащихся  4 В и 4Бкласса  на 2014г

на уровень  мотивации  занятий   на уроке

физической культуры. Учитель: Исакова В.М.

1. Занимаюсь с удвольствием на уроке физкультуры

 

 

да

20

 

24

нет

0

 

0

нет желанания

0

 

0

2. Считаю этот предмет бесполезным

 

 

да, считаю

0

 

0

нет не считаю бесполезным

20

 

24

3. Занимаюсь по необходимости

 

 

берегу и поддерживаю свое здоровье

13

 

11

мне это нужно

1

 

4

желаю быть спортивным

5

 

15

нет желания заниматься

0

 

0

4.    Не люблю уроки физкультуры

 

 

люблю подвижные игры

6

 

9

не люблю совсем заниматься на уроке

0

 

0

очень люблю

9

 

20

нравится

5

 

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации

Учебная Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотива...