Поурочная разработка "Тестирование бега на 30 метр с высокого старта"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
. Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Цели: разучить строевые команды равняйсь, смирно, направо, налево, разминку в движении; провести тестирование бега на 30м с высокого старта; повторить правила подвижной игры.
Формируемые УУД: предметные: иметь представление о том, как проводится тестирование, наблюдать за своими физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития физического качества – быстроты, выполнять разминку в движении, играть в подвижную игру: метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; личностные: развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости.
Инвентарь: секундомер, свисток, тетрадь для записей, рулетка
Дата и время:
Часть урока | Содержания уроков | Дозировка | Методическое указание |
1 | Вводная часть 1.Построение в одну шеренгу, организационные команды. - Класс, в одну шеренгу становись! Разучиваем команду «Равняйсь» выполняется повороты головы на направляющего, сам направляющий голову не поворачивает. Что равнение, если нет дополнительных условий, всегда проводится на направляющего. Надо равняться, на российский флаг, то все, направляющего, равняется на него. Такое равнения – знак уважения государственного символа РФ, страны, в которой мы живем. Затем звучит команда «Смирно». Пятки вместе, носки слегка разведены, руки вдоль туловища, смотреть прямо. Это команды осваиваются быстро, поэтому много времени на них не тратим. -Поднимите правую руку и левую руку. - А теперь сделаем поворот правильно. Звучит команда «Направо». На счет «раз» - поворот правой стопы направо (стопы касаются пятками, образуя прямой угол) на счет «два» - приставить к правой левую ногу. - Хорошо молодцы. Мы вернулись в и.п. Повторить команды Равняйсь! Смирно! - Сегодня мы посмотрим, как вы сумеете бежать по спортивной площадке точно друг за другом, соблюдая дистанцию. Направо! Налево в обход шагом марш! На носках, руки вверх На пятках, руки за спину Бегом марш! После бега переходим на шаг | 15/ | Построение на привычном месте Учащиеся выполняют команды Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции Учащиеся выполняют дыхательные упражнения |
2.Беговая разминка Каждое упражнения выполняются 20 – 25// Бег правым боком приставным шагом. На первый шаг – хлопок над головой, на второй – хлопок по бедрам. Бег левым боком приставным шагом. На первый шаг – руки в стороны, на второй – руки вниз. Бег спиной. Бег с высоким подниманием бедра, руки держать над коленями, стараясь выполнять хлопки по бедрам. Бег с за хлестом голени, руки назад, пятками касаться рук. Класс переходит на шаг. Учитель останавливает детей на углу. Когда весь класс выполнит задание, направляющему дается следующее. Медленный бег с круговыми движениями руками вперед. Медленный бег спиной с круговыми движениями руками назад. - Помните ли вы, чем ускорение отличается от рывка. Когда выполняем ускорение, постепенно набираем скорость, а когда выполняем рывок, сразу стараемся бежать максимально быстро. Бег с ускорением. Выполняется рывок. - Переходим к месту тестирования. | 4р 4р | Соблюдать дистанцию, выполнять четко и правильно Смотреть через левое плечо Дети выполняют по диагонали. Учащиеся внимательно слушают учителю | |
2 | Основная часть 1.Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Во время проведения тестирования учитель обращает внимание на детей на то, что всегда важно поддерживать своих одноклассников, болеть за них. Взаимопомощь и взаимовыручка очень нужны, чтобы класс был дружным. После проведение можно объявить результат. 2. Подвижная игра «Салки» - В эту игру поиграем для того, чтобы вы немного разогрелись перед второй игрой. Каждый водящий должен остановиться, поднять руку поднять и громко сказать «Я салка» иначе в пылу игры можно и не заметить, когда водящий поменяться. 3.Подвижная игра «Салки – дай руку» Учитель объясняют правила игры. - Это игра хорошо тем, что помогает проявить главные человеческие качества. Так, чтобы не попасться водящему, надо спасать друг другу – давать руку. Научиться взаимопомощи и сотрудничеству очень важно. | 25/ 3/ | Понимать правила игры Ученики внимательно слушают учителю |
3 | Заключительная часть Проводиться построение в одну шеренгу. Учитель подводит итоги игр. Упражнение на внимание - Повторим повороты на месте сначала открытыми глазами. Направо! Налево! Кругом! Команда кругом всегда выполняется через левое плечо. Затем с закрытыми глазами. Учитель должен командовать так, чтобы дети успевали сообразить и не очень торопились. - Откройте глаза и посмотрите, кто в какую сторону лицом оказался. Учитель может похвалить ребят за внимательность и объявить об окончании урока Домашнее задание Повторить повороты и направо и налево
| 5/ 40// | Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Ученики выполняют команды сначала с открытыми глазами потом закрытыми глазами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация техника высокого старта
Как научит детей технике высокого старта...
Презентация техника высокого старта
Как научит детей технике высокого старта...
Технологическая карта урока физической культуры.Тема: Обучение бегу на скорость с высокого старта.
Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс....
План-конспект урока по физической культуре в 4 классе.Тема: Высокий старт.
Раздел учебной программы: лёгкая атлетика.Тип урока: образовательно-обучающий.Цель урока: Совершенствование техники бега по прямой с высокого старта.Задачи урока:...
КОНСПЕКТ УРОКА "Техника высокого старта и старта с ускорением"
Конспект урокаЗадачи урока:1. Образовательная:- развивать выносливость учащихся с помощью освоения техники высокого старта и старта с ускорением2. Оздоровительная:-...
Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости.
Образовательная задача: формирование у учащихся координационных и кондиционных способностей, совершенствование двигательных навыкови умений, необходимых для самостоятельного использования физических у...