План интегрированного внеклассного занятия для 4 класса
план-конспект занятия по физкультуре (4 класс) на тему

Филиппенко Юлия Михайловна

Интегрированное внеклассное занятие для учащихся 4 классов по физкультуре и другим учебным предметам

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 4 КЛАССОВ

ТЕМА: «БЫСТРЫЙ, УМНЫЙ, ЛОВКИЙ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.Интегрировать образовательные области с учетом здоровьесберегающих технологий.

2.Способствовать развитию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.

3.Способствовать обогащению двигательного опыта занимающихся.

4.Способствовать развитию мыслительных умений.

5.Способствовать усвоению элементарных навыков алгоритмической культуры мышления.

6.Воспитывать умение эмоционального самовыражения и творчества в движениях.

ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ДВЕ КОМАНДЫ: мяч фитбол с рожками – 2шт; обруч – 2шт; кубики маленькие – 4шт; кольца резиновые – 4шт; мяч баскетбольный – 4шт; корзина – 2шт, в ней – маленькие мячи-6шт(по 3 в каждой), кубики-8шт(по 4 в каждой); большие кубики с буквами – 20шт («математика»); парты – 2шт; скамейки (банкетки) – 2шт; скамейки гимнастичекие – 4шт; мячи набивные – 2шт; конусы – 8шт; задания для эстафет по предметам.

АПРЕЛЬ 2013г.

1.Построение команд у скамеек (2 команды по 10чел).

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня вы примите участие в интегрированных соревнованиях, где должны будете показать не только какие вы быстрые и сильные, но и какие вы умные, находчивые, сообразительные. А знания свои будете показывать в таких предметах как: математика, природоведение, труд, русский язык, чтение, ИЗО.

2.Представление команд (название команды, девиз).

3.Представление жюри и судей.

МАТЕМАТИКА

 ЗАДАНИЕ:У каждого учащегося в руках по большому кубику с буквой (у 1го – «М», у 2го – «А» и тд. Первый бежит до ориентира – ставит перед ним кубик, нужной буквой кверху, добегает до стола (приложение №1), решает первый пример, возвращается, передает эстафету второму и тд.

 ОМУ: По окончании эстафеты команда должна собрать слово «математика».

Оценивается быстрота выполнения задания и кол-во правильных ответов.

ИНВЕНТАРЬ: стол (на нем 10 примеров, ручка), набивной мяч, большие кубики с буквами («М», «А», «Т», «Е», «М», «А», «Т», «И» , «К», «А», ПРИЛОЖЕНИЕ 1, на столе лежит черновик для решения примеров).

 

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ЗАДАНИЕ: У первого в руках два обруча («льдинки»). С помощью льдинок переправиться до «острова» (набивной мяч) – положить обручи сверху мяча – добежать до стола – ответить на один вопрос из теста( правильный ответ

подчеркнуть красным цветом, отвечать по порядку) – возвратиться к «острову» за «льдинками» (обручами) – переправиться обратно – передать «льдинки».

ОМУ: оценивается скорость и кол-во правильных ответов.

ИНВЕНТАРЬ: по 2 обруча на команду («льдинки»), набивной мяч («остров»), стол (на нем красная ручка и тест по природоведению, ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

 

ТРУД

- А сейчас мы посмотрим какие вы аккуратные! 

ЗАДАНИЕ: у первого в руках корзина с предметами. На столе лист с вазой, клей цветы. Первый бежит до обруча (лежит на середине прямой) – высыпает все содержимое в обруч, оставляет корзину – бежит до стола – наклеивает один цветок в вазу – бежит обратно до обруча – собирает все в корзину и передает ее второму и тд.

ОМУ: оценивается скорость и аккуратность выполнения работы.

ИНВЕНТАРЬ: на команду: корзина( в ней 3 мячика и 4 кубика), обруч, стол (на нем клей, лист с вазой и приготовленные цветы по кол-ву учащихся).

РУССКИЙ ЯЗЫК

 - А сейчас мы вас проверим на написание словарных слов. Догадались, о каком предмете идет речь?

ЗАДАНИЕ: по прямой стоят большие кубики. Первый бежит «змейкой», оббегая кубики до стола – вставляет пропущенную букву(ы) в словарное слово красной ручкой – возвращается обратно «змейкой».

ОМУ: оценивается скорость выполнения задания и правильное написание.

ИНВЕНТАРЬ: 4 больших кубика (стоят по прямой), стол (на нем ручка красная и 10 словарных слов; ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

КОНКУРС КАПИТАНОВ

 - Из метеослужбы пришел краткосрочный прогноз: туман рассеется, если правильно соединить все точки. Капитаны команд выполняют задание на скорость.

 - Пока капитаны работают, команда зря время терять не будет. Вы должны будете разгадать кроссворд (объяснить задание). Команда дается одновременно капитанам и командам (капитаны работают за отдельными столами; ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОМАНД: первый прыгает на мяче (фитбол) «кенгуру» до скамейки – вписывает одно слово в кроссворд – обратно бежит с мячом в руках и передает следующему (ПРИЛОЖЕНИЕ 5).

ЧТЕНИЕ

 - А сейчас мы узнаем насколько вы хорошо знаете пословицы и поговорки.

ЗАДАНИЕ: у первого в руках два больших кубика. Первый бежит – кладет один кубик в первое кольцо, второй во второе – добегает до стола – вставляет пропущенное слово в пословицу (поговорку) – обратно бежит собирает кубики, передает второму и т.д. (ПРИЛОЖЕНИЕ 6).

ОМУ: оценивается скорость и правильность выполнения задания.

ИНВЕНТАРЬ: на команду – 2 больших кубика, 2 кольца (или маленьких обруча), стол (на нем задание и ручка).

РИСОВАНИЕ

ЗАДАНИЕ: первый бежит до обручей – пробегает в них (обручи держат ребята) – добегает до стола – рисует один из элементов «мышки» (образец лежит на столе) – обратно пробегает в обручи – передает эстафету.

ОМУ: оценивается скорость и аккуратность выполнения работы.

ИНВЕНТАРЬ: на команду – 2 обруча, стол (на нем чистый лист, карандаши, фломастеры и образец рисунка; ПРИЛОЖЕНИЕ7).

4. Построение команд, подведение итогов, награждение победителей и призеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное внеклассное занятие по математике

Внеклассное занятие по математике для 4 класса в форме игры Форд Боярд. Окружающий мир "Водоёмы" и математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"....

Интегрированное внеклассное занятие по математике

Внеклассное занятие по математике для 4 класса в форме игры Форд Боярд. Окружающий мир "Водоёмы" и математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"....

«Добрые слова. Создание «Открытки другу» при помощи инструментов графического редактора Tux Paint.» Интегрированное внеклассное занятие

Учитель читает  сказку «О грустном городе»Давным-давно в очень далекой стране был город. Это был очень грустный город, потому что там не светило солнце, не цвели сады, не распускались цветы...

Интегрированное внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков"

конспект занятия ,проведённого в гпд. С использованием лицензионного носителя (CD-диска) по ПДД....

Интегрированное внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков"

конспект занятия ,проведённого в гпд. С использованием лицензионного носителя (CD-диска) по ПДД....

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....