Рабочая программа внеурочной деятельности. (Подвижные игры)
рабочая программа по физкультуре на тему

Волков Алексей Сергеевич

Пояснительная записка.

Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Актуальность: В современном мире существует экологическое неблагополучие, которое ведет к снижению уровня здоровья и физического развитию детей младшего школьного возраста, а также возрастающая гиподинамия влияет на возникновении хронических заболеваний. Все эти проблемы, возможно, решить средствами физической культуры, а также хорошей организации дополнительных занятий с детьми во внеурочное время. Занятия подвижными играми являются универсальным средством укрепления здоровья у детей младшего школьного возраста. Игры развивают все физические качества ребенка, преимущественная направленность игр основывается на скоростных, и скоростно-силовых качествах, но главные это координационные (способности к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, построению новых двигательных действий) которые являются основой для развития всех физических качеств. Именно в младшем школьном возрасте целесообразно развивать координационные качества, так как в этом возрасте идет, самые большие изменения в развитии центральной нервной системы и применение упражнений связанные с высокой координации движения способствует дальнейшему формированию в детском организме способности к быстрому и качественному освоению новых двигательных навыков, мышлению, реакции, инициативности. Нагрузка на занятиях подвижными играми не ведет к перенапряжениям, так как легко дозируются и есть возможность в быстрой смене деятельности, игровой обстановки, и состава занимающихся. Игровая деятельность для младшего школьного возраста является основой физического воспитания, удовлетворяющая естественную потребность в движении. Подвижные игры в этом возрасте воспитывают познавательную активность ребенка, творчество, инициативность, нравственность, формируют правильное отношения к окружающему миру. В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, формирующие естественные двигательные 1 действия (ходьба, бег, прыжки, метания) игровые умения (ловля мяча, передачи броски, удары по мячу) необходимые в дальнейшем овладении спортивными играми в старшей школе. Цели и задачи: - укрепление здоровья и всестороннее развитие физических интеллектуальных и нравственных способностей. - способствуют быстрому восстановлению потраченных сил после продолжительной учебной деятельности. - формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом. - формирование правильной культуры движения - реализация нового образовательного стандарта в начальной школе. - организация здорового досуга. Педагогическая целесообразность: программа направлена на обучение и развитие детей младшего школьного возраста во внеурочное время в соответствии с новыми образовательными стандартами в начальной школе. Данная программа рассчитана на применение в общеобразовательных средних учебных заведениях. Новизна Данная программа несет в себе дополнение к основному материалу учебной программы. Подвижные игры в разработанной программе являются элементами закрепления и совершенствования изучаемого материала по предмету физическая культура, а также способствуют развитию тех физических качеств необходимые для освоения двигательных действий в изучаемом упражнении для каждого раздела учебной дисциплины. На занятиях подвижными играми решаются как образовательные так и оздоровительные и воспитательные задачи. Отличительной особенностью В данной программе разработана методика специальных физических упражнений, применяемая в подготовительной части занятий в качестве разминки 2 направленная на развитие различных видов двигательных координаций. Основная часть содержании занятия это подвижные игры применяемые во время прохождения учебного материала по предмету физическая культура. Содержание разработанной методики заключается в применении модульной технологии состоящей из различных блоков. Каждый блок состоит из комплекса упражнений направленных на развитие определенных видов двигательных координаций, таких как способность ориентации в пространстве, равновесии, точности. Все выше перечисленные виды двигательных координаций применяются к конкретному разделу программы. Были выбраны следующие разделы легкая атлетика, гимнастика, и спортивные игры на материале баскетбол. Основная часть, состоящая, из подвижных игр также включена в разработанные нами модули. Таким образом, учащиеся осваивают двигательное действие и совершенствуют его с помощью подвижных игр. 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_podvizhnye_igry.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Зам. дир. УВР

Туряница А.Г.

Рабочая программа внеурочной деятельности

“ Подвижные игры  “

Составил

Учитель физической культуры

Волков А.С.

Москва 2012

Пояснительная записка.

Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Актуальность: В современном мире существует экологическое неблагополучие, которое ведет к снижению уровня здоровья и физического развитию детей младшего школьного возраста, а также возрастающая гиподинамия влияет на возникновении хронических заболеваний. Все эти проблемы, возможно, решить средствами физической культуры, а также хорошей организации дополнительных занятий с детьми во внеурочное время. Занятия подвижными играми являются универсальным средством укрепления здоровья у детей младшего школьного возраста. Игры развивают все физические качества  ребенка, преимущественная направленность игр основывается на  скоростных,  и скоростно-силовых качествах, но главные это  координационные (способности к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, построению новых двигательных действий)  которые являются основой для развития всех физических качеств. Именно в младшем  школьном возрасте целесообразно развивать координационные качества, так как в этом возрасте идет, самые большие изменения в развитии центральной нервной системы и применение упражнений связанные с высокой координации движения способствует дальнейшему  формированию в детском организме способности к быстрому и качественному освоению новых двигательных навыков, мышлению, реакции, инициативности. Нагрузка на занятиях подвижными играми не ведет к  перенапряжениям, так как легко дозируются и есть возможность в быстрой смене деятельности, игровой обстановки, и состава занимающихся. Игровая деятельность для младшего школьного возраста является основой физического воспитания, удовлетворяющая естественную потребность в движении. Подвижные игры в этом возрасте воспитывают познавательную активность ребенка, творчество, инициативность, нравственность, формируют правильное отношения к окружающему миру. В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, формирующие естественные двигательные

1

действия (ходьба, бег, прыжки, метания) игровые умения (ловля мяча, передачи броски, удары по мячу) необходимые в дальнейшем овладении спортивными играми в старшей школе.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья и всестороннее  развитие физических интеллектуальных и нравственных способностей.

- способствуют быстрому восстановлению потраченных сил  после продолжительной учебной деятельности.

- формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом.

- формирование правильной культуры движения

- реализация нового образовательного стандарта в начальной школе.

- организация здорового досуга.

Педагогическая целесообразность: программа направлена на обучение и развитие детей младшего школьного возраста во внеурочное время в соответствии с новыми образовательными стандартами в начальной школе. Данная программа рассчитана на применение в общеобразовательных средних учебных заведениях.

Новизна

Данная программа несет в себе дополнение к основному материалу учебной программы. Подвижные игры в разработанной программе являются элементами закрепления и совершенствования изучаемого материала по предмету физическая культура, а также способствуют развитию тех физических качеств необходимые для освоения двигательных действий в изучаемом упражнении для каждого раздела учебной дисциплины. На занятиях подвижными играми решаются как образовательные так и оздоровительные и воспитательные задачи.

 Отличительной особенностью 

В данной программе разработана методика специальных физических упражнений, применяемая в подготовительной части занятий в качестве разминки

2

направленная на развитие различных видов двигательных координаций. Основная часть содержании занятия это подвижные игры применяемые во время прохождения учебного материала по предмету физическая культура.

     Содержание разработанной методики заключается в применении модульной технологии состоящей из различных блоков. Каждый блок состоит из комплекса упражнений направленных на развитие определенных видов двигательных координаций, таких как способность ориентации в пространстве, равновесии, точности. Все выше перечисленные виды двигательных координаций применяются к конкретному разделу программы. Были выбраны следующие разделы  легкая атлетика, гимнастика, и спортивные игры на материале баскетбол. Основная часть, состоящая, из подвижных игр также включена в разработанные нами модули. Таким образом, учащиеся осваивают двигательное действие и совершенствуют его с помощью подвижных игр.

3

Содержание программы.

I. Вводный инструктаж и инструктаж по техники безопасности во время игр.

- История зарождения игр, виды игр, характеристика игр.

- Факторы влияющие на травматизм во время занятий.

- Правила личной гигиены, этика поведения во время игр.

1 Блок  способность к ориентации в пространстве.

Легкая атлетика

  1. Бег с преодолением препятствий мячей, палок.
  2. Бег с прыжками через набивные мячи, расположенные через каждые 3, 4 шага.
  3. Бег с прыжками через условные рвы, расположенные через 4 – 5 шагов.
  4. Бег с ускорение после серии прыжков вперед.
  5. Ускорение после выпрыгивание вверх на месте.
  6. Бег и ускорение из различных и.п. по сигналу.
  7. Челночный бег 3х5, 3х10м.
  8. Прыжки (на месте) вверх с поворотом на заданный угол.
  9. Метание мяча из различных и.п.; сидя, с колена, с шага, с трех шагов.
  10. Метание мяча ведущей и не ведущей рукой в цель.

Игры: салки простые, два мороза, через кочки и пенечки, караси и щуки, прыжки по полоскам, пятнашки, кто дальше бросит, линейная эстафета с бегом, день и ночь.

 Гимнастика

1. Ритмическая ходьба под счет учителя, с изменением направления и       скорости.

 2. Бег с преодолением препятствий кубики, скамейки.

 3. Ходьба с различными движениями руками на 8-16 счетов.

 4. Прыжки через гимнастические скамейки.

 5. Лазание по гимнастической скамейке стоящей на полу: на четвереньках, вперед и назад захватывая руками края скамейки.

6. Лазание по скамейки с различными положениями ног, с разноименными и одноименными движениями рук.

7. Перелезание через гимнастическую скамейку с прыжком в упоре на руки перенесением ног.

8. Общеразвивающие упражнения без предметов

9. Произвольное лазание на гимнастической стене до определенной высоты и вниз.

10. Прыжки на одной двух ногах с различными движениями рук.

11. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.

Игры: лиса и куры, альпинисты, кто обгонит, Гуси лебеди, Эстафеты с преодолением препятствий.

4

Спортивные игры (баскетбол)

  1. Передвижение в защитной стойке приставными шагами правым и левым боком.
  2. Передвижение приставным шагом вперед назад
  3. Внезапная остановка по сигналу во время бега.
  4. Построение в две шеренги. Присесть, выпрыгнуть приземлиться на полусогнутые ноги. Ноги на ширине плеч, одна несколько выставлена вперед.
  5. В шеренгах поочередно присесть, выпрыгнуть приземлиться в стойку. Сразу после приземления на полусогнутых ногах перебежать на противоположную боковую линию площадки.
  6. В шеренгах поочередно присесть, выпрыгнуть, приземлиться на полусогнутые ноги с касание руками пола как на старте. Сразу после приземления стартовать на противоположную сторону площадки, активно работая руками.
  7. Построение в 3 встречные колонны напротив кругов баскетбольной разметки, на боковых линиях. Обегание кругов с пробеганием на противоположную сторону зала во встречную колонну. Бег выполнять, укороченными шагами наклоняясь к центру круга. Одновременно стартуют 1 – 2 игрока из каждой встречной колонны, так что круг обегают одновременно 2 – 4 игрока.
  8. Обегание кругов с касанием рукой линии круга. Касание выполнять ближней к центру рукой.
  9. Ведение двумя мячами на месте и в движении
  10. Изменение направления движения во время ведения мяча по звуковому сигналу.
  11. Ведение мяча с последующей остановкой скачком прыжком по сигналу
  12. Ведение мяча через ориентиры змейкой, зигзагом.

Игры: овладей мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча.

2 Блок Точность

Легкая атлетика

  1. Чередование обычной ходьбы с ходьбой на носках, изменяя положения рук: четыре шага – руки на пояс, четыре шага на носках руки за головой и.т.д.
  2. Произвольная остановка после ходьбы на заданное время 15, 30, 60 сек. (ученики полагаются на внутреннее ощущение времени)
  3. Ходьба шире, короче, чаще, реже шаг.
  4. То же и во время бега.
  5. Чувство скорости. Учащемуся предлагается, пробежать3 раза по 30м, улучшая результат каждого раза. Ученик должен, определить на какой результат он пробежал, улучшил или ухудшил время и насколько.
  6. Бег с изменением скорости

5

  1. Метание малого мяча на точность в цель после челночного бега.
  2. Метание малого мяча, на дальность, распределяя силу броска. Выполнить 3 броска и попасть в круг диаметром 2 м. с расстояния 10, 15, 20м.
  3. Выполнить три прыжка в длину с места с открытыми глазами, после чего повторить то же задание с закрытыми.
  4. Выполнить низкий старт по жестикуляции преподавателя.

Игры: шишки, желуди, орехи, вызов номеров, метко в цель, прыжки по полоскам, попади в мяч,

Гимнастика

  1. Бег по разметкам длинным и коротким шагом.
  2. Ходьба подсчет учителя.
  3. Ходьба с изменением темпа
  4. Поточное выполнение общеразвивающих упражнений
  5. Прыжки в длину с места с изменением длины
  6. Выполнение О.Р.У. на 8 – 16 – 32 счета в движении.
  7. Выполнение серии кувырков вперед с последующем наскоком на гимнастический мостик.
  8. Прыжки по ориентирам
  9. Выполнение трех кувырков вперед (медленно, быстро)
  10. Лазание по канату произвольным способом 3 м. медленно, быстро.
  11. Спрыгивание с гимнастического козла на установленные ориентиры.

Игры: Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал садись.

Спортивные игры

  1. Построение в 4 – 6 колонны у лицевой линии. Бег по длине зала на полусогнутых ногах с касанием линий нападения и середины в волейбольной площадке.
  2. Встречные эстафеты с касанием предметов и линий на полу.
  3. Обегание кругов с касанием рукой линий круга, касание выполнять ближней к центру рукой.
  4. Ведение мяча чередование ударного движения рукой на каждый шаг на два, на три, на четыре шага.
  5. Ведения мяча, на месте, выполняя, удар мячом о пол по разметкам расположенным справа, слева, спереди и позади.
  6. Передачи мяча двумя руками от груди в стену и ловля его с отскоком и без отскока от пола.
  7. Передачи мяча, в парах сближаясь, на 2,3 м и расходясь друг от друга на 7, 8 м.
  8. Ведение мяча с изменением скорости передвижения.
  9. Броски мяча в разные стороны по сигналу с закрытыми глазами.
  10. Броски на точность в кольцо двумя руками от груди с 3,6,9 м. от щита.

Игры: круговая охота, ловля парами, эстафета с ведением мяча и броском в корзину, свободное место, живая цель,

6

3 Блок Равновесие.

Легкая атлетика.

1. Ходьба по линиям в зале или на площадке.

2. Ходьба по скамейкам с закрытыми глазами.

3. Передвижения прыжками (одна нога впереди, другая сзади) по линиям площадки, руки принимают различные положения (на пояс, в стороны и др.)

4. Многократные пробегания по гимнастическому бревну или скамейки через установленные предметы.

5. Прыжки на возвышение (лестница) на одной, двух ногах вверх вниз.

6. Прыжки на гимнастическом бревне скамейке.

7. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад по коридору шириной 40 – 50см.

8. Бег через высокие препятствия (барьеры) сохраняя ровное положение тела в полете.

9. Держа малый мяч в руке выполнить 6 прыжков на 360* и выполнить бросок мяча в цель.

10. Выполнить бросок малого мяча в стену повернуться на 360* и поймать отскочивший мяч.

Игры: прыжки по полоскам, эстафета с элементами равновесия, совушка, пятнашки

Спортивные игры.

  1. Чередование ведения мяча с открытыми и закрытыми глазами в ходьбе и в движении.
  2. Ходьба,  по гимнастическому бревну скамейке ведя мяч.
  3. О.с. стоя на гимнастическом бревне руки опущены, мяч на ладони правой руки. Правую прямую руку отвести в сторону, вверх, вперед, опустить вниз. То же другой рукой. Исходные положения могут быть различными.
  4. И.п. стоя на скамейке руки опущены, мяч в правой, мах правой ногой вперед, одновременно  перекладывая мяч под ногой в левую руку, мах правой ногой и переложить мяч из левой руки в правую итд. То же но мах левой ногой.
  5. Стоя на скамейке удерживая мяч двумя руками перед грудью, подбросить его вверх чуть выше уровня головы, сделать прыжок вперед со скамейки завести руки за спину и поймать мяч за спиной на уровне пояса.
  6. И.п. стоя на скамейке в каждой руке по мячу одновременно подбросить оба мяча вверх и поймать. По мере усвоения упражнения увеличивать высоту полета мяча и выполнять дополнительные движения приседания, поворот на 180* и 360*
  7. И.п. стоя на скамейке. Подбросить одновременно два мяча перед собой, скрестить руки и поймать мячи, надбросить их вверх, развести

руки, поймать мячи.

7

  1. И.п. руки вытянуты вперед, на внешних сторонах ладоней лежит мяч, передвижение, приставным шагом удерживая мячи.
  2. И.п. стоя на бревне выполнить бросок мяча в кольцо.
  3.  Выполнить 4 кувырка с мячом вперед, встать и бросить в кольцо.
  4. Передачи набивного мяча стоя на бревне.

Гимнастика

  1. Ходьба на носках на прямых ногах с различными движениями рук.
  2. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мячи.
  3. Стоя на бревне принять положение седа и встать с помощью и без помощи рук.
  4. Стоя держа гимнастическую палку в правой руке выполнить бросок вверх, одновременно сделать поворот на 360* и поймать палку.
  5. передвигаясь по гимнастическому бревну собрать различные предметы лежащие на полу рядом, при этом удерживая равновесие. Высота бревна 30 см.
  6. Ходьба, по гимнастическому бревну спиной, боком, и в приседе.
  7. Перелезание через гимнастического коня с закрытыми глазами со страховкой.
  8. Выполнить три кувырка вперед и сразу пройти по жерди гимнастической скамейки.
  9. Из и.п. упор на брусьях принять положение седа руки в стороны удержать положение в течении 3 сек.и вернуться в и.п.
  10. И.п. о.с. выполнить разбег наскок на гимнастический мостик, после отталкивания выполнить прыжок на скамейку или бревно на бревно и удержать равновесие без помощи рук.

Игры: лиса и куры, альпинисты, кто обгонит, Гуси лебеди, Эстафеты с преодолением препятствий.

Подвижные игры, направленные на развитие физических и интеллектуальных качеств:

Развитие внимания:

Стань правильно, карлики и великаны, к своим флажкам, запрещенные движения, у ребят порядок строгий, быстро по местам, фигуры, флюгер, кто идет, товарищ командир, не ошибись.

Развитие быстроты:

Дети и медведи, гуси лебеди, зима-лето, космонавты, пчелки, красная шапочка, пустое место, кошки-мышки, птица без гнезда, ловишки, пятнашки.

8

Комплексное развитие физических качеств:

Колдунчики, через ручеек, стая, летучие рыбки, пчелы и медвежата,хитрая лиса,филин и пташка, воробушки

        

9

Тематическое планирование

№ занятия

Содержание занятия

часы

1

Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности во время игр

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты

1

2

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

3

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

4

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

5

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

6

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

7

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

8

Инструктаж по технике безопасности во время игр

Подвижные игры с элементам баскетбола (овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча.) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

9

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча. ) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

10

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

11

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

12

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

13

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

14

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

15

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

16

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

17

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

18

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

19

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

20

Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча

1

21

Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

22

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

23

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

24

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

25

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

26

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

27

Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.)

1

28

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

29

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

30

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

31

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

32

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

33

Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств.

1

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Приглашаются учащиеся 1 – 4 классов на занятия в

секцию футбола.

Время занятий:

Вторник  17.00 – 19.00

Четверг    17.00 – 19.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.

Волейбол

Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в

секцию волейбола.

Место занятий: спортивный зал школы 947

Время занятий:

Вторник  16.00 – 18.00

Четверг    16.00 – 18.00

Пятница   14.30 – 16.30

Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов

Рабочая программа по внеурорчной деятельности  для учащихся 1 классов...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Творчество, фантазия, инициатива и увлеченность, настойчивость в преодолении тр...

Рабочая программа внеурочная деятельность. Подвижные игры.

Внеурочная деятельность.Курс "Подвижные игры"...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры". 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс по спортивно-оздоровительному  направлению. Подборка игр достаточно простая, но интересная детям, т.к. некоторые игры ...