Рабочая программа внеурочной деятельности. (Подвижные игры)
рабочая программа по физкультуре на тему
Пояснительная записка.
Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Актуальность: В современном мире существует экологическое неблагополучие, которое ведет к снижению уровня здоровья и физического развитию детей младшего школьного возраста, а также возрастающая гиподинамия влияет на возникновении хронических заболеваний. Все эти проблемы, возможно, решить средствами физической культуры, а также хорошей организации дополнительных занятий с детьми во внеурочное время. Занятия подвижными играми являются универсальным средством укрепления здоровья у детей младшего школьного возраста. Игры развивают все физические качества ребенка, преимущественная направленность игр основывается на скоростных, и скоростно-силовых качествах, но главные это координационные (способности к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, построению новых двигательных действий) которые являются основой для развития всех физических качеств. Именно в младшем школьном возрасте целесообразно развивать координационные качества, так как в этом возрасте идет, самые большие изменения в развитии центральной нервной системы и применение упражнений связанные с высокой координации движения способствует дальнейшему формированию в детском организме способности к быстрому и качественному освоению новых двигательных навыков, мышлению, реакции, инициативности. Нагрузка на занятиях подвижными играми не ведет к перенапряжениям, так как легко дозируются и есть возможность в быстрой смене деятельности, игровой обстановки, и состава занимающихся. Игровая деятельность для младшего школьного возраста является основой физического воспитания, удовлетворяющая естественную потребность в движении. Подвижные игры в этом возрасте воспитывают познавательную активность ребенка, творчество, инициативность, нравственность, формируют правильное отношения к окружающему миру. В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, формирующие естественные двигательные 1 действия (ходьба, бег, прыжки, метания) игровые умения (ловля мяча, передачи броски, удары по мячу) необходимые в дальнейшем овладении спортивными играми в старшей школе. Цели и задачи: - укрепление здоровья и всестороннее развитие физических интеллектуальных и нравственных способностей. - способствуют быстрому восстановлению потраченных сил после продолжительной учебной деятельности. - формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом. - формирование правильной культуры движения - реализация нового образовательного стандарта в начальной школе. - организация здорового досуга. Педагогическая целесообразность: программа направлена на обучение и развитие детей младшего школьного возраста во внеурочное время в соответствии с новыми образовательными стандартами в начальной школе. Данная программа рассчитана на применение в общеобразовательных средних учебных заведениях. Новизна Данная программа несет в себе дополнение к основному материалу учебной программы. Подвижные игры в разработанной программе являются элементами закрепления и совершенствования изучаемого материала по предмету физическая культура, а также способствуют развитию тех физических качеств необходимые для освоения двигательных действий в изучаемом упражнении для каждого раздела учебной дисциплины. На занятиях подвижными играми решаются как образовательные так и оздоровительные и воспитательные задачи. Отличительной особенностью В данной программе разработана методика специальных физических упражнений, применяемая в подготовительной части занятий в качестве разминки 2 направленная на развитие различных видов двигательных координаций. Основная часть содержании занятия это подвижные игры применяемые во время прохождения учебного материала по предмету физическая культура. Содержание разработанной методики заключается в применении модульной технологии состоящей из различных блоков. Каждый блок состоит из комплекса упражнений направленных на развитие определенных видов двигательных координаций, таких как способность ориентации в пространстве, равновесии, точности. Все выше перечисленные виды двигательных координаций применяются к конкретному разделу программы. Были выбраны следующие разделы легкая атлетика, гимнастика, и спортивные игры на материале баскетбол. Основная часть, состоящая, из подвижных игр также включена в разработанные нами модули. Таким образом, учащиеся осваивают двигательное действие и совершенствуют его с помощью подвижных игр. 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_podvizhnye_igry.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Зам. дир. УВР
Туряница А.Г.
Рабочая программа внеурочной деятельности
“ Подвижные игры “
Составил
Учитель физической культуры
Волков А.С.
Москва 2012
Пояснительная записка.
Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.
Актуальность: В современном мире существует экологическое неблагополучие, которое ведет к снижению уровня здоровья и физического развитию детей младшего школьного возраста, а также возрастающая гиподинамия влияет на возникновении хронических заболеваний. Все эти проблемы, возможно, решить средствами физической культуры, а также хорошей организации дополнительных занятий с детьми во внеурочное время. Занятия подвижными играми являются универсальным средством укрепления здоровья у детей младшего школьного возраста. Игры развивают все физические качества ребенка, преимущественная направленность игр основывается на скоростных, и скоростно-силовых качествах, но главные это координационные (способности к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, построению новых двигательных действий) которые являются основой для развития всех физических качеств. Именно в младшем школьном возрасте целесообразно развивать координационные качества, так как в этом возрасте идет, самые большие изменения в развитии центральной нервной системы и применение упражнений связанные с высокой координации движения способствует дальнейшему формированию в детском организме способности к быстрому и качественному освоению новых двигательных навыков, мышлению, реакции, инициативности. Нагрузка на занятиях подвижными играми не ведет к перенапряжениям, так как легко дозируются и есть возможность в быстрой смене деятельности, игровой обстановки, и состава занимающихся. Игровая деятельность для младшего школьного возраста является основой физического воспитания, удовлетворяющая естественную потребность в движении. Подвижные игры в этом возрасте воспитывают познавательную активность ребенка, творчество, инициативность, нравственность, формируют правильное отношения к окружающему миру. В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, формирующие естественные двигательные
1
действия (ходьба, бег, прыжки, метания) игровые умения (ловля мяча, передачи броски, удары по мячу) необходимые в дальнейшем овладении спортивными играми в старшей школе.
Цели и задачи:
- укрепление здоровья и всестороннее развитие физических интеллектуальных и нравственных способностей.
- способствуют быстрому восстановлению потраченных сил после продолжительной учебной деятельности.
- формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом.
- формирование правильной культуры движения
- реализация нового образовательного стандарта в начальной школе.
- организация здорового досуга.
Педагогическая целесообразность: программа направлена на обучение и развитие детей младшего школьного возраста во внеурочное время в соответствии с новыми образовательными стандартами в начальной школе. Данная программа рассчитана на применение в общеобразовательных средних учебных заведениях.
Новизна
Данная программа несет в себе дополнение к основному материалу учебной программы. Подвижные игры в разработанной программе являются элементами закрепления и совершенствования изучаемого материала по предмету физическая культура, а также способствуют развитию тех физических качеств необходимые для освоения двигательных действий в изучаемом упражнении для каждого раздела учебной дисциплины. На занятиях подвижными играми решаются как образовательные так и оздоровительные и воспитательные задачи.
Отличительной особенностью
В данной программе разработана методика специальных физических упражнений, применяемая в подготовительной части занятий в качестве разминки
2
направленная на развитие различных видов двигательных координаций. Основная часть содержании занятия это подвижные игры применяемые во время прохождения учебного материала по предмету физическая культура.
Содержание разработанной методики заключается в применении модульной технологии состоящей из различных блоков. Каждый блок состоит из комплекса упражнений направленных на развитие определенных видов двигательных координаций, таких как способность ориентации в пространстве, равновесии, точности. Все выше перечисленные виды двигательных координаций применяются к конкретному разделу программы. Были выбраны следующие разделы легкая атлетика, гимнастика, и спортивные игры на материале баскетбол. Основная часть, состоящая, из подвижных игр также включена в разработанные нами модули. Таким образом, учащиеся осваивают двигательное действие и совершенствуют его с помощью подвижных игр.
3
Содержание программы.
I. Вводный инструктаж и инструктаж по техники безопасности во время игр.
- История зарождения игр, виды игр, характеристика игр.
- Факторы влияющие на травматизм во время занятий.
- Правила личной гигиены, этика поведения во время игр.
1 Блок способность к ориентации в пространстве.
Легкая атлетика
- Бег с преодолением препятствий мячей, палок.
- Бег с прыжками через набивные мячи, расположенные через каждые 3, 4 шага.
- Бег с прыжками через условные рвы, расположенные через 4 – 5 шагов.
- Бег с ускорение после серии прыжков вперед.
- Ускорение после выпрыгивание вверх на месте.
- Бег и ускорение из различных и.п. по сигналу.
- Челночный бег 3х5, 3х10м.
- Прыжки (на месте) вверх с поворотом на заданный угол.
- Метание мяча из различных и.п.; сидя, с колена, с шага, с трех шагов.
- Метание мяча ведущей и не ведущей рукой в цель.
Игры: салки простые, два мороза, через кочки и пенечки, караси и щуки, прыжки по полоскам, пятнашки, кто дальше бросит, линейная эстафета с бегом, день и ночь.
Гимнастика
1. Ритмическая ходьба под счет учителя, с изменением направления и скорости.
2. Бег с преодолением препятствий кубики, скамейки.
3. Ходьба с различными движениями руками на 8-16 счетов.
4. Прыжки через гимнастические скамейки.
5. Лазание по гимнастической скамейке стоящей на полу: на четвереньках, вперед и назад захватывая руками края скамейки.
6. Лазание по скамейки с различными положениями ног, с разноименными и одноименными движениями рук.
7. Перелезание через гимнастическую скамейку с прыжком в упоре на руки перенесением ног.
8. Общеразвивающие упражнения без предметов
9. Произвольное лазание на гимнастической стене до определенной высоты и вниз.
10. Прыжки на одной двух ногах с различными движениями рук.
11. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.
Игры: лиса и куры, альпинисты, кто обгонит, Гуси лебеди, Эстафеты с преодолением препятствий.
4
Спортивные игры (баскетбол)
- Передвижение в защитной стойке приставными шагами правым и левым боком.
- Передвижение приставным шагом вперед назад
- Внезапная остановка по сигналу во время бега.
- Построение в две шеренги. Присесть, выпрыгнуть приземлиться на полусогнутые ноги. Ноги на ширине плеч, одна несколько выставлена вперед.
- В шеренгах поочередно присесть, выпрыгнуть приземлиться в стойку. Сразу после приземления на полусогнутых ногах перебежать на противоположную боковую линию площадки.
- В шеренгах поочередно присесть, выпрыгнуть, приземлиться на полусогнутые ноги с касание руками пола как на старте. Сразу после приземления стартовать на противоположную сторону площадки, активно работая руками.
- Построение в 3 встречные колонны напротив кругов баскетбольной разметки, на боковых линиях. Обегание кругов с пробеганием на противоположную сторону зала во встречную колонну. Бег выполнять, укороченными шагами наклоняясь к центру круга. Одновременно стартуют 1 – 2 игрока из каждой встречной колонны, так что круг обегают одновременно 2 – 4 игрока.
- Обегание кругов с касанием рукой линии круга. Касание выполнять ближней к центру рукой.
- Ведение двумя мячами на месте и в движении
- Изменение направления движения во время ведения мяча по звуковому сигналу.
- Ведение мяча с последующей остановкой скачком прыжком по сигналу
- Ведение мяча через ориентиры змейкой, зигзагом.
Игры: овладей мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча.
2 Блок Точность
Легкая атлетика
- Чередование обычной ходьбы с ходьбой на носках, изменяя положения рук: четыре шага – руки на пояс, четыре шага на носках руки за головой и.т.д.
- Произвольная остановка после ходьбы на заданное время 15, 30, 60 сек. (ученики полагаются на внутреннее ощущение времени)
- Ходьба шире, короче, чаще, реже шаг.
- То же и во время бега.
- Чувство скорости. Учащемуся предлагается, пробежать3 раза по 30м, улучшая результат каждого раза. Ученик должен, определить на какой результат он пробежал, улучшил или ухудшил время и насколько.
- Бег с изменением скорости
5
- Метание малого мяча на точность в цель после челночного бега.
- Метание малого мяча, на дальность, распределяя силу броска. Выполнить 3 броска и попасть в круг диаметром 2 м. с расстояния 10, 15, 20м.
- Выполнить три прыжка в длину с места с открытыми глазами, после чего повторить то же задание с закрытыми.
- Выполнить низкий старт по жестикуляции преподавателя.
Игры: шишки, желуди, орехи, вызов номеров, метко в цель, прыжки по полоскам, попади в мяч,
Гимнастика
- Бег по разметкам длинным и коротким шагом.
- Ходьба подсчет учителя.
- Ходьба с изменением темпа
- Поточное выполнение общеразвивающих упражнений
- Прыжки в длину с места с изменением длины
- Выполнение О.Р.У. на 8 – 16 – 32 счета в движении.
- Выполнение серии кувырков вперед с последующем наскоком на гимнастический мостик.
- Прыжки по ориентирам
- Выполнение трех кувырков вперед (медленно, быстро)
- Лазание по канату произвольным способом 3 м. медленно, быстро.
- Спрыгивание с гимнастического козла на установленные ориентиры.
Игры: Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал садись.
Спортивные игры
- Построение в 4 – 6 колонны у лицевой линии. Бег по длине зала на полусогнутых ногах с касанием линий нападения и середины в волейбольной площадке.
- Встречные эстафеты с касанием предметов и линий на полу.
- Обегание кругов с касанием рукой линий круга, касание выполнять ближней к центру рукой.
- Ведение мяча чередование ударного движения рукой на каждый шаг на два, на три, на четыре шага.
- Ведения мяча, на месте, выполняя, удар мячом о пол по разметкам расположенным справа, слева, спереди и позади.
- Передачи мяча двумя руками от груди в стену и ловля его с отскоком и без отскока от пола.
- Передачи мяча, в парах сближаясь, на 2,3 м и расходясь друг от друга на 7, 8 м.
- Ведение мяча с изменением скорости передвижения.
- Броски мяча в разные стороны по сигналу с закрытыми глазами.
- Броски на точность в кольцо двумя руками от груди с 3,6,9 м. от щита.
Игры: круговая охота, ловля парами, эстафета с ведением мяча и броском в корзину, свободное место, живая цель,
6
3 Блок Равновесие.
Легкая атлетика.
1. Ходьба по линиям в зале или на площадке.
2. Ходьба по скамейкам с закрытыми глазами.
3. Передвижения прыжками (одна нога впереди, другая сзади) по линиям площадки, руки принимают различные положения (на пояс, в стороны и др.)
4. Многократные пробегания по гимнастическому бревну или скамейки через установленные предметы.
5. Прыжки на возвышение (лестница) на одной, двух ногах вверх вниз.
6. Прыжки на гимнастическом бревне скамейке.
7. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад по коридору шириной 40 – 50см.
8. Бег через высокие препятствия (барьеры) сохраняя ровное положение тела в полете.
9. Держа малый мяч в руке выполнить 6 прыжков на 360* и выполнить бросок мяча в цель.
10. Выполнить бросок малого мяча в стену повернуться на 360* и поймать отскочивший мяч.
Игры: прыжки по полоскам, эстафета с элементами равновесия, совушка, пятнашки
Спортивные игры.
- Чередование ведения мяча с открытыми и закрытыми глазами в ходьбе и в движении.
- Ходьба, по гимнастическому бревну скамейке ведя мяч.
- О.с. стоя на гимнастическом бревне руки опущены, мяч на ладони правой руки. Правую прямую руку отвести в сторону, вверх, вперед, опустить вниз. То же другой рукой. Исходные положения могут быть различными.
- И.п. стоя на скамейке руки опущены, мяч в правой, мах правой ногой вперед, одновременно перекладывая мяч под ногой в левую руку, мах правой ногой и переложить мяч из левой руки в правую итд. То же но мах левой ногой.
- Стоя на скамейке удерживая мяч двумя руками перед грудью, подбросить его вверх чуть выше уровня головы, сделать прыжок вперед со скамейки завести руки за спину и поймать мяч за спиной на уровне пояса.
- И.п. стоя на скамейке в каждой руке по мячу одновременно подбросить оба мяча вверх и поймать. По мере усвоения упражнения увеличивать высоту полета мяча и выполнять дополнительные движения приседания, поворот на 180* и 360*
- И.п. стоя на скамейке. Подбросить одновременно два мяча перед собой, скрестить руки и поймать мячи, надбросить их вверх, развести
руки, поймать мячи.
7
- И.п. руки вытянуты вперед, на внешних сторонах ладоней лежит мяч, передвижение, приставным шагом удерживая мячи.
- И.п. стоя на бревне выполнить бросок мяча в кольцо.
- Выполнить 4 кувырка с мячом вперед, встать и бросить в кольцо.
- Передачи набивного мяча стоя на бревне.
Гимнастика
- Ходьба на носках на прямых ногах с различными движениями рук.
- Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мячи.
- Стоя на бревне принять положение седа и встать с помощью и без помощи рук.
- Стоя держа гимнастическую палку в правой руке выполнить бросок вверх, одновременно сделать поворот на 360* и поймать палку.
- передвигаясь по гимнастическому бревну собрать различные предметы лежащие на полу рядом, при этом удерживая равновесие. Высота бревна 30 см.
- Ходьба, по гимнастическому бревну спиной, боком, и в приседе.
- Перелезание через гимнастического коня с закрытыми глазами со страховкой.
- Выполнить три кувырка вперед и сразу пройти по жерди гимнастической скамейки.
- Из и.п. упор на брусьях принять положение седа руки в стороны удержать положение в течении 3 сек.и вернуться в и.п.
- И.п. о.с. выполнить разбег наскок на гимнастический мостик, после отталкивания выполнить прыжок на скамейку или бревно на бревно и удержать равновесие без помощи рук.
Игры: лиса и куры, альпинисты, кто обгонит, Гуси лебеди, Эстафеты с преодолением препятствий.
Подвижные игры, направленные на развитие физических и интеллектуальных качеств:
Развитие внимания:
Стань правильно, карлики и великаны, к своим флажкам, запрещенные движения, у ребят порядок строгий, быстро по местам, фигуры, флюгер, кто идет, товарищ командир, не ошибись.
Развитие быстроты:
Дети и медведи, гуси лебеди, зима-лето, космонавты, пчелки, красная шапочка, пустое место, кошки-мышки, птица без гнезда, ловишки, пятнашки.
8
Комплексное развитие физических качеств:
Колдунчики, через ручеек, стая, летучие рыбки, пчелы и медвежата,хитрая лиса,филин и пташка, воробушки
9
Тематическое планирование
№ занятия | Содержание занятия | часы |
1 | Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности во время игр Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты | 1 |
2 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
3 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
4 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
5 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
6 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
7 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
8 | Инструктаж по технике безопасности во время игр Подвижные игры с элементам баскетбола (овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча.) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
9 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча. ) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
10 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
11 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
12 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
13 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
14 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
15 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
16 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
17 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
18 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
19 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
20 | Подвижные игры с элементам баскетбола (эстафеты, эстафеты, овладение мячом, не давай мяча водящему, мяч ловцу, борьба за мяч. Мяч капитану, эстафеты с ведением мяча) стойка баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста развитие координационных способностей, быстроты, передач мяча | 1 |
21 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
22 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
23 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
24 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
25 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
26 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
27 | Подвижные игры с элементам гимнастических упражнений, перекаты стойки. (Часовые и разведчики, снайперы, защищай товарища, перестрелка, передал, садись.) | 1 |
28 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
29 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
30 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
31 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
32 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
33 | Подвижные игры с элементами легкой атлетики (эстафеты, салки простые, пятнашки, караси и щуки) развитие координационных способностей, быстроты, скоростно-силовых качеств. | 1 |
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Приглашаются учащиеся 1 – 4 классов на занятия в
секцию футбола.
Время занятий:
Вторник 17.00 – 19.00
Четверг 17.00 – 19.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
Волейбол
Приглашаются учащиеся 5 – 9 классов на занятия в
секцию волейбола.
Место занятий: спортивный зал школы 947
Время занятий:
Вторник 16.00 – 18.00
Четверг 16.00 – 18.00
Пятница 14.30 – 16.30
Тренер – преподаватель Волков Алексей Сергеевич.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов
Рабочая программа по внеурорчной деятельности для учащихся 1 классов...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Творчество, фантазия, инициатива и увлеченность, настойчивость в преодолении тр...
Рабочая программа внеурочная деятельность. Подвижные игры.
Внеурочная деятельность.Курс "Подвижные игры"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры". 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс по спортивно-оздоровительному направлению. Подборка игр достаточно простая, но интересная детям, т.к. некоторые игры ...